Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Прав ли инспектор ГИБДД
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
ну и не парковаться под знаком
| |||
|
цитата: | |||
|
вот что нашел- В соответствии с п.2 ч.4 ст 28.1. КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении.
Применяя обеспечительную меру в виде задержания ТС, инспектор составляет протокол задержания ТС, тем самым возбуждает дело об административном правонарушении. Согласно ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. Из этого следует, что "задержание транспортного средства" - это комплекс мероприятий: составление протокола задержания, т.е. возбуждение административного дела, эвакуация и хранение на штрафстоянке. С точки зрения Административного кодекса "задержание транспортного средства" - это единый процесс, и частичного применения меры обеспечения не предусмотрено. С момента погрузки транспортного средства на эвакуатор причина задержания устранена, но обеспечительная мера в виде задержания ТС может быть окончена, лишь при начале хранения на специализированной стоянке. Законом не предусмотрена передача транспортного средства собственнику (или иному лицо) с момента начала задержания (составления протокола о применении обеспечительной меры), до окончания задержания - начале хранения на специализированной стоянке. | |||
|
1. должны были вернуть авто хозяину
2. после возвращения должны были выписать штраф 3. НЕХ ПАРКОВАТЬСЯ ГДЕ ПОПАЛО. ДОСТАЛИ УЖЕ ПРИДУРКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |||
|
если протокол составлен, то ничего не сделать. т.к. он номерной и инспектору за него отчитываться. машина может находится хоть в подвешенном, хоть в каком состоянии. а вот то что не разрешил вам вещи из машины забрать, то это произвол. я когда ухожу то документы на машину, права и тд все внутри оставляю (да, знаю, привычка плохая) многие так же делают. в этом случае вам машину не видать. т.к. на штрафняк вас не пустят без бумажки из гаи, а в гаи вам бумажку не дадут без документов.
| |||
|
зы: когда машину с штрафняка забираете внимательно на часы глядите. если машина простояла 1 час и 40 минут, то платить вам надо за один ПОЛНЫЙ час. даже если машина простояла 1 час 59 минут, никого не колышит эта одна минута. а то эти деятели на штраф стоянках любят округлять в свою пользу. У них там инструкция есть, так что не поленитесь прочитать. Времени вполне хватит пока там бумаги заполняют.
| |||
|
Протокол составлен не был, его мне составили в ГИБДД в вагончике за шлагбаумом. Я так понимаю, что действия инспектора все таки незаконны, в таком случае куда мне обратиться?
| |||
|
цитата: в прокуратуру ( г. Ижевск, ул. В. Сивкова, 194/ как заходишь, справа будет дверь, там дежурный прокурор. пишешь жалобу, тебе снимают копию, ставят штампик и через месяц жди ответ) | |||
|
авто эвакуируется для того, чтобы убрать его оттуда-где его не должно быть. если пришел водитель, то соответственно он сам может его убрать. а за совершенное правонарушение виновник все равно получит штраф
| |||
|
Я не отрицаю что накосячил и штраф естественно будет уплачен в полном размере. Я не согласен с тем что мне впарили услугу эвакуатора на незаконных правах, за которую я отдал 1659,2 руб !
| |||
|
нефиг вставать под знак, дворов чтоли в центре мало, где приткнуться можно?
| |||
|
Где то читал что процесс обратим ровно до того момента, пока не началась эвакуация. Так как авто был подвешен, увы... Инспектор все сделал правильно.
| |||
|
цитата: Вроде ясно всё написано. | |||
|
видео даже есть.где начальник гаи говорит что даже если авто подвешено и пришел хозяин-то машину должны отпустить и отдать.но штраф все-равно будет за оставление где запрещено.
| |||
|
Вот тут Форманчук объясняет, который, по-моему, шарит:
| |||
|
| |||
|
если собственник авто появился уже даже в тот момент когда машина на эвакуаторе, инспектор не имеет права увозить её, а просто выписать вам штраф
| |||
|
так теперь все ясно стало, у Тайгера в соседнем разделе эвакуировали , а протокол выписали на след день, вообще незаконная получается эвакуация.
