izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Обсуждаем вопросы по ПДД, знакам и дорожной разметке, изменения и противоречия
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обсуждаем вопросы по ПДД, знакам и дорожной разметке, изменения и противоречия
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 17 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обсуждаем вопросы по ПДД, знакам и дорожной разметке, изменения и противоречия   версия для печати
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 23-11-2010 20:48 o57z2 Редактировать сообщение o57z2    первое сообщение в теме:

Надоело видеть, как по каждому пункту ПДД и изменению открывают отдельную ветку, сейчас активно обсуждают ближний свет фар, проезд круговых перекрёстков, толкование знаков (в ветке про ч(м)удаков), летом про неправильную и правильную разметку и т.п. Давайте эти вопросы будем описывать в одной ветке. Также здесь можно обсуждать странность в установке знаков и что-то другое, что связано с организацией дорожного движения в теории и на практике.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
cousin
Рейтинг: 571/-169
-- написано 17-5-2013 10:11 cousin

В карманах как правило движение двухстороннее если это явно не запрещено знаками. На моем рисунке НЕ карман.

Я еще раз настаиваю что в ПДД не регламентируется включение поворотника на основании типа перекрестка. Картинку из экзаменационных билетов изображающую один частный случай перекрестка нельзя автоматически применить на ВСЕ круговые перекрестки. Билеты не имеют силу закона.

kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 17-5-2013 10:15 kissauh

ПДД регламентируют проезд ВСЕХ перекрестков. пусть в билете частности - но это как-бы общая частность. не надо придумывать себе оправдания в незнании или непонимании ПДД.
кстати ПДД тоже не Федеральный закон. если уж быть точным а вот КоАП - Закон.

история редактирования

Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 17-5-2013 10:23 Navigobear

quote:
Originally posted by cousin:
В карманах как правило движение двухстороннее если это явно не запрещено знаками. На моем рисунке НЕ карман.

А какая разница? Это пересечение (примыкание) проезжих частей. Т.е. это перекресток. И карман это, круговое или классический перекресток - значения почти не имеет.
Вижу единственную разницу: при знаке "круговое" рулить направо можно с любой полосы.
Из этого же пункта (8.5) и вытекает позиционирование кругового как "Т-образного" перекрестка с односторонним движением по верхней палке и наличие поворота при въезде на круговое.

quote:
Originally posted by cousin:
Я еще раз настаиваю что в ПДД не регламентируется включение поворотника на основании типа перекрестка.

Гм. Это кто-то оспаривал?
Я больше скажу: в ПДД вообще нет связи перекрестка и указателя поворота.

quote:
Originally posted by cousin:
Картинку из экзаменационных билетов изображающую один частный случай перекрестка нельзя автоматически применить на ВСЕ круговые перекрестки. Билеты не имеют силу закона.

Что билеты не показатель - это без вопросов.
А вот то, что частный случай нельзя распространять - можно поспорить. Классификации круговых нет. Значит правило действующее на круговом, распространяется на ВСЕ круговые.


А вообще в итоге придем к вопросу: насколько градусов нужно повернуть колеса, чтобы это считалось маневром (и, соответственно, требовало включения указателя поворота)?


click for enlarge 555 X 185  6.2 Kb picture

Вот предположим для простоты что тут везде односторонка.
Отличаются эти перекрестки углами под которыми дороги расходятся.
В первом случае необходимость сигналов поворота очевидна. А в остальных?

история редактирования

cousin
Рейтинг: 571/-169
-- написано 17-5-2013 10:38 cousin

quote:
Originally posted by Navigobear:
А вообще в итоге придем к вопросу: насколько градусов нужно повернуть колеса, чтобы это считалось маневром (и, соответственно, требовало включения указателя поворота)?

Вот мы плавно пришли к этому вопросу

На сколько градусов ВЛЕВО должны быть повернуты колеса во время маневра, чтобы это не считалось поворотом НАПРАВО?

kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 17-5-2013 10:39 kissauh

и в остальных очевидна. абсолютно. только если не едешь прямо. а вот выезд в аппендиксы - изменение полосы движения в попктном направлении. то есть маневр
Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 17-5-2013 10:47 Navigobear

quote:
Originally posted by cousin:

Вот мы плавно пришли к этому вопросу

На сколько градусов ВЛЕВО должны быть повернуты колеса во время маневра, чтобы это не считалось поворотом НАПРАВО?



