http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология )
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Про AGM аккумулятор
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Лучше кислотного. Но, опять-таки, смысла в наших условиях не вижу: кислотный точно также отлично работает в условиях -30.
В условиях Ижевска, по моему многолетнему опыту с двумя машинами одновременно проблем не бывает при выполнении следующих условий: В условиях Тюмени, например, и севернее -- да, я бы подумал над более серьезными вариантами, в том числе и про гелиевый акк. В Ижевске с сильными морозами длиной в неделю в год -- нафиг не надо. | |||
|
У таких АБ, обычно короче срок службы,и нафига переплачивать хз за что.
| |||
|
quote: пишут наоборот- выше срок службы. | |||
|
quote: Я один из тех, кто заказывал. | |||
|
quote: абслютно верно. quote: на заборах тоже пишут. И вообще у нас все хорошо и дороги и зарплаты. Демократия полнейшая. | |||
|
quote: да тебе его в таком режиме раз в 2 недели заряжать-разряжать надо, чтоб он не деградировал. | |||
|
quote: потому и решил взять AGM, посмотрим на сколько хватит | |||
|
quote: Гелевый он, Андрей, гелевый )))) Не уподобляйся неграмотным )))) | |||
|
Использую ОПТИМ желтый, но у меня стоит лебедка (внедорожная), заряд держит великолепно, один раз вылазили на лебедках и контроллер инжектора уже отключился, а лебедь все еще крутит и крутит.
Если нет мощной аудиосистемы, лебедки или прицепа-дачи просто потраченные деньги, т.к. стоит от 11000 р | |||
|
Тоже с вебастой, этой осенью поставил АГМ, пока ничо не понял
| |||
|
У меня с завода стоит, поэтому пох...
| |||
|
Прошлой зимой поменял кислотный на AGM, вебасто стоит 5квт., проблем нет, с кислотным были, т.к эксплуатировался дом-работа, по выходным дача 140км.
И то заряжаться не успевал толком, ща все норм. | |||
|
quote: +1 а так АГМ есть уже бюджетные и стоят не на много дороже, быстрый заряд-разряд, не боится глубокого разряда, не путать с гелевым.. Гелевые могут не восстановится после глубокого разряда, зимой характеристики падают, а так тоже лучше кислоты | |||
|
quote: Гелевые АКБ вроде как являются в своем большинстве тяговыми. Для них глубокий заряд-разряд штатный режим. | |||
|
АГМ рулед. ВОт для ознакомления, характеристики АГМ акума.
Технология AGM Емкость 70 А×ч Внутреннее сопротивление 3,5 мОм Разряд за 20 часов 3,5 A/70 А×ч Разряд за 5 часов 11,9 A/59/5 А×ч Разряд за 30 минут 87,5/43,75 А×ч Прокрутка двигателя 5 секунд 1700 A Ток холодной прокрутки CCA 1050 A Мощность 3150 Вт Максимальный разряд 3300 А Вес 26,5 кг Размеры (В×Ш×Д) мм 173×352×167 Дополнительно защитный металлический термокожух в комплекте Если прибавить к этому срок службы, да еще учесть что они полностью необслуживаемы. АГМ рулед. Да и корчеводам, кому место под капотом освободить нужно, аналог кислоты 60-70ампер это агм 28а. Размеры соответственно, меньше в 2 с лишним раза. | |||
|
quote: позвольте поинтересоваться, в целях повышения самообразованности- кто такие корчеводы? | |||
|
от того что электролит в гелеобразной форме аккум не перестаёт быть кислотным и какими-то особыми свойствами не обладает. Единственно что активная масса с пластин не обсыпается.
| |||
|
агм это не гель.
| |||
|
Газовые амортизаторы тоже не перестают быть масляными
| |||
|
quote: А так же ионный обмен в электролите значительно медленнее в сравнении с АКБ с жидким электролитом. Со всеми вытекающими (и втекающими). Наконец то хоть один умный человек. | |||
|
quote: это не человек умный-это гугл умный. и там про пластины очень хорошо написано, а также про то, что гелевые аккумы тяговые. | |||
|
quote: да-да-да, 2 из трёх клиентов мне задают один и тот же вопрос: "А какие лучше поставить газ-масло или газ?" В целом я тоже не вижу смысла в наших широтах переплачивать за АКБ. Просто взять хороший кислотный АКБ и грамотно его обслуживать. В варианте коротких поездок подзарядка зимой раз в месяц и в тёплое время года раз в 2-3 месяца не повредят. Ах, да, забыл добавить что брать в нормальном магазине и обслуживать соблюдая технологию (можно самостоятельно, можно воспользоваться услугами адекватным автосервисов). | |||
|
| |||
|
А теперь внимательно почитаем техноту (Руководство по эксплуатации). http://www.akku-vertrieb.ru/pr...t/battery/epzv/
| |||
|
quote: имеется акум это фирмы, 2 дня не мог завестись, сегодня вечером решил подоткнуть. такой же только на 70 А, завелась как родная, кто то говорить про то что у них срок службы 2 года. отвечу: если пользоваться как попало, не хватит и на год, пользуюсь уже 3 год, полет нормальный. тут же пишут что ток у них пусковой мальнький, ага по 3000-4000А, мало? у кислотных в среднем 400-600А | |||
|
ЧЕГО?!!! Какие 4000А?! Посмотри-ка внимательно!
| |||
|
он наверное про ток КЗ
| |||
|
ага, и сравнил горячее и красное И вообще, при чем тут ток кз? он нас вообще не интересует.
| |||
|
На фото один из 17 АБ в стеллаже.Они вовсе не стартерные.3000-4000А пускового тока-это фантастика сынок.
| |||
|
Конечно
quote:они UPS-овые. Притом с режимом работы постоянного подзаряда и тепличными условиями эксплуатации. (Да и правильного заряда.) | |||
|
http://www.bassclub.ru/forum/s...344#post1206344
Вот вам немного отзывов об агм зимой. | |||
|
Вопрос надолго ли?
| |||
|
Счаз мороз подотпустит и все эти темы с АКБ, маслом и тд заглохнут.
| |||
|
ну как бы полезность агм в мороз это как дополнительный плюс, но вовсе не за это их берут и ставят..
| |||
|
quote: да там фанаты автозвука сидят. Все же подумываю о, AGM. | |||
|
Как бы в этом вопросе не осведомлен- а в дорогих немцах случайно не агм ли сейчас ставят с завода? Просто не располагаю таким авто, дабы проверить
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Тема Про Китайские телефоны | Мобильная связь в Ижевске |
аккумуляторы 18650 | Радио |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Про AGM аккумулятор | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|