izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Новая Chevrolet Niva: это надо видеть.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Новая Chevrolet Niva: это надо видеть.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Новая Chevrolet Niva: это надо видеть.   версия для печати
molekula
Рейтинг: 199/-139
-- написано 26-8-2014 16:23 molekula Редактировать сообщение molekula    первое сообщение в теме:

Пока что нам показали лишь внешний вид концепта, серийный автомобиль должен появиться в конце 2015 года. Но общие тенденции проследить уже можно. Ещё до премьеры генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер заявлял, что новая Chevrolet Niva будет отличаться брутальным внешним видом. И действительно, автомобиль получился довольно <мускулистым> благодаря многочисленным граням и угловатостям.

740 X 518 75.0 Kb Новая Chevrolet Niva: это надо видеть.

<Авто Mail.Ru> удалось поговорить с генеральным директором СП <GM-АвтоВАЗ> Джеффом Гловером. И вот что он нам рассказал о новой <Ниве>.

740 X 493 52.1 Kb 740 X 518 75.0 Kb Новая Chevrolet Niva: это надо видеть.

- В последнее время все чаще производители отказываются от полноценных внедорожников в пользу кроссоверов. Они лучше управляются, удобнее и комфортнее. Однако <новая Niva>, судя по всему, по-прежнему будет именно внедорожником. Почему?
- В первую очередь, потому что именно исключительные внедорожные характеристики делают нынешнюю Chevrolet Niva уникальным автомобилем. Наши потребители ожидают от нас именно внедорожник. И мы не собираемся их разочаровывать. В то же время, модель нового поколения будет более универсальной и практичной, более подходящей для езды в городских условиях. Это будет автомобиль на каждый день, не только для загородных поездок и активного отдыха.

740 X 417 131.8 Kb 740 X 493 52.1 Kb 740 X 518 75.0 Kb Новая Chevrolet Niva: это надо видеть.

http://auto.mail.ru/article/51...azlo_sankciyam/

Да да, знаю что это концепт. Но черт возьми, как же он хорош.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-8-2014 12:54 o57z2

цитата:
Изначально написано gs:

на форде будет жалко лезть в говно. к тому же это кроссовер.


Ты же в говNо в парадных ботинках и костюмчике не лезишь? Сопоставляй, где ты и как живёшь, так и выбирай. Мне, как жителю города и легковой проходимости хватает. А NNNNN везде грязь найдёт и будет рад там бултыхаться. Ради 1 поездки в месяц на рыбалку и 29 дней езды по городу и трассе покупать спартанский автомобиль совсем не разумно. Да, и для рыбалки он не подходит - багажник не больше, чем у т.н. "дамских автомобильчиков". Ладно, если пара рюкзаков войдёт, а как же палатки, лодки и третий человек. Уж лучше для этого Патрик держать, чем это. Некоторые водители и на Крузаках, и Паджериках не лезут в трудно проходимую грязь или снег, хотя они могут и пройти.

Но если ценник будет нормальным, узлы и агрегаты более надёжными, чем сейчас, мотор порезвее и расход логичный, то такой авто, конечно, будет иметь хороший оправданный спрос. Если же он будет в нише Дустера 4х4 2л и других крссоверов, то тяжело будет оттягивать покупателя на себя.

история редактирования

BAZ
Рейтинг: 2045/-284
-- написано 27-8-2014 13:03 BAZ

цитата:
Изначально написано gs:

на форде будет жалко лезть в говно



не. не жалко.
дорого
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 27-8-2014 13:52 gs

цитата:
Изначально написано o57z2:

Ты же в говNо в парадных ботинках и костюмчике не лезишь? Сопоставляй, где ты и как живёшь, так и выбирай. Мне, как жителю города и легковой проходимости хватает.



ну так и нужно было сразу по-человечески написать: я не буду покупать шевик, потому что у меня есть фордик я же говорю, что в целом это разные машины. для разных задач и для разных людей.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-8-2014 14:43 o57z2

цитата:
целом это разные машины. для разных задач и для разных людей

Возможно в одной ценовой категории и тип "кроссовер". Теперь только узнать в каких ценах будет новая Шнива и какие основные узлы (которые больше всего вызывали огорчения у нынешних шнив) будут в серийных машинах.
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 27-8-2014 15:57 barmaleyka

чудить с кузовом можно бесконечно. им бы для начала решить вопросы комфорта -уплотнения на дверях, балансировка валов, раздатка опять будет отдельным блоком висеть, мотор не "едет" жрет 16 литров.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 27-8-2014 16:12 o57z2

цитата:
Изначально написано barmaleyka:
чудить с кузовом можно бесконечно. им бы для начала решить вопросы комфорта -уплотнения на дверях, балансировка валов, раздатка опять будет отдельным блоком висеть, мотор не "едет" жрет 16 литров.

