Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
да, меня думаю в некоторых областях развести не проблема.
| |||
|
поэтому стараюсь покупать машины поновее и надеяться что быстро сыпаться не начнет.года 3 ездить и продавать-и нормуль.
| |||
|
Я вообще по этим ремонтным мастерским не охота ездить- лучше самому сделать. И претензии только к себе
| |||
|
цитата: Ну это конечно круто, что у Вас есть подъемник и Вы электрик и есть соответствующая аппаратура)))))) | |||
|
А мне нравятся сервисы без выходных. В последнее время в "Автомастер" обращаюсь. Имен слесарей пока не знаю, но заприметил человека, к которому буду обращаться и далее. Спасибо ему за замену сальника коленвала и очистку барабанных тормозов для техосмотра.
| |||
|
цитата: контакты можно? | |||
|
Авто-лига (рихтовка, покраска). Ремонтировала у них свою машинку после аварии (удар сзади в правый угол), подкупили близостью к дому - удобно. Рассматривала три конторы, цены примерно одинаковые, но две другие далеко. Договаривались на две недели, делали три. Заезжала с осмотром в процессе работы, не возражали. Снаружи сделали идеально, цвет совпал, но открываю багажник и невооруженным взглядом вижу, что машина была бита (герметик наплывами, неровности). Высказала претензии, загоняла еще на три дня, переделали. Если бы сразу сделали, как в конечном варианте, поставила бы им 5+, а так твердая 4.
| |||
|
цитата: нормальный такой прогиб перед модером))) цитата: Кстати, могу плюсануть. Если есть с собой запчасти, в Даниле могут сделать без очереди, оперативно, и возвращаться исправлять косяки ни разу не приходилось. цитата: вот это ваще бред. клиент всегда прав, это у мастера либо руки из плеч, либо из жопы. Других вариантов нет. А клиент прав потому, что он клиент, любой бизнес живет за счет клиентов. Кто тебя кормит, тот не может быть хреновым. И пока из Вашего совкового сознания не выбьется дурь, ничего у Вас не изменится. цитата: Согласен только по последнему пункту. По остальным - предыдущий ответ. Не бывает плохих клиентов, которые платят деньги. Бывает отсутствие понятия о том, как надо работать с клиентами. | |||
|
не бывает плохих клиентов,которые платят деньги?клиент не одолжение делает,что дает деньги за товар.как и продавец не одолжение делает,когда за деньги товар отдает.не купит мозгоклюй-купит другой человек.
и когда работал в рознице,меня кормил не тот клиент,который выносил мозг из за коврика для мышки,Меня кормили безнальные партнеры по всей России,которых я не видел,и вся работа заключалась-отправить счет на конкретные позиции,и их же отправить после оплаты.а тот кто вопил-посоветуйте мне геймерскую мышь за 50 рублей-те меня не кормили.да и кормил меня начальник,великий и справедливый,который мне деньги выдавал,который не уменьшал зарплату даже в периоды застоя,видя что мы работает из за всех сил,но нет прежней высокой выручки. | |||
|
цитата: В вашей ситуации с ковриками для ПК я согласен, но у мастеров стоимость работы завязана на затраченное время. По этому не должно меняться отношение к клиенту от того что ему сделали работ на 1 час а не на 1 день. | |||
|
Клиент не всегда прав и точка, как раз правило "клиент всегда прав" это и есть совковый стереотип бизнеса. Я не говорю про хамство и посылания, но клиентов тоже надо строить, такую ахинею порой раз придумают. И правильно ранее сказали надо держать постоянного "автодоктора". И бывает парадокс сначала люди сделают ремонт, а потом советуются и процениваются в других сервисах. И как правильно написал ГТИ по 2-му пункту - это 100% бестия какая то, люди из-за 50 рублей скидки пол города объездят, вместо того что бы нормально попросить эту разницу у продавца.
| |||
|
+1 ЛеоСмарт, жопорукие сервисмены на молодежке. В июле приехал на то-2, весь салон залапали грязными руками, коллектор залили маслом, а крышку двигателя и акум какой-то хренью. После этого они отмывали мне машину 2 часа.
