Мерин CLS, КРАСАВЕЦ.
Ехал по удмуртской в выходные и ОН...,сорри фоткнуть не успел.
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Видел в Ижевске
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
| |||
|
| |||
|
o57z2 у них внутри шикарного цвета стоИт Стингер (в зависимости от освещения)
| |||
|
quote: Одна киа вроде. Зы. В салоне куча нигеров в цепях?))) | |||
|
o57z2 в аспЭке и в шоу-руме стоИт и потестдрайвится можно
| |||
|
Asmodey9 увы и ах не в каком-нибудь бронксе живем
| |||
|
quote: ТТС КИА как раз в Гарлеме. рядом с салоном социальная гостиница, в округе много бомжей бродит. | |||
|
quote: за рулем стрингера чувствуется как увеличивается пенис? | |||
|
quote: Я не понял, почему разница в цене 900тр между Оптимой GT (2л турбо) и Стингером GT Line с таким же набором опций, кроме пары-тройки (управление КПП джойстиком, электродверь багажника, больше вариантов Drive Mode - всё равно будешь ездить в положении "SPORT"). Управление КПП джостиком только выглядит круто, но неудобно. Паркинг у такого управления сделан отдельной кнопкой, рядом с джойстиком. Джойстик после переключения всегда встаёт в исходное положение, только на дисплее приборов понятно, какое положение. Полный привод на GT Line - спорное решение. С одной стороны машина трогается без пробуксовок, но такая схема съедает мощность, а мотор 2л Турбо для такого автомобиля явно маловат. Никакие 6с до 100км/ч он явно не разгоняется (как это заявлено официально производителем). По ощущениям 8-8,5с. Оптима GT даже чуть динамичнее. Но на активном старте обязательно будет пробуксовка - недостаток только переднего привода. Мотор 2л Турбо на Стингере явно сильно загружен: автомобиль тяжелее Оптимы на 200кг и небходимость крутить больше вращающихся масс - валов, колёс. На таком автомобиле КИА надо было для начала предлагать 2,4-2,5л Турбо. Не представляю как едет базовый Стингер с 2л 199лс (дефорсированный), хотя он только заднеприводный. Может быть и не хуже, чем 2л 247лс на полном приводе. По размеру и дизайну вживую Стингер не так эффектно смотрится, как его показывают интернет обзорщики. Они всегда подчёркивают, что это большой автомобиль. Я не заметил, габариты такие же как у Оптимы. Только база больше на 30мм примерно Конечно, если бы я в него сел после Кобальта, то эффект "Вау" был бы. А после Оптимы уже нет. Внутри многое реализовано аналогично, как у меня. Сидишь в машине также. Я даже и не почувствовал в движении и маневрировании, что за рулём другого автомобиля. Только имитация звука мотора из динамиков и разгон больше моего на пару секунд (2л атмо и 2л Турбо - всё таки разница, примерно на пару секунд до сотни). Руль по тяжести и отклику понравился больше, чем у Оптимы. Наверное, повлияло, 4х4 с акцентом на заднюю ось. Остальное и по материалам и по расположению за рулём, и по ощущениям размеров машины, по опциям всё аналогично. Нет ощущения, что сидишь в машине гораздо выше классом. Больше похоже на модернизацию машины типа моей, плюс дизайнерский закос под GT. А разница при одинаковых технических характеристиках и опциям - 900тр. Вот Кворис явно выше классом. Причём во всём. А Стингер - нет. Он просто неадекватно дороже. ПС: Если бы дали 3,3 битурбо протестить, то может именно такой вариант дал более лучшие впечатления. Может в таком варианте Стингер впечатляет. Но его даже посмотреть нет. | |||
|
По цене упакованной оптимы, человек может выбрать стингера в базе.
