izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 13 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц.   версия для печати
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-11-2010 19:42 Sergyc Редактировать сообщение Sergyc    первое сообщение в теме:


Приобретен данный агрегат в начале февраля 2010 г 420000 руб.

Первый раз выехал на нём 19 февраля. Пробег на данный момент 72 с чем-то.

Расход по городу от 13 до 15 л(не замерял точно, но 10 литров хватает на 65-75 км)
по трассе 9,2-9,5 л при полной нагрузке и скорости не более 110 км/ч
Последний раз замерял по трассе расход, получилось 8,1 л.

Эксплуатация трасса/город/гравийка/бездорожье = 5 / 3 / 1,5 / 0,5 примерное соотношение

Установлены магнитола, аккустика по кругу, тонировка = 13,500 руб
Чехлы 2400 руб
Дефлектора на стекла(ветровечки)350 руб
Сигнализацис Star Line A91 7600р

Одометрический порядок технического обслуживания и ремонта:

1,8 тыс км. ТО-1 по регламенту
15 тыс км ТО-2 по регламенту
30 тыс км ТО-3 по регламенту + замена 2-х рулевых наконечников(потрескались пыльники)
34тыс км Замена сальника хвостовика заднего моста.
35 тыс км Кронштейн рычага раздаточной коробки (сварка), замена тармостата.
45 тыс км ТО-4 по регламенту +замена всех подшипников раздаточной коробки, замена подшипника полуоси
49 тыс км Замена ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
62 тыс км ТО-5 по регламенту
67 тыс км Замена штанг суппортов и сальника полуоси
71 тыс км Замена ГТЦ, рулевой наконечник 1шт, пыльник внутренней гранаты, подшипник полуоси, все тормозные колодки, салейндблоки верхнего правого рычага, верхняя шаровая опора(справа)
75 600 км ТО-6 по регламенту. Замена маятника, подшипника правой полуоси, оба сальника полуосей.
80 100 км замена тормозного цилиндра справа
90 тыс км ТО-7 по регламенту. Замена полуосей, 2 подшипника хвостовиков раздаточной коробки, сайлентблоки верхних рычагов, задних и передних колодок.
110 тыс км ТО-8 по регламенту. Замены верней подушки задней левой пружины пружины.
127 тыс км ТО-9 Замена масла в движке. Ремонт КПП. Замена синхронизатора на 4-й передаче, замена 3-й передачи. Замена сцепления в сборе. Замена правой полуоси. Устранили стук в кардане трогании по средствам шприцевания. Помогло, но надолго ли. Сделали за 2 дня. Сумма 16, 270р
140 тыс км Замена мотора отопителя салона, замена шайбы на правом нижнем рычаге, 3-й расширительный бачок поменяли + заменили тосол на антифриз. Цена по счету почти 6 тыр
143700км. Ремонт
Установили сигнализацию Star Line A91 7600h
И произвели замену: термостат(2-й уже), шаровая(1 шт.) и приклеели салонное зеркало.
150500 ТО-10. Заменил масло в двигателе, маслянный фильтр и смазал огранечители и замки дверей.
155400 Ремонт КПП, замена масла в трансмиссии, замена подшипника правой полуоси, замена тормозного цилиндра. Сумма ~ 10500р.
159000км Замена радиатора охлаждения. 2800р вместе с работой.
165000км ТО-11 Замена масла в двигателе, замена фильтров кроме салонного. Замена подшипников в правой ступице и заменили правый привод зачем-то. По цене 8500
172800км Замена переднего кардана. Плюс предстоит замена задних аммортизаторов, реактивных тяг, троса ручника и задних колодок. К этому еще докуплены смазки, тосол на долив, тормозуха, WD-ка, силиконовая смазка. Вышло все на 9000 руб.
179000 км ТО-12. Замена масла в движке. Замена полуоси, замена подшипника полуоси, сделали сход-развал( по подвеске опять ни чего не делали кроме развала), замена передних колодок, замена тормозного цилиндра. Вышло все на 14 тыр.
Чуть позже Купил фильтр в бензонасос( памперс), фильтр тонкой очистки, насос и ремкомплект для ремонта б/к шин. Цена 1300р.

