Есть вполне конкретные примеры дорожных ситуаций и поведения в них таких людей:
Ижевск, мимо СтройДепо из центра. Две полосы в каждом направлении, поворот с левой на санаторий Металлург, очередь из автомобилей в левой полосе, правая свободна, водитель без мозга летит 80 км/ч по правой и, естественно, из левой полосы на перерез ему перестраивается авто. Итог резкое(бесполезное) торможение, у одного вся левая бочина в мясо, у другого - правая. Пробка из авто и троллейбусов на 4 часа. ЗАЧЕМ! Скажите, как можно быть таким безмозглым и не сообразить, что не всем из очереди в левом ряду надо налево и предвидеть ситуацию с перестроением, а не лететь по свободной полосе как в танке и считать себя правым после ДТП.
Другая ситуация с пешеходными переходами. Все у кого есть водительское удостоверение знают, как обозначаются пешеходные переходы. Все, кроме безмозглых дятлов. Если ты видишь издалека пешеходный переход или (тем более) знаешь хорошо город и их расположение, то должен ждать в любой момент появление на нем пешехода, например который идет по тротуару в этот момент и на лбу у него не написано, что он собирается переходить дорогу. Или лететь по одной из полос и не понимать, что же это все тошнят, притормаживают, чайники, и вылететь на пешеходный переход по которому идут люди.
Трасса. Загруженность по самое не хочу - фуры, легковушки нескончаемым потоком. Нормальный водитель едет в потоке или ждет разделения на две полосы и спокойно опережает тихоходы, соблюдает дистанцию до впереди идущего авто, чтобы контролировать ситуацию. Безмозглый водитель прижимается вплотную к фуре сзади и при каждом случае отсутствия встречных автомобилей (что определяется резким выруливанием на встречку) начинает обгон и, если успевает, то встает за следующей через 300 метров фурой и повторяет свой безмозглый алгоритм. Результат, потрепаные нервы, создание аварийных ситуаций и прибытие в пункт назначения (если Бог даст) на 3 минуты раньше остального потока.
Что я хочу сказать. Мастерство вождения заключается не в умении выйти из аварийной ситуации, а в умении в нее не входить. Не надо, конечно, программировать ситуацию, но предвидеть разные варианты развития событий стоит.