izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Прогрев автомобиля в движении
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Прогрев автомобиля в движении
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Прогрев автомобиля в движении   версия для печати
Alexey82Feodal
Рейтинг: 183/-54
-- написано 11-8-2014 21:28 Alexey82Feodal Редактировать сообщение Alexey82Feodal    первое сообщение в теме:

Кто-нибудь задумывался над смыслом этой фразы? Вроде советуют двигаться на пониженных передачах на малых оборотах. Никогда такого не видел. Но практикую в последнее время, с условием, что нет помех обгоняющим. Выглядит правда смешно, как-раз по причине того, что никто так не делает. Пару сотен метров на первой передаче, одну две сотни на второй, и двигатель в режиме. Цель - уменьшить износ двигателя при работе на нерабочей температуре.
Как вы прогреваете свой авто в движении?
Показать текст сообщения полностью
Miha21
Рейтинг: 15/-1
-- написано 20-8-2014 00:20 Miha21

цитата:
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной перредачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
Miha21
Рейтинг: 15/-1
-- написано 20-8-2014 00:24 Miha21

цитата:
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 20-8-2014 07:01 RUSSELLL

цитата:
Originally posted by Miha21:

другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.



правильно тот же бензин смазывает трущиеся пары в катализаторе и выхлопной трубе.

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 20-8-2014 08:34 kolyan7

цитата:
Изначально написано @gti:

Да нам в принципе все равно, как делаешь ты Нам интересно, как это делать правильно и разумно



ну а че в среднем за 50-100 т.км на одной машине прогревами можно убить двигло?
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 20-8-2014 08:35 valve

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Чет так никто и не объяснил чем вреден ХХ для мотора с физикой процесса так сказать.



http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
цитата:
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.


история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 20-8-2014 09:55 RUSSELLL

ап
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 20-8-2014 10:42 kolyan7

голосовалку запилите
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 20-8-2014 10:43 kolyan7

про зимний период
RomanOFF
Рейтинг: 806/-312
-- написано 20-8-2014 11:45 RomanOFF

цитата:
Изначально написано kolyan7:

про зимний период



Здесь явно несколько разных типовых случаев бывает за зиму,когда можно не греть, но если вот стекла изнутри и снаружи в инее, тогда все равно с места не стронешься, пока стекло не отойдет. А в большинстве случаев иней можно предотвратить, если вечером перед выходом из машины выключить печку и открыть двери на пару минут, сравняв температуры снаружи и внутри авто. Не спасет конечно,в тех случаях, если по погоде был резкий перепад, но это нечасто.

история редактирования

Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 20-8-2014 15:45 Buranovo

цитата:
Изначально написано kolyan7:
голосовалку запилите

+1

Платон'18
Рейтинг: 1571/-1755
-- написано 24-8-2014 13:51 Платон'18

цитата:
Originally posted by Buranovo:

+1



тебе то зачем(ущербный)?

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Прогрев 
 Правила Дорожного Движения РФ (редакция от 28.02.2006) 
 Влияние объема двигателя на прогрев салона 
 Закрывают движение через плотину 
 Ебазало всё. Правила проезда перекрестка с круговым движением. 
 Фундамент Под Ключ В Зимнее Время-Прогрев Бетона В Подарок! Строительные услуги - предложение
 фундаменты под ключ зимой-прогрев бетона в подарок! Строительные услуги - предложение

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Прогрев автомобиля в движении форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