izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.   версия для печати
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 19:42 Sergyc Редактировать сообщение Sergyc    первое сообщение в теме:


Приобретен данный агрегат в начале февраля 2010 г 420000 руб.

Первый раз выехал на нём 19 февраля. Пробег на данный момент 72 с чем-то.

Расход по городу от 13 до 15 л(не замерял точно, но 10 литров хватает на 65-75 км)
по трассе 9,2-9,5 л при полной нагрузке и скорости не более 110 км/ч
Последний раз замерял по трассе расход, получилось 8,1 л.

Эксплуатация трасса/город/гравийка/бездорожье = 5 / 3 / 1,5 / 0,5 примерное соотношение

Установлены магнитола, аккустика по кругу, тонировка = 13,500 руб
Чехлы 2400 руб
Дефлектора на стекла(ветровечки)350 руб
Сигнализацис Star Line A91 7600р

Одометрический порядок технического обслуживания и ремонта:

1,8 тыс км. ТО-1 по регламенту
15 тыс км ТО-2 по регламенту
30 тыс км ТО-3 по регламенту + замена 2-х рулевых наконечников(потрескались пыльники)
34тыс км Замена сальника хвостовика заднего моста.
35 тыс км Кронштейн рычага раздаточной коробки (сварка), замена тармостата.
45 тыс км ТО-4 по регламенту +замена всех подшипников раздаточной коробки, замена подшипника полуоси
49 тыс км Замена ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
62 тыс км ТО-5 по регламенту
67 тыс км Замена штанг суппортов и сальника полуоси
71 тыс км Замена ГТЦ, рулевой наконечник 1шт, пыльник внутренней гранаты, подшипник полуоси, все тормозные колодки, салейндблоки верхнего правого рычага, верхняя шаровая опора(справа)
75 600 км ТО-6 по регламенту. Замена маятника, подшипника правой полуоси, оба сальника полуосей.
80 100 км замена тормозного цилиндра справа
90 тыс км ТО-7 по регламенту. Замена полуосей, 2 подшипника хвостовиков раздаточной коробки, сайлентблоки верхних рычагов, задних и передних колодок.
110 тыс км ТО-8 по регламенту. Замены верней подушки задней левой пружины пружины.
127 тыс км ТО-9 Замена масла в движке. Ремонт КПП. Замена синхронизатора на 4-й передаче, замена 3-й передачи. Замена сцепления в сборе. Замена правой полуоси. Устранили стук в кардане трогании по средствам шприцевания. Помогло, но надолго ли. Сделали за 2 дня. Сумма 16, 270р
140 тыс км Замена мотора отопителя салона, замена шайбы на правом нижнем рычаге, 3-й расширительный бачок поменяли + заменили тосол на антифриз. Цена по счету почти 6 тыр
143700км. Ремонт
Установили сигнализацию Star Line A91 7600h
И произвели замену: термостат(2-й уже), шаровая(1 шт.) и приклеели салонное зеркало.
150500 ТО-10. Заменил масло в двигателе, маслянный фильтр и смазал огранечители и замки дверей.
155400 Ремонт КПП, замена масла в трансмиссии, замена подшипника правой полуоси, замена тормозного цилиндра. Сумма ~ 10500р.
159000км Замена радиатора охлаждения. 2800р вместе с работой.
165000км ТО-11 Замена масла в двигателе, замена фильтров кроме салонного. Замена подшипников в правой ступице и заменили правый привод зачем-то. По цене 8500
172800км Замена переднего кардана. Плюс предстоит замена задних аммортизаторов, реактивных тяг, троса ручника и задних колодок. К этому еще докуплены смазки, тосол на долив, тормозуха, WD-ка, силиконовая смазка. Вышло все на 9000 руб.
179000 км ТО-12. Замена масла в движке. Замена полуоси, замена подшипника полуоси, сделали сход-развал( по подвеске опять ни чего не делали кроме развала), замена передних колодок, замена тормозного цилиндра. Вышло все на 14 тыр.
Чуть позже Купил фильтр в бензонасос( памперс), фильтр тонкой очистки, насос и ремкомплект для ремонта б/к шин. Цена 1300р.

