izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  правильная (удобная) посадка за рулем!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
правильная (удобная) посадка за рулем!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   правильная (удобная) посадка за рулем!   версия для печати
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 4-4-2014 16:56 олежка

как вы правильно и удобно усаживайтесь за руль своего автомобиля?
во многих автомобилях сейчас много различных настроек сиденья и рулевой колонки. кто-то опускает сиденье в пол и считает что это комфортно. кто-то садится очень близко к рулю (чуть ли не в обнимку) , замечаю в таком положении чаще девушек на учебных авто. кто-то ездит полулежа или полусидя...))

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Abramovich
Рейтинг: 20/-2
-- написано 4-4-2014 17:14 Abramovich

раньше ездил "полусидя и полулёжа", думал что так будет удобнее и легче, но как то со временем понял что лучшая посадка так как учили в автошколе)
Да кстати, удивляют часто девушки уже и не на учебных авто, что ездят в обнимку с рулём(
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 4-4-2014 17:21 -=AndY=-


@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-4-2014 17:37 @gti

Сиденье максимально низко или около того. Левая нога прожимает педаль сцепления (если ее нет -- то по правой ноге, надо нажимать тормоз и газ и смотреть, как удобно, чтобы нога не тянулась, была чуть согнута и не приподнималась). Руль максимально вниз и на себя. Руки кладутся на руль сверху, точка прикосновения -- запястья. В этом положении спинка должна четко придерживать спину, лопатки должны быть прижаты в сиденью.
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 4-4-2014 17:45 олежка

высота сиденья думаю настраивается по росту. два года ездил на максимально опущенном сиденье. уставала поясница и шея. сегодня поднял на половину сиденье и о чудо... стало гораздо комфортнее. не нужно тянуть шею в поисках ям))) сейчас перед глазами не только руль и приборная панель, но и капот.
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 4-4-2014 17:48 олежка

помню отец в 90 -е подкладывал подушку, так как рост 157
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-4-2014 17:48 @gti

Зависит не только от роста, но и от машины. Я на подавляющем большинстве машин при своих 170 см езжу с опущенным сиденьем, но есть исключения

история редактирования

Паутик
Рейтинг: 1/0
-- написано 4-4-2014 18:19 Паутик

езжу в обнимку с рулём, потому что иначе ноги не достают до педалей))))) пы.сы. рост нормальный)))))
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 4-4-2014 18:27 Добрый кот

quote:
Сиденье максимально низко или около того. Левая нога прожимает педаль сцепления (если ее нет -- то по правой ноге, надо нажимать тормоз и газ и смотреть, как удобно, чтобы нога не тянулась, была чуть согнута и не приподнималась). Руль максимально вниз и на себя. Руки кладутся на руль сверху, точка прикосновения -- запястья. В этом положении спинка должна четко придерживать спину, лопатки должны быть прижаты в сиденью.

все тоже самое, но только сиденье максимально вверх и чтоб нога никогда на весу не была в районе ляжки.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 4-4-2014 18:33 Andrei-M

попробуйте проехать за сутки 1500-1700км. без длительной остановки. изучите все положения сидушек. у меня например после 1000км начинает затекать шея и ноги, выход один-изменить положения.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 4-4-2014 18:55 Gypsus

субъективно тож "табуреточная" посадка более нравится чем "лежачая".. главное правильные углы соблюсти коленных и локтевых суставов, ну и да, Добрый кот отписался чтоб нога не "на весу", но это скорее вопрос к длине сиденья(то бишь подзопной части)..

Еще подголовник надо такой, который хорошие углы дает в передний наклон..

олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 4-4-2014 19:02 олежка

quote:
Originally posted by Gypsus:
субъективно тож "табуреточная" посадка более нравится чем "лежачая".. главное правильные углы соблюсти коленных и локтевых суставов, ну и да, Добрый кот отписался чтоб нога не "на весу", но это скорее вопрос к длине сиденья(то бишь подзопной части)..

Еще подголовник надо такой, который хорошие углы дает в передний наклон..


длина сиденья на некоторых авто регулируется. думаю это очень удобно.

