цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
логан говно. Уныл и печален, ты не забывай. Лучший авто это кобальт. Он зимой с проблемами заводится, у него легко оторвать гофру глушака, которая стоит неоправданных конских денег, он не ломается, понятен, прост и надежн. Еще Зимой я это слышал. p.s. Серега, сейчас существуют подшипники из "пластмассы", так вот они в десятки раз долговечнее металла. Вопрос цены.
В -30 новые Туареги некоторые не заводились, а в -25 сам прикуривал Шниву в Октябрьском. Я же описал ситуацию, что когда прогрел в боксе и и завёл из глушака вылилось много воды. Возможно влага и давала препятствие для какого-нибудь датчика СО. Их там куча, долбанное Евро-4. И в те же морозы полно кобальтов заводились и ездили. Всяко на нём ездить притяней и комфортней, чем на гудяшей пердящей шихте, которую ты сейчас юзаешь. Гофру я порвал, когда наехал на большой обледенелый кусок передком. Его до этого днём трактор во дворе сгрёб, когда чистил. Под снегом не видно было. Патриотом выдёргивали, и то с трудом. Машина лежала на нём, колёса свисали. Интересно, если ты передком врежешься в лёд всё нормально будет? Без лопаты твой вездеход и не ездить далеко от трассы не может. Всё на мосты да на мосты садится. Куда ты там её складываешь, вдоль салона между сиденьями.
Про надёжные подшиники из пластмассы, а тем более шарниры - ты слишком много слушаешь презенташек или в иституте преподы чесали о перспективных и новых материалах. В реальности, это узлы не для силовых механизмов. На больших нагрузках они быстро приходят в негодность.
Логан не брал именно по той причине, что ты написал выше: "Уныл и печален". Нет АКПП, так и не хватает мозгов у реновцев делать и ставить такой давно проработаный узел. Про 6 и более ступеней им вообще не догадаться. На новый Логан вообще хотят лепить робот с одним сцеплением. Браво! Моторы у Логана дохлые, его ниша - садоводы, хотя и задняя спинка нескалдная. Как на нём досочки и прочие чуть длиномерное возить. Тоже не катит, багажник так себе, средний по размерам в классе и нескладная спинка. Всё бренчит в салоне и управления опциями и клаксоном через ж0пу. Кому то нравится, мне нет. Если брать без кредита и 350-450р в кармане, то как вынужденный вариант. Других причин брать такую машину нет смысла.
А Кобальт - нелучший авто, а соответствует цене и свойствам, учитывая цены снизу на ТАЗы и сверху на Солярис/Рио/Поло седан (о качестве которых можно только думать, что оно лучше). В минималке с уже хорошим набором опций по цене близок к ТАЗам, а в максималке гораздо дешевле, чем другие В+ с АКПП.
А вообще хочу ездить на Секвойе
история редактирования