Цены Activ Ambition Elegance
1,2 MPI 75 л.с. МКПП-5 479 000 549 000 -
1,6 MPI 105 л.с. МКПП-5 529 000 599 000 639 000
1,6 MPI 105 л.с. АКПП-6 579 000 649 000 689 000
1,4 TSI 122 л.с. DSG-7 - 684 000 724 000
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
ŠKODA Rapid в продаже
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: TSI нормальный мотор? | |||
|
quote: имхо там их априори нет quote: | |||
|
quote: Просто с ДСГ сейчас ставят TSI? А если нормальный мотор (неTSI), то МКПП вроде как идёт. | |||
|
говно мотор плюс говно коробка вкупе с хорошом дизигном динамическими характеристиками и качественной оттделкой салона дает неплохой автамобиль. не?
| |||
|
не спора ради, ясности для - у рапида 3 двигателя:
1,2/75 - я в принципе не могу считать двигателем, так, агрегат для привода генератора и создания видимости передвижения; 1,6/105 - помимо странного показателя мощности, весьма улыбает износом зеркала цилиндров и веселым стрекотом поршней (в поиск); 1,4/122 - прогар поршней, "детские мелочи" типа вытягивания цепей и засирания маслоканалов, тоже можно припомнить. где тут нормальный мотор? | |||
|
на всех современных двигателях идет тенденция растягивания цепи(( цепь увы не показатель надежности.
| |||
|
quote: я так понимаю речь о 1,4/122 - т.е. прогар поршней у каждого второго мотора - это норма? ок. про цепь - а зачем покупать мотор у которого цепь от велосипеда, а натяжитель податливей пружины в шариковой ручке? думаю, лучше избегать гемора за свои же деньги, хотя конечно есть такие люди которым нравится быть "терпилами", не спорю, на вкус и цвет каждому свое ps вспомнился рассказ Джостика, как к ним приехал таксишный логан, лохматого года, с пробегом 800 тык., сам, с родным кузовом, мотором и коробкой. | |||
|
мне кажется, что руссел просто троллит
| |||
|
Виктор, а про двигатели ФФ2 можно краткий ликбез (раз есть опыт)? Я не докапываюсь мне на самом деле интересно.
| |||
|
quote: а я очень понимаю почемуто | |||
|
quote: Согласен. Если бы я жил в Казани или др. городе (на юге) с ровными дорогами и мало снега, то просвет 145 мм не так беспокоил. Но у нас, этого мало. Кроме простых глупостей на дороге (типа перезда Чугуевскго и Маркса) есть дворы, где заезд только через бордюр (между домами 39,41,43 на Пастухова; дом 151 на Воровского; во двор дома 20 на Советской через арку и др.). Есть частный сектор. Часто езжу от АЗС "Татнефть" на Первомайской в сторону МЧСовского дома 17а, на Камбарской - ул. Моторная. Лежачие полицейские, в некоторых местах. Никчёмная машина для наших условий. | |||
|
quote: нет, не купил (и не планировал). Писал тому кто мух от котлет отделить не может и тем самым пытается навязать свою т. зрения. | |||
|
ок...
| |||
|
quote: Надо ли объяснять: quote:не в одном классовом котле варятся (почему автору не сравнить Матиз 1,0 с ХХХ 650 к примеру?) quote: quote:их тоже затронула обычная торсионноая балка (автор видно и не знает об этом) quote: VovanIZHstyle, может сам свалишь? | |||
|
quote: Надеюсь на правду) | |||
|
quote: ну отчего сразу фф2, вон про логан пример ок, вкратце - 1,4/80, 1,6/100 - относительно безгеморные моторы, у второго после рестайла несколько упростили ШПГ, но сильно это на ресурсе и надежности не сказалось - бегали под 200 тык. при должном уходе; в целом, при должном уходе (тупо смена масла 1/10000-15000тык + контроль уровня оного) проблем не доставляют вовсе все моторы, но есть конечно единичные браки и нерадивые эксплуатанты. | |||
|
Спасибо, любопытно.