254000км ТО-16, замена резонатора, сальника полуоси, магнитолы. так же куплено мелочеки всякой. Цена 25 тыр с работой.
258000км Замена генератора.
271000км ТО-17+ замена всех фильтров, + ремонт #308 цена 33000р.
295000км ТО-18 + ремонт 11тыс. руб. #318
310000км ТО-19.
295000км ТО-20 + ремонт = ~40000р. Ремонтировали и заменяли зип: ЗМ( замена сальника, потом замена полуоси, затем замена полуоси( брак попал) по гарантии), верхние сайлентблоки, ремонт левого суппорта, ремонт проводки на стартер два раза( так и не помогло), замена тормозного шланга на ЗМ, ремонт КПП #329
315000км ТО-21 замена масла в двигателе.
341000км ТО-22 + ремонт #341.
363000км ТО-23 Замена масла в двигателе. Замена левой нижней шаровой опоры.
365000км Замена ступицы и подшипников слева.
370000км ТО-24 Замена масла, замена тосола, замена радиатора печки, замена прокладки ГБЦ.
Ниже подробнее расписано.
381000км ТО-25, ремонт. #418
386000км Замена ступицы в сборе, замена наружного шруса( 4745рэ) #419
390000км ТО-26. Замены верхних сайлентблоков, крестовины кардана. Сход-развал.
397000км Ремонт. Замена помпы, нижнего ролика, расширительного бачка. Плюс резистор включения вентилятора напрямую сделал.
400000км ТО-27. Замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра.
415000км ТО-28. Замена масла в двигателе, долив масла в раздатку, диагностика ходовой и стартера.
419000км ремонт. Замена заднего правого тормозного цилиндра, регулировка передних ступиц.
423000км ТО-29. Ремонт. Цена 65 тыс. руб. #475
436000км ТО-30. Замена масла, фильтр топливный, воздушный. Регулировка ступиц и ручника. 2300рэ.

Первые впечатления, не очень шумно в салоне, хорошо греет печка, удобная посадка, по ямам, как по прямой, малый крен в поворотах(чем ожидал) и на трещенах по асфальту не стучат колёса,как на поезде, есть кондей(работает хоть и не ахти, но лучше, чем ни чего)
Это были плюсы. Из минусов, грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(с обоих сторон),маленький багажник, мало нишь для барахла, дальний свет не освещает левую сторону дороги, домкрад развалился после 2-3 подъемов(вернее его ручка),дребезжит рычаг КПП, отвалился рычаг раздатки. Двигатель дохлый, про него отдельная история. Тянет только бензин из бака. Вообще не понятный агрегат, то хоть сзади не беги толкай, то шпарит(после трассы такое обычно бывает).Вобщем не понятно.

Только ключи получил

click for enlarge 1200 X 1600 271,6 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 774,0 Kb picture

Где-то фотки заднего бампера сломаного были(на бездорожье вырвал)не могу найти. Найду, скину
click for enlarge 1200 X 1600 473,2 Kb picture

По красным полоскам его порвало, залетел в колею глубокую на скорости, плюс ещё оба светоотражателя вылетели(200 руб).Ремонт бампера обойдётся 1000-2000 руб

45 тыщ. загудела раздатка. Все подшипники под замену. Делаю сам. Цена: все подшипники и сальники вышли почти на 1000р

Плюс делал ТО 3720р(масло shell hellix 5w40,трансмиссионное масло 75w95,все фильтра(4 шт),свечи)

Сделали раздатку загудел подшипник полуоси, но как нагреется гул исчезает.

49 тыс. км. стали резко повышаться холостые обороты до 1500-2000 об/мин. Похоже пора менять ДПДЗ говорят практически на всех отечественных инжекторах летит.

Сделал ТО. Поменял масло в движке,все фильтра и передние колодки(1950 р), плюс надо было тосол менять,но...

При ТО обнаруже небольшой люфт в одном рулевом наконечнике. Думаю доживет до следующего ТО.

Сделал наконец-то фото как грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(писал выше)

click for enlarge 1920 X 1440 325,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 963,7 Kb picture з

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 18-3-2014 05:07 Sergyc

Тяги два раза менял уже. Первый раз на 120 ткм, второй на 180 ткм. Пока терпят.

А что с двигателем? Этож не спорткар. Слабовать, но терпимо.

avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 18-3-2014 11:00 avariya

Крутить до 4000 тыс.
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 18-3-2014 14:33 Cobra

Все тему не читал, мотор без капиталки до сих пор?
MAXimusPrime
Рейтинг: 10/-7
-- написано 18-3-2014 16:14 MAXimusPrime

quote:
Originally posted by Cobra:
Все тему не читал, мотор без капиталки до сих пор?

А что с ним будет, при современных маслах, для любого ВАЗа пробег 200 т.км. не проблема.

LENAR_05
Рейтинг: 23/-13
-- написано 18-3-2014 18:17 LENAR_05

всяко бывает
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 18-3-2014 20:27 Cobra

Судя по пробегу машина больше за городом ходит, это на пользу мотору.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-3-2014 15:12 Sergyc

quote:
Originally posted by Cobra:
Все тему не читал, мотор без капиталки до сих пор?

