На самом деле их даже два миллиарда - тинейджеров <поколения Z>, то есть тех, кто родился в промежутке между 1995 и 2005 годами. По оценкам социо-логов, это самая многочисленная возрастная волна за всю историю человечества - и вдобавок самая обеспеченная, образованная, технически оснащенная. А потенциально и самая долгоживущая. Идеальные потребители! Но - не автомобилей.
Франсуа Банкон - редкий пример менеджера-художника: в автоиндустрию он пришел, окончив Национальную высшую школу изящных искусств в Париже. А 14 лет назад вмес-те с Карлосом Гоном отправился в Японию и сегодня отвечает за <креативное планирование> компаний Nissan и Infiniti
К этому поколению уже сейчас приклеился меткий термин <скринейджеры> - от английского слова <screen>, то есть <экран>. Ежедневно каждый из них проводит в среднем 19 часов с электронными гаджетами, и вместе в сутки они генерируют пять миллиардов поисковых запросов, четыре миллиарда просмотров интернет-видеороликов, полмиллиарда <твитов>...
Они, конечно, тоже будут ездить на автомобилях. Но неохотно. Ведь время за рулем - это время, проведенное в отрыве от <скрина>.