У меня шевроле лачетти ,какую зимнюю резину поставить, подскажите
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Здесь обсуждаем резину
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
если я про выпавшие шипы на своем нордмане 5м напишу - охереете и поймете, что у вас выпало всего - ничего)
| |||
|
Tiger suv summer ох..нная резина для паркетника на лето. стыки на дорогах вообще перестали слышаться. мягкая и комфортная резина - причем протектор 9мм., то есть грязь можно тоже помесить
| |||
|
Две зимы Нордман 5 отбегал. Выпавшие шипы есть, но не особо много. Пробег ХЗ какой, тысяч 15 наверное (с 09.2014 34+ ткм сейчас).
| |||
|
гисловед НФ100 солярис очень доволен, пробега на резине за сезон вышло примерно 5 т.км. обкатку проходил как и положено (в течении 700км, начало сезона при +5С). на трех колесах выпало по 1 шипу. на четвертом все на месте, но за пару дней до намеченой смены резины на лето, влетел в яму 15 см глубиной под острым углом к краю ямы на скорости 30км\ч, пробил бочину, еще не ремонтировал. резина была на литье.
| |||
|
quote: нордман - не нордман, небольшая разница конечно есть, но по факту будем честными 90% оставленных шипов на асфальте это стиль вождения (резкий старт - торможение, езда с бортовыми перегрузками на поворотах и без них) и не важно какая резина. Разница только в площади соприкосновения с асфальтом по отношению к весу машины. Грубо говоря если касательная поверхность широкая, то шипов выпадет меньше, если узкая то больше. | |||
|
quote: лишь от части согласен. обкатка и качество производства в большей мере влияют на целостность шипов | |||
|
quote: я к сожалению или к счастью больше не беру нордман, так что на своей машине показать не смогу как шикарно выдираются шипы при определенном стиле вождения, а свою машину вы вряд ли предложите для данного эксперимента. Так же очень важен момент начала переобувки, кто-то рискует безопасностью ради экономии резины, кто-то этого не делает (споры по этому поводу давно ведутся в определенной теме АФ......)
quote: Я так и сказал, определенная разница конечно есть, но при соотношении цены к количеству не вырванных шипов за тот же период при том же стиле вождения, я выбрал не нордман. | |||
|
на Форике Нордман 5 2 сезона, все шипы на месте ))
на Гетце он же, примерно по 5-7 шипов потеряно на Сиде Мишлен XIN2 пробег 1тыс, все шипы на месте, очень удивлен поскольку букс был очень частый даже на 4-ой передаче. | |||
|
quote: Хакку 5 гонял и в хвост, и в гриву (например, постоянный = ежедневный выход с коляца 9Я на Ворошилова с управляемым сносом передней оси и пробуксовкой, соответственно), а шипы не вылетали. | |||
|
| |||
|
GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFOMANCE кто нить катает, как оно?
| |||
|
Надо срочно поменять бридж туранза ер30 (износ примерно как у тапок тремя постами выше). На что? Нужно что-то подобное. Устраивает всё, кроме шума. Размер 195/60/15, лачик, шумка арок- никакая.
Интересны мнения о тойо и гудиер- есть хорошие ценовые предложения на новые и немного б/у. | |||
|
@yaz18rus все тащатся от Matador MP44
| |||
|
Задумался о зимней резине, хотел нордман 5, посмотрел на Яндекс маркете и нашёл хакку 7 чуть дороже, теперь думаю
| |||
|
На ведре откатал 1 зимний сезон на хакке 7.
Откровенно разочарован: Шумит, теряет шипы. | |||
|
quote: Друг катает на нордмане 5, на аутлендере. Резина куплена на год раньше. Таких проблем с вылетом шипов как у меня нет. Но зато я доволен летним нордманом sx. Недавно одной стороной влетел в глубокую лужу на трассе, скорость около 100. Курс машина не потеряла. | |||
|
@yaz18rus
в апреле поставил как раз Goodyear EfficientGrip Performance, тоже на лачет, размер тот же 195/60/R15 резина огонь. опосля Камы какой то там и штатного Ханкука, резина зачетная. Дорогу держит очень цепко, ямки глотает причмокивая. По началу думал, что буду частым клиентом шиномонтажек из-за мягкой боковины, но я жестоко ошибался. Аквапланирование? Не, не слышал. Одно но - шумной может показаться, но я забил и не парюсь. | |||
|
выбираю на зиму резину Cordiant Snow Cross 185/60 R15 или Pirelli Formula Ice
185/60 R15 что выбрать на Гранту? и встанет ли 60(в мануале пишут 55) | |||
|
quote: Nordman SX стоит на Кайроне, вполне приличная резина, очень неплохо по грунтовке и грязи идет, хотя рисунок шоссейный, видимо мелкие грунтозацепы по бокам помогают. | |||
|
