izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Запуск двигателя - какой проще?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Запуск двигателя - какой проще?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Запуск двигателя - какой проще?   версия для печати
Vits
Рейтинг: 30/-4
написано 31-1-2014 15:54 Vits

Погода располагает к тому, что многие не смогли завести автомобиль. Холод, стартер вроде как проворачивает колен. вал, но двигатель не зап4ускается...

И вот назрел такой вопрос - какой двигатель проще запустить?

- рядный 2 цилиндра
- рядный 3 цилиндра
- рядный 4 цилиндра
- рядный 6 цилиндров
- V-образный 6 цилиндров
- V-образный 8 цилиндров
- V-образный 12 цилиндров
- оппозит 4 цилиндра
- оппозит 6 цилиндров

Взял для примера самые распространенные, есть конечно и W8, W12, VR4 и другие, но они особо не распространены.

Если брать рядные 2-3-4 цилиндровые, они вроде как легче должны прокручиваться стартером, но опять же вспышек на оборот колен. вала меньше, т.е. меньше вероятность быстрого запуска, его надо больше прокручивать...
6-8-12 - цилиндровые тяжелее прокручивать, больше инертность и сопротивление, стартер медленнее крутит, но с другой стороны больше вспышек на один оборот колен. вала, и больше шанс запустить двигатель быстрее...

Короче, интересно выслушать Ваше мнение.

з.ы. пятница, сильно не пинайте.

Показать текст сообщения полностью
Илкари
Рейтинг: 60/-24
-- написано 31-1-2014 16:00 Илкари

давай лучше я тебе интереснее вопрос задам.
есть ли разница между оппозитным двигателем, и V-образным с развалом 180 градусов?
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 31-1-2014 16:00 -=AndY=-

я думаю если себе поставить стартер редукторный, то явно намного проще зимой, запускаться будет, т.к. ток на него идет меньше чем на обычный, а оборотов делает больше
Vits
Рейтинг: 30/-4
-- написано 31-1-2014 16:04 Vits

Илкари, чет ни разу не слышал про V-образный двигатель с развалом 180град., по идее это и есть оппозит.

-=AndY=-. есть редукторный стартер на акцент, его ставят, запуск лучше зимой.

-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 31-1-2014 16:08 -=AndY=-

для классики тож есть, только там иногда "шестерня" пластмассовая попадается, бывает не выдерживает
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 31-1-2014 16:18 gigant

проще двухтактный со шморгалкой.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 31-1-2014 16:26 IzhStyle

велосипеед
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 31-1-2014 16:26 -=AndY=-

quote:
Originally posted by gigant:

проще двухтактный со шморгалкой.



я б так не сказал, бывает по полчаса мучаюсь триммер завести, или я что-то делаю не так? с бензопилой особых проблем вроде не возникает, но и не всегда холодная сразу заводится
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 31-1-2014 16:39 gigant

триммер-говно.
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 31-1-2014 16:55 -=AndY=-

вот мотоблок дизельный очень хорошо заводится только маховик надо как следует раскутить
только зимой его не приходилось заводить
пенсионер11
Рейтинг: 3466/-630
-- написано 31-1-2014 18:16 пенсионер11

В такой мороз лучше всех заводится Москвич!Не завёл с 1-го раза,не беда.Снял воздухан,плеснул грамм 50 бензина в карбюратор и всё,аппарат готов.))
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 31-1-2014 18:35 filsan45

в бензиновом двигателе запуск в мороз зависит (мое мнение):
1. от управляющей программы
2. от свечей зажигания
3. от топлива
аккумулятор во внимание не взят потому, что возможность прикурить скажем так имеется всегда (пусть это даже очень условно)
в дизеле (думаю так):
1. свечи накаливания
2. топливо
3. состояние топливной системы
интересно знать мнение опытных людей.
рассматриваю вариант именно холодного запуска машины находящейся на морозе порядка суток. акб можно новый теплый поставить или "быка" прицепить.
SAXYUM
Рейтинг: 91/-20
-- написано 31-1-2014 18:41 SAXYUM

Иж Юпитер Два,
два горшка,
два топа,
три прихлопа и поехали...
Uncle Ezra
Рейтинг: 79/-170
-- написано 31-1-2014 18:54 Uncle Ezra

quote:
какой двигатель проще запустить?

ухоженный и обслуженный вовремя.

история редактирования

WolfWhite
Рейтинг: 250/-168
-- написано 31-1-2014 18:58 WolfWhite

quote:
Originally posted by Vits:
Илкари, чет ни разу не слышал про V-образный двигатель с развалом 180град., по идее это и есть оппозит.

-=AndY=-. есть редукторный стартер на акцент, его ставят, запуск лучше зимой.


ну не 180 канеш, но градус развала около 160_170 на мото гуцци вроде.... визуально оппозит, а так в-образный...

WolfWhite
Рейтинг: 250/-168
-- написано 31-1-2014 19:00 WolfWhite

а вообще проще заводить исправный и хорошо настроенный двигатель.
АЛБАН
Рейтинг: 1/-3
-- написано 31-1-2014 19:04 АЛБАН

рядную 5ку забыл.
Wolf666
Рейтинг: 49/-21
-- написано 31-1-2014 21:09 Wolf666

Проще всего электродвигатель запустить.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 31-1-2014 21:16 kolyan7

теплый движок очень хорошо запускается
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 31-1-2014 21:47 Хренвам!