Если вы про круговое, то я там поворачиваю направо. Не то чтоб сильно, но заметно, не в пределах погрешности измерений. Через 9-е января не езжу., а на Удмуртской и Либкнехта кручу колеса на право. И перед заездом и во время оного. Поворотники, правда, один черт, не включаю. Не то что из принципа, а смысла не вижу, как и на извилистой дороге: сколь бы ни были крутыми повороты, поворотник я не включаю.
Но согласен, что можно так подобрать траекторию, что придется даже крутить налево. Но это едва ли не специально надо подбирать: например из правого ряда сразу ломануться в левый. Я же еду по тому ряду по которому и заезжал.

Моя ИМХА: поворотник нужен тогда, когда есть варианты моего дальнейшего движения. И им я обозначаю свой выбор и предполагаемый вариант. И если колеса у меня повернуты до упора налево, но правый поворотник объяснит остальным участникам движения мой маневр - то я включу именно правый.

cousin
Рейтинг: 571/-169
-- написано 17-5-2013 11:40 cousin

Уточнил первоначальную картинку


360 x 541

история редактирования

cousin
Рейтинг: 571/-169
-- написано 17-5-2013 11:47 cousin

quote:
Originally posted by Navigobear:
Моя ИМХА: поворотник нужен тогда, когда есть варианты моего дальнейшего движения. И им я обозначаю свой выбор и предполагаемый вариант.

+1

По трассе несутся летчики. Сразу после выезда мне нужно на левый поворот. Левым поворотником покажу намерение выехать сразу в левую полосу. Правым - желание выехать в правую полосу как при повороте направо. ПДД требуют включать поворотники заблаговременно, а не в процессе маневра.

kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 17-5-2013 12:15 kissauh

quote:
Originally posted by cousin:
Уточнил первоначальную картинку


ну зеленый тут не прав. а синий прав. обычный перекресток. как выполняется поворот направо?
никаких знаков и разметки о направлении движения по полосам.
вдобавок тут едущие прямо должны уступить едущим из "аппендикса".
читайте ПДД.

cousin
Рейтинг: 571/-169
-- написано 17-5-2013 13:21 cousin

quote:
Originally posted by kissauh:

вдобавок тут едущие прямо должны уступить едущим из "аппендикса".
читайте ПДД.

Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?

Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 17-5-2013 13:57 Navigobear

quote:
Originally posted by cousin:

Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?


Там знак "Уступи дорогу висит". Так что нужно пропускать.
А на схеме его нет, так что kissauh прав.

И формально, по ПДД там зеленый не прав. И с поворотником, и с полосой... И то и другое д.б. правым.

Но я зеленого скорее одобряю. Мне его действия и ясны и предсказуемы, значит не опасны.

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 17-5-2013 14:01 iStalker

млин - вот и мне пришло "письмо счастья"

много тут страниц листать.... может где то уже обсуждалось
пришел штраф на 800 руб

вот в чем вопрос - с третего ряда хрен увидешь этот знак - он еще и за столбом спрятан... да и вот как понять где именно то останавливаца.... диагональ то можно по разному "на глаз" провести....

не сталкивались ?

фото снизу


click for enlarge 1280 X 960 358.3 Kb picture

maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 17-5-2013 14:05 maxnew

обжалуй. напиши что выехал на зеленый но не успел проехать перекресток. ничего не стоит жалоба, я всегда обжалую все. камеру одну отменил уже скоростную

хотя тут у них интервал захвачен... так просто не отмажешься

история редактирования

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 17-5-2013 14:14 iStalker

да главное то блин обидно - встал как человек по привычке перед светофором - даж не заехал никуда.... вот все равно как то тупо без разметки так штрафовать - а если там автобус был... который знак закрывает к примеру

p.s. там видно что за 5 сек до этого желты загорается

история редактирования

kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 17-5-2013 14:15 kissauh

по фото знак очень четко виден
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 17-5-2013 14:16 iStalker

quote:
Originally posted by kissauh:
по фото знак очень четко виден

видин то может и четко - но вот мой глазомер говорит что воображаемая линия находится у меня под носом ))))

kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 17-5-2013 14:17 kissauh

quote:
Originally posted by cousin:

Круто. ))) это типа выезжая с Копрового можно не пропускать поток по В.Шоссе?


когда я писал ответ на картинку - знака не было. так что не передергивай!

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-5-2013 14:19 Basil

Достаточно корректная работа Урагана.
Т.е. видно, что СТОП-Линия не была пересечена при включеном жёлтом сигнале и видно, что через 10 сек - пересечена при включенном красном.

