izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?   версия для печати
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:28 Ктулх

На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-5-2014 16:33 @gti

Ктулх, ты меня извини, но тем, кто всю жизнь дрочил не понять, для чего нужна женщина.
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:35 Ктулх

А где в ижевске можно подрочить на мощном седане? У тебя такой? Где ты на нем гоняешь?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-5-2014 16:36 Basil

Мощную машину покупают чтобы быстро гонять?
И чего это я тошню по трассе не быстрее 110 км/ч?
mc_dri
Рейтинг: 12/-23
-- написано 16-5-2014 16:36 mc_dri

quote:
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол.

И улыбается так ехидно при этом, не? а ты на обочине при этом стоишь и неаблюдаешь с завистью, переживая за детей... так представил картинку

lod81
Рейтинг: 465/-178
-- написано 16-5-2014 16:37 lod81

"зависть-плохое чувство" (с)
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:38 Ктулх

quote:
Изначально написано Basil:
Мощную машину покупают чтобы быстро гонять?

А для чего? Чтобы наклеивать наклейки на заднее стекло - где человечек бензиновый пистолет прикладывает к голове?

Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:42 Ктулх

Кстати, кто тут на мощных седанах пишет, сразу лошадей пишите сколько у вас. А то поди 125 л.с.

история редактирования

L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 16-5-2014 16:44 L-Motive

quote:
Изначально написано Ктулх:

А для чего? Чтобы наклеивать наклейки на заднее стекло - где человечек бензиновый пистолет прикладывает к голове?



так уж нынче времена мощных современных двс, которые жрут не многим больше вазовских 8кл. двс)
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:46 Ктулх

quote:
Изначально написано L-Motive:

так уж нынче времена мощных современных двс, которые жрут не многим больше вазовских 8кл. двс)

Всмысле при небольшом объеме (1,6 например) двигателя он мощный, или ты имеешь ввиду что современный двиг 2,5-4л немного ест?

Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:47 Ктулх

quote:
Изначально написано mc_dri:
а ты на обочине при этом стоишь и неаблюдаешь, переживая за детей... так представил картинку

Ты так об этом говоришь, будто это что-то плохое

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-5-2014 16:48 Basil

А что сосед наклеил? 18л/100 км - это застрелиться что ли?

Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.

L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 16-5-2014 16:48 L-Motive

quote:
Изначально написано Ктулх:

Всмысле при небольшом объеме (1,6 например) двигателя он мощный, или ты имеешь ввиду что современный двиг 2,5-4л немного ест?



имею ввиду турбо моторы
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:50 Ктулх

quote:
Изначально написано Basil:
А что сосед наклеил? 18л/100 км - это застрелиться что ли?

Включил круиз, выставил 100+ км/ч и едешь не напрягаясь. Что в гору, что с горы, скорость поддерживает. Догнал кого-то, педальку чуть прижал и обошёл в удобном месте. Причём, если видишь, что скоро удобное место закончится, то можно немного заранее прижать.


Ты сейчас про трассу пишешь. А я ведь про Ижевск. Немногие постоянно по трассе гоняют. По трассе я согласен - мощный двиг - вещь.

lod81
Рейтинг: 465/-178
-- написано 16-5-2014 16:51 lod81

quote:
Изначально написано Ктулх:

современный двиг 2,5-4л немного ест?



Да, это правда.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-5-2014 16:52 @gti

quote:
Изначально написано Ктулх:
А где в ижевске можно подрочить на мощном седане? У тебя такой? Где ты на нем гоняешь?

Ну как бы весь форум знает, на каких машинах я ЕЗЖУ. Это раз. Во-вторых. На своем тазике ты можешь дрочить где угодно.

Теперь включи мозг и осознай, что мощный двигатель не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы ускоряться. Это его основное предназначение. А также, например, таскать грузы и прицепы.

история редактирования

Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:54 Ктулх

quote:
Изначально написано lod81:

Да, это правда.

Я в устройстве автомобильных узлов не очень хорошо разбираюсь.
То есть современный двиг 4л ест бензину не намного больше чем 1,6 например?

