izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?   версия для печати
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 16-5-2014 16:28 Ктулх Редактировать сообщение Ктулх    первое сообщение в теме:

На нем же нигде не разогнаться.
Сосед купил вон Ауди. Мне его так жалко.
В округе только один отрезок 150 метров ровной дороги при въезде во двор.
Так он 75 метров газ в пол, потом 75 метров тормоз в пол. Ну а чо, деньги за мотор же уплочены, надо пользоваться.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
TanK[udsu]
Рейтинг: 111/-79
-- написано 20-5-2014 16:00 TanK[udsu]

кстати ..забыли вопрос...вот сколько мешков картошки влезет в большой седан с большим мотором?!
Pearl
Рейтинг: 109/-31
-- написано 20-5-2014 16:05 Pearl

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
кстати ..забыли вопрос...вот сколько мешков картошки влезет в большой седан с большим мотором?!

скока надо, стока и лезет

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 20-5-2014 16:11 XINSIDE

quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

p.s. у тя сколь по птс лошадёфф?



мне в такой теме даже неловко отвечать на этот вопрос))
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

менять резину некатит = всю те продырявлю..чтоб веселее было



ран флэт наше все))
quote:
Originally posted by TanK[udsu]:

а инопомойки тошнят



Меня не покидает чувство, что я соображаю быстрее своей машины))
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-5-2014 16:27 Моньяг

quote:
Изначально написано TanK[udsu]:

кстати ..забыли вопрос...вот сколько мешков картошки влезет в большой седан с большим мотором?!



А на фейхоа? Даешь денег колхознегам и на тазике или козели привозят и разгружаютъ :-P
Buranovo
Рейтинг: 314/-114
-- написано 20-5-2014 16:27 Buranovo

Был у меня субарик 260 л.с. отжат конечно немного- ездил 70-80 % по трассе и бед не знал с обгоном,пересел на авео 101 л.с. включаю кондер и машина затухает-еду тихонько в потоке.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-5-2014 16:28 Моньяг

quote:
Изначально написано XINSIDE:

ран флэт наше все))



Ты это шиномонтажикам скажи, ага...
(вспоминаю их реплики при попытках снять 295/30ZR20 ранфлет с дисков)
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 20-5-2014 18:53 KARkade

Не будет зарубы да?
KARkade
Рейтинг: 325/-111
-- написано 20-5-2014 18:54 KARkade

Василь если что я могу за тебя с ним зарубитцо :-D :-D :-D
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 20-5-2014 19:05 XINSIDE

Мы в пм ушли) Можно ведь и совместно устроить.
sgosha
Рейтинг: 1/-1
-- написано 20-5-2014 20:08 sgosha

quote:
Изначально написано Моньяг:

P.S. 395fwhp in stock, 605rwhp NOW @1490 кг Седан, большой (чуть больше 5м)

что за чудесный автомобиль?

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-5-2014 20:22 Моньяг

quote:
Изначально написано sgosha:

что за чудесный автомобиль?


XJR например

A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 20-5-2014 20:55 A$$

quote:
Изначально написано Моньяг:

XJR например


Хороший автомобиль. Босс на подобном ездил. Сзади справа

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-5-2014 21:07 Моньяг

quote:
Изначально написано A$$:

Хороший автомобиль. Босс на подобном ездил. Сзади справа



XJR он не для босса. Для сзади справа есть даймлер или просто длиннобазный XJ. XJR он чисто драйверс кар, со всеми вытекающими
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 20-5-2014 21:32 A$$

quote:
Изначально написано Моньяг:

XJR он не для босса. Для сзади справа есть даймлер или просто длиннобазный XJ. XJR он чисто драйверс кар, со всеми вытекающими

с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ...

история редактирования

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 20-5-2014 22:51 warthog71

quote:
quote:
Изначально написано Моньяг:



XJR он не для босса. Для сзади справа есть даймлер или просто длиннобазный XJ. XJR он чисто драйверс кар, со всеми вытекающими

с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ...


Не путает. XJR не для босса, жесткий и резкий. Это именно Driver's car. Как у Audi S8 к примеру... А босса будут возить на А8 Long или XJ длиннобазной версии.
XJR это когда босс сам любит сидеть за рулем и умеет это дело.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 20-5-2014 23:32 Моньяг

quote:
Изначально написано warthog71:
с ХК (ХKR) не путаешь? На ХJ 4 двери и наличие лонг-версии как бы намекает ...
</b>
</BLOCKQUOTE>
Не путает. XJR не для босса, жесткий и резкий. Это именно Driver's car. Как у Audi S8 к примеру... А босса будут возить на А8 Long или XJ длиннобазной версии.
XJR это когда босс сам любит сидеть за рулем и умеет это дело.

Все верно. Это luxury sport. Помимо того, что ты написал, еще и ковшеобразные сиденья, стоящие в нем отнюдь не для комфорта,кагбэ намекают :-)
Да и с обычным XJ там общего только дизайн, по сути. Ибо кузов, подвеска и все остальное таки другие - в угоду как раз жесткости, резкости и драйвовости.