| |||
|
цитата: Значит ты никогда не был на моей стороне баррикады или, что еще более вероятно, сам ассоциируешь себя описанным в п. 1 типажом. Согласен с парнями, высказавшимися в постах выше. Нигде в мире клиентам жопы не лижут. И только у нас удовлетворяют любой каприз. Наибольшее количество дрочеров и мозготрахов -- среди форумчан. Радует, что большинство все же нормальные, но процентное соотношение этих ущербных чувачков среди сидящих тут все же выше, чем среди остальных моих покупателей. Как я отличаю таких? Очень просто, по двум критериям: 1. Они хотят деталь конкретного производителя и точка. Никакие аргументы в расчет не принимаются. "Ах, у вас нету Кашиямы на мою праворукую Эстиму 2003 года? нет-нет, на такую суперскую машину я никогда не поставлю NiBK!" 2. Они не доверяют никому, кажется, даже сами себе. Считают, что их везде пытаются нае. Перепроверяют, дрочат ремонтников, друзей, форумы, продавцов, потом по второму кругу... Короче понятно. Теперь по поводу комментария Белого о 50 рублях. Абсолютно согласен. Сегодня заходил чувак. Щетки на Мондео. Цену озвучили, он развернулся и ушел со словами "я тут еще в одно место съезжу..." Жесть. Телефона у чувака нету. Мондео есть, а телефона -- нет. Второй тут приезжал за щетками на Пассат. Если кто не в курсе: на пассаты два типа щеток. Определяется по ВИНу и линейкой. спросил цену, сказал, что в Биноме ему делают цену на 40% дешевле. Я проверил -- не тот тип щеток, иначе ему их втюхивали ниже себестоимости. Уехал. Хер с ним. Правда, я уже научился таких дрессировать. Чувак позвонил, спросил свечи на Прадо. Сказали, что есть оригинал по 150 рублей. Начал задавать много неумных вопросов про денсо, про коробки, про то, что раньше... Положил трубку. ерез четыре часа пришла женщина (жена, я так понял), попросила свечки. Я просек, что это все та же машина, сказал, что цена 180. Она вскрыла свечку, сказала, что надпись должна быть розовая, а не черная. Забрал у нее свечку, убрал коробку на полку, сказал, что ничего нет. На следующий день пришел уже мужик. Не в лохмотьях, достаточно прилично и опрятно одетый, не быдло, лет 45. Опять спросил свечки на тот же прадо. Сказали, что есть, но цена 200. Обиделся. Я же просто пояснил, что другая партия. Да, я потерял типа клиента (хотя он мозго ип, а не клиент. Да, я не заработал 180 рублей. И ЧТО? | |||
|
Владелец мазды 3 из угла своей каморки учит жизни владельцев мондео, пассата и прадо . Занятно. Он не может ошибаться
| |||
|
kassa, ты, как владелец моднео, приревновал, что ли? Обидно стало, беззубый? Ну пообижайся, давай, еще всплакни над тем, как владелец мазды и тойоты не может ошибаться
Ну, кто еще, прикрывшись новым ником, хочет рассказать, какой я плохой, какая у меня каморка и какие машины? | |||
|
цитата: Ну про прикрытие это сильно сказано. Это рабочий логин. | |||
|
То есть, ты вот так аккуратно сказал, что ты по сравнению со мной -- никчемное тупое дерьмо?