Пока неизвестно, что там будет, но для GM - это увеличение объём продаж собственных комплектующих, которые будут втыкать в новую машину. Т.е. скорее всего, там будет много чего от GM, а для удешевления от ДЭУ. Не зря же они вкладываются в разработки собственных глобальных платформ. Зачем им сейчас кормить производителей узлов от автоваза, пусть кузова штампуют и варят, а остальное требуху подкинут. Ну, и пластиковые детали тоже в России будут делать.

barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 27-8-2014 16:24 barmaleyka

не факт. GM, своего не имеет. покупает чье то, лепит крест и продает
shimuska
Рейтинг: 97/-49
-- написано 27-8-2014 16:28 shimuska

блин вот смотрю на нее, и такое чувство будто чего-то не хватает.... пулемёта чтоли
Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 27-8-2014 18:10 Суровый_Кот

цитата:
Изначально написано barmaleyka:
не факт. GM, своего не имеет. покупает чье то, лепит крест и продает

вы наверное путаете с Geely? А как же camaro? tahoe?

wrneko
Рейтинг: 464/-105
-- написано 27-8-2014 18:30 wrneko

цитата:
Изначально написано barmaleyka:
не факт. GM, своего не имеет. покупает чье то, лепит крест и продает

Странное заявление про концерн, который владеет кучей авто марок. Что бы они не выпускали, все принадлежит GM. Не чье-то, а их собственность.

Zhulik
Рейтинг: 5/-3
-- написано 27-8-2014 21:52 Zhulik

Немного по теме. Встречался в июне на мероприятии с конструктором Шнивы Вадимом Классеном и генеральным GM-Автоваз Джефри Гловером. В двух словах про новую Шниву:
- Это будет новый автомобиль, от Шнивы будет унаследована лишь схема полного привода;
- Габариты (и багажник в т.ч.) будут больше;
- Двигатель от Пежо (здесь уже писали);
- Авто будет сертифицирован под 235 колеса;
- маловероятно, что будут версии с моноприводом;
- Летом опытные экземпляры отправили в Европу на тестовые покатушки.

Одним словом новая Шнива будет заточена под бездорожье. Паркетника не будет.

Фото не показывали. Говорили "низзя".

Rumster
Рейтинг: 424/-57
-- написано 28-8-2014 00:04 Rumster

цитата:
Originally posted by shimuska:

блин вот смотрю на нее, и такое чувство будто чего-то не хватает.... пулемёта чтоли



пулемет в топовой комплектации, обвалит продажи машин многих марок и концернов
Сахарный Сироп
Рейтинг: 1259/-881
-- написано 28-8-2014 10:56 Сахарный Сироп

цитата:
Фото не показывали. Говорили "низзя".

Уже можно Сереж)
http://www.drom.ru/moscow2014/info/29580/
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 28-8-2014 16:09 Nekrasov

ваще норм
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 28-8-2014 17:16 barmaleyka

нет у шевроле моделей собственной разработки, https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet
barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 28-8-2014 17:17 barmaleyka

винегрет
Сахарный Сироп
Рейтинг: 1259/-881
-- написано 28-8-2014 17:32 Сахарный Сироп