история редактирования

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 21-5-2014 00:31 N@utiluS

...ушёл из унылого хетча мастерить мочьный седанищщще...
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 21-5-2014 07:13 Silver Storm

quote:
warthog71

Ну так существует действующий образец Ниссан кашкай на электротяге. Сохранены все функции и прёт покруче. И запас хода как у бенз. аналога.
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-5-2014 07:51 Моньяг

quote:
Originally posted by Silver Storm:

Ну так существует действующий образец Ниссан кашкай на электротяге. Сохранены все функции и прёт покруче. И запас хода как у бенз. аналога.



Угу. И такой-же унылый по дизайну и комфорту, как и все японцы.
Тогда уж Теслу рассматривать - у нее хоть салон нормальный и удобный.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 21-5-2014 08:05 warthog71

quote:
Изначально написано Silver Storm:

Ну так существует действующий образец Ниссан кашкай на электротяге. Сохранены все функции и прёт покруче. И запас хода как у бенз. аналога.

Так а мы о чем? О седанах или об извращениях на тему "прёт покруче"? )))))
Вот ну не заставите вы обладателя даже Audi S6 / MB E350 4Matic, не говоря уж об S-klasse и аналогах пересесть на Кашкай на электротяге, мотивируя тем, что он "прёт покруче".
Комфорта в нём нет по сравнению с этими машинами. Равно как и к примеру в Ferrari / Lambo босса не будут возить на работу в правом кресле (фрики есть всегда, но в общей массе - не будут).

Возвращаясь в русло темы - седан в хорошей комплектации с мощным мотором это не только "прёт" (или даже не столько "прёт" - не у всех из мощных седанов стоит задача "жать на все деньги" - они могут, но задача многих - КОМФОРТНО возить пассажиров / главного для этого авто пассажира). И сравнение с какими-то электромобилями или спорткарами apriori некорректно, задачи другие.

Да, будут ваши "на электротяге" или спорткары и иже с ними "переть еще круче", на какие-то доли секунд, но вот в большом комфортном седане при несильно худших показателях (а где-то и лучших) в это же время будут сиденья с массажем, удобная посадка и высадка, отличный климат и шумоизоляция... ))) Да, дороже, ну и что теперь? Каждому авто - свой покупатель (написано уже несколько страниц назад, повторяемся).

Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 21-5-2014 08:10 Кнедлики

quote:
Originally posted by Ктулх:

Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?



такой что ли?
320 x 240 Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-5-2014 09:32 Моньяг

quote:
Изначально написано warthog71:

Возвращаясь в русло темы - седан в хорошей комплектации с мощным мотором это не только "прёт" (или даже не столько "прёт" - не у всех из мощных седанов стоит задача "жать на все деньги" - они могут, но задача многих - КОМФОРТНО возить пассажиров / главного для этого авто пассажира). И сравнение с какими-то электромобилями или спорткарами apriori некорректно, задачи другие.



Да, основное это комфорт, а с мелкими моторчиками он сильно страдает.
Ну и, если говорить об отдельном классе спортивных премиальных седанов (а их все таки есть ), то возможность выстрелить немаловажна. Ну и многих прельщает идея волка в овечьей шкуре.
Собственно XKR у меня был. Классный, и я себе его еще раз куплю, когда окончательно по нему соскучусь (ради редких выездов по выходным или покатушек на MRW - оно того стОит), но... Но в городе удобнее как раз большой, быстрый и удобный седан (и это при том, что на отсутствие комфорта в XK грешить не приходится). Да и не только в городе - окончательно на седан я пересел после поездки в отпуск на кабрике. Клево - ващесилнет, но утомительно и накладывает кучу ограничений.

история редактирования

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 21-5-2014 10:49 warthog71

quote:
Изначально написано Моньяг:

Да, основное это комфорт, а с мелкими моторчиками он сильно страдает.
Ну и, если говорить об отдельном классе спортивных премиальных седанов (а их все таки есть ), то возможность выстрелить немаловажна. Ну и многих прельщает идея волка в овечьей шкуре.
Собственно XKR у меня был. Классный, и я себе его еще раз куплю, когда окончательно по нему соскучусь (ради редких выездов по выходным или покатушек на MRW - оно того стОит), но... Но в городе удобнее как раз большой, быстрый и удобный седан (и это при том, что на отсутствие комфорта в XK грешить не приходится). Да и не только в городе - окончательно на седан я пересел после поездки в отпуск на кабрике. Клево - ващесилнет, но утомительно и накладывает кучу ограничений.

Я пока по купешкам не соскучился, мощные седаны нравятся больше )))))
А для покатушек пользуется H-D V-Rod VRSCF ))))))))

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-5-2014 10:51 Моньяг

quote:
Originally posted by warthog71:

Я пока по купешкам не соскучился, мощные седаны нравятся больше )))))



Я уже начинаю скучать - по MRW кататься на седане немножко не то.
quote:
Originally posted by warthog71:

А для покатушек пользуется H-D V-Rod VRSCF ))))))))



А я завязал нафиг - слишком страшно стало по дефолтсити ездить.
warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 21-5-2014 11:00 warthog71

quote:
Изначально написано Моньяг:

А я завязал нафиг - слишком страшно стало по дефолтсити ездить.

