izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Про AGM аккумулятор
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Про AGM аккумулятор
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Про AGM аккумулятор   версия для печати
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 27-1-2014 09:41 ZLife

Интересно, есть у кого в машине такое чудо? Как по характеристикам, как в морозы и как вообще?
http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология )
Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-1-2014 09:53 @gti

У меня несколько раз заказывали.

Лично я не вижу никакого смысла. Аргументы следующие:
1. Существенно дороже
2. Пусковой ток ниже
3. В наших условиях не требуется

Смысл устанавливать эти аккумуляторы, без сомнения, есть в случае снегоходов. Когда севший акк может стать причиной гибели вдали от живого... и т.д., мыль понятна. На гражданские машины, эксплуатирующиеся в городе в наших широтах -- нет.

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 27-1-2014 10:34 ZLife

quote:
Originally posted by @gti:

Лично я не вижу никакого смысла.


а как насчет морозов и вообще живучести данного типа АКБ на практике, и при условии городского использования (работа-дом-город)?
Бред Ежиков
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-1-2014 11:00 Бред Ежиков

У меня такой стоит. 3 месяца езжу - пока не понятно.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-1-2014 11:04 @gti

Лучше кислотного. Но, опять-таки, смысла в наших условиях не вижу: кислотный точно также отлично работает в условиях -30.

В условиях Ижевска, по моему многолетнему опыту с двумя машинами одновременно проблем не бывает при выполнении следующих условий:
1. Аккумулятор живой и заряжен в начале зимы
2. Двигатель полностью исправен, обслужен и не имеет врожденных программных и хардварных багов
3. Автозапуск настроен
4. Используется качественное зимнее топливо.

В условиях Тюмени, например, и севернее -- да, я бы подумал над более серьезными вариантами, в том числе и про гелиевый акк. В Ижевске с сильными морозами длиной в неделю в год -- нафиг не надо.

история редактирования

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 27-1-2014 12:31 фаркоп

У таких АБ, обычно короче срок службы,и нафига переплачивать хз за что.
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 27-1-2014 12:38 ZLife

quote:
Originally posted by фаркоп:
У таких АБ, обычно короче срок службы

пишут наоборот- выше срок службы.

Vit
Рейтинг: 173/-29
-- написано 27-1-2014 12:52 Vit

quote:
У меня несколько раз заказывали.

Я один из тех, кто заказывал.
Причина проста: постоянно пользую Webasto и короткие пробеги. В таком режиме за 2 года ушатал штатный кислотный аккумулятор. Ежегодное обслуживание аккума перед зимой не помогло.

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 27-1-2014 13:30 Fuego_00

quote:
У таких АБ, обычно короче срок службы

абслютно верно.
quote:
пишут наоборот- выше срок службы.

на заборах тоже пишут. И вообще у нас все хорошо и дороги и зарплаты. Демократия полнейшая.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 27-1-2014 13:31 Fuego_00

quote:
Ежегодное обслуживание аккума перед зимой не помогло.

да тебе его в таком режиме раз в 2 недели заряжать-разряжать надо, чтоб он не деградировал.
Vit
Рейтинг: 173/-29
-- написано 27-1-2014 13:35 Vit

quote:
да тебе его в таком режиме раз в 2 недели заряжать-разряжать надо, чтоб он не деградировал.

потому и решил взять AGM, посмотрим на сколько хватит

warthog71
Рейтинг: 206/-21
-- написано 27-1-2014 13:48 warthog71

quote:
Originally posted by @gti:
Лучше кислотного. Но, опять-таки, смысла в наших условиях не вижу: кислотный точно также отлично работает в условиях -30.

В условиях Ижевска, по моему многолетнему опыту с двумя машинами одновременно проблем не бывает при выполнении следующих условий:
1. Аккумулятор живой и заряжен в начале зимы
2. Двигатель полностью исправен, обслужен и не имеет врожденных программных и хардварных багов
3. Автозапуск настроен
4. Используется качественное зимнее топливо.

В условиях Тюмени, например, и севернее -- да, я бы подумал над более серьезными вариантами, в том числе и про гелиевый акк. В Ижевске с сильными морозами длиной в неделю в год -- нафиг не надо.


