Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Буксировка авто и автоматическя коробка
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
гон
| |||
|
цитата: ну, в принципе яхты, дома- все на жесткой сцепке, такого дергания нет. А если взять трос, то начинается болтанка. | |||
|
цитата: цитата: зимой | |||
|
я зимой однажды так хотел одного (ч)мудака отмудосить когда он мне отказал прикурить тачку... электроника у его корейца якобы слетит!! мороз -35 был, на стоянке ни души!
| |||
|
В руководстве по эксплуатации запрещено. Я тоже от буксировки отказывала всегда. Врут? Или от марки авто зависит?
| |||
|
Погуглила. Могу тащить прицеп без торомозов 450 кг, с тормозами 900 кг. Окушку смогу утащить Буду знать.
| |||
|
ГЫ http://www.kakprosto.ru/kak-69...inu-s-avtomatom
особенно порадовали последние 2 совета. Дельные такие) | |||
|
цитата: Ничего подобного не видел, ни в мануале старой Мазды Демио, ни в тепершнем Кобальте. У вас, наверно, вариатор или ДСГ или другой робот. Какже полноприводники, теже Крузаки таскают лодки, прицепы? Или эти машины в массе своей берут с "ручкой"? Вот если робот с одним сцеплением, то лучше подумать.
| |||
|
цитата: Себя отмудохай если на аккумом не следишь. | |||
|
цитата: переключаешься на ручку и все ок | |||
|
таскали на тросе, у мну dsg. дал нейтраль и погнали. какие проблемы то?
опель на эйсине тоже таскали, нейтраль и вперед. у людей слишком много всякого рода "опасностей" вызывает коробка автомат. мне по началу вообще умные сказали, что зимой надо обязательно греть машину строго на нейтрали, чтоб коробка прогрелась | |||
|
вопрос не про то можноли буксировать авто у?которого автомат. а вопрос можно ли буксировать авто на автомате! внимательнее будте?лдди.
| |||
|
цитата: Сколько сказок люди рассказывают, которые не эксплуатировали или не держали авто на АКПП, прикрывая свою крутость езды на ручке обычным недостатком в бюджете на АКПП. Ничего в этом постыдного нет, тем более можно доп. средства по другому потратить. Но стестняются. Хотя бывает берут чуть ли не голую тачку или близкую к "базе", но потом втыкают в неё музыку, ксенон и пр. ненужности сумму, которую можно было сразу отдать за более человеческую комплектацию или авто классом выше. | |||
|
Нет, пожалуйста, только не это. Сейчас тема перейдет в банальный срач МКПП vs АКПП и мы так и не узнаем
цитата: | |||
|
Не прикуриваю, т.к. даже не знаю где у меня аккумулятор стоит. Тросом никого не катал, но дёрнуть кого-то зимой не отказывал, хотя чаще просто выталкивал руками.
| |||
|
цитата: ох уж эти люди... | |||
|
цитата: Не понял иронии. В чем проблема с последним советом? | |||
|
цитата: Автомат, с толкача? Может я не знаю чего, объясни. | |||
|
цитата: на дсг таскал, на аэйсине таскал. ни каких проблем не получил. все работает до сих пор и не глючит. | |||
|
ох озед ну ты и крут стал как кобальта на ватомате купил. нам механодрочерам только обзавидоваться-и убиться обстену.
| |||
|
цитата: ну там все правильно написано. Автомат вполне можно заводить с буксира | |||
|
цитата: Дак, у меня и Демио на АКПП, до сих пор коробка нормально работает. | |||
|
посади тебя за механику ты ж и с места наверно не тронешся.
| |||
|
цитата: Дай тебе карбюратор, дак ты и отрегулировать не сможешь. И я не смогу, но только зачем нам это? И телевизоры с плоскозубцами, лежащими рядом, были. Сейчас села батарейка на пульте ДУ уже трагедия. | |||
|
цитата: а насколько это критично? Думаю, мало таких добровольцев заводить автоматы с толкача. | |||
|
цитата: плоскоязыками уж тогда | |||
|
я на шестерке снимал карбюратор разбирал его и мыл пррточной водой с фейри. так что ненадо ля-ля!!
| |||
|
Перетаскал на тросу не один тазик и матиз. Собственно для этого трос в машине и лежит, выручать кого на дороге.
Включаешь принудительно первую и едешь себе спокойно. за год разницы не увидел в работе коробки, aisin 4хступка | |||
|
aisin 6 ступка VW, таскал на галстуке не раз, в том числе и из сугроба выдергивал других, пробег 50 тыс км, никаких проблем тьфу тьфу с автоматом нет, использую для этого только ручной режим. Ну конечно смотря что тащить, обычно помогаю только авто меньше моего по весу.
| |||
|
По возможности, ИМХО, лучше не таскать. Фрикционы подпалишь - сразу не узнаешь. После сюрприз будет.
| |||
|
цитата: А на РКПП сцепление сожжёшь. Одна песня. Как же тягачи и автобусы с АКПП вообще ездят? | |||
|
цитата: сцепление то сколько стоит? 3тр комплект | |||
|
цитата: Думается мне, на АКПП ремонт дороже встанет. Особенно если труха всякие масляные каналы забьёт. parampampam пример из мануала приводил, так что разница есть. А тягачи и автобусы рассчитаны, чтобы тягать и автобусить. Для них это нормально. | |||
|
На галстуке нельзя, хотя если в натяг и не дергать, то можно. Прицепы на жесткой сцепке можно. Дергать из сугроба можно, но не долго. Буксовать можно, но не долго. Буксировать авто с автоматом правило 50км-50км/ч-50мин. Переключаться на пониженную во время движения-можно, собстно, как и тормозить передачами на автомате (тайотовская мурзилка) в зимнее время. Все про обычный гидроавтомат.
| |||
|
цитата: было бы должное охлаждение | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лада Калина получит автоматическую коробку передач | |
буксировка грузовых авто. перевозка вогончиков | Автоуслуги |
Умные фары. Новое автоматическое реле. |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Буксировка авто и автоматическя коробка | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|