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-5-2014 16:57 Basil

quote:
Originally posted by Ктулх:

То есть современный двиг 4л ест бензину не намного больше чем 1,6 например?



Ну как сказать... На 2107 карбюратор 1500 в морозы расход был 18 л/100 км
quote:
Originally posted by Ктулх:

Ты сейчас про трассу пишешь.



Кстати, по трассе в этом режиме расход 10 л/100 км
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:57 Ктулх

quote:
Изначально написано @gti:

Ну как бы весь форум знает, на каких машинах я ЕЗЖУ. Это раз. Во-вторых. На своем тазике ты можешь дрочить где угодно.

Теперь включи мозг и осознай, что мощный двигатель не для того, чтобы гонять, а для того, чтобы ускоряться. Это его основное предназначение.


Весь форум знает лишь о твоей агрессивности на автофоруме.
А о твоих машинах весь форум не знает. Твой круг общения - не весь форум.

Во-вторых, зачем ты о моём тазике написал, он каким боком тут?

Про ускорение давай поподробнее. Если через каждые 50 м у нас ямы, ты что, ускоряешься-тормозишь постоянно? Зачем резко ускоряться, если через 50 метров яма?

история редактирования

zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 16-5-2014 16:58 zhora

мощный мотор в городе тоже комфортный. климат-компрессор кондиционера не напрягает, на расход сильно не влияет. запас мощности, хорошая опция ))
на маленький мотор особого желания возвращаться нет
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:59 Ктулх

quote:
Изначально написано zhora:
мощный мотор в городе тоже комфортный. климат-компрессор кондиционера не напрягает, на расход сильно не влияет. запас мощности, хорошая опция ))
на маленький мотор особого желания возвращаться нет

А у тебя какой мотор?

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-5-2014 16:59 Basil

quote:
Originally posted by Ктулх:

А я ведь про Ижевск.



Предлагаешь двигатель менять на въезде в город?
lod81
Рейтинг: 465/-178
-- написано 16-5-2014 17:00 lod81

quote:
Изначально написано Ктулх:

Я в устройстве автомобильных узлов не очень хорошо разбираюсь.
То есть современный двиг 4л ест бензину не намного больше чем 1,6 например?



Приведу пример. у меня был Цивик. мотор 1,8 , 140 л.с. Расход по компу средний (по городу) ниже 12,5 редко показывал.
Еще у нас в компании есть Туарег, мотор 3л, 247 л.с. (могут чуток ошибиться, но не на много), расход городской такой же! По трассе Хонда ела 8 л, Туарег 8,5-9.
Конечно,если "топать" по принципу "газ-тормоз", то расход в разы больше. Но это касается любой машины.
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 17:01 Ктулх

quote:
Изначально написано Basil:

Предлагаешь двигатель менять на въезде в город?

Я про тех кто по городу ездит 99% времени. Сколько можно вам твердить

zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 16-5-2014 17:06 zhora

quote:
Изначально написано Ктулх:

А у тебя какой мотор?


1.8, турбо мотор. на более объемных двигателях еще приятнее ездить, двигатель еще эластичнее работает. Хоть быстро хоть мелено едешь, комфортно.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-5-2014 17:09 @gti

Ктулх, я тебе все написал в посте номер два. Ты не умеешь ездить. Я готов поспорить. Ты не осознаешь, из чего вообще состоит движение на автомобиле, в том числе и по городу. Ты дрочишь по ямам по городу и тебе даже не в домек, что есть еще трассы. Ты рулишь аппаратик в 70 лошадок и даже не представляешь, что чем мощнее мотор -- тем мощнее тормоза, например. Что на трассах надо обгонять. А про такие моменты, что маленькие моторы на больших седанах -- это полное отсутствие ресурса, особенно при нынешних тенденциях автомобилестроения... я вообще молчу Короче, ты просто не видишь своей задроченной пиписьки, мозг выключен. Увы.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-5-2014 17:12 @gti

