izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Скучно ли ездить на автоматической коробке?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Скучно ли ездить на автоматической коробке?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Скучно ли ездить на автоматической коробке?   версия для печати
nACk
Рейтинг: 42/-9
написано 12-1-2014 01:47 nACk Редактировать сообщение nACk    первое сообщение в теме:

Сейчас все меньше приличных машин продается с механической коробкой, не скучно ли становится управлять автомобилем?
Показать текст сообщения полностью
XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 14-1-2014 20:47 XINSIDE

Да ничего хорошего в оке нет.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 14-1-2014 20:51 Sergyc

quote:
Originally posted by XINSIDE:
Да ничего хорошего в оке нет.

Ездил. Кроме хроники по ДТП в ней меня больше ни чего не удручает.

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 14-1-2014 20:53 Дядя Вова

quote:
Originally posted by bzzzz:

как будто другие тележки не перемещают из А в Бе.


Иногда такое перемещение выглядит побочным эффектом от нахождения в абсолютном комфорте
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 14-1-2014 21:00 Дядя Вова

quote:
Originally posted by Sergyc:

Ездил. Кроме хроники по ДТП в ней меня больше ни чего не удручает.



Ещё в ней тесно - не проходящее чувство локтя, голова в потолке и колени в бардачке. Я уже не говорю о задних пассажирах. Также вспомнились два неприятных момента - обрыв тормозного шланга на ледяных колдобинах и зависон иглы карбюратора. Ну, и клиренс маловат.
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 14-1-2014 21:01 bzzzz

quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Иногда такое перемещение выглядит побочным эффектом от нахождения в абсолютном комфорте

какая разница как оно выглядит.. величайшее изобретение цивилизации - теплый стульчак - выглядит очень своеобразно. однако граждане отдают годы жизни, только бы в собственности был оный.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 14-1-2014 21:07 Sergyc

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Ещё в ней тесно - не проходящее чувство локтя, голова в потолке и колени в бардачке. Я уже не говорю о задних пассажирах. Также вспомнились два неприятных момента - обрыв тормозного шланга на ледяных колдобинах и зависон иглы карбюратора. Ну, и клиренс маловат.

В жопу неудобства. В автобусе ездить неудобнее всяко. Всяко-всяко.

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 14-1-2014 21:25 gigant


gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 14-1-2014 21:28 gigant

и наша добрая механика совсем не скучно да?



история редактирования

bad _boy
Рейтинг: 231/-130
-- написано 14-1-2014 21:32 bad _boy

quote:
Originally posted by пенсионер11:

По инструкции нельзя,правда если бы был только передний привод,то допускается путём частичной погрузки.На крайняк,буксировать со скоростью 30км\ч.на расстояние не более 50 км.


бред, раздатку в нейтраль (если она реальная раздатка а не угловой редуктор с вискомуфтой) и буксируй скока хочешь. Не путайте угловые редуктора типа как на Кашкае, Аутлендере и подобных кроссах с раздатками как на Шеви Нива и Гранд Витара.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 15-1-2014 09:20 Sergyc

quote:
Originally posted by gigant:
восемь страниц надоили, есть еще силы то?

Похоже исякли силы или не проснулись еще

Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 15-1-2014 09:25 Суровый_Кот

чё то так устал от акпп.
хочу чтобы педали жались, поворотники переключались и руль крутился силой мысли.

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 15-1-2014 09:26 Sergyc

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
чё то так устал от акпп.
хочу чтобы педали жались и руль крутился силой мысли.

Найми водителя-телепата

Emili@
Рейтинг: 4/-9
-- написано 15-1-2014 10:03 Emili@

По теме: Механика нравится намноооого больше, но из практических соображений езжу и скорее всего буду ездить на автомате (сейчас DSG). Для внедорожника бы точно взяла механику.
Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-1-2014 10:10 Navigobear

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
... и руль крутился силой мысли.

Некоторым будет нужен ОЧЕНЬ хороший усилитель рулевого управления.
А кто-то и вообще без него справится.


А вообще систему управления АКПП еще до идеала не довели. Все равно требуется много движений рычагом. А у рычага в свою очередь много ненужных положений.

По мне так пока я явно не указал, что мне надо назад (не нажал соответсвующую кнопку), то по нажатию газа а/м должен ехать вперед. Если я нажал на тормоз до полной остановки а/м, значит мне надо стоять и а/м не должен трогаться с места, пока я явно это не укажу (не нажму газ).