| |||
|
Более того: я готов целовать песок, по-которому ты ходил
| |||
|
А вообще, чувак, не встречал еще сотрудников, работающих с людьми и не страдающих хотя бы легкой ненавистью к людям
| |||
|
Чувак, во-первых, я люблю выборочно Во-вторых, не надо всех сваливать в одну толпу. Мне нравятся адекватные умные люди. С ними приятно работать, с ними приятно общаться. Да, далеко не все такие. Ну что делать. Приходится мириться и сжав зубы зарабатывать себе на новые маздо-тойоты. Но когда маразм людей переваливает через край, я забываю про новенькую маздо-тойоту и учу их жизни себе в удовольствие Почему? Да потому что заработать на них все равно не получится, так что лучше не заработать и получить позитив, чем не заработать и схлопотать негатив
| |||
|
цитата: Блин смешно читать...я даже в голос засмеялся. Херовый клиент (неважно по какой причине он стал херовым: задолжал денег, не согласился со стоимостью, предъявил претензии за сроки работ, учитывая что авто разбирали в другом сервисе а собираешь ты) должен получить на выходе качественно выполненную работу, Если ты мастер, то будь мастером. Отдавайся полностью своей работе - она тебя и твою семью кормит. Если тебе не нравится выполнять свои обязанности качественно - пойди в другую сферу...в макдональдс например, я там слава богу там не ем, плюй там в бургеры Работа автомеханика - это зачастую ответственность за жизнь клиента. И неважно херовый он или нет, не тебе решать его судьбу. | |||
|
а откровенно неадекватных клиентов сливать надо не херовым качеством работ...тут сложная психология...просто надо отнестись к клиенту так, чтобы у него не было желания больше к тебе ехать...
Сделать работу качественно, предоставить хорошую скидку, но быть уверенным что он больше не приедет. | |||
|
АиМ СЕРВИС НА ВОТКИНСКОМ ШОССЕ занимался кузовным ремонтом/покраской двери и крыла моего автомобиля. Объезжаем стороной данный сервис. Первый раз покрасили и отрихтовали, даже я увидела пузырьки какие-то и неровности. Шпатлевки море, везде зазоры и прочее, в одном месте толщиномер не увидел даже металл. Через неделю на двери вообще пошла "апельсиновая корка". При этом видимо когда снимали дверь расковыряли краску везде, болты и даже не закрасили за собой. Приехали-пообщались..Оставили переделать. В итоге дверь покрасили не в тот цвет (машина белая-дверь серая), на крыле проступила какая-то чернота, вобщем видимо красили пятнами как попало. Обещали замазать свои косяки и оттереть там где краской накапали, но вместо этого при втором визите,так ничего и не сделав, всучили краску нам с предложением самим(!) закрасить косяки. Потребовала возврат денег,оставила заявление на что получила ответ от мастера,что он все сделал норм и всю сумму возвращать не собирается. Обращаемся к юристам,жалеем что выбрали данные сервис.
| |||
|
цитата: он наоборот к тебе поедет, еще и друзей позовет | |||
|
цитата: можно пролить кофе ему на костюм и больше он не приедет точно | |||
|
на всех засранцев кофе не напасешься
| |||
|
Ради благого дела можно купить баночку нескафе
| |||
|
цитата: Вот что скажу по этому поводу...сейчас работаю в одной конторе в другом городе...так вот вроде как "старожил" этого сервиса имеет 3 автомобиля...не мондео конечно, но 2 новеньких корсы у него имеются точно...и он подходит ко мне, безлошадному советоваться. Так что давай не будем сравнивать уровень благосостояния со знанием дела. | |||
|
а какая разница между Shell Helix Ultra 5w40 и Shell Helix HX8 5w40? Обе синтетики.
| |||
|
HX8 для лошар
| |||
|
цитата: А в магазине мне одном сказали, что нет разницы ни в HX8 ни в Ultre. Но цена на НХ8 была выше, чем Ultra в другом магазине. | |||
|
ультра это ещё шелл. НХ это уже лукойл.
| |||
|
цитата: некоторым типам людей достаточно одного-двух "случайных" перескоков с "Вы" на "Ты", кому-то очень не понравится фраза "Автотаз - не машина" про его кредитную гранту
| |||
|
цитата: Ну вот, вы ж сами все знаете Можно даже на кофе не тратиться | |||
|
благо я сейчас с клиентурой не общаюсь, сидим себе взаперти в ремзоне, загоняют нам машины сервис-манагеры или мастер...правда если то не так, то все шишки всегда на самые маленькие шестерёнки в большом механизме отрабатывания клиентского бабла
| |||
|
блин. я паходу из п.2 у Андрея. раз в аське спрашивал его про стоимость фары на фиесту
| |||
|
цитата: Вы и представить не можете как задрачивает их владелец 2107 )))))))))))))))))))))) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|