цитата:
Originally posted by cousin:
А предупреждения через отчеты помогут остальным принять самостоятельное решение а не полагаться на 100% навигатору.
Некоторое раздумье на этот счёт привело меня к мысли, что надо полагаться на маршрут навигатора. Если время поджимает и ты понимаешь, что маршрут плохо проложен или видишь вариант объезда пробки, то езжай в объезд.
Теперь конкретнее про раздумья.
- Маршрут хочется видеть максимально быстрым. Оценить быстроту проезда по маршруту можно только приблизительно. Вполне может быть, что видишь пробку, но через неё в итоге получится быстрее. Поэтому надо доверять навигатору - иначе какой в нём смысл?
- Сервер прокладки маршрутов должен как-то узнать, что в этом месте пробка, иначе так и будет через это место маршруты строить.
- Надо накатывать статистику, в том числе и по медленным маршрутам. Статистика позволит прокладывать маршруты с учётом средней загруженности (т.е. то, что обычный водитель знает и сам строит маршрут) при отсутствии данных о реальных пробках.