Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Nissan Sentra,Производство ИжАвто.
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
[QUOTE]Изначально написано sellers2:
которая надеюсь щас сольет оранжевым Уже слила.А жаль-какая была игра! | |||
|
Откуда инфа что 800, от 500 же
Вроде как собирались, хотя чо нам работникам цехов гадать, ком тайна наверняка жеж) | |||
|
КОСТА-РИКА ЕЕЕЕЕЕ!
| |||
|
цитата: А что там за Рено Кашкай? | |||
|
Вот такого финтифлюя будет ИжАвто выпускать, причем базовую модель NISSAN Qashqai до сих пор еще не внедрили в Питере, видимо будут одновременно с ИжАвто запускать. При этом кто-то тут в форуме уже писал, что на заводе уже варили кузова эти в тестовом режиме.
| |||
|
откуда ты знаешь что это х будут выпускать. Кажется полным бредом что будут делать ниссан кошка так как информации такой не было от японцев возможно будут другие модели ниссана на платформе сентры
| |||
|
рено на ИжАвто будет? будет.
рено-кашкай в России будет? будет. кузов рено-кашкая на ИжАвто варили? варили. поставщики планируют именно для этого авто поставлять комплектующие, наряду с сентрой и тиидой? планируют. сентра и тиида по классу выше альмеры с автоваза? выше. веста лучше гранты, калины, приоры с автоваза? лучше. рено-кашкай по классу выше логана с автоваза? выше. вывод - по всем признакам рено-кашкай на заводе ИжАвто будет, а не на автовазе. | |||
|
Сегодня вот уже собрали первый хетч Sentra. Что такое рено-кашкай хз, но видимо скоро будет дастер.
| |||
|
насчет дастера не уверен, если ранее была тема производить все платформы везде, типа гибкие производственные линии, то щас четко производят только на 1-м заводе 1-у платформу каждой марки, экономят короче. так что ждем все-таки кроссовера от рено более породистого.
| |||
|
интересно сколько хэч будет стоить
| |||
|
цитата: у sellers2 в профиле фотка. логотип рено, кузов какашный. не, кашкайный. | |||
|
кто в курсе как там с Сентрой дела обстоят , обещали с середины августа запустить а уже конец августа и про неё ни слуху ни духу.
| |||
|
цитата: хэтч будет называться тиида | |||
|
говорят выпускают, только не продают пока. Официального запуска не было
| |||
|
А за этим чехлом спрятался новый Ниссан, который давно собирают в Ижевске:
http://www.drom.ru/moscow2014/info/29554/ | |||
|
давно собирают и видимо сразу уничтожают, что бы не достался никому.)))
| |||
|
Производство модели наладят на <ИжАвто>. Начало продаж <Сентры> намечено на ноябрь. Ожидается, что Nissan объявит цены на новый седан в сентябре.
| |||
|
вроде неплохо, посмотрим теперь на цены, хотя все равно не буду ее брать)
| |||
|
http://finam.info/blog/4311352...iy-v-Izhevske-s
Продажи новинки стартуют в ноябре 2014 года. На Московском международном автосалоне Nissan представил новый седан С-класса - Sentra, который c конца августа серийно выпускается на Ижевском автозаводе. Об этом сообщает <Комсомольская правда>. Колесная база четырехдверки Sentra равна 2,7 метра, объем багажника составляет 511 литров, а дорожный просвет - 155 миллиметрам. Габаритные размеры седана таковы: длина - 4625 мм, высота - 1495 мм, а ширина - 1760 мм. Nissan Sentra будет предлагаться с единственным 117-сильным бензиновым двигателем 1.6. Мотор сможет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. В смешанном цикле вне зависимости от трансмиссии Sentra потребляет 6,4 литра топлива на сто километров пробега. В базовой комплектации Sentra получит стабилизационную и антипробуксовочную системы, а также системы антиблокировки тормозов и распределения тормозных усилий. В перечень оборудования седана также вошли ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, а за доплату будет доступен бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, а также датчики света и дождя. <ИжАвто> планирует выпускать четыре комплектации Sentra, однако подробности о них пока неизвестны. Продажи новинки начнутся в ноябре 2014 года, но ее цена не раскрывается. Сколько Sentra планируется ежегодно выпускать в Ижевске, также еще не уточнялось. Часть автомобилей российского производства будет экспортироваться в страны Таможенного союза - Казахстан и Белоруссию. | |||
|
Да ценник думаю будет около 600 тыс.руб.