Ракетный движок, говорят, хорошо запускается )
зы. с пятницей.
Vits
Рейтинг: 30/-4
-- написано 31-1-2014 23:14 Vits

на ютубе есть ролик - эксплуатация автомобиля "Тесла С" зимой, при -24. Вот это тема - включил и поехал, ничего не надо заводить и прогревать.
Xr@niteL
Рейтинг: 116/-394
-- написано 31-1-2014 23:35 Xr@niteL

если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу

----------
Никто не знает про тебя меньше чем, ты

IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 31-1-2014 23:54 IzhStyle

карбюратор
Метеорит18
Рейтинг: 53/-17
-- написано 1-2-2014 08:20 Метеорит18

Гибкий стартер рулит! Сколько у меня во дворе так завели!
Pearl
Рейтинг: 109/-31
-- написано 1-2-2014 09:29 Pearl

Ездю на оппозитном и V6 - одинаково хорошо запускаются
L-Motive
Рейтинг: 136/-17
-- написано 1-2-2014 11:48 L-Motive

quote:
Originally posted by Xr@niteL:

если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу



так же думаю
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 1-2-2014 12:28 kost1981

Исправный двигатель лучше всего заводится и не важно какой рядная четверка или v6,v8. правда у последнего шансов завестись по более будет!
zhora
Рейтинг: 48/-18
-- написано 1-2-2014 14:20 zhora

сравниваю 2х цилиндровый (ока-карб) и 4х цилиндровый двигатели, почти при одинаковых условиях эксплуатации.
Тяжело всего было завести 2х цил.-карб. двс (2 свечи и сразу почти заливает, вспышек нет). 4х цилиндровый- (хоть один из 4х цилиндров заработает.
avto master
Рейтинг: 22/-4
-- написано 1-2-2014 16:00 avto master

да впринципе не думаю что от двигателя что то зависит
... Критерии: отличное масло, топливная система, система зажигания, и хороший аккумулятор!

а я лет так пять назад имел москвич 412... Акум был дохлущщий... масло почти отработка))).

Утро начиналось с того; пошел заводить... Не завел)...

хватаю аккумулятор, ставлю на зарядку (30ампер)..

готовлю дрова, складываю под поддон москвича) обливаю дрова бензином, поджигаю, горит, прогревается))))))

пошел пиить кофе))

через 15 минут кофе выпил, хватаю аккум с З/У.

костер прогорел, открываю капот, температура градусов 80)) ставлю акб, и пол оборота стартера, и сразу поехал))))


ну вот так как то)

----------
авто электрик и диагностика , возможен выезд 89120121367

zzztop
Рейтинг: 191/-25
-- написано 1-2-2014 20:13 zzztop

quote:
Originally posted by Uncle Ezra:

ухоженный и обслуженный вовремя.

+1

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 1-2-2014 20:32 JACKALLES

quote:
avto master

quote:
а я лет так пять назад имел москвич 412... Акум был дохлущщий... масло почти отработка))).

мда...
ANDREY SH
Рейтинг: 0/0
-- написано 1-2-2014 21:39 ANDREY SH

Лада Калина зоводиться в -40, масло GT синтетика 5W40, трансмиссионка 80W90, вывод заливаем более жидкие масла и нет проблем,сигналка без автозапуска, машина стоит на улице.
fifty*
Рейтинг: 43/-28
-- написано 2-2-2014 00:21 fifty*

quote:
Originally posted by Xr@niteL:
если серьезно то рядный двигатель меньшего объема заводится легче чем аналог большего, про остальные не скажу


С чего вдруг?

история редактирования

fifty*
Рейтинг: 43/-28
-- написано 2-2-2014 00:23 fifty*

quote:
Originally posted by avto master:

хватаю аккумулятор, ставлю на зарядку (30ампер)..


Афигеть зарядник, дайте два..

quote:
Originally posted by avto master:

готовлю дрова, складываю под поддон москвича) обливаю дрова бензином, поджигаю, горит, прогревается))))))

пошел пиить кофе))

через 15 минут кофе выпил


А москвич был идеален, и масло нигде не подтекало? Афигеть... Дайте два

avto master
Рейтинг: 22/-4
-- написано 2-2-2014 00:28 avto master

да, был москвич отличный... потом полетела коробка и я его за 18000р продал...)
Хренвам!
Рейтинг: 181/-55
-- написано 2-2-2014 08:28 Хренвам!

А еще помню двигатели МК-17 и КМД-25) Тоже неплохо заводильсь на эфирной какой-то там смеси))
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 2-2-2014 09:41 bzzzz

если двигатель исправен, батарея нормальная, то любой должен нормально завестись. и 4 цилиндра были и 6 и дизель - все едино. а лучше всего с автономным подогревателем..
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 2-2-2014 11:29 gigant

запуск карамельного двигателя проще всего.


eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 2-2-2014 20:22 eUGE

недавно узнал поговорку: "Если дизель не запускается, значит соляра кончилась".
eUGE
Рейтинг: 1904/-360
-- написано 2-2-2014 20:24 eUGE

quote:
если двигатель исправен, батарея нормальная, то любой должен нормально завестись. и 4 цилиндра были и 6 и дизель - все едино. а лучше всего с автономным подогревателем..

у дизеляки ещё нюанс есть - температура фильтрации топлива. Если за бортом холоднее, то даже самый исправный двигатель с самой хорошей батареей не помогут.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как увеличить размер диска С ? Софтинки

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Запуск двигателя - какой проще? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