цитата:
нет у шевроле моделей собственной разработки

Вы правы,но речь о Джи эм автоваз:
7 июня 2001 года представителями General Motors, АВТОВАЗа и Европейского Банка Реконструкции и Развития было подписано Генеральное рамочное соглашение о создании предприятия. Само СП было создано на учредительном заседании 30 июля 2001 года и получило регистрацию в Минюсте России 2 августа 2001 года.
Набор персонала начался с 27 августа, а строительные работы - с октября 2001 года.
Вклад сторон в уставный капитал СП составил 238,2 миллиона долларов США:
General Motors - 99,1 миллиона денежными средствами и оборудованием (41,61%);
АВТОВАЗ - 99,1 миллиона интеллектуальной собственностью (патенты, свидетельства и торговая марка на автомобиль НИВА, модель 2121), инженерными системами, зданиями и сооружениями (41,61%);
Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) - 40 миллионов долларов денежными средствами (16,78%) и кредит на 100 миллионов долларов.
Инвестиции
Общая сумма инвестиций в проект составляет 338, 2 миллиона долларов США.
Из них:
82,3 миллиона - денежные средства;
63,6 миллиона - интеллектуальная собственность;
92,3 миллиона - стоимость оборудования;
100 миллионов - кредит ЕБРР.
Производство
Общая площадь СП составляет 137 564 квадратных метров. Производственные мощности включают:
цех сборки черного (неокрашенного) кузова;
цех финишной сборки черного кузова, в том числе, линию штамповки деталей кузова (на АВТОВАЗе), линию сварки каркаса кузова (на АВТОВАЗе);
цех окраски;
цех сборки и вспомогательные цеха;
экспедицию (подготовка к отгрузке автомобилей);
административный корпус.
На работах по строительству и планировке размещения оборудования были привлечены два генеральных подрядчика:
QuattroGemini Ltd (Финляндия) с 7-летним опытом работы в России отвечал за возведение зданий и подвод необходимых сетей;
Eisenmann (Германия) - генподрядчик по технологической части и строитель цеха окраски.
Управление проектом и инженерную поддержку осуществляла американская фирма Hanscomb, курирующая многие строительные проекты по всему миру. На рынке России "Hanscomb" присутствует уже более 10 лет.
Также на стадии строительства были задействованы около 1000 строителей и более 30 компаний из Тольятти.
23 сентября 2002г. с конвейера СП сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA - комфортный, надежный и безопасный российский внедорожник, завоевавший признание автомобилистов. Выход компании на российский рынок сразу был отмечен Гран-При журнала "За рулем" в номинации "Прорыв года". С тех пор Chevrolet NIVA пользуется стабильным спросом у потребителей. Рынок получил современный качественный конкурентоспособный продукт.
В сентябре 2004г. предприятие запустило в производство новый переднеприводный автомобиль Chevrolet VIVA класса "С", базирующийся на платформе Opel Astra T-3000, который по праву стал на тот момент одним из лучших европейских автомобилей.
С января 2006г. началась сборка пробной партии автомобилей Chevrolet NIVA GLX с двигателем FAM1 объемом 1,8 л., новой трансмиссией, ABS, кондиционером и подушками безопасности. По результатам теста на безопасность по европейским стандартам EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды.
В марте 2009г. началось производство обновленной версии Chevrolet NIVA. Для улучшения качества выпускаемого продукта в конструкцию обновленного автомобиля было внедрено более 60 инженерных изменений.
В мае 2010г. началось производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции. Произведенные изменения способствовали снижению общего уровня шума, улучшению плавности хода и управляемости автомобиля. Наиболее важными улучшениями, способствующими значительному снижению уровня шума и вибрации в салоне автомобиля, следует считать замену карданных валов приводными валами с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов.
1 августа 2011г. началось производство автомобилей Chevrolet NIVA комплектаций GLS и GLC, оснащенных АБС (антиблокировочной системой тормозов) фирмы Bosch и подушками безопасности фирмы TRW.
Адаптационные и ресурсные испытания Chevrolet NIVA с <пакетом безопасности> успешно были проведены в России, Швеции, Германии и Испании.
31 июля 2012г. началось производство автомобилей Chevrolet NIVA комплектации LE (Limited Edition).
Основные отличия Chevrolet NIVA LE от серийного автомобиля Chevrolet NIVA LC:
Наружный воздухозаборник (шноркель) для преодоления водных преград;
Штатные рейлинги от комплектации <люкс>;
Внедорожные шины <Continental Conti Cross Contact AT> 215/65 R16;
Чёрные легкосплавные диски <Kamelot Black> 7Jx16H2;
Кронштейн крепления лебёдки (передний);
Защита двигателя и редуктора переднего моста;
Защита заднего бампера с фаркопом (тягово-сцепное устройство);
Наружная антенна и кабель антенны.
Выход ЕБРР из состава акционеров
21 сентября 2012г. Советом директоров было одобрено соглашение, в соответствии с которым ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" выкупает акции, принадлежащие банку, с их последующим погашением. Таким образом, количество акций, принадлежащих компании "Дженерал Моторс" (в лице "Джи Эм Аусландзпроекте ГмбХ") и ОАО "АВТОВАЗ", остается прежним, при этом доля каждого в уставном капитале ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" выросла до 50%. Сделка была завершена в конце сентября 2012 г.
Строительство производственных мощностей ООО <Джей Ви Системз> на территории ОЭЗ <Тольятти>
14 июня 2013г. ЗАО <Джи Эм-АВТОВАЗ> объявило о начале строительства производственных мощностей дочернего предприятия ООО <Джей Ви Системз> на территории ОЭЗ <Тольятти>.
16 ноября 2012 г. бизнес-план ООО <Джей Ви Системз> получил одобрение экспертного совета по промышленно-производственным ОЭЗ при Минэкономразвития РФ.
Общая сумма инвестиций в проект составляет 209 млн долларов США. Общая площадь - 200 000 квадратных метров. Заявленная мощность - 120 тыс. кузовов для автомобилей Chevrolet NIVA нового поколения.
Производственные мощности включают кузовное и прессовое производство, а также логистический центр и производственные лаборатории.
Для работ по проектированию и строительству предприятия привлечен генподрядчик ОАО <Автозаводстрой> (г. Тольятти).
Разработка технологического процесса осуществляется при поддержке GMIO (General Motors International Operations) - подразделения GM по международным операциям, объединяющего более 60 заводов в 30 странах, где действуют стандартные принципы и системы GM.
Начало производства автомобилей Chevrolet NIVA нового поколения намечено на декабрь 2015 г.
На новом предприятии предусмотрено создание свыше 1000 рабочих мест.
ООО <Джей Ви Системз> является крупнейшим проектом в ОЭЗ Самарской области.
Производство и продажи
В 2002 году с конвейера СП сошло 456 автомобилей, в 2003 г. - 25 235, в 2004 г. - 55150, в 2005 г. - 51810, в 2006 г. - 47881, в 2007 г. - 55052, в 2008 г. - 54 654, в 2009 г. - 23101, в 2010 г. - 36996, в 2011 г. - 57765, в 2012 г. - 62981, в 2013 г. - 57939 автомобилей Chevrolet NIVA.
Всего с начала производства (23.09.2002 г.) реализовано 525 829 автомобилей Chevrolet NIVA, в том числе 38345 - в страны СНГ (данные на 01.01.2014 г.).
Продажи автомобилей Chevrolet NIVA осуществляют 161 дилер в Российской Федерации, 7 дилеров и 3 дистрибьютора - в странах СНГ.
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса в РФ по итогам 2004-2008 гг. Chevrolet NIVA стал самым продаваемым внедорожником на российском рынке. В 2006 г. был удостоен премии <Внедорожник года - 2006> в классе <Компактный SUV>, а по итогам голосования <Большого жюри> премии <Внедорожник года - 2009> Chevrolet NIVA был удостоен премии в номинациях "SUV" и <Премьера года>.
Также по итогам продаж 2012 г. Chevrolet NIVA стал самым продаваемым внедорожником в России в сегменте SUV.
Персонал
Одной из основных задач GM-AVTOVAZ является обеспечение предприятия квалифицированными кадрами. С этой целью компания сотрудничает с рядом рекрутинговых агентств, как в Тольятти, так и других регионах России, оказывающих помощь в подборе персонала. При возникновении вакансии соответствующая информация с требованиями к кандидату на должность размещается в компании в общем доступе, чтобы предоставить возможность заинтересованным сотрудникам СП принять участие в отборе. Решение о выборе кандидата принимается по результатам собеседования коллегиально руководителем структурного подразделения и представителем дирекции по персоналу.
Что касается обучения персонала, то в 2010 году на GM-AVTOVAZ был запущен <симулятор конвейерной линии или моделирование рабочего процесса> с целью обучения и адаптации вновь принятых сотрудников и для дополнительного более полного ознакомления уже работающего персонала с организацией производства. Это учебная среда, имитирующая работу производственной линии на GM-AVTOVAZ, где сотрудник узнает о стандартизированной работе и правилах <встроенного качества>. Также тренинг направлен на обучение навыкам работы в команде, доведение целей и ценностей организации в практической форме, максимально приближенной к реальности.
Компания активно развивает персонал, обучая и повышая его квалификацию. Основным направлением планирования и организации ежегодных видов обучения является стратегия, ориентированная на потребности организации. Например, в 2010г. руководящий состав и ключевые специалисты предприятия прошли обучение на тему <Управление конфликтами>.
Компания продолжает активно привлекать к обучению внутренние ресурсы - специалистов, являющихся экспертами в своей области.
По состоянию на 1 января 2013 года общая численность персонала GM-AVTOVAZ составляет около 1600 человек.
Сахарный Сироп
Рейтинг: 1259/-881
-- написано 28-8-2014 17:33 Сахарный Сироп

