izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  днище (пороги) автомобиля...
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
днище (пороги) автомобиля...
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   днище (пороги) автомобиля...   версия для печати
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 18-9-2014 00:12 олежка Редактировать сообщение олежка    первое сообщение в теме:

Вы заглядывали под днище своего автомобиля???
заглянул под днище авто и заметил повреждения лкп и начавшуюся ржавчину. по бездорожью не ездили. на подъемнике не поднимали. краска облупилась и пошли рыжими. авто 14 года и пробег 3500. как так?)))

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 29-9-2014 11:02 o57z2

цитата:
Изначально написано gigant:
На кобальтах наверно хорошая сталь?

Кузов - Северсталь, оцинковка. Как видишь на фото, при пробеге в 10 раз больше, чем на КИА покрытие в порядке, коррозии нет. В Кобальте есть элементы подвески: их уже три раза меняли по гарантии. Они все корейские от Авео (чего только стоят их пластиковые шарниры в стойках стабилизатора, норамльному автопроизводителю такое в голову не придёт), т.е. что там корейское, то и летит. Они бы ещё ступичные подшипники из пластмассы делали. На Мазду, если ставил корейские неоригиналы от Хёндэ/КИА (КИА Авелла, КИА Прайд), то они служили также как китайские, недолго, ставил оригиналы или японские/немецкие неоригиналы - служили долго, как правило поставил и забыл. Если вся машина сделана так и из таких деталей и узлов, то нафиг-нафиг этот корейский автопром. У них прогресс только в дизайне, а внутри такая-же туфта, как и 20 лет назад (когда было смешно признаться, что ездишь на "корейце"). За дизайн и ценники подкрутили. Типа "мы стали наравне с другими, правда-правда", и наклеечку "5 лет гарантии" на видное место, на тест драйве менеджер только об этом и говорит: "Машина сделана в Европе, качество уже лучше Тойоты и прочая лапша".

история редактирования

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 29-9-2014 11:06 Maltsev Alex

цитата:
то нафиг-нафиг этот корейский автопром

Ты это про корейский кобальт?
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 29-9-2014 11:10 Simson cs

цитата:
олежка

сходил специально посмотрел,всё залито какой-то серой хренью,как писал ранее у меня царапина на пороге 2 месяца уже не ржавет,так что хз,может заводской брак,может там у тебя не оцинковано...
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 29-9-2014 11:18 o57z2

цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:

Ты это про корейский кобальт?

В этом и печалька. Уверен, что в Бразильской сборке другие узлы идут. А для сборки в Узбекистане подтянули комплектующие из Дэу и Китая. У Бразилии он в базе гораздо дороже, чем узбекский в максималке. Когда брал, знал, что так. Что для удешевления напихают го8Nом в невидимых местах. Но надеялся, что это не сильно ухудшится. Зря, не надо соблазняться на низкий ценник. Уйдёт с гарантии, буду ставить стальные стойки стабилизтора, а амортизаторы от других производителей. А лучше продать, взять что-то получше. Идея и компановка авто мне нравится, в плане общих параметров (не считая по мелочи), а вот качественная реализация подкачала. Но пока только по подвеске. На Нексиях она более живучая. Но там сейчас надо ездить с запасной контактной группой, с электрикой не всё хорошо. И что лучше: невзможность завести мотор, особенно зимой и встать на трассе или доковылять 200-1000 км на брякающей подвеске это ещё вопрос.

история редактирования

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 29-9-2014 11:42 gigant

Продать кобальт и на вырученые деньги подшаманить демио!
Vivian*
Рейтинг: 478/-196
-- написано 29-9-2014 11:45 Vivian*

цитата:
Изначально написано gigant:
Продать кобальт и на вырученые деньги подшаманить демио!

не, лучше продать кобальт, а Демио по программе утилизации сдать)))

история редактирования

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 29-9-2014 12:21 gigant

цитата:
Изначально написано Vivian*:

не, лучше продать кобальт, а Демио по программе утилизации сдать)))


И что он будет делать с такими денжищами!

Лучше переварить нержавейкой мазду там все узлы японские без полиуретана и правильный руль!

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 29-9-2014 12:23 gigant

И позже

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
И забухать с такого счастья!!!

EvgRk
Рейтинг: 23/-3
-- написано 29-9-2014 13:44 EvgRk

=) у меня на 2107(06 года) дыра в пороге шириной в ладошку.Вот эт да,проблема)
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 29-9-2014 14:18 gigant

цитата:
Изначально написано EvgRk:
=) у меня на 2107(06 года) дыра в пороге шириной в ладошку.Вот эт да,проблема)

Это норма!

олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 29-9-2014 18:36 олежка

цитата:
Изначально написано Simson cs:

сходил специально посмотрел,всё залито какой-то серой хренью,как писал ранее у меня царапина на пороге 2 месяца уже не ржавет,так что хз,может заводской брак,может там у тебя не оцинковано...

получается не оцинкован

олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 30-9-2014 22:15 олежка

ну что Вы прям, любит человек свой авто... ))) я в подробности не вникаю из какого железа и пластмассы сделан авто. Главное чтоб перевозил. но ржавеющие пороги на почти новом авто это нонсенс.
звонили сегодня с Аспэк киа. опрос по качеству сервиса. все рассказал про проблему. будут решать. и еще жалобу оставил на директора из-за которого покупка авто обломалась в Ижевске и пришлось ехать в Челны.
п.с. лучший авто это сааб)))) так я считал в 90-е

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 1-10-2014 11:40 o57z2

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:

логан говно. Уныл и печален, ты не забывай. Лучший авто это кобальт. Он зимой с проблемами заводится, у него легко оторвать гофру глушака, которая стоит неоправданных конских денег, он не ломается, понятен, прост и надежн. Еще Зимой я это слышал.

p.s. Серега, сейчас существуют подшипники из "пластмассы", так вот они в десятки раз долговечнее металла. Вопрос цены.


В -30 новые Туареги некоторые не заводились, а в -25 сам прикуривал Шниву в Октябрьском. Я же описал ситуацию, что когда прогрел в боксе и и завёл из глушака вылилось много воды. Возможно влага и давала препятствие для какого-нибудь датчика СО. Их там куча, долбанное Евро-4. И в те же морозы полно кобальтов заводились и ездили. Всяко на нём ездить притяней и комфортней, чем на гудяшей пердящей шихте, которую ты сейчас юзаешь. Гофру я порвал, когда наехал на большой обледенелый кусок передком. Его до этого днём трактор во дворе сгрёб, когда чистил. Под снегом не видно было. Патриотом выдёргивали, и то с трудом. Машина лежала на нём, колёса свисали. Интересно, если ты передком врежешься в лёд всё нормально будет? Без лопаты твой вездеход и не ездить далеко от трассы не может. Всё на мосты да на мосты садится. Куда ты там её складываешь, вдоль салона между сиденьями.

Про надёжные подшиники из пластмассы, а тем более шарниры - ты слишком много слушаешь презенташек или в иституте преподы чесали о перспективных и новых материалах. В реальности, это узлы не для силовых механизмов. На больших нагрузках они быстро приходят в негодность.

Логан не брал именно по той причине, что ты написал выше: "Уныл и печален". Нет АКПП, так и не хватает мозгов у реновцев делать и ставить такой давно проработаный узел. Про 6 и более ступеней им вообще не догадаться. На новый Логан вообще хотят лепить робот с одним сцеплением. Браво! Моторы у Логана дохлые, его ниша - садоводы, хотя и задняя спинка нескалдная. Как на нём досочки и прочие чуть длиномерное возить. Тоже не катит, багажник так себе, средний по размерам в классе и нескладная спинка. Всё бренчит в салоне и управления опциями и клаксоном через ж0пу. Кому то нравится, мне нет. Если брать без кредита и 350-450р в кармане, то как вынужденный вариант. Других причин брать такую машину нет смысла.

А Кобальт - нелучший авто, а соответствует цене и свойствам, учитывая цены снизу на ТАЗы и сверху на Солярис/Рио/Поло седан (о качестве которых можно только думать, что оно лучше). В минималке с уже хорошим набором опций по цене близок к ТАЗам, а в максималке гораздо дешевле, чем другие В+ с АКПП.

А вообще хочу ездить на Секвойе

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 1-10-2014 21:05 serega1109

сколько желчи))))
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 1-10-2014 21:53 gigant

Завтра есть возможность набить друг другу морды у мерии.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 1-10-2014 21:55 gigant

Откуда озед ты знаешь в таких подробностях проо логан коли он тебе изначально не интересен, вот я ни о чем таком даже не ведал.
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 2-10-2014 00:31 Egor1986

цитата:
Изначально написано gigant:
Откуда озед ты знаешь в таких подробностях проо логан коли он тебе изначально не интересен, вот я ни о чем таком даже не ведал.

Интернет малыши про все знают и про всех, у них даже ФСБ консультируется


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Прошу помощи - вода в пороге Opel Astra 
 Лампы подстветки на днище авто. 
 на какой автомойке можно помыть днище у машины? 
 подсветка днища. или колёсных арок 
 как устранить корозию на днище кузова? 
 Как вы относитесь к накладкам на пороги 
 Мойка днища автомобиля. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  днище (пороги) автомобиля... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