И никакого рычага мне не надо. Достаточно только кнопки заднего хода. Особо упорным (упоротым?) еще и кнопку спортрежима. Нейтраль и паркинг это от лукавого.

kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 15-1-2014 10:28 kissauh

quote:
Originally posted by Emili@:
Для внедорожника бы точно взяла механику.

Почему?

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 15-1-2014 10:32 Mighty Oak

Сумрачный гений совецкого инженера придумал систему управления с одной педалью.
http://www.findpatent.ru/patent/244/2443575.html
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 15-1-2014 10:40 Simson cs

quote:
Все равно требуется много движений рычагом

где? утром сел в машину-драйв-одно движение,приехал на работу -паркинг-второе движение,итого 2 движения
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-1-2014 10:45 o57z2

quote:
Originally posted by Simson cs:

где? утром сел в машину-драйв-одно движение,приехал на работу -паркинг-второе движение,итого 2 движения

аналогично

Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-1-2014 11:03 Navigobear

quote:
Originally posted by Simson cs:

где? утром сел в машину-драйв-одно движение,приехал на работу -паркинг-второе движение,итого 2 движения

Так вот тут. Эти самые два движения. Зачем они? По своей сути они не несут никакой новой информации для а/м. Грубо говоря ту же функцию мог бы выполнять ручник: снялся с ручника - поехал на работу, приехал, поставил на ручник.
А то и вообще педаль газа. Нажал на газ - поехали, нажал на тормоз - остановились.

Мне просто непонятно почему бы коробке постоянно не работать в режиме D, ну или если уж ей так без паркинга неймется, не ставить этот режим самостоятельно?

XINSIDE
Рейтинг: 116/-38
-- написано 15-1-2014 11:14 XINSIDE

quote:
Originally posted by Navigobear:

Так вот тут. Эти самые два движения. Зачем они? По своей сути они не несут никакой новой информации для а/м. Грубо говоря ту же функцию мог бы выполнять ручник: снялся с ручника - поехал на работу, приехал, поставил на ручник.



Высосал проблему из пальца). Я бывает принудительно пускаю зад в занос ручником (не говоря уж про развороты на месте и прочее), зачем мне такая коробка.

история редактирования

Mighty Oak
Рейтинг: 44/-5
-- написано 15-1-2014 11:22 Mighty Oak

quote:
Originally posted by Navigobear:

Так вот тут. Эти самые два движения. Зачем они? По своей сути они не несут никакой новой информации для а/м. Грубо говоря ту же функцию мог бы выполнять ручник: снялся с ручника - поехал на работу, приехал, поставил на ручник.
А то и вообще педаль газа. Нажал на газ - поехали, нажал на тормоз - остановились.

Мне просто непонятно почему бы коробке постоянно не работать в режиме D, ну или если уж ей так без паркинга неймется, не ставить этот режим самостоятельно?



Вот будет электропривод, тогда так и будет. Тумблер с 3 положениями - вперед, нейтраль, назад. А может даже и с двумя, без нейтрали. А может даже кнопка одна, нефиксируемая. Чтобы по умолчанию ехал вперед, пока кнопка нажата - ехаешь назад.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 15-1-2014 11:24 gigant

а кто мечтает о фапе в два движенья. одно в низ другое в верх и все конец!!??
kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 15-1-2014 11:26 kissauh

quote:
Originally posted by gigant:
а кто мечтает о фапе в два движенья. одно в низ другое в верх и все конец!!??

это вам, батенька, к врачу надо.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-1-2014 11:27 o57z2

quote:
снялся с ручника - поехал на работу

Вперёд или задним ходом?

quote:
Мне просто непонятно почему бы коробке постоянно не работать в режиме D

Иногда всё таки приходиться парковаться или разворачиваться в узком пространстве, где надо вперёд-назад.

quote:
ну или если уж ей так без паркинга неймется

Что происходит, когда ставишь селектор в "Р" пока не заглушишь мотор? Держать на тормозе? Вышел протереть фары, помочь сесть пассажиру в авто, положить багаж, в "Р" не поставил и что тогда?

В машине с АКПП почти неисползуемым девайсом является именно "ручник". Тем более вы сами знаете как он надёжен при постоянном использовании. Несколько раз дёрнул и уже не держит.

Navigobear - вам бы фантастические рассказы писать

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 15-1-2014 11:34 gigant

quote:
Originally posted by kissauh:

это вам, батенька, к врачу надо.


это почему же брат? знаешь сколько времени экономилось бы, которое можно пустить на добрые дела!!

Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-1-2014 11:57 Navigobear

quote:
Originally posted by o57z2:

Вперёд или задним ходом?