Добавлю. Я тебя не знаю, лично против тебя ничего не имею. Но я категорически не люблю индивидов, не желающих думать.
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 17:13 Ктулх

quote:
Изначально написано @gti:
Ктулх, я тебе все написал в посте номер два. Ты не умеешь ездить. Я готов поспорить. Ты не осознаешь, из чего вообще состоит движение на автомобиле, в том числе и по городу. Ты дрочишь по ямам по городу и тебе даже не в домек, что есть еще трассы. Ты рулишь аппаратик в 70 лошадок и даже не представляешь, что чем мощнее мотор -- тем мощнее тормоза, например. А про такие моменты, что маленькие моторы на больших седанах -- это полное отсутствие ресурса, особенно при нынешних тенденциях автомобилестроения... Короче, ты просто не видишь своей задроченной пиписьки, мозг выключен. Увы.

Ясно.
Ещё мнения?

ivan.com
Рейтинг: 97/-24
-- написано 16-5-2014 17:13 ivan.com

А мощный мотор - это сколько лошадей?
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 17:14 Ктулх

quote:
Изначально написано @gti:
Добавлю. Я тебя не знаю, лично против тебя ничего не имею. Но я категорически не люблю индивидов, не желающих думать.

Я люблю думать, на самом деле. Сегодня уже 3 раза подумал )))

Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 17:14 Ктулх

quote:
Изначально написано ivan.com:
А мощный мотор - это сколько лошадей?

для меня - от 200

ivan.com
Рейтинг: 97/-24
-- написано 16-5-2014 17:17 ivan.com

quote:
для меня - от 200

я считаю, что автомобиль 200-250 л.с. (если мы говорим про седан больше "С" класса) - это оптимальная мощность.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-5-2014 17:17 @gti

Я бы сказал, что есть определенная "тяговооруженность", если применять термины авиастроения. Для меня мощный мотор по нынешним меркам -- это 180-200 л.с. для С-класса, 200-250 для D-класса, 250-300 л.с. для E-класса и за 280 для S-класса. Для паркетов класса RAV4 -- от 200 л.с., для паркетов класса RX -- 250-300.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-5-2014 17:21 Basil

quote:
Originally posted by Ктулх:

для меня - от 200



А почему не от 175, например?
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 17:25 Ктулх

Как-то в сторону всё уходит тема.
Попробую вернуть в изначальное русло.
Как в современном изъязвлённом ямами городе Ижевске можно использовать потенциал мощного двигателя седана?

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 16-5-2014 17:28 @gti

Ответ:
1. Мощные тормоза, которые сопровождают мощные двигатели
2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах
3. Кроме города есть еще и трассы, где мощный двигатель проявляет себя значительно лучше, чем маломощный.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-5-2014 17:31 Basil

Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось, хотя мой двиг до 200 не дотягивает.

история редактирования

Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 17:32 Ктулх

quote:
Изначально написано @gti:
2. Движение в пробках и, например, по сколькой поверхности: чем мощнее двигатель, тем у него выше крутящий момент на низах

Это общее правило? о_О
Независимо от модели двига?

Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 17:34 Ктулх

quote:
Изначально написано Basil:
Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось.

Василь, а у тебя какая машина?

Я сегодня тоже успел в с 8-20 до 8-40 с Буммаша до Карла Либкнехта х Удмуртская При том что 9-10 минут оставил на одном светофоре, с 10 ЛО

история редактирования

nec
Рейтинг: 133/-33
-- написано 16-5-2014 17:42 nec

quote:
Изначально написано Basil:
Ты про ямы или про мощные двигатели?
Ускорение нужно, чтобы успеть на зелёный. Мелкие ямки с большими колёсами - пофиг. Если надо быстро ехать, то едешь быстро (даже если без превышения скорости). Вчера надо было с 19:20 до 19:40 от Карла Либкнехта х Пушкинская на Ворошилова и к Дворцу спорта. Получилось, хотя мой двиг до 200 не дотягивает.

Неудачный пример. Еще и в такое время. Тазик также бы приехал.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Зачем мужики трясут брелоками? 
 Нужен ли большой спойлер или даже антикрыло городскому седану? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