| |||
|
Прокатился сегодня на фф2 дорестайл. Места в салоне не больше, шумка получше, ну а так ничего особенного, машина как машина.
| |||
|
quote: ты сравниваешь минимум 6-7летний форд и новый рапид | |||
|
quote: вик вик. а можно про гольфец что то типа рассказаа ) п.с. гольф лучше рапида? | |||
|
quote: прогар поршней в основном пишут только на 1,4/150л.с. где кроме турбины еще компрессор (двигатель САVА). Хотя так же пишут что поршни "усилили" в 13 году и прогара якобы не будет. Там просто поставили металлическую вставку(двигатель СТНА). | |||
|
quote: я не имел опыта эксплуатации Гольфом, моторы те же самые и ДСГ quote: как минимум класс выше, ну все таки во многом гольф эталон в классе, эхх если бы не моторы и коробки... quote: дастер, фокус3, астру, серато/сид | |||
|
quote: "...вилки нашли, но осадок остался" | |||
|
| |||
|
жалко 20 минут потраченного времени (так и не досмотрел до конца), надо было выключать после сравнения с мерседесом, такую хрень еще придумать надо!
| |||
|
Спасибо предупредил
| |||
|
насмотрелись идиотов по роликам и давай козырять)
| |||
|
quote: А какие у Шкоды 122 и 140 движки? | |||
|
quote: в моем понимании разного там только наличие компрессора, ну и еще типаусиленная ШПГ, типа quote: т.е. ВАГ настолько суров что каждые 5 лет создает новый движок, но абсолютно идентичный по показателям выпускаемым раннее (и зачастую с теми же проблемами), а может все в маркетинговом промывании мозгов? | |||
|
quote: а разве этот мотор не сняли с производства? | |||
|
quote: ХЗ | |||
|
quote: Компрессора там нет. А новый 122 от нового 140 отличается диаметром и давлением турбины (37мм и 1,8бар против 39,2мм и 2,2бар) и тем, и 140 дополнительно оснащен регулятором фаз газораспределения выпускных клапанов.
quote: Да. Настолько суров. ВСЕ движки на Гольфах новые (в т.ч. и 1,2TSI), семейство EA211. По старым движкам мало что могу сказать, поэтому именно по отличиям не силен. Новые движки имеют двухконтурную систему охлаждения (ГБЦ и БЦ охлаждаются разными контурами с разной температурой) плюс ОЖ дополнительно подогревается от системы выпуска. Впуск и выпуск с одной стороны. У 1,2TSI теперь 16 клапанов и ремень. Характеристики не факт, что идентичны, обороты на которых достигаются мощность и момент скорее всего разные. На новых Октавиях движки тоже новые, т.к. она на той же платформе, что и Гольф (а под эту платформу движки и меняли), а вот на том же Рапиде совершенно не уверен. | |||
|
quote: ну тогда надо смотреть по новой, что выйдет из этого. На данный же момент ВАГ подорвал свою репутацию весьма ощутимо, надо очень постараться не облажаться вновь. | |||
|
| |||
|
Реклама Шкоды рапид по телеку: "Двигатель 122 лошадки- нереальный драйв!" А вы говорите, не едет =)
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Топ лидеров продаж иностранных автомобилей | |
Вопрос автосалонам и перекупам по продаже машины | |
В чем подвох "вкусных" объявлений о продаже авто? | |
Toyota начнет продажи водородных машин уже через год | |
ПРИСТРОЙ КОСМЕТИКИ и средств по уходу за собой, сертификаты( продажа только здесь) | Уход за собой |
почему при продаже авто закрывают гос номер | |
Пятница. Стоит ли клеить, на заднее стекло, о продаже авто? |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / ŠKODA Rapid в продаже | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|