Заменя ремня была на 180-200 ткм и прокладку ГБЦ поменяли в январе этого года. При чем на пробитой прокладке съездил в Нижний Тагил и Кизнер. Тосол уходил со скоростью 5 литров на 1000 км.

quote:
Originally posted by Cobra:
Судя по пробегу машина больше за городом ходит, это на пользу мотору.

Большая половина пробега по трассе. В буераки не лажу больше, если только во дворе иногда, да и выдернуть кого.

quote:
Originally posted by avariya:
Крутить до 4000 тыс.

Я до 5000 бывает кручу, но редко.

история редактирования

JACKALLES
Рейтинг: 543/-226
-- написано 19-3-2014 15:39 JACKALLES

отредактируй пжалста первое сообщение ( фотки убери хотябы)
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-3-2014 16:56 Sergyc

Зачем? длинное? Могу убрать его( будет видно только на первой странице)
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 19-3-2014 17:09 Sergyc

Так лучше?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 9-4-2014 13:07 Sergyc

Заменил генератор в проглую пятницу.
Передний кардан в ремонт просится или в чермет.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 10-7-2014 06:22 Sergyc

Гонял в ремонт.
Замена сцепления, полуось, диски тормозные, ремень + ролики, сход-развал и чуть ранее замена переднего кардана была.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 10-11-2014 10:03 Sergyc

Забрал с очередного ремонта. Замена стартера, редуктора зм, обоих полуосей = 21.000 рэ.
andytv
Рейтинг: 58/-5
-- написано 10-11-2014 16:33 andytv

Начальство не думает новый пепелац брать?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 10-11-2014 16:59 Sergyc

Думают.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 10-11-2014 17:04 Sergyc

Чет второй раз уже концевик в двери показывает, что дверь открыта. Первый раз моя дверь мозг ела, сейчас с пассажирской стороны. Чем лечить хз. По форумам полазил, ни у кого такой проблемы не было. С моей стороны отпустило через пару дней. Видимо просохла.
andytv
Рейтинг: 58/-5
-- написано 10-11-2014 19:20 andytv

Про концевики: когда на Приоре ездил, они тоже мозг выносили. До тех пор, пока не купил концевики от Нексии\Ланоса: поставил их и забыл про эту проблему.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 11-11-2014 07:51 Sergyc

На шниве концевик в замке.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 11-11-2014 09:45 avariya

цитата:
Originally posted by Sergyc:

По форумам полазил, ни у кого такой проблемы не было.



Значит плохо искал. Я находил, но сейчас ссылку не смогу найти или не хочу) Вкратце - в той теме человек поменял штатные микропереключатели в замках на что-то немецкое. Хотя думаю это не суть, можно поставить новые штатные и защитить их от воды. Проблема как раз в том что они ничем не защищены, а вода таки попадает.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 11-11-2014 10:11 Sergyc

2avariya: Да и хсн. Кстати замена стартера не решило проблему с запуском. так и щелкаю замком, если сразу не заводится. Время будет, сменю контактную группу.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 24-12-2014 09:49 Sergyc

Сгонял на ремонт-техобслуживание поменяли верхние сайлентблоки, поменяли замок зажигания, резинки на заднем амортизаторе, вентилятор отопителя, масло и фильтр в двигателе цена за ремонт 11 тысяч рублей
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 24-12-2014 10:05 Sergyc

Примерно посчитал сколько стоит один километр передвижения на данном авто: с учетом моей зарплаты 9 рублей за 1 километр пути без учета моей зарплаты 6 рублей за километр пути
На данный момент пробег 300 тысяч километров, потрачено: около 1 миллион 80 тысяч рублей на бензин, около 350 тысяч потрачено на запчасти ремонт и обслуживание, ну и цена автомобиля 420 тысяч рублей.

история редактирования

Гильермо Карэ
Рейтинг: 132/-18
-- написано 24-12-2014 11:55 Гильермо Карэ

почти как на такси
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 24-12-2014 12:48 Sergyc

На такси вродь 14 рэ/км.
nika.net
Рейтинг: 6/-1
-- написано 24-12-2014 14:20 nika.net

Замененные з/ч куда деваешь?Шрус с живым пыльником от кардана есь?Я бы неск штук про запас взял
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 24-12-2014 14:28 Sergyc

У меня крестовины. Вродь кардан лежал, если надо забирай.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 24-12-2014 14:29 Sergyc

Шнива на шрусах пробегала три года, потом замучались менять карданы, поставили с крестовинами.
nika.net
Рейтинг: 6/-1
-- написано 24-12-2014 15:52 nika.net

Не,на крестовинах не надо,спасибо.У меня на шрусах полумертвый лежит,хотел его перебрать и в сервант про запас положить.Ремкомплектов на него в продаже нету.