Ухтыептамэн
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-4-2014 19:06 Ухтыептамэн

Я на разных машинах сижу по разному, в Форде сиденье max вниз и назад, в Опеле средняя высота и дальность сидения. Зависит от размещения педалей и и подлокотников. А без подлокотников на дальние растояния вообще ехать не могу.
mobiler
Рейтинг: 35/-4
-- написано 4-4-2014 19:21 mobiler

Сиденье максимально вниз и назад, руль максимально на себя, наклон руля максимально вниз но без перекрытия приборов, спинка сидения почти вертикальная, поясничная поддержка на максимум. Как-то так настраиваю.
грозеныш
Рейтинг: 1386/-419
-- написано 4-4-2014 19:42 грозеныш

quote:
Сиденье максимально низко или около того. Левая нога прожимает педаль сцепления (если ее нет -- то по правой ноге, надо нажимать тормоз и газ и смотреть, как удобно, чтобы нога не тянулась, была чуть согнута и не приподнималась). Руль максимально вниз и на себя. Руки кладутся на руль сверху, точка прикосновения -- запястья. В этом положении спинка должна четко придерживать спину, лопатки должны быть прижаты в сиденью.

quote:
наклон руля максимально вниз но без перекрытия приборов

quote:
чтоб нога никогда на весу не была в районе ляжки

И на Волге и на Газельке это регулируется
А в нормальных авто если сидушка не справляется с поддержкой, то есть место для отдыха ноги. Варианты: авто не нормальное или еще отодвинуть сидушку, шоб ляшка не болталась в воздухе.

история редактирования

pensil
Рейтинг: 733/-92
-- написано 4-4-2014 22:24 pensil

При росте 190 максимально поднимаю сиденье, над головой еще полно места, удаленность от руля 2/3 от возможного,но чтоб правая нога свободно ходила в стороны и не касалась центрально консоли, но в тоже время на грани касания. Руль - какое то среднее положение по вылету и по высоте. Поясничный подпор на максимальном выпирании.

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-4-2014 22:28 RUSSELLL

блин ну это же все индивидуально кому как удобнее. кто как хочет тот так и рочит. тебе так хорошо тому эдак.
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 4-4-2014 23:01 Medvedev

Правильная посадка за рулем для меня больная тема)) Регулярно что-то регулирую и ищу более оптимальный вариант.
Если жена садится на руль, то потом вернуть прежние настройки серьезная проблема. Следующую машину нужно будет брать с памятью сидений.

Я люблю сидеть высоко. В автошколе учили, что над головой должен свободно проходить кулак, так и настраиваю. Спина прижата, рулевая колонка настроена так, чтобы руки были не высоко, но и колено при этом колонку не задевало. Обычно при таком положении приборка хорошо видна и запястье до руля достает. Только в последнее время многие обзорщики напоминают, что в локте угол должен быть около 100 градусов, но при таком угле я слишком близко сижу к рулю.
В итоге, вроде все настраиваю под себя оптимально, за исключением ног. Иногда чувствую, что перекидывать ступню с газа на тормоз не комфортно. Только если отодвинуть сиденье дальше, то уже приходится тянуться не только к педалям, но и к рулю.
Похоже, что нужно сильнее опускать сиденье.

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 4-4-2014 23:08 RUSSELLL

quote:
Originally posted by Medvedev:

Я люблю сидеть высоко. В автошколе учили, что над головой должен свободно проходить кулак, так и настраиваю. Спина прижата, рулевая колонка настроена так, чтобы руки были не высоко, но и колено при этом колонку не задевало. Обычно при таком положении приборка хорошо видна и запястье до руля достает. Только в последнее время многие обзорщики напоминают, что в локте угол должен быть около 100 градусов, но при таком угле я слишком близко сижу к рулю.
В итоге, вроде все настраиваю под себя оптимально, за исключением ног. Иногда чувствую, что перекидывать ступню с газа на тормоз не комфортно. Только если отодвинуть сиденье дальше, то уже приходится тянуться не только к педалям, но и к рулю.
Похоже, что нужно сильнее опускать сиденье.