| |||
|
quote: По цене упакованного Серато можно купить Оптиму в базе. А по цене упакованного Рио - Серато выше, чем база. Это не сравнение авто. Для примера, если смотреть максималку Рио за 1,05млн.р и максималку Серато за 1,25млн.р., то разница будет и в деньгах, и в уровне автомобиля. От комфорта и простора, до динамики и управления им. | |||
|
говорят у нас бентайга появилась, никто не видел?
| |||
|
quote: видел несколько раз и здесь есть ее фото. | |||
|
в феврале только на учет поставили, нет тут ее фотки
| |||
|
| |||
|
quote: Это Мазерати леванте. | |||
|
quote: Это для тех, кто в танке или совсем буквочки латинские не знает? | |||
|
quote: внешне как-то не круто | |||
|
Отлично выглядит
Но бентайга где то тоже колесит | |||
|
quote: круто - это не физически владеть такой машиной. Круто - это когда ты можешь себе позволить ее купить и небрежно припарковать в сугроб, чтобы на бампере остался снег | |||
|
quote: бентьягу видел в прошлом году пару раз, вроде еще и снега не было. | |||
|
Бентайга в мкр. Горка обитает.
| |||
|
темно синий Стингер на номерах уже катается, выглядит неплохо.
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
Не, ну внешне она неплоха, судя по фоткам. Во всяком случае в оптиме я в течение 10-15 секунд узнаю корейские черты автомобиля (много пафоса за относительно небольшие деньги), то в стингере не так узнаваемо корейское происхождение.
| |||
|
мне одному он Тагаз Аквиллу напоминает?)
| |||
|
quote: Может ты просто как блондинка машины делишь на: белую, черную, желтую и т.д.?)) Тогда очень похожа. Пересмотрел фотки аквеллы. Она ж на ламборджини похожа, а стингер не похож нифига. | |||
|
вспомнил что мне напоминает задний фонарь затекающий на крыло... была такая реклама не помню какого авто, вот там у ребенка также по щеке горизонтально сопля утекла )))
| |||
|
quote: Почти тоже самое, только побольше размерами. Концепция та же: на готовых стандартных неспортивных узлах автомобиль со спортивной внешностью. | |||
|
Ну аквила вроде на платформе лачетти, двиг и коробка хилые. Тут же по-взрослому задний или полный привод и движки не овощные. Бмв 3 вот со 136 лошадями ближе к аквиле.
| |||
|
quote: 2л турбо с 197лс на машине весом 1860кг не овощ? 2л турбо 247лс как на Оптиме GT это как-то позиционирует Stinger как тачку не на готовых узлах обычных машин своего бренда или тут всё по взрослому? Салон абсолютно такого же уровня отделки и компоновки как у Оптимы тоже позволяет воспринимать Stinger как более премиальный в сравнении с чем в линейке КИА? | |||
|
Ну дык возьми овер300сильный Стингер,вчом проблема-то ?
)) | |||
|
quote: причем тут вообще Оптима? авто полностью другой, начиная от платформы задне-приводной изначально, заканчивая компоновкой салона (что нашли общего в компоновке между ними ума не приложу, или рычаг кпп должен быть слева от руля?), да и сам рычаг теперь электронный в топе. то что у данной модели есть упрощенный вариант с двигателем как у Оптимы только в плюс (но кроме данного двигателя, кстати расположенного вдоль а не поперек, никаких общих узлов нет), задушили до налоговых 200 тоже ничего плохого не вижу, не всем нужна динамика спорткара, а 8 сек до 100 вполне нормально для большинства задач... КПП 8ст от задне полноприводников типа Генезиса и на Оптиме его не увидишь даже в будущем, муфта полного привода также не от Спортажа, а от того же Генезиса (HTRAC который) также более дорогая и продвинутая. Так что не надо мешать все в одну кучу, машины разные. | |||
|
quote: Пока я его вживую не видел | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Chevrolet Cruze Club Ижевск | Авто-клубная жизнь |
На море - 2015-2017! Автомобилем из Ижевска и Удмуртии на Чёрное и Азовское море | Автопутешествия |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Видел в Ижевске | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|