Гелевый он, Андрей, гелевый )))) Не уподобляйся неграмотным ))))
А то уж ты бы и гелиевый поставил, даже ученые еще не знают о таких )))

foser
Рейтинг: 10/-5
-- написано 27-1-2014 14:31 foser

Использую ОПТИМ желтый, но у меня стоит лебедка (внедорожная), заряд держит великолепно, один раз вылазили на лебедках и контроллер инжектора уже отключился, а лебедь все еще крутит и крутит.

Если нет мощной аудиосистемы, лебедки или прицепа-дачи просто потраченные деньги, т.к. стоит от 11000 р

Ai
Рейтинг: 111/-51
-- написано 27-1-2014 14:40 Ai

Тоже с вебастой, этой осенью поставил АГМ, пока ничо не понял

история редактирования

Бред Ежиков
Рейтинг: 1/0
-- написано 27-1-2014 15:10 Бред Ежиков

У меня с завода стоит, поэтому пох...
BLACK77
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-1-2014 18:39 BLACK77

Прошлой зимой поменял кислотный на AGM, вебасто стоит 5квт., проблем нет, с кислотным были, т.к эксплуатировался дом-работа, по выходным дача 140км.
И то заряжаться не успевал толком, ща все норм.
UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 27-1-2014 19:57 UralSound18

quote:
Если нет мощной аудиосистемы, лебедки или прицепа-дачи просто потраченные деньги

+1
а так АГМ есть уже бюджетные и стоят не на много дороже, быстрый заряд-разряд, не боится глубокого разряда, не путать с гелевым.. Гелевые могут не восстановится после глубокого разряда, зимой характеристики падают, а так тоже лучше кислоты

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 27-1-2014 21:24 ZLife

quote:
Originally posted by UralSound18:
Гелевые могут не восстановится после глубокого разряда,

Гелевые АКБ вроде как являются в своем большинстве тяговыми. Для них глубокий заряд-разряд штатный режим.
wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 28-1-2014 01:25 wowah

АГМ рулед. ВОт для ознакомления, характеристики АГМ акума.
Технология AGM
Емкость 70 А×ч
Внутреннее сопротивление 3,5 мОм
Разряд за 20 часов 3,5 A/70 А×ч
Разряд за 5 часов 11,9 A/59/5 А×ч
Разряд за 30 минут 87,5/43,75 А×ч
Прокрутка двигателя 5 секунд 1700 A
Ток холодной прокрутки CCA 1050 A
Мощность 3150 Вт
Максимальный разряд 3300 А
Вес 26,5 кг
Размеры (В×Ш×Д) мм 173×352×167
Дополнительно защитный металлический термокожух в комплекте

Если прибавить к этому срок службы, да еще учесть что они полностью необслуживаемы. АГМ рулед.

Да и корчеводам, кому место под капотом освободить нужно, аналог кислоты 60-70ампер это агм 28а. Размеры соответственно, меньше в 2 с лишним раза.

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 28-1-2014 10:06 ZLife

quote:
Да и корчеводам

позвольте поинтересоваться, в целях повышения самообразованности- кто такие корчеводы?
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 28-1-2014 14:04 SK

от того что электролит в гелеобразной форме аккум не перестаёт быть кислотным и какими-то особыми свойствами не обладает. Единственно что активная масса с пластин не обсыпается.
wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 28-1-2014 14:12 wowah

агм это не гель.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-1-2014 14:14 @gti

Газовые амортизаторы тоже не перестают быть масляными
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 28-1-2014 14:28 Fuego_00

quote:
от того что электролит в гелеобразной форме аккум не перестаёт быть кислотным и какими-то особыми свойствами не обладает. Единственно что активная масса с пластин не обсыпается.

А так же ионный обмен в электролите значительно медленнее в сравнении с АКБ с жидким электролитом. Со всеми вытекающими (и втекающими).
Наконец то хоть один умный человек.
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 28-1-2014 14:41 ZLife

quote:
Наконец то хоть один умный человек.

это не человек умный-это гугл умный. и там про пластины очень хорошо написано, а также про то, что гелевые аккумы тяговые.