| |||
|
цитата: Да всё он имеет, дело там не в том, погружена машина или нет на эвакуатор, подвешена, или ещё что, а составлен инспектором протокол административного правонарушения или нет. Если протокол составлен, а эвакуатора рядом даже ещё нет - машину забрать получится только уже со штрафстоянки. Если погрузка начата\закончена\увезли, а протокола нет - это вообще незаконное задержание транспортного средства. | |||
|
цитата: есть еще такой документы как паспорт и ПТС хотя и их можно просрать как угодно Тоже был свидетелем ситуации когда машика "злодейки" висела на лямках над эвакуатором, но инспектор был неукротим, и не отдал хозяйке авто. Жалко ее (хозяйку - злодейку) было, но это правильно. Если еще не подняли то есть шанс что отцепят. И перецепятся на соседнего "злодея". И это правильно! С документами - думайте на будущее Никогда не оставляю документов в машине. | |||
|
Так где же правда ? имеет право или не имеет ?
| |||
|
Они весьма шустро грузят мин 3-4. и тю.. тю.. машины.
| |||
|
А законна ли эвакуация, если авто не мешает движению других ТС?
| |||
|
Эвакуация возможна, если автомобиль стоит с нарушением ПДД. Для этого достаточно не только нарушить соответствующие знаки или пункт 12.4 ПДД, но и просто оставить автомобиль непараллельно проезжей части (п.12.2 ПДД).
Второе условие эвакуации - помеха движению. Оно вытекает из ст.27.13 п.1 КоАП. В этом пункте есть ссылка на ст.12.19 п.4 КоАП, где и сказано о помехе. Естественно, что инспектор заявит о том, что ваш автомобиль мешал движению, и в случае обжалования у суда Нет оснований не доверять инспектору. Жаловаться и требовать доказательств, что автомобиль создавал помехи движению, можно, но, думаю, это будет бесполезно. Если возможности переместить автомобиль на штраф.стоянку нет(например, КамАЗ), то его могут перегнать в другое место с последующей блокировкой колес, либо заблокировать колеса без перемещения. К легковым автомобилям блокировка колес отношения не имеет, и является незаконной. Эвакуация автомобилей очень редко идет по классической схеме, когда инспектор сначала обнаруживает автомобиль, действительно мешающий движению, а затем вызывает эвакуатор, и ожидает его прибытия, стоя у автомобиля. Как правило, инспектор выезжает на заранее обусловленное место, куда подъезжает и эвакуатор. Находится автомобиль, который достаточно легко погрузить, пинком по колесу и сработкой сигнализации проверяется, что в течение необходимого для погрузки времени хозяин не появляется. Далее инспектор заполняет протокол без указания времени и реквизитов автомобиля, где тут же расписываются <случайные> понятые. Заранее оформляются и все бумаги для эвакуаторщика. И только тогда дается команда на погрузку, к концу которой инспектор вписывает во все бумаги время их составления и реквизиты автомобиля. Так минимизируется время, за которое появившийся хозяин может прервать эвакуацию. Если хозяин появится до окончания погрузки, то ничего страшного, команда эвакуатор-инспектор-понятые под оформленные бумаги найдет другую жертву. Именно поэтому эвакуация происходит чаще там, где имеет место массовое нарушение правил стоянки, и где, как правило, особого смысла в эвакуации нет, т.к. освободившееся место тут же будет занято другим автомобилем. Если вы успели вернуться к автомобилю до его эвакуации, то вы в состоянии устранить причину задержания, и эвакуировать ваш автомобиль не имеют права. Требуйте от инспектора разрешение на немедленный возврат автомобиля (ст.13 <Правил задержания> ). Не поддавайтесь на уловки, что эвакуатор уже вызван, что машина уже погружена. Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным - начало движения эвакуатора - п.147.1 <Административного регламента>. Требуйте показать понятых, которые расписались в протоколе задержания, и присутствуют при погрузке. Водитель эвакуатора понятым быть не может - он принимает ответственность за автомобиль после начала погрузки и является лицом заинтересованным. Если предотвратить эвакуацию не удается, то постарайтесь сфотографировать ситуацию, привлеките громким криком и постоянным включением сигнализации внимание прохожих и поищите свидетелей. Можно сесть в машину, заблокировать двери и завести двигатель, тогда эвакуация станет невозможной, т.