А Сталкеру придётся заняться самодрессировкой по бразильской системе.
Я привыкал останавливаться в положенном месте очень долго. Но мне сложнее было - сейчас все тормозят перед СТОП-линией

kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 17-5-2013 14:22 kissauh

quote:
Originally posted by iStalker:

видин то может и четко - но вот мой глазомер говорит что воображаемая линия находится у меня под носом ))))


тренировка и ещё раз тренировка!
ну можно было на полметра не доехать. попробуй обжалуй. но как формулировать жалобу?

maxnew
Рейтинг: 39/-9
-- написано 17-5-2013 14:24 maxnew

там даже разметку немного видно слева
cousin
Рейтинг: 571/-169
-- написано 17-5-2013 14:25 cousin

Специально два кадра дают, чтобы нельзя было сказать что выехал на зеленый.
А так по ГОСТу знак стоп ставят минимум в двух метрах от светофора. В следующий раз страрайся останавливаться пораньше. Какой смысл выпячиваться на пешеходный переход? Быстрей перекресток от этого ты не проедешь.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 17-5-2013 14:29 iStalker

Судя по этим кадрам - мне ваще прощще было морду на перекресток вытащить - тогдаб они хрен что доказали
cousin
Рейтинг: 571/-169
-- написано 17-5-2013 14:35 cousin

quote:
Originally posted by kissauh:

когда я писал ответ на картинку - знака не было. так что не передергивай!


Я думал очевидно что выезд с второстепенки. Знак дорисовал сейчас.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-5-2013 14:36 Basil

quote:
Originally posted by iStalker:
Судя по этим кадрам - мне ваще прощще было морду на перекресток вытащить - тогдаб они хрен что доказали

Ну вытащил бы. Что поменялось бы тогда? Жёлтый - запрещающий сигнал. Пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора = 800 р. Тут даже если проскочишь перекрёсток на жёлтый, всё равно можно притянуть статью за пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора.

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 17-5-2013 14:50 iStalker

quote:
Originally posted by Basil:

Ну вытащил бы. Что поменялось бы тогда? Жёлтый - запрещающий сигнал. Пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора = 800 р. Тут даже если проскочишь перекрёсток на жёлтый, всё равно можно притянуть статью за пересечение СТОП-линии на запрещающий сигнал светофора.


ну судя по всему камера фиксирует статичные объекты....
то ест то окно где идет фиксация номера - я проеду

cousin
Рейтинг: 571/-169
-- написано 17-5-2013 14:56 cousin

Там видео снимается. Если будешь возмущаться - тебе кино покажут в суде.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-5-2013 14:57 Basil

quote:
Originally posted by iStalker:

ну судя по всему камера фиксирует статичные объекты....



Странный вывод
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 17-5-2013 15:14 iStalker

кароче пошли ка они в сраку.... пойду моторчик с леской и бумажкой на номер сделаю
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-5-2013 15:21 Basil

Сначала почитай, что тебе за это грозит по КоАП.
Проще авто не регистрировать

история редактирования

kissauh
Рейтинг: 90/-15
-- написано 17-5-2013 15:43 kissauh

за бумажку грозит многое. сразу 2 статьи.
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 17-5-2013 15:52 iStalker

500 рублей за нечитаемые номера
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 17-5-2013 17:06 iStalker

Вот еще вопрос на засыпку
только что там проехал - заснял
ну реально он спрятан этот знак!

есть какие нить госты на установку - что не должно перед знаками СТОЛБЫ стоять
click for enlarge 1280 X 960 291.7 Kb picture


Вот еще нашел (ГОСТ Р 52289-2004):

4.3 Знаки и светофоры (условные обозначения - по таблице А.1
приложения А) размещают таким образом, чтобы они
воспринимались только участниками движения, для которых они
предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями
(рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного
освещения и т. п.), обеспечивали удобство эксплуатации и
уменьшали вероятность их повреждения

Подходит ?????

история редактирования

cousin
Рейтинг: 571/-169
-- написано 17-5-2013 17:35 cousin

На Ленина-Удмуртской дерево мешало поставить знак, так его подвинули ближе. Установили перед деревом. Водители теперь возмущаются, что слишком далеко стоп от перекрестка.
Вот тут http://gоо.gl/maps/9pE75

история редактирования

cousin
Рейтинг: 571/-169
-- написано 19-5-2013 13:20 cousin

Типичная разметка на круговом.
http://gоо.gl/maps/Yib6O

click for enlarge 1218 X 486 521.3 Kb picture

Правая полоса плавно уходит вправо, даже не касаясь круга. Никакого маневра нет, но правый поворотник не помешает. Если хочется заехать на круг, то однозначно надо показать левый сигнал.

