Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Скучно ли ездить на автоматической коробке?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: какая разница как оно выглядит.. величайшее изобретение цивилизации - теплый стульчак - выглядит очень своеобразно. однако граждане отдают годы жизни, только бы в собственности был оный. | |||
|
quote: В жопу неудобства. В автобусе ездить неудобнее всяко. Всяко-всяко. | |||
|
| |||
|
и наша добрая механика совсем не скучно да?
| |||
|
quote: бред, раздатку в нейтраль (если она реальная раздатка а не угловой редуктор с вискомуфтой) и буксируй скока хочешь. Не путайте угловые редуктора типа как на Кашкае, Аутлендере и подобных кроссах с раздатками как на Шеви Нива и Гранд Витара. | |||
|
quote: Похоже исякли силы или не проснулись еще | |||
|
чё то так устал от акпп.
хочу чтобы педали жались, поворотники переключались и руль крутился силой мысли. | |||
|
quote: Найми водителя-телепата | |||
|
По теме: Механика нравится намноооого больше, но из практических соображений езжу и скорее всего буду ездить на автомате (сейчас DSG). Для внедорожника бы точно взяла механику.
| |||
|
quote: Некоторым будет нужен ОЧЕНЬ хороший усилитель рулевого управления. А кто-то и вообще без него справится.
По мне так пока я явно не указал, что мне надо назад (не нажал соответсвующую кнопку), то по нажатию газа а/м должен ехать вперед. Если я нажал на тормоз до полной остановки а/м, значит мне надо стоять и а/м не должен трогаться с места, пока я явно это не укажу (не нажму газ). И никакого рычага мне не надо. Достаточно только кнопки заднего хода. Особо упорным (упоротым?) еще и кнопку спортрежима. Нейтраль и паркинг это от лукавого. | |||
|
quote: Почему? | |||
|
Сумрачный гений совецкого инженера придумал систему управления с одной педалью.
http://www.findpatent.ru/patent/244/2443575.html | |||
|
quote: где? утром сел в машину-драйв-одно движение,приехал на работу -паркинг-второе движение,итого 2 движения | |||
|
quote: аналогично | |||
|
quote: Так вот тут. Эти самые два движения. Зачем они? По своей сути они не несут никакой новой информации для а/м. Грубо говоря ту же функцию мог бы выполнять ручник: снялся с ручника - поехал на работу, приехал, поставил на ручник. Мне просто непонятно почему бы коробке постоянно не работать в режиме D, ну или если уж ей так без паркинга неймется, не ставить этот режим самостоятельно? | |||
|
quote: Высосал проблему из пальца). Я бывает принудительно пускаю зад в занос ручником (не говоря уж про развороты на месте и прочее), зачем мне такая коробка. | |||
|
quote: Вот будет электропривод, тогда так и будет. Тумблер с 3 положениями - вперед, нейтраль, назад. А может даже и с двумя, без нейтрали. А может даже кнопка одна, нефиксируемая. Чтобы по умолчанию ехал вперед, пока кнопка нажата - ехаешь назад. | |||
|
а кто мечтает о фапе в два движенья. одно в низ другое в верх и все конец!!??
| |||
|
quote: это вам, батенька, к врачу надо. | |||
|
quote: Вперёд или задним ходом?
quote: Иногда всё таки приходиться парковаться или разворачиваться в узком пространстве, где надо вперёд-назад.
quote: Что происходит, когда ставишь селектор в "Р" пока не заглушишь мотор? Держать на тормозе? Вышел протереть фары, помочь сесть пассажиру в авто, положить багаж, в "Р" не поставил и что тогда? В машине с АКПП почти неисползуемым девайсом является именно "ручник". Тем более вы сами знаете как он надёжен при постоянном использовании. Несколько раз дёрнул и уже не держит. Navigobear - вам бы фантастические рассказы писать | |||
|
quote: это почему же брат? знаешь сколько времени экономилось бы, которое можно пустить на добрые дела!! | |||
|
quote: Пока явно не указан задний ход, то вперед.
quote: Ну я же не предлагал остаться без заднего хода.
quote: Не я должен держать а/м на тормозе, а он сам должен после полной остановки рабочим тормозом стоять на месте, пока ему явно не укажу, что надо двигаться. Именно, что при остановленном а/м нужно чтобы можно было выйти без дополнительных шаманств. Он должен ехать только когда ему скажут, а не стоять пока ему говорят стоять. Ну с ручником варианты. Инструкция требует таки ставить а/м на ручник, даже при положении Р.
quote: Я не рассматриваю это как проблему. Только как идею не доведенную до логического конца.
quote: Да, примерно так. Хотя мне кажется более универсально электроприводу управлять не рычагом коробки, а скорее ручником. А то и вовсе сделать это как одно или взаимосвязанные устройства. PS Насчет романов - вряд ли. если только короткие рассказы. На данном техническом этапе я так представляю себе комфортное работу КПП в связке с ручником. | |||
|
quote: трамвай напоминает | |||
|
quote: возможно... | |||
|
quote: Всегда им пользуюсь. Приехал, ручник, а потом только "Р". Как иначе то? | |||
|
quote: просто Р,нет?зачем ручник? | |||
|
quote: Ну, я только на существенных уклонах использую такой вариант. | |||
|
quote: ПОчему то я всегда думал, что ручником снимаешь нагрузку с коробки при постановке на "Р". Особенно на горке. | |||
|
quote: удобство - вещь очень субьективная. не говоря уже про разные условия эксплуатации. скажем, мне очень удобно пользоваться редактором vim. уже лет 15 его использую, если не больше. однако уверен, найдется масса людей, которые считают его категорически неудобным )) | |||
|
quote: Буквально дословно описал работу электронного ручника на VW. Именно так все и происходит. | |||
|
quote: Ну я на него и ориентировался. По тому и написал про современный технический уровень, что такое уже реализовано серийно. Для полного счастья осталось тока рычаг от АКПП отодрать и вопрос можно считать закрытым. И взяться за следующее... скажем руль
quote: И я один из них. Да, удобство субъективно. Пожалуй неточно или неправильно выразился. Скажем так: приведет ли это к большей безопасности на дорогах при массовом использовании, к меньшей или не изменит оную. С лету вижу только то, что больше возможностей держать ногу на тормозе, что несколько снизит время на начало торможения. | |||
|
quote: замахнулся барин ты.. не стоит. пусть каждый своим делом занимается - здесь тема немного другая | |||
|
quote: на всех последних бмв стоит джойстик акпп без прямой механической связи, на мерседесах подрулевой селектор акпп давно уже электронный. больше того, уже появилась серийная машина без механической связи между рулем и колесами (АР N24) infiniti q50! | |||
|
quote: так же работает система и на ауди, и примерно также на мерседесе | |||
|
quote: да каких последних.. уже лет 10 как.. | |||
|
quote: Может и другая. Хотя ИМХО все же рядом. Я начал-то с того, что АКПП полностью не избавляет от дергания рычага. Т.е. с ней не соскучишься. А это как раз по теме. И почему замахнулся - я описал, что мне от АКПП (помимо автоматического переключения передач) надо. Именно как потребителю, а не конструктору.
quote: И все таки он есть. Хотя сам факт того, что там нет прямой связи ясно показывает что процесс механизирован. Осталось только автоматизировать. Сильно подозреваю, что ждать осталось недолго. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Лада Калина получит автоматическую коробку передач | |
езда без прав | |
Наглость: Удмуртская-Ленина - езда задним ходом! | |
Буксировка авто и автоматическя коробка | |
Умные фары. Новое автоматическое реле. |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Скучно ли ездить на автоматической коробке? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|