Пока явно не указан задний ход, то вперед.


quote:
Originally posted by o57z2:
Иногда всё таки приходиться парковаться или разворачиваться в узком пространстве, где надо вперёд-назад.

Ну я же не предлагал остаться без заднего хода.

quote:
Originally posted by o57z2:

Что происходит, когда ставишь селектор в "Р" пока не заглушишь мотор? Держать на тормозе? Вышел протереть фары, помочь сесть пассажиру в авто, положить багаж, в "Р" не поставил и что тогда?

В машине с АКПП почти неисползуемым девайсом является именно "ручник". Тем более вы сами знаете как он надёжен при постоянном использовании. Несколько раз дёрнул и уже не держит.


Не я должен держать а/м на тормозе, а он сам должен после полной остановки рабочим тормозом стоять на месте, пока ему явно не укажу, что надо двигаться.

Именно, что при остановленном а/м нужно чтобы можно было выйти без дополнительных шаманств. Он должен ехать только когда ему скажут, а не стоять пока ему говорят стоять.

Ну с ручником варианты. Инструкция требует таки ставить а/м на ручник, даже при положении Р.
Кроме того мой нынешний ручник за три года не подводил, хотя полностью я ему все равно не доверяю, конечно.

quote:
Originally posted by XINSIDE:

Высосал проблему из пальца). Я бывает принудительно пускаю зад в занос ручником (не говоря уж про развороты на месте и прочее), зачем мне такая коробка.


Я не рассматриваю это как проблему. Только как идею не доведенную до логического конца.

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Вот будет электропривод, тогда так и будет. Тумблер с 3 положениями - вперед, нейтраль, назад. А может даже и с двумя, без нейтрали. А может даже кнопка одна, нефиксируемая. Чтобы по умолчанию ехал вперед, пока кнопка нажата - ехаешь назад.


Да, примерно так. Хотя мне кажется более универсально электроприводу управлять не рычагом коробки, а скорее ручником. А то и вовсе сделать это как одно или взаимосвязанные устройства.

PS Насчет романов - вряд ли. если только короткие рассказы.

На данном техническом этапе я так представляю себе комфортное работу КПП в связке с ручником.
Я пришел утром, вставил ключ (если не бесключевой доступ, что отдельная тема), завел двигатель. Не трогая никаких рычагов и не нажимая ни на какие кнопки.
Когда все сели и пристегнулись, я нажимаю педаль газа и а/м начинает движение вперед в режиме D. Если для выезда мне нужно сдать назад я нажимаю кнопку (или иным способом, тоже надо обдумать простой и надежный вариант) заднего хода и опять же просто нажимаю на педаль и сдаю назад.
Подъехав к светофору я рабочим тормозом добиваюсь полной остановки а/м, после чего я могу рабочий тормоз отпустить, а/м должен стоять на месте (даже под уклон) удерживаемый стояночной системой (ручник или положение Р - не суть важно).
На зеленый свет я нажимаю газ и а/м трогается без дополнительных действий с моей стороны.
Приехав на место, я останавливаю а/м (включается стояночная система), глушу движок и иду домой опять же безо всяких дополнительных действий.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-1-2014 12:04 o57z2

quote:
Именно, что при остановленном а/м нужно чтобы можно было выйти без дополнительных шаманств. Он должен ехать только когда ему скажут, а не стоять пока ему говорят стоять.

трамвай напоминает

Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-1-2014 12:10 Navigobear

quote:
Originally posted by o57z2:

трамвай напоминает


возможно...
у него еще и уменьшение нажатия на педаль газа не приводит к торможению двигателем...
не соображу сразу, удобно это или нет.

N1geR :D
Рейтинг: 29/-5
-- написано 15-1-2014 13:41 N1geR :D

quote:
Originally posted by o57z2:

В машине с АКПП почти неисползуемым девайсом является именно "ручник". Тем более вы сами знаете как он надёжен при постоянном использовании. Несколько раз дёрнул и уже не держит.



Всегда им пользуюсь. Приехал, ручник, а потом только "Р". Как иначе то?
Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 15-1-2014 13:45 Simson cs

quote:
Как иначе то?

просто Р,нет?зачем ручник?
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 15-1-2014 13:46 o57z2

quote:
Originally posted by N1geR :

Всегда им пользуюсь. Приехал, ручник, а потом только "Р". Как иначе то?

Ну, я только на существенных уклонах использую такой вариант.