А че у тебя еще есь? Корпус переднего редуктора я бы взял для опытов.Разумеется небесплатно

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 24-12-2014 16:44 Sergyc

Да все б/у в металлолом сдал. Задрало запинаться за него. Полуось оставалась с убитым подшипником, хотел съемник полуосей с нее сделать, но так и валяется. Гляну в пт, если не забуду.
Сейчас в сервис гоняет, старье в багажник не складывают.
Lepsis
Рейтинг: 79/-10
-- написано 26-2-2015 10:56 Lepsis

жалко, что не было капиталки движка, щас бы была хоть инфа - где, как сделали
а то мне щас с выбором мучаться
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 26-2-2015 11:16 Sergyc

Капиталки не будет. Только замена. На волге капиталили в газ сервисе( хз как правильно) на телегина. Содрали 77 тр, новый 1 комплектности 78 стоил.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 28-5-2015 19:18 Sergyc

Месяц май маюсь автомобилем. За месяц завтра в четвертый раз на ремонт погоню. В мае месяце сумма счетов составила около 40000 рэ.
Провели полное ТО, ремонит ЗМ( замена сальника, потом замена полуоси, затем замена полуоси( брак попал) по гарантии), верхние сайлентблоки, ремонт левого суппорта, ремонт проводки на стартер два раза( так и не помогло), замена тормозного шланга на ЗМ, ремонт КПП( первая вылетала, но перетрясли всю, цена 12000 рэ).
Завтра погоню на ремонт КПП( пятая как нейтраль стала, включается, но в холостую двиг крутится. Похоже провернуло на вторичном валу), кулиса забрякала, опять же проводка по стартеру и радиатор кондюка снять к жёваной бабушке( греется двиг).
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 28-5-2015 19:25 Sergyc

Решили ТО проводить через 10 ткм, следуещее через 2,5 ткм.
avariya
Рейтинг: 206/-33
-- написано 29-5-2015 11:06 avariya

цитата:
Originally posted by Sergyc:

так и не помогло



Что там со стартёром?
Подниму старую темку с незаводом на горячую. Пропаял обжимку в лопатках на проводе который идёт от разъёма с крыла к втягивающему, не помогло. Почистил контакты, которые прикручены к плюсовой клемме аккумулятора. В первый день всё равно глюк сохранился, а теперь всё норм, видимо после очистки постепенно произошла диффузия металла)))). Вообщем сейчас заводится всегда.
Вывод как решается проблема - пройтись по всем контактам от аккумулятора, через замок зажигания и допреле, почистить, поджать.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 29-5-2015 13:55 Sergyc

Теплоотвод защитный на стартере стоит??? Если нет, то одна из возможных причин. Я все остальные перебрал уже.
avto-18
Рейтинг: 21/-1
-- написано 30-5-2015 10:54 avto-18

цитата:
Sergyc

почему отчет без фото?) выкладывай сразу фотки так интересней смотреть и читать, что с кузовом произошло за годы эксплуатации и т. д.
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 30-5-2015 21:20 kolyan7

сколб пробег уже?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 6-6-2015 08:03 Sergyc

Пробег 330 ткм.

Фоток не будет, тк авто в сервис гоняю, а замену масла и колодок думаю ни кому не интересно смотреть будет. На следующей неделе рыжики зафотаю - скину.

Зы капот рыжеющегнеющий прикрыл мухобойкой. Надо промовилить все там еще,

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 6-6-2015 08:12 Sergyc

Позавчера с ремонта забрал. Делали КПП, замены сцепления комплектом замена будильника и проводку по стартеру. Цена 11110 рэ.
КПП по гарантии. При ремонте 5-й передачи выпала шайба, механик не заметил и из-за этого 1-3 передачи визжать стали.
По стартеру спрошу, что делали, но трахать мозги мне перестал. Два дня отъездил, все идеально работает. До этого менялся жгут от аккума к стартеру, втягивающее, стартер, замок зажигания, протягивались все массы, шевелились и поджимались клеммы. Похоже кинули провод от замка зажигания до колодки под фарой, как просил, но уточню.
Dr_Silver
Рейтинг: 87/-32
-- написано 6-6-2015 10:44 Dr_Silver

Ппц она денег стала хавать, при таком пробеге. Если б не конторской была, то от трат поседеешь и не только.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 13 :  1  2  3 ... 5  6  7  8  9  10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Новые Chevrolet 
 В Нижнем Новгороде будут собирать Chevrolet Aveo и ZAZ Sens 
 Инструкция по ремонту Chevrolet Spark 
 Как Вам Chevrolet Cruze 
 Chevrolet Alero (редкий автомобиль) 
 Chevrolet Lanos станет "ЗАЗом" 
 Подскажите! Кто конкуренты Chevrolet? 
 Chevrolet = 100 лет 
 Новая Chevrolet Niva: это надо видеть. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