Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться.
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
quote: А на фейхоа? Даешь денег колхознегам и на тазике или козели привозят и разгружаютъ :-P | |||
|
Был у меня субарик 260 л.с. отжат конечно немного- ездил 70-80 % по трассе и бед не знал с обгоном,пересел на авео 101 л.с. включаю кондер и машина затухает-еду тихонько в потоке.
| |||
|
quote: Ты это шиномонтажикам скажи, ага... (вспоминаю их реплики при попытках снять 295/30ZR20 ранфлет с дисков) | |||
|
Не будет зарубы да?
| |||
|
Василь если что я могу за тебя с ним зарубитцо :-D :-D :-D
| |||
|
Мы в пм ушли) Можно ведь и совместно устроить.
| |||
|
quote: что за чудесный автомобиль? | |||
|
quote: XJR например | |||
|
quote:Хороший автомобиль. Босс на подобном ездил. Сзади справа
| |||
|
quote: XJR он не для босса. Для сзади справа есть даймлер или просто длиннобазный XJ. XJR он чисто драйверс кар, со всеми вытекающими | |||
|
quote:с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ... | |||
|
quote:quote:с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ... Не путает. XJR не для босса, жесткий и резкий. Это именно Driver's car. Как у Audi S8 к примеру... А босса будут возить на А8 Long или XJ длиннобазной версии. XJR это когда босс сам любит сидеть за рулем и умеет это дело. | |||
|
quote: Все верно. Это luxury sport. Помимо того, что ты написал, еще и ковшеобразные сиденья, стоящие в нем отнюдь не для комфорта,кагбэ намекают :-) | |||
|
...ушёл из унылого хетча мастерить мочьный седанищщще...
| |||
|
quote: Ну так существует действующий образец Ниссан кашкай на электротяге. Сохранены все функции и прёт покруче. И запас хода как у бенз. аналога. | |||
|
quote: Угу. И такой-же унылый по дизайну и комфорту, как и все японцы. Тогда уж Теслу рассматривать - у нее хоть салон нормальный и удобный. | |||
|
quote: Так а мы о чем? О седанах или об извращениях на тему "прёт покруче"? ))))) Возвращаясь в русло темы - седан в хорошей комплектации с мощным мотором это не только "прёт" (или даже не столько "прёт" - не у всех из мощных седанов стоит задача "жать на все деньги" - они могут, но задача многих - КОМФОРТНО возить пассажиров / главного для этого авто пассажира). И сравнение с какими-то электромобилями или спорткарами apriori некорректно, задачи другие. Да, будут ваши "на электротяге" или спорткары и иже с ними "переть еще круче", на какие-то доли секунд, но вот в большом комфортном седане при несильно худших показателях (а где-то и лучших) в это же время будут сиденья с массажем, удобная посадка и высадка, отличный климат и шумоизоляция... ))) Да, дороже, ну и что теперь? Каждому авто - свой покупатель (написано уже несколько страниц назад, повторяемся). | |||
|
quote: такой что ли? | |||
|
quote: Да, основное это комфорт, а с мелкими моторчиками он сильно страдает. Ну и, если говорить об отдельном классе спортивных премиальных седанов (а их все таки есть ), то возможность выстрелить немаловажна. Ну и многих прельщает идея волка в овечьей шкуре. Собственно XKR у меня был. Классный, и я себе его еще раз куплю, когда окончательно по нему соскучусь (ради редких выездов по выходным или покатушек на MRW - оно того стОит), но... Но в городе удобнее как раз большой, быстрый и удобный седан (и это при том, что на отсутствие комфорта в XK грешить не приходится). Да и не только в городе - окончательно на седан я пересел после поездки в отпуск на кабрике. Клево - ващесилнет, но утомительно и накладывает кучу ограничений. | |||
|
quote: Я пока по купешкам не соскучился, мощные седаны нравятся больше ))))) | |||
|
quote: Я уже начинаю скучать - по MRW кататься на седане немножко не то. quote: А я завязал нафиг - слишком страшно стало по дефолтсити ездить. | |||
|
quote: В Мск крайний раз покатался на гусе (BMW F800GS), ага, не торт как-то... Но ИМХО по выходным и вечерам (ночам скорее даже) на чоппере самое то )))))) Когда на это время есть. OFF: че-то никак в дефолт сити не можем найтись ))) на след неделе вт-чт снова буду в Мск, может кофе? Сто лет уж не видел Моньяга )))))))) | |||
|
quote: Я еще не настолько стар quote: С удовольствием. Телефон прежний, каждый день катаюсь с севера в область киевки и обратно Так что пересечься не проблема Кстати рискуешь не узнать - изменился я | |||
|
Накаркали своими мощными седанами.
На 10Ло в сторону 9-го января оказывается камеры на скорость установили. Я там 140 проехал. Грустно. Хотел представить какого ездить на мощном седане ))))) | |||
|
цитата: не работают еще, гоняй дальше | |||
|
цитата: Честно??? Урааааа! А то прям так расстроился, что кушать не могу. | |||
|
цитата: да | |||
|
цитата: А я где-то там ловил. Может переносную... | |||
|
естественно переносную, автоураган там еще не работает.
| |||
|
ижевский автозавод заявляет о грядущем прекращении выпуска гранты седан.
| |||
|
цитата: естественно переносную, автоураган там еще не работает. | |||
|
"сосед устроился на новую работу, 500 тыщ в месяц - оклад. так мне его жалко теперь, это же надо придумать куда деньги тратить!"
| |||
|
Вот и слоупоки подтягиваются
| |||
|
цитата: Серийный Кашкай переделали. Всё работает. Все приборы. Системы активной и пассивной безопасности. Все стандартные функции. Пневмо подвеска даже. Все системы. Мозги даже остались родные, только к ним эмулятор подцепили. И вместо бензинового двига электрический. . Тот чувак что его заказал ещё и Телса С купил. Живёт в Барнауле. Малёк ошибсяю Порш Кайен переделали. Но тож нехреново. https://www.youtube.com/watch?v=JtUvkFpLTxw | |||
|
Кстати, были такие времена когда у Коли и у меня было по большому и мощному седану. Ездили боком по асфальту хором в повороты и вопроса "зачем такой машин в иже" не возникало...
| |||
|
| |||
|
цитата: Ых, было дело... Правда я седанам так и не изменил (только формат поменял)... P.S. Вспоминаю реакцию гайцев на таз 05, когда мы с кирова на удмуртскую красиво повернули Было прикольно | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Зачем мужики трясут брелоками? | |
Нужен ли большой спойлер или даже антикрыло городскому седану? |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|