N1geR :D
Рейтинг: 29/-5
-- написано 15-1-2014 13:47 N1geR :D

quote:
Originally posted by Simson cs:

просто Р,нет?зачем ручник?



ПОчему то я всегда думал, что ручником снимаешь нагрузку с коробки при постановке на "Р". Особенно на горке.
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 15-1-2014 13:56 bzzzz

quote:
Originally posted by Navigobear:

возможно...
у него еще и уменьшение нажатия на педаль газа не приводит к торможению двигателем...
не соображу сразу, удобно это или нет.


удобство - вещь очень субьективная. не говоря уже про разные условия эксплуатации. скажем, мне очень удобно пользоваться редактором vim. уже лет 15 его использую, если не больше. однако уверен, найдется масса людей, которые считают его категорически неудобным ))

DeSign
Рейтинг: 1039/-189
-- написано 15-1-2014 14:00 DeSign

quote:
Подъехав к светофору я рабочим тормозом добиваюсь полной остановки а/м, после чего я могу рабочий тормоз отпустить, а/м должен стоять на месте (даже под уклон) удерживаемый стояночной системой (ручник или положение Р - не суть важно).
На зеленый свет я нажимаю газ и а/м трогается без дополнительных действий с моей стороны.


Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.
Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-1-2014 14:11 Navigobear

quote:
Originally posted by DeSign:

Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.

Ну я на него и ориентировался. По тому и написал про современный технический уровень, что такое уже реализовано серийно.

Для полного счастья осталось тока рычаг от АКПП отодрать и вопрос можно считать закрытым.

И взяться за следующее... скажем руль

quote:
Originally posted by bzzzz:

удобство - вещь очень субьективная. не говоря уже про разные условия эксплуатации. скажем, мне очень удобно пользоваться редактором vim. уже лет 15 его использую, если не больше. однако уверен, найдется масса людей, которые считают его категорически неудобным ))



И я один из них.

Да, удобство субъективно. Пожалуй неточно или неправильно выразился.

Скажем так: приведет ли это к большей безопасности на дорогах при массовом использовании, к меньшей или не изменит оную.

С лету вижу только то, что больше возможностей держать ногу на тормозе, что несколько снизит время на начало торможения.

история редактирования

bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 15-1-2014 14:55 bzzzz

quote:
Originally posted by Navigobear:

И я один из них.

Да, удобство субъективно. Пожалуй неточно или неправильно выразился.

Скажем так: приведет ли это к большей безопасности на дорогах при массовом использовании, к меньшей или не изменит оную.

С лету вижу только то, что больше возможностей держать ногу на тормозе, что несколько снизит время на начало торможения.


замахнулся барин ты.. не стоит. пусть каждый своим делом занимается - здесь тема немного другая

val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 15-1-2014 15:29 val

quote:
Для полного счастья осталось тока рычаг от АКПП отодрать и вопрос можно считать закрытым.

И взяться за следующее... скажем руль



на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.
больше того, уже появилась серийная машина без механической связи между рулем и колесами (АР N24) infiniti q50!
val
Рейтинг: 4/-11
-- написано 15-1-2014 15:30 val

quote:
Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW.
Именно так все и происходит.


так же работает система и на ауди, и примерно также на мерседесе
bzzzz
Рейтинг: 31/-3
-- написано 15-1-2014 15:44 bzzzz

quote:
Originally posted by val:

на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.
больше того, уже появилась серийная машина без механической связи между рулем и колесами (АР N24) infiniti q50!

да каких последних.. уже лет 10 как..

Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 15-1-2014 17:46 Navigobear

quote:
Originally posted by bzzzz:

замахнулся барин ты.. не стоит. пусть каждый своим делом занимается - здесь тема немного другая



Может и другая. Хотя ИМХО все же рядом. Я начал-то с того, что АКПП полностью не избавляет от дергания рычага. Т.е. с ней не соскучишься. А это как раз по теме.

И почему замахнулся - я описал, что мне от АКПП (помимо автоматического переключения передач) надо. Именно как потребителю, а не конструктору.

quote:
Originally posted by val:

на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный.


И все таки он есть.
Хотя сам факт того, что там нет прямой связи ясно показывает что процесс механизирован. Осталось только автоматизировать.
Сильно подозреваю, что ждать осталось недолго.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 14 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13  14 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Лада Калина получит автоматическую коробку передач 
 езда без прав 
 Наглость: Удмуртская-Ленина - езда задним ходом! 
 Буксировка авто и автоматическя коробка 
 Умные фары. Новое автоматическое реле. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Скучно ли ездить на автоматической коробке? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