к. запрещена как перевозка людей вне кабины грузового автомобиля (ПДД п.22.8), так и погрузочно-разгрузочные работы ГОСТ 12.3.009-76 п.2.5, хотя известны случаи, что эвакуаторщики идут на нарушения. Генерал-майор В.Кузин: <Дело в том, что на момент совершения правонарушения, когда транспортное средство припарковано в том месте, где оно создает помехи движению, принимается решение о задержании транспортного средства. В присутствии понятых, составляется протокол о правонарушении, о задержании транспортного средства, и транспортное средство передается представителю службы перемещения, на этом действия сотрудника как бы заканчиваются. Дальше вступают гражданско-правовые отношения между организацией, которая занимается перемещением транспортных средств, и непосредственно владельцем. Но, если на месте данного эвакуатора, который грузится или уже погрузил, инспектор еще находится:, то естественно он в этой ситуации должен рассмотреть вопрос о выдаче разрешения задержанного транспортного средства, поскольку устранена причина задержания. :Либо делается отметка в протоколе задержания, либо выдается отдельный документ, как об этом сказано в постановлении правительства. Поэтому, если сотрудник находился на месте, и он не выдал разрешения, он поступил абсолютно незаконно>. Покидая машину, всегда выворачивайте руль до упора и блокируйте его, естественно, если на автомобиле нет гидроусилителя. Это - дополнительное препятствие как для угона с помощью буксира, так и для эвакуатора. Необходимо разобраться, каким способом была погружена машина. Если переднеприводный автомобиль или автомобиль с АКПП волокли на передаче с выкрученными колесами, то это может повлечь серьезные повреждения в конструкции. Проводите экспертизу и предъявляйте претензии к фирме, которой принадлежит эвакуатор, и к ГАИ - инспектор видел, что автомобиль будет поврежден, однако, сознательно отдал приказ на погрузку. | |||
|
зачастую, водители осознанно ставят машину под знак (типа мне не надолго), а потом создают темы
цитата: по мне дак в таком случае прав... к ГИБДД ни какого отношения не имею... наблюдаю чуть не каждый день у работы как эвакуируют, но народ все равно лезет и ставит машины))))... | |||
|
цитата: Да пох прав или нет по закону, главное, я считаю, что он прав по совести! Человек ОСОЗНАННО поставил автомобиль в месте, где парковка запрещена! Тем самым он "положил" на всех, на закон, на других участников движения, которым его автомобиль возможно мешает! Поэтому беспощадно эвакуировать такие автомобили будет правильно!!! | |||
|
В Москве прикольно наблюдать - поработали эвакуаторы улицу почистили, проходит пол часа все места что очистили опять заняты припаркованными машинами.
| |||
|
цитата: У нас точно так же, через несколько минут снова под знаки паркуются. Особенно в центре. У богатых свои причуды | |||
|
цитата: ага, щас! пысы: цитата: Пока эвакуатор с вашим авто не тронулся, вам его обязаны вернуть. | |||
|
Я в прошлом году застал авто висящим на лямках в процессе погрузки. Инспектору сказал это мой авто, показал документы. Тот спросил куда я приехал и приказал отдать авто, даже штраф не выписал. Респект ему.
Дело было на Горького. Авто кстати не мешало никому. Стояло в кармане. Просто передними колесами заехал 20 см на тротуар. | |||
|
цитата: Самое интересное, что при прочих равных, эвакуируют зачастую тазы и бюджетные иномарки, а машины толстопузов практически не трогают. | |||
|
цитата: Всё просто: мощности эвакуатора не хватит поднять, скажем, 200-й крузак. | |||
|
цитата: Почитайте свой права повнимательнее | |||
|
цитата: протокол составляется на административное нарушение, а не на эвакуацию. Или я чего-то не знаю?
