quote:
Изначально написано RomanOFF:
Ну и отлично ! На сегодняшний день самые адекватные сервисники работают в Иж-Лада, которая наконец то повернулась лицом к людям, когда поняла, что конкуренция то выше некуда, а сервис на нашемарку еще тот пунктик. Все, что ни делается, все к лучшему. Продажи снова начнут валиться - конец сезона, и акции посильнее будут. Но не в Русской ладье,ибо самая главная акция- это отношение к покупателю.
+100500, после того, как первый раз попал к ним в качестве клиента на ремонт(в Иж-ладу) - так сразу и проникся к ним доверием и любовью, и запчасти есть(недорогие) всегда в наличии и старые запчасти после ремонта кладут на правый пассажирский коврик, ну и "на дессерт" - через неделю звонит девушка с Иж-лады и приятным таким голосом расспрашивает, как отремонтировали, как встретили сервис-менеджеры ну и.т.д. , то бишь есть у них обратная связь с клиентом, что очень радует.
Так вот благодаря "патриотизму" к Иж-ладе, я сразу и не раздумывая 2 недели назад поехал покупать авто к ним, работая таксистом также всегда рекомендую клиентам эту организацию(если они хотят купить авто), одним словом работникам Иж-лады респект и уважуха М А Л А Д Ц Ы !!!!!!