quote: Гиславед нф100, рио. Ужасно разочарован. В обычных городских ситуациях заставляла нервничать, когда перед в упор отказывался уходить в поворот, торможение непрогнозируемое, разгон с буксом вплоть до 3 передачи. Не знаю, нарвался ли я на брак или ещё что, но резину я буду менять точно. p.s. ранее писал восторженнные отзывы про нф100 на лачике.. так вот, от тех ощущений абсолютно ничего не осталось. | |||
|
quote: ваш пост заставил призадуматься. осенью хотел менять пришедшую в негодность нф5, от которой был рад. присматривался к нф100. сейчас буду долго думать. | |||
|
quote:На моем сно-максе это появилось прошедшей зимой (пятый сезон), быстрее 50 кмч было страшно ехать по обычному зимнему асфальту. | |||
|
quote: ездил на сно-максах на первой машине. Был доволен, нф100 на лачетти был чуть получше, но на рио тихий ужас. Дата производства резины - 1 квартал 2015, т.е резина не старая и не должна терять своих свойств. | |||
|
quote: 2-ой сезон на такой резине. Нареканий нет, шипы не вылетели, но пробег суммарный за 2 года наверно около 8 тыс. Хакка 5, на которой этот сезон откатал показалась похуже нф100, но она уже не со всеми шипами и авто немного другое. На лето поменял штатный, старый хенкук на Dunlop Sport BluResponse. Пока одни +, но есть минус - резина тихая, слышны сверчки в салоне)) | |||
|
quote: А я прикатывал и ездил спокойно, но после первой зимы штук по 5 шипов на каждом колесе не досчитал. quote: Ездил на Пирелли минувшую зиму. По шуму показались не самыми страшными. Все шипы после зимы на месте. Что касается сцепных свойств, то торможение понравилось, а вот как гребут на льду нет. | |||
|
А что скажете про новинку Gislaved Nordfrost 200 ?
| |||
|
quote: после покупки на шиномонтаже сказали, что резина маде ин Россия. я даже по началу расстроился, и еще расстроило - во время движения гул шел как от троллейбуса, но после 1500км гул изрядно стих. может я обкатку аккуратно прошел, но таких нареканий как у вас нет, в повороты толь так заходил (в видео про кольца это можно увидеть ) | |||
|
quote: у меня не входила, только под перегазовку либо сброс газа передок схватывался и машина шла в занос.. так и ездил, где позволяла дорога. где нет - поворачивал 10-20км/ч. | |||
|
Сейчас езжу на Контипремиум Контакт 2 пр-во Словакия. 195/65R15. С завода такая стоит. Не нравится, да, уже подизносилась.
Думаю сменить летние шины. Один друг всё доказывает, что сейчас Контипремиум Контакт 5 - это самый лучший вариант из доступных. Он в прошлом году их взял на свой Меган 2. Но это почти тоже самое, что у меня на дисках сейчас, только произведено в Калуге. Я больше летний Континенталь не хочу. Не понравилось. Двое в прошлом году купили Хакка Грин (на Авенсис 2008 года и на Авео 2007 года), один друг в этом году взял на Астру 2008 года Хакка Грин 2. Все в восторге, особенно те, кто Хакка Грин поставил после Бриджстоунов. Хакка Грин действительно хороша, но у неё низкая износостойкость, так думаю. Я всё склончюсь к Мишлен Энерджи ХМ2. Вы что порекомендуете из этих вариантов или свой вариант предложите. К сожалению, всё это пр-во Россия, т.е. из резиновой смеси с большим содержанием сажи, в ущерб каучуку. | |||
|
Cooper CS4 Touring - докатываю ее до 90 ткм.
Знакомый парнишка купил Виатти - повелся на рекламу. На мокром асфальте не тормозит. | |||
|
quote: Взял на заметку. У нас в наличии пока нашёл в М.Шине. | |||
|
Сегодня узнал, что Кировский шинный завод - теперь Пирелли. Почему-то ничего хорошего не ожидаю
| |||
|
После долгих мук выбора сегодня переобул лачика в Йокогаму С.драйв2 АС02, 195/60/15, комплект- ровно 12000р.+ шинка 950р. Была очень изношенная Бридж туранза в том же размере.
Честно говоря, почитав отзывы, пообщавшись со спецами и любителями, пощупав и почти обнюхав, ожидал бОльшего. Первые ощущения: мягче, тише... Но ТАК всё вяло стало, что аж грустно. Драйва(как следует из названия)- никакого! Дальше буду посмотреть, может прикатается, на трассе проверю, в поворотах, лужах и т.д., но пока разочарован. | |||
|
Надо для начала сотню-другую км откатать, чтобы слез наружный слой, который к пресс-форме прилегал. Он обычно "пластиковый"
| |||
|
quote: Никакой пресс-формы для шин нет. Пятикоординатные станки для нарезки профиля. | |||
|
Что то как то сомнительно.Там даже след от плоскости разьема виден.
| |||
|
quote: http://chistoprudov.livejournal.com/54057.html Может, конечно, есть и другие технологии, эта - самая распространённая. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Про велосипед: обсуждаем ремонт, комплектующие, одежду и прочее | Экстрим и спортивные развлечения |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Здесь обсуждаем резину | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|