Взято отсюда http://gm-avtovaz.ru/company/company/
Zhulik
Рейтинг: 5/-3
-- написано 28-8-2014 20:50 Zhulik

На днях ожидаем отчета от наших "разведчиков" на автосалоне. Группа уже сформмрована.

история редактирования

stelsik999
Рейтинг: 79/-46
-- написано 28-8-2014 22:01 stelsik999

тех. осмотр не пройдет, лебедка должна быть спрятана
Zhulik
Рейтинг: 5/-3
-- написано 28-8-2014 22:11 Zhulik

Лебедка в штатной комплектации не предусмотрена.
Сахарный Сироп
Рейтинг: 1259/-881
-- написано 29-8-2014 08:30 Сахарный Сироп

Насколько я помню со слов маркетолога Джи эм - лебедка будет съемная.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Новые Chevrolet 
 В Нижнем Новгороде будут собирать Chevrolet Aveo и ZAZ Sens 
 Инструкция по ремонту Chevrolet Spark 
 Как Вам Chevrolet Cruze 
 Chevrolet Alero (редкий автомобиль) 
 Что надо сделать, что бы подать в суд на виновника ДТП за потерю товарного вида? 
 Chevrolet Lanos станет "ЗАЗом" 
 Это надо видеть! Отжыг кена Блока (видео) 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Новая Chevrolet Niva: это надо видеть. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