Средняя полоса плавно сливается с внешним кругом но все равно уходит направо. Какой поворотник включать? Если не меняем направления и уходим по разметке направо, то можно и не включать ничего. Но лучше включить правый, чтобы въезжающие с правой полосы поняли ваши намерения. А если въезжаем на круг, то придется пересечь разметку и перестроиться левее. Вот левый поворотник и не помешает.

Въезжая по левой полосе нам придется сразу вклиниться в средний или внутренний круг. Левый поворотник адекватнее всего обозначит данный маневр.
Правый поворотник включим если хочется непременно ехать отсюда по внешнему кругу или вообще сразу уйти направо.


Не понимаю почему некоторые уперто твердят что всегда надо правый поворотник включать и никак иначе?

история редактирования

Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 20-5-2013 09:09 Navigobear

Для начала и лучшего понимания повторюсь: я не являюсь сторонником включения поворотников при въезде на круговое. Однако и не являюсь противником соблюдения ПДД, в частности включения поворотников при въезде на круговое.

quote:
Originally posted by cousin:
Типичная разметка на круговом.
http://gоо.gl/maps/Yib6O



Не совсем типичная. Удмуртская единственная в 4 полосы.
Ну рассмотрим эту.

quote:
Originally posted by cousin:
Правая полоса плавно уходит вправо, даже не касаясь круга. Никакого маневра нет, но правый поворотник не помешает.

Маневра нет? Т.е. то, что а/м поворачивает в итоге на 90 градусов и при этом имеет выбор: ехать прямо или повернуть - это нет маневра?
Тут правый поворотник не только не помешает, а однозначно даст понять (особенно в комплексе с первой полосой), что а/м уйдет направо. Заодно и не понадобится включать поворотник для съезда, это все пройдет как один маневр.

quote:
Originally posted by cousin:
Если хочется заехать на круг, то однозначно надо показать левый сигнал.

Да. Но этот сигнал будет означать не заезд на круговое, а перестроение на вторую полосу, ибо первая на круг не идет.

quote:
Originally posted by cousin:
Средняя полоса плавно сливается с внешним кругом но все равно уходит направо. Какой поворотник включать? Если не меняем направления и уходим по разметке направо, то можно и не включать ничего. Но лучше включить правый, чтобы въезжающие с правой полосы поняли ваши намерения. А если въезжаем на круг, то придется пересечь разметку и перестроиться левее. Вот левый поворотник и не помешает.

Вот уже наткнулись на противоречие. Точнее на разное понимание ситуации. Для меня "не меняя направления движения" это заезд на круговое, ибо я продолжаю двигаться вперед. А вот уход направо круто изменит направление моего движения.
Однако несомненно, что правый поворотник опять даст понять окружающим, что я намерен съехать с кругового. А вот левый поворотник в данном случае несет неоднозначность: я могу иметь ввиду перестроение со второй на третью полосу, поэтому он тут неуместен.

quote:
Originally posted by cousin:
Въезжая по левой полосе нам придется сразу вклиниться в средний или внутренний круг. Левый поворотник адекватнее всего обозначит данный маневр.
Правый поворотник включим если хочется непременно ехать отсюда по внешнему кругу или вообще сразу уйти направо.


Левая - это какая? Там их две: третья и четвертая. Разметка недвусмысленно намекает, что съезд вправо с них не рекомендован. Следовательно, при отсутствии перестроения поворотники лишь введут окружающих в заблуждение, ибо при наличии такой подробной разметки они будут означать желание перестроиться в соседнюю полосу.


Резюме (суровая ИМХА, разумеется):
1-я полоса: идем только направо. Включаем правый поворотник без вариантов.
2-я полоса: прямо или направо. При повороте направо - правый поворотник. При проезде прямо (заезде на круговое) не включаем поворотник.
3-я полоса: только прямо. Поворотник не нужен, если не предполагается перестроение.
4-я полоса: только прямо. Поворотник не нужен, если не предполагается перестроение.


quote:
Originally posted by cousin:
Не понимаю почему некоторые уперто твердят что всегда надо правый поворотник включать и никак иначе?

Это не я.
Я с одной стороны сторонник того, чтобы поворотники однозначно говорили окружающим о моих планах, а с другой стороны сторонник однозначности в ПДД.

Т.е. если все будут, даже из лучших побуждений, включать поворотники по разному (при одинаковых маневрах), это будет хуже, если будут включать нелогично, но одинаково.

история редактирования

cousin
Рейтинг: 571/-169
-- написано 20-5-2013 10:07 cousin

Еще раз повторю. В ПДД нет требования включать правый поворотник при въезде на круг. Нет такой фразы.

