Поэтому начал перебирать лампочки. Считаю, что брать надо либо Osram, либо Phillips, всё остальное как минимум не лучше, а зачастую и хуже. Поэтому в обзоре будет только осрамовские и лампочки от филлипс, стандартной мощности. Смотрел следующим образом: сначала менял одну лампочку и смотрел, будет ли эффект, затем вторую. Фары отрегулированы и отполированы.
Стоковые лампочки были простые Osram.
1. Osram Standard. Просто светят, не перегорели за три года.
2. Потом были поставлены Osram+30. Да, перед стенкой видно, что светят чуть поярче, но в реальной эксплуатации разницы было не видно вообще, ближний и дальний не изменились.
3. Потом поставил Osram+50 Silverstar. Вот тут эффект был более заметен, ближний стал более яркий, дальний чуть подальше, но тем не менее тоже эффект не слишком сильный.
4. Osram NightBreaker. +90. Лампочки оказались супер. И ближний ярче, чем у +50. Но самое главное - офигительный дальний свет. В сравнении с osram standard разница огромная - найтбрейкеры и светят гораздо дальше, и дальний свет у них белее за счёт синего светофильтра. С ними мне очень нравилось ездить, но пока не перегорели . И это их большой минус - перегорают очень быстро, не хватило даже на год. Причём перегорели почти одновременно, что говорит об исчерпании ресурса и только нити ближнего света, увы.
5. Так как найтбрейкеры перегорели в пути, взамен было куплено то что было на заправке - Phillips Premium+30. Это стандартная лампа от Филипса, начало линейки. Не знаю как насчёт +30, но светят обычно, хорошо, но так как поставлены после найтбрейкеров, хуже.
6. Поэтому при первом случае были заменены на Phillips NightGuideDoubleLife+50. Особенность этих ламп в том, что гарантируется почти двойной ресурс и трехцветный светофильтр: налево они светят жёлтоватом, прямо - синеватым, под ксенон типа, а направо, на обочину белым. И при этом должны светить ярко. Ярко то они светят, но светораспределение на моих фарах какое-то странное. Синим они светят перед машиной, белым на обочину и желтоватым везде. Не знаю что курили инженеры филлипса, но чё-то я не понял, зачем нужна вообще эта фишка с тремя цветами. Тем не менее, осенью эти лампочки пригодились при езде в мокрую погоду, видно чуть получше, чем с обычным премиумом.
7. Затем поставлены лампочки, которые стоят до сих пор - Phillips X-Treme Power+80. Светят очень ярко и белым цветом (для галогенок). Но самое главное - у них суперское светораспределение - галочка на стене стала очень чёткая и идеально правильная, из-за чего ближний свет стал комфортнее. Да и дальний получше, чем у предыдущей. Но до найтбрейкера тем не менее не дотягивает. Посмотрим, на сколько их хватит.
Поэтому итог. Если вы очень много ездите с дальним светом - Osram NightBreaker, минус - быстро перегорают. Если хотите всесезонную лампочку с комфортной ездой в мокрую и туманную погоду - Phillips NGDL+50. Минус - возможно, подходят не под все рефлекторы фар. И если нужна универсальная яркая лампочка - X-Treme Power от филипса. Минусов пока не обнаружено. Всё остальное - компромисс.
ЗЫ. И слава богу, что на Каризме поменять лампочку фары - 30 секунд, а не полмашины разбирать или фары снимать полностью( как на форде или лачетти)
Да, рекомендую лампочки покупать у @GTI, у него иногда даже в 2 раза дешевле бывает, чем такие же лампочки в магазине.