ой ты господи трабл доехать от рабоы в магаз и до дома. дольше настраивать... другое дело трасса

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 4-4-2014 23:52 Medvedev

На трассе наоборот проще)) Развалился и едешь, не забывая переваливаться с одной ягодицы на другую
wrneko
Рейтинг: 464/-105
-- написано 4-4-2014 23:58 wrneko

Несколько лет назад прочитал про рекомендуемую посадку за рулем в книге М.Г. Горбачева. Теперь так и настраиваю. В дальняках больше не страдаю, как раньше было. По ссылке глава из этой книги:
http://www.e-reading.ws/chapte...vozhdeniya.html

А так, неправильно настроенное сиденье дает о себе знать уже после первых 100-200км в дальняке.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 5-4-2014 00:10 Basil

Ноги должны лежать на подушке сидения - иначе (на наших дорогах), трындец коленям (суставам), не сразу, конечно.
Спина должна опираться на спинку сидения - иначе, трындец спине.
Голова должна лежать на подголовнике (во всяком случае в дальняке) - иначе, трындец шее. А это автобусная посадка, либо дополнительная подушка под голову.
Ноги должны легко нажимать педали. В дальняке нужен круиз - не много вариантов разместить ногу, которой жать на газ. Пробовал левой ногой, но круиз всяко лучше. Да, кстати, на Логане летом ездил босиком - реально клёво. Но таких лёгких педалей, как в Логане, я больше нигде не встречал.

PS: протёр (насквозь ) правой ногой три водительских коврика

история редактирования

СкладИК18
Рейтинг: 3/0
-- написано 5-4-2014 01:18 СкладИК18

quote:
Originally posted by Abramovich:

удивляют часто девушки уже и не на учебных авто, что ездят в обнимку с рулём



тоже раньше удивлялся этому, потом понял - у них иначе ножки до педалей не достают...
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-4-2014 06:53 Sergyc

quote:
Originally posted by Добрый кот:

все тоже самое, но только сиденье максимально вверх и чтоб нога никогда на весу не была в районе ляжки.

Лучше, что бы чуть провис был, тк вены передавливает при длительных поездках и это в ведет к не приятным хроническим диагнозам.

олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 5-4-2014 06:57 олежка

quote:
Originally posted by СкладИК18:

тоже раньше удивлялся этому, потом понял - у них иначе ножки до педалей не достают...

прокатился у жены на машине, так она сидит далеко от руля. вытянутые руки. я жо педалей то чуть доставал. говорит ей так удрбно.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-4-2014 07:05 Sergyc

Когда ездил на авто с электроприводным сидением, память на два человека была - ехать и спать. Очень удобная штука. Приехал, пока шефа ждешь кнопку тык, сидение бжы-бжы и лежишь, шеф пришел, кнопку тык опять, сидение пока бжыкает, ты авто готовишь к взлету
Это я к чему? К тому, что ездючую позу всегда правильно и быстро восстанавливает и не надо прислушиваться к телу в поисках нужных углов наклона.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 5-4-2014 07:59 Nekrasov

quote:
Originally posted by @gti:
Сиденье максимально низко или около того. Левая нога прожимает педаль сцепления (если ее нет -- то по правой ноге, надо нажимать тормоз и газ и смотреть, как удобно, чтобы нога не тянулась, была чуть согнута и не приподнималась). Руль максимально вниз и на себя. Руки кладутся на руль сверху, точка прикосновения -- запястья. В этом положении спинка должна четко придерживать спину, лопатки должны быть прижаты в сиденью.

почти как спортсмен ездишь!

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 5-4-2014 10:28 DeadCo

такой "спортсмен" может кататься без ущерба для своего здоровья по городу(дом-работа-магаз-дом).
В длительных поездках (особенно у неподготовленного водителя) утомляемость в таком положении много выше.Присмотритесь на дальнобоев- при возможности регулировки сиденья по наклону они сидят практически с прямой спиной.
Также- автобусники на современных машинах,раллисты тоже- не валяются на полу.Исключение- кокпиты болидов Ф1,там другая тема вообще.
Кароч,все индивидуально,но руки должны крутить руль,ноги- давить педальки.А то и другое- не мешать друг другу
)))

история редактирования

Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 5-4-2014 11:26 Феня

1920 X 1440 672.3 Kb правильная (удобная) посадка за рулем!

я с такой "посадкой" вчера домой уехал с работы, а сегодня утром обратно на работу. На велосипеде не очень погода располагала.