история редактирования

Феня
Рейтинг: 189/-69
-- написано 28-1-2014 14:44 Феня

quote:
Газовые амортизаторы тоже не перестают быть масляными

да-да-да, 2 из трёх клиентов мне задают один и тот же вопрос: "А какие лучше поставить газ-масло или газ?"

В целом я тоже не вижу смысла в наших широтах переплачивать за АКБ. Просто взять хороший кислотный АКБ и грамотно его обслуживать. В варианте коротких поездок подзарядка зимой раз в месяц и в тёплое время года раз в 2-3 месяца не повредят.

Ах, да, забыл добавить что брать в нормальном магазине и обслуживать соблюдая технологию (можно самостоятельно, можно воспользоваться услугами адекватным автосервисов).

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 28-1-2014 14:58 фаркоп

Не только как тяговые,в последнее время часто используются на подстанциях 110/10 кВ в качестве источника опертока.Компактные, собираются и устанавливаются в металличесском стеллаже, не требуют обслуживания,нет газовыделений.
1920 X 1080 656.4 Kb Про AGM аккумулятор

история редактирования

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 28-1-2014 15:01 Fuego_00

А теперь внимательно почитаем техноту (Руководство по эксплуатации). http://www.akku-vertrieb.ru/pr...t/battery/epzv/
sergig
Рейтинг: 69/-45
-- написано 28-1-2014 21:19 sergig

quote:
Originally posted by фаркоп:

Не только как тяговые,в последнее время часто используются на подстанциях 110/10 кВ в качестве источника опертока.Компактные, собираются и устанавливаются в металличесском стеллаже, не требуют обслуживания,нет газовыделений.



имеется акум это фирмы, 2 дня не мог завестись, сегодня вечером решил подоткнуть. такой же только на 70 А, завелась как родная, кто то говорить про то что у них срок службы 2 года. отвечу: если пользоваться как попало, не хватит и на год, пользуюсь уже 3 год, полет нормальный. тут же пишут что ток у них пусковой мальнький, ага по 3000-4000А, мало? у кислотных в среднем 400-600А
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-1-2014 22:35 @gti

ЧЕГО?!!! Какие 4000А?! Посмотри-ка внимательно!
wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 28-1-2014 22:38 wowah

он наверное про ток КЗ
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 28-1-2014 22:49 @gti

ага, и сравнил горячее и красное И вообще, при чем тут ток кз? он нас вообще не интересует.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 28-1-2014 23:04 фаркоп

На фото один из 17 АБ в стеллаже.Они вовсе не стартерные.3000-4000А пускового тока-это фантастика сынок.
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 29-1-2014 08:11 Fuego_00

Конечно
quote:
Они вовсе не стартерные.
они UPS-овые. Притом с режимом работы постоянного подзаряда и тепличными условиями эксплуатации. (Да и правильного заряда.)
wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 29-1-2014 11:25 wowah

http://www.bassclub.ru/forum/s...344#post1206344

Вот вам немного отзывов об агм зимой.

Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 29-1-2014 12:02 Fuego_00

Вопрос надолго ли?
Fuego_00
Рейтинг: 225/-63
-- написано 29-1-2014 12:12 Fuego_00

Счаз мороз подотпустит и все эти темы с АКБ, маслом и тд заглохнут.
wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 29-1-2014 12:28 wowah

ну как бы полезность агм в мороз это как дополнительный плюс, но вовсе не за это их берут и ставят..

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 29-1-2014 13:16 ZLife

quote:
Originally posted by wowah:
http://www.bassclub.ru/forum/s...344#post1206344

Вот вам немного отзывов об агм зимой.



да там фанаты автозвука сидят. Все же подумываю о, AGM.

история редактирования

wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 29-1-2014 13:44 wowah

Как бы в этом вопросе не осведомлен- а в дорогих немцах случайно не агм ли сейчас ставят с завода? Просто не располагаю таким авто, дабы проверить

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Тема Про Китайские телефоны Мобильная связь в Ижевске
 аккумуляторы 18650 Радио

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Про AGM аккумулятор форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