Есть требование обозначать маневр. Причем заблаговременно.
Манёвр - это начало движения, перестроение, поворот (разворот), остановка. Движение по размеченной полосе даже когда геометрически дорога не идет по прямой - маневром не является. Вот пересечение разметки будет маневром перестроения.

В ситуации обрисованной в экзаменационном билете действительно присутствует правый поворот при выезде на круг. Правый поворотник там необходим.

А на Удмуртской везде три полосы. Откуда четвертую увидел?

история редактирования

Navigobear
Рейтинг: 2/-1
-- написано 20-5-2013 10:56 Navigobear

quote:
Originally posted by cousin:
Еще раз повторю. В ПДД нет требования включать правый поворотник при въезде на круг. Нет такой фразы.

Нет. Там, собственно, вообще поворотники с перекрестками не связаны.

quote:
Originally posted by cousin:
Есть требование обозначать маневр. Причем заблаговременно.
Манёвр - это начало движения, перестроение, поворот (разворот), остановка. Движение по размеченной полосе даже когда геометрически дорога не идет по прямой - маневром не является. Вот пересечение разметки будет маневром перестроения.


"Нутром чувствую что литр, а доказать не могу."
Все так, не придраться. И тем не менее при полной разметке даже на обычных перекрестках бывает, что пересекаешь разметку (если она на поворот идет) при движении прямо без поворотника и идешь поэтой разметке вправо или влево с поворотником.
Но формально обосновать не могу.
Тут для меня очевидно, что уходя с Удмуртской на Либкнехта я покажу правый поворотник. И не покажу никакого, если поеду на кольцо. Правый покажу при съезде с кольца в дальнейшем.
Если придется перестраиваться между полосами на кольце, покажу поворотник, но я стараюсь на кольце не перестраиваться, уж очень места мало.

quote:
Originally posted by cousin:
В ситуации обрисованной в экзаменационном билете действительно присутствует правый поворот при выезде на круг. Правый поворотник там необходим.

Экзаменационные билеты вообще в расчет не принимаю.

quote:
Originally posted by cousin:

А на Удмуртской везде три полосы. Откуда четвертую увидел?


Косяк. Ориентировался на картинку кругового. И то, что одна полоса в чистую направо уходит.
Но и насчет "везде" тоже не верно. В от Кирова до 10 лет Октября их 4.
На Пушкинской*Либкнехта три полосы Либкнехта переходят в три кругового.

история редактирования

CosmoMen
Рейтинг: 21/-7
-- написано 16-10-2013 12:32 CosmoMen

А со стоки полос разрешено движение по знаку 4.1.3(движение налево)?
Смотрите, есть 2 полосы и висит знак - Движение налево. Можно ли поворачивать с правой полосы?

история редактирования

ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 9-12-2013 21:00 ZLife

quote:
Originally posted by CosmoMen:
А со стоки полос разрешено движение по знаку 4.1.3(движение налево)?
Смотрите, есть 2 полосы и висит знак - Движение налево. Можно ли поворачивать с правой полосы?


У тебя выхода нет- движение только налево. конечно можно.
ZLife
Рейтинг: 147/-92
-- написано 9-12-2013 21:09 ZLife

quote:
Originally posted by cousin:
Еще раз повторю. В ПДД нет требования включать правый поворотник при въезде на круг. Нет такой фразы.

Фразы нет, но это есть проезд нерегулируемого перекрестка. И судя по структуре перекрестка- ты ОБЯЗАН включить правый поворотник.


2 знака- первый случай при движении по главной дороге нужно включать левый поворот?
2-й знак чем отличается от первого по сути- ничем. Так нужно ли включать поворотник при въезде на кольцо? Да.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 17 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16  17 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 хз в какой раз: "знаки vs разметка" 
 Новые знаки, изменение разметки и работы светофоров 
 Свершилось: Разметка и знаки, оф. трактовка несоответствия 
 кто знает об изменениях в ПДД по поводу приоритетности разметки над знаками? 
 ПДД, Знаки и дорожная разметка Авто-клубная жизнь
 Знаки в связи с изменением ПДД Слухи, скандалы, сплетни
 Попался на противоречие знака 3,20 Обгон запрещен и прерывистой разметки Авто-юридические вопросы
 Дорожная разметка не по ГОСТу? 
 Изменения в ПДД 2015 года. Пешеходные переходы и велосипеды на них. 
 В Удмуртии 50% от штрафов за нарушение ПДД пойдут в дорожный фонд 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Обсуждаем вопросы по ПДД, знакам и дорожной разметке, изменения и противоречия форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