Ах, да, ещё и без глушителя =) старался больше 1500 оборотов не давать, чтобы народ не пугать, утром автомобиль не прогревал, чтобы не доставлять дискомфорта соседям.

история редактирования

Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 5-4-2014 11:27 Орк

Инструктор как-то сказал: "Вон видишь сидит и в руль уперлась, не смотри на таких, чем ближе женщина сидит к баранке, тем короче у неё ноги"
У меня проблема, после 500км дороги пятка болеть начинает, босиком не помогает...
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 5-4-2014 11:39 Gypsus

quote:
пятка

"шпора" поди
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 5-4-2014 11:59 олежка

еще не хватает посничного подпора. в дальняк поясница очень устает. пробовал подушку под спину, ерунда
олежка
Рейтинг: 225/-92
-- написано 5-4-2014 12:07 олежка

quote:
Originally posted by Орк:
Инструктор как-то сказал: "Вон видишь сидит и в руль уперлась, не смотри на таких, чем ближе женщина сидит к баранке, тем короче у неё ноги"
У меня проблема, после 500км дороги пятка болеть начинает, босиком не помогает...

ладно ноги короткие, можно подвинуть поближе сиденье. но почему спинку сиденья не могут интструктора чуть назад откинуть, а то у некоторых спинка даже не 90 градусов, под острым углом. в экстремальной ситуации с обнятым рулем тяжело управлять автомобилем.

Орк
Рейтинг: 108/-14
-- написано 5-4-2014 12:39 Орк

quote:
Originally posted by олежка:

ладно ноги короткие, можно подвинуть поближе сиденье. но почему спинку сиденья не могут интструктора чуть назад откинуть, а то у некоторых спинка даже не 90 градусов, под острым углом. в экстремальной ситуации с обнятым рулем тяжело управлять автомобилем.


Ну тут только 1 вариант: габаритов не чувствуют, им надо видеть капот, а рост небольшой

Uncle Ezra
Рейтинг: 79/-170
-- написано 5-4-2014 22:36 Uncle Ezra

quote:
Феня

интерьер авто на любителя. уж я какой аскет,но это п....ц

история редактирования

Antoshka92
Рейтинг: 87/-38
-- написано 6-4-2014 12:57 Antoshka92

в пикапе вообще нет правильной посадки за рулём,особенно мне с ростом 182см
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 6-4-2014 13:13 Gypsus

по аватарке ясно что за пикап

надцать лет назад по работе приходилость постоянно мотаться пассажиром по мурлындии, рейсы на 350-450 км за день.. В конторе тогда было три ОДы 2717 , и при том что две из них "одногодки" по дате выпуска - во всех (!) реально разные конструктивы спинок сиденья, в одной ваще казалось что какую-то там дугу каркаса "наизнанку" сварили - в спину упиралась уж очень

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 6-4-2014 13:36 serega1109

до прочтения этой темы сидел удобно, после прочтения замучался уже руль поднимать\опускать, вытягивать\вдавливать
с сиденьем проще - максимум вниз а дальность по удобству нажатия педалей.
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 6-4-2014 13:38 Gypsus

Когда у сороконожки спросили, как она управляется со всеми своими ногами, она задумалась и не смогла сделать ни шагу.... (с) хз кто
Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 6-4-2014 15:07 Medvedev

quote:
до прочтения этой темы сидел удобно, после прочтения замучался уже руль поднимать\опускать, вытягивать\вдавливать

Я вчера тоже фигней страдал, но получилось устроиться удобнее)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 "Правильный" руль. Акция протеста! 
 Galant с ПРАВильным рулем. За и против! 
 правильная посадка за рулем. 
 Почему производители автомобилей делают не правильные формы фар? 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  правильная (удобная) посадка за рулем! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