| |||
|
цитата: Мечта купить С класс с салоном из качественных материалов, японский бренд по средней цене бюджетного В+ с примитивными материалами отделки салона типа Солярис/Рио (корейца с китайским мотором) или Поло седана? Или Сентра будет в ценах в Альмерологана? Не думаю, 150тр сверху кладите. | |||
|
Свыше 600 спрос будет минимальным т.к. за 800 можно и другие авто выбрать
| |||
|
Серёга-Озет,мы уже поняли ,что твой кобальт лучьше ,во всех твоих рассуждениях об авто ты пытаешься это тонко,незаметно,ненавясчиво(может даже на подсознательном уровне) подчеркнуть,кстати,в рио движок корейский ,собранный китайскими ручками...
| |||
|
цитата: Мой Кобальт не в этой ценовой нише. В максималке гораздо дешевле. Что честнее в отношении покупателей (и то это дороговато, но тут снизу своими нереальными ценами поджимает АвтоВАЗ и Логаны). Да, и рост курса бакса и евро оптимизма не прибавляют. Думаю, что новая программа утизизации будет съедена курсом валют. При бюджетности и неказистости за Кобальт (пока) не ломят под 600тр даже в максималке. А вот одноклассники с недокомплектом по опциям (середнячки) легко проскакивают отметку в 600тр, что является обычной обдираловкой потребителей. При этом (усреднённо) качество аналогично, что по материалам, комфорту и практичности, что и по узлам. Не известно, что дольше ходит корейско-китайский мотор Солярисов или германо-узбекский Кобальта. И то, и другое не come il faut. Единственное объяснение - спрос на Солярисы/Рио и Поло седаны достаточно высок. Тут отлично сработали маркетологи, всякие премии года и хвалебные диферамбы большенства автобзощиков и журналистов. В итоге за красивый облик дерут +70...100тр. Тут дело выбора. Однако, для той же Сентры есть и другие препятствия по завышению цены. Тот же Круз, который сейчас толкают от 600тр. Пусть Круз 1,6л - овощной, но там примерно столько же коней, как в Сентре. По массе тяжеловат, в ущерб динамике, но в плюс к комфорту при езде по трещинам, стыкам, заплаткам, переездам и т.п. неприятностям на наших дорогах. И для Сентры всё-таки надо предлагать и пободрее моторчик, хотя бы 2л. А то база и максималка приравниваются по ездовым качествам - это несерьёзно. Платищь больше - едешь также. | |||
|
Ижевский автозавод в сентябре планирует собрать 9748 автомобилей, сообщает <Российская газета>.
Среди них будут российские и японские автомобили. Основной производственный объем составят автомобили LADA Granta лифтбек. Около 900 автомобилей из общего количества будут Nissan Sentra | |||
|
цитата: Пока из зомбоящиков | |||
|
возьмите любое импортное авто тоже голимый шлак, то тут косяк то там косяк вылазит, какое качество вы хотите ели все собирается в России
| |||
|
ладно бы купить авто в сервисных центрах обслуживание оставляет желать лучшего
| |||
|
цитата: Я бы взял. Пошлинами задавили, а ради чего? Что бы говно брали, вместо повышения качества сборки и сервиса. | |||
|
цитата: Не в этом дело... Я взял себе Солярис, к примеру, потому что за 550 тыщ по динамике ничего лучше не найти новое. А на опции всякие мне пофиг, главное чтоб печка дула и шумно не было. | |||
|
цитата: За теже деньги я взял машину в максималке - в этом то и разница между симпотично и несимпотично. Т.к. с АКПП Солярис/Рио в минимуме уже дороже на полтинник.