В Мск крайний раз покатался на гусе (BMW F800GS), ага, не торт как-то... Но ИМХО по выходным и вечерам (ночам скорее даже) на чоппере самое то )))))) Когда на это время есть.
А в Иже другой страх - отсутствия дорог. Колеи, ямы... Не так много где покататься именно в удовольствие...

OFF: че-то никак в дефолт сити не можем найтись ))) на след неделе вт-чт снова буду в Мск, может кофе? Сто лет уж не видел Моньяга ))))))))

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 21-5-2014 11:03 Моньяг

quote:
Originally posted by warthog71:

на чоппере самое то



Я еще не настолько стар
quote:
Originally posted by warthog71:

OFF: че-то никак в дефолт сити не можем найтись ))) на след неделе вт-чт снова буду в Мск, может кофе? Сто лет уж не видел Моньяга ))))))))



С удовольствием. Телефон прежний, каждый день катаюсь с севера в область киевки и обратно Так что пересечься не проблема
Кстати рискуешь не узнать - изменился я
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 22-5-2014 15:51 Ктулх

Накаркали своими мощными седанами.
На 10Ло в сторону 9-го января оказывается камеры на скорость установили. Я там 140 проехал. Грустно.
Хотел представить какого ездить на мощном седане )))))

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-5-2014 15:53 serega1109

цитата:
Изначально написано Ктулх:
Накаркали своими мощными седанами.
На 10Ло в сторону 9-е января оказывается камеры на скорость установили. Я там 140 проехал. Грустно.

не работают еще, гоняй дальше

Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 22-5-2014 16:00 Ктулх

цитата:
Изначально написано serega1109:

не работают еще, гоняй дальше


Честно??? Урааааа! А то прям так расстроился, что кушать не могу.

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-5-2014 16:19 serega1109

цитата:
Честно???

да
Starky
Рейтинг: 372/-86
-- написано 22-5-2014 16:24 Starky

цитата:
не работают еще, гоняй дальше

А я где-то там ловил. Может переносную...
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-5-2014 16:47 serega1109

естественно переносную, автоураган там еще не работает.
AKAD
Рейтинг: 649/-494
-- написано 22-5-2014 17:06 AKAD

ижевский автозавод заявляет о грядущем прекращении выпуска гранты седан.
serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 22-5-2014 17:10 serega1109

цитата:
Изначально написано Starky:

А я где-то там ловил. Может переносную...

естественно переносную, автоураган там еще не работает.

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 22-5-2014 17:27 bzzzz

"сосед устроился на новую работу, 500 тыщ в месяц - оклад. так мне его жалко теперь, это же надо придумать куда деньги тратить!"
Ктулх
Рейтинг: 1085/-349
-- написано 22-5-2014 17:32 Ктулх

Вот и слоупоки подтягиваются
Silver Storm
Рейтинг: 2013/-1172
-- написано 22-5-2014 22:09 Silver Storm

цитата:
Угу. И такой-же унылый по дизайну и комфорту, как и все японцы.
Тогда уж Теслу рассматривать - у нее хоть салон нормальный и удобный.


Серийный Кашкай переделали. Всё работает. Все приборы. Системы активной и пассивной безопасности. Все стандартные функции. Пневмо подвеска даже. Все системы. Мозги даже остались родные, только к ним эмулятор подцепили. И вместо бензинового двига электрический. . Тот чувак что его заказал ещё и Телса С купил. Живёт в Барнауле. Малёк ошибсяю Порш Кайен переделали. Но тож нехреново. https://www.youtube.com/watch?v=JtUvkFpLTxw

история редактирования

Alex_akpp
Рейтинг: 2/-3
-- написано 22-5-2014 23:15 Alex_akpp

Кстати, были такие времена когда у Коли и у меня было по большому и мощному седану. Ездили боком по асфальту хором в повороты и вопроса "зачем такой машин в иже" не возникало...
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 23-5-2014 01:01 XINSIDE

цитата:
Originally posted by TanK[udsu]:

обьедь ка миня, буду на приоре ...если не осилишь то в задние колёса тебе закрутим 50 саморезов



Объехал меня на 3 секунды)))
1920 X 1440 411.1 Kb Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан?
Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 23-5-2014 01:05 Моньяг

цитата:
Изначально написано Alex_akpp:

Кстати, были такие времена когда у Коли и у меня было по большому и мощному седану. Ездили боком по асфальту хором в повороты и вопроса "зачем такой машин в иже" не возникало...



Ых, было дело... Правда я седанам так и не изменил (только формат поменял)...

P.S. Вспоминаю реакцию гайцев на таз 05, когда мы с кирова на удмуртскую красиво повернули Было прикольно


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 10 :  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Зачем мужики трясут брелоками? 
 Нужен ли большой спойлер или даже антикрыло городскому седану? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Зачем в Ижевске нужен низкий мощный седан? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