цитата: это как??? | |||
|
цитата: Значит так. Для недальновидных форумчан объясняю. С таким подходом, пройдёт немного времени и ваш автомобиль упрут сотрудники ГИБДД на штрафстоянку. Вы с удивлением обнаружите, что ПДД были нарушены. Запоёте после этого иначе. В 2008-м году мне в Сочи было предложено два таких удивительных открытия: | |||
|
Кто какой Виктор Травин слышали наверное все. Много раз он говорил об этом, процитирую его еще раз (взято с http://rnns.ru/76091-viktor-tr...uvozyat-na.html ):
"...Итак. Если уж попались за управление в нетрезвом состоянии, без водительских документов, с неисправностями в тормозной или рулевой системах), в протоколе об административном правонарушении в графе <Объяснения...> заявляйте ходатайство: <Прошу предоставить возможность для устранения причины задержания на месте совершения правонарушения> (то есть посадить за руль вписанную в полис трезвую жену, погнать ее домой за документами, подтянуть два болта на рулевой колонке и т.п.). Такое ходатайство на основании статьи 24.4 КоАП РФ инспектор ДПС обязан рассмотреть немедленно и в случае отказа должен вынести мотивированное определение. Трудно даже представить, чем инспектор ДПС сумеет мотивировать свое <нельзя!>... В дальнейшем поданная вами жалоба на немотивированный отказ поможет признать незаконным сам факт эвакуации, ибо у вас была возможность причину задержания устранить, вы приняли необходимые и достаточные к тому меры, а гаишник лишил вас законного права и возможности на месте исправить создавшееся положение. Если ваш автомобиль, задержанный за нарушение правил остановки и стоянки и создавший препятствие (это, впрочем, еще надо доказать) для движения других транспортных средств грузится на эвакуатор на ваших изумленных глазах, а вы документально подтвердили, что автомобиль ваш и вы готовы самостоятельно убрать его с дороги, он эвакуации не подлежит. Ваше железное имущество (будь оно даже цепями уже привязано к эвакуатору!) вам обязаны вернуть. В порядке самозащиты гражданских прав вы можете любыми доступными вам средствами препятствовать незаконной эвакуации. При этом вступать в рукопашную схватку с инспектором ДПС, вооруженному автоматом, нецелесообразно. Чинить препятствия следует лишь тому, кто фактически вывозит ваш автомобиль, то есть - неизвестному лицу в грязной камуфляжной форме. Получить в дежурной части ГИБДД разрешение на вывоз автомобиля со спецстоянки вы имеете право в любое время, а не только в рабочие дни и часы. Дежурная часть - не баня с графиком отдельно для женщин и мужчин: она работает круглосуточно и в соответствии с Законом <О милиции> обязана принимать граждан и в праздники, и в выходные, и в обеденный перерыв, и ночью, и даже в период поголовного мора всего личного состава ГИБДД... Требование дежурной части оплатить штраф, прежде чем она разрешит вам забрать свой автомобиль, противозаконно. Условием получения разрешения на вывоз автомобиля в соответствии со статьями 27.13 КоАП РФ и постановления Правительства N 759 является устранение причины задержания автомобиля, но никак не уплата штрафа. Важно знать, что штраф налагается только (!) после рассмотрения дела и вступления в законную силу вынесенного постановления. На рассмотрение дела КоАП РФ выделяет срок аж до двух месяцев, а на оплату штрафа - 30 дней! И не должен ваш автомобиль все это время томиться на спецстоянке. Вы имеете право забрать со стоянки свой автомобиль в любое время дня и ночи, а не только в указанные на заборе якобы рабочие часы. Нежелание жуликов работать с 7 до 9 часов утра, с 15 до 19 часов вечера или ночью не может быть препятствием для возвращения вашего автомобиля, ибо условием его возврата является (как указано в постановлении Правительства) устранение причины задержания, а не график работы стоянки. С заявлением о неправомерном удержании автомобиля после устранения причины задержания смело обращайтесь в местное ОВД...." Вот как-то так... | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Продолжают угонять машины у инспекторов ГИБДД | |
Инспектор ГИБДД попытался отомстить автолюбителю | |
Как должен выглядеть инспектор ГИБДД? И как они выглядят сейчас. | |
Имеют ли право инспекторы ГИБДД выписывать такие штрафы? | |
Инспектора ГИБДД наказаны правами начальника. | |
Выезд инспектора ГИБДД для осмотра транспорта | |
В Ижевске пьяный водитель протаранил экипаж ГИБДД: два инспектора погибли. | |
Два года условно за взятку инспектору ГИБДД |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Прав ли инспектор ГИБДД | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|