цитата: Да динамика посредственная, ничего выдающегося. Тем более, если любишь крутить, то цитата:- это не про В и В+ класс. Хотя, если вчера ездил на ВАЗе, то Солярис - космос, но на трассе крепче держись за баранку. Управляемости как не было, так и нет. На моём то же после 120 км/ч приходится сильнее напрягаться в поворотах. Валкая.
цитата: Конечно, коромысла рулят! Недособранный авто, куча заглушек вместо кнопок. Едет и ладно, подумаешь полляма отдал, а сидишь как нашем авто - потеешь и мускулы качаешь. | |||
|
цитата: Не впадай в крайности... Заглушка у меня тока одна - для туманок видимо. цитата: Именно так. цитата: Не Чпокус и Гольф конечно, но от Ашана до Дома Моделей скорость ниже 160 км/ч не падала И Чпокус ДПСный меня так и не догнал по Металлургу. | |||
|
цитата: Круто. Ты так думаешь, наверно. Вообще-то любая тачка ездит в таких пределах, даже шестёра. А ДПСник голову не терял, думал об окружающих. В отличие от хвастуна, который гордиться что гоняет по городу под 160 (хотя уверен - это байки или только ночью), и выкинул 550тр за машину чуть лучше таза. Мотор - Корея - это когда корейские моторы стали лучшими в своём классе, а особенно собранные в Китае? Подвеска - гоNно, приклеена к кузову, что никакими шумками не спасает от гула. Железо - фольга, ну это как у все. Почти. Про какие преимущества моторов и шумки ты писал раньше? А перевёртыей на Солярах уже куча, да же в руках опытных водителей, т.к., повторюсь, подвеска - вата: машина лёгкая, а корейцы всё равно повторяют американские валкие подвески, которые те задумывают как комфортные для тяжёлых авто. Многое и про мой Кобальт можно сказать, потому что В+ - это машина, которая даёт больше места водителю и багажу, чем В класс. В ущерб (как правило моторам - втыкают всякую малолитражную хрень), качеству материлов салона, экономии на мелочах, упрощение подвески не в пользу надёжности и т.д. В итоге В+ - бывает дешевле В (при кажущихся преимуществах - сравни Поло и Поло Селан), заточен на страны третьего мира. Но тема про Сентру, она то уже в С классе, и уж точно не будет идти в ценах "бюджетников" В+. Хотя взять японский автомобиль, которые многие до сих пор (ещё с 90х) в России полюбили за неприхотливость и качество ижевской сборки, я бы не стал. Т.к. их фишка - надёжность, и вызывают они доверие, если собраны на исторической родине или пиндосии. | |||
|
,как ты Серёга достал уже восхвалять свой узбекский кобальт,ты самоутвердится что-ли пытаешься,принижая другие марки авто?пытаешься заставить думать так же как ты?что-бы все думали ,что кобальт вне конкуренции на фоне одноклассников? или это самоуспокоение,что взял не тот авто?хотел взять солярис,поло, а хватило только на шевролет?И сейчас ты пытаешься всех убедить,что он дешевле и лучьше.... реально уже тошно тебя слушать...
| |||
|
цитата: Причём тут это??? Рассказ был в шутливой форме... А Вы, видимо в силу своей старости, всё воспринимаете как понты и выпендрёж | |||
|
цитата: Пацсталом. Вам видимо лучше знать Ездил как-то на классике один день - больше 80 страшно разгоняться... цитата: Сталин уже давно умер, батенька, можно не боятся ругать власть цитата: Нет, блин, я в час пик ехал, конечно ночью. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
"ИжАвто" временно сокращает производство | |
Nissan Sentra | |
Альянс Renault-Nissan купил <ИжАвто> | |
ОАО "АвтоВАЗ" приняло решение о покупке "ИжАвто" | |
<ИжАвто> подал заявление о банкротстве | |
Новости про ИжАвто | |
<ИжАвто> возобновит выпуск фургона ИЖ-27175 |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Nissan Sentra,Производство ИжАвто. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|