254000км ТО-16, замена резонатора, сальника полуоси, магнитолы. так же куплено мелочеки всякой. Цена 25 тыр с работой.
258000км Замена генератора.
271000км ТО-17+ замена всех фильтров, + ремонт #308 цена 33000р.
295000км ТО-18 + ремонт 11тыс. руб. #318
310000км ТО-19.
295000км ТО-20 + ремонт = ~40000р. Ремонтировали и заменяли зип: ЗМ( замена сальника, потом замена полуоси, затем замена полуоси( брак попал) по гарантии), верхние сайлентблоки, ремонт левого суппорта, ремонт проводки на стартер два раза( так и не помогло), замена тормозного шланга на ЗМ, ремонт КПП #329
315000км ТО-21 замена масла в двигателе.
341000км ТО-22 + ремонт #341.
363000км ТО-23 Замена масла в двигателе. Замена левой нижней шаровой опоры.
365000км Замена ступицы и подшипников слева.
370000км ТО-24 Замена масла, замена тосола, замена радиатора печки, замена прокладки ГБЦ.
Ниже подробнее расписано.
381000км ТО-25, ремонт. #418
386000км Замена ступицы в сборе, замена наружного шруса( 4745рэ) #419
390000км ТО-26. Замены верхних сайлентблоков, крестовины кардана. Сход-развал.
397000км Ремонт. Замена помпы, нижнего ролика, расширительного бачка. Плюс резистор включения вентилятора напрямую сделал.
400000км ТО-27. Замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра.
415000км ТО-28. Замена масла в двигателе, долив масла в раздатку, диагностика ходовой и стартера.
419000км ремонт. Замена заднего правого тормозного цилиндра, регулировка передних ступиц.
423000км ТО-29. Ремонт. Цена 65 тыс. руб. #475
436000км ТО-30. Замена масла, фильтр топливный, воздушный. Регулировка ступиц и ручника. 2300рэ.

Первые впечатления, не очень шумно в салоне, хорошо греет печка, удобная посадка, по ямам, как по прямой, малый крен в поворотах(чем ожидал) и на трещенах по асфальту не стучат колёса,как на поезде, есть кондей(работает хоть и не ахти, но лучше, чем ни чего)
Это были плюсы. Из минусов, грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(с обоих сторон),маленький багажник, мало нишь для барахла, дальний свет не освещает левую сторону дороги, домкрад развалился после 2-3 подъемов(вернее его ручка),дребезжит рычаг КПП, отвалился рычаг раздатки. Двигатель дохлый, про него отдельная история. Тянет только бензин из бака. Вообще не понятный агрегат, то хоть сзади не беги толкай, то шпарит(после трассы такое обычно бывает).Вобщем не понятно.

Только ключи получил

click for enlarge 1200 X 1600 271,6 Kb picture

click for enlarge 1600 X 1200 774,0 Kb picture

Где-то фотки заднего бампера сломаного были(на бездорожье вырвал)не могу найти. Найду, скину
click for enlarge 1200 X 1600 473,2 Kb picture

По красным полоскам его порвало, залетел в колею глубокую на скорости, плюс ещё оба светоотражателя вылетели(200 руб).Ремонт бампера обойдётся 1000-2000 руб

45 тыщ. загудела раздатка. Все подшипники под замену. Делаю сам. Цена: все подшипники и сальники вышли почти на 1000р

Плюс делал ТО 3720р(масло shell hellix 5w40,трансмиссионное масло 75w95,все фильтра(4 шт),свечи)

Сделали раздатку загудел подшипник полуоси, но как нагреется гул исчезает.

49 тыс. км. стали резко повышаться холостые обороты до 1500-2000 об/мин. Похоже пора менять ДПДЗ говорят практически на всех отечественных инжекторах летит.

Сделал ТО. Поменял масло в движке,все фильтра и передние колодки(1950 р), плюс надо было тосол менять,но...

При ТО обнаруже небольшой люфт в одном рулевом наконечнике. Думаю доживет до следующего ТО.

Сделал наконец-то фото как грязь забивается в салон между задней боковой дверью и аркой(писал выше)

click for enlarge 1920 X 1440 325,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 963,7 Kb picture з

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 9-4-2016 07:43 Dimka52319

Знакомый на родной 200 тыс пробежал, профукал подшипник и обломил. Купил в магазине, хватило до первой ямы. Нашел на разборе и ездит.
Сейчас думает или ижтехно ставить или волгаавтопром.
Аналогично с полуосью - загудел подшипник, купил полуось. Поехал в деревню - хруст. Поменял подшипник на родной и нормально все.
IIo4aToK_KyKyPy3bl
Рейтинг: 20/-19
-- написано 10-4-2016 20:35 IIo4aToK_KyKyPy3bl

запчасти полное говно, я ступицы каждый год меняю, вот последний раз что случилось, вот не когда бы не подумал, что внутреннюю часть может сорвать, вроде болванка то цельная    
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 4-5-2016 10:20 Sergyc

Забрал с техобслуживания. Сайленблоки и крестовину поменяли. Трос газа надо сменить было, но от 2123 не подошел. От 14-ки тож не подходит. Поехали с образцом. В магазине спросили с какой машины. Сделали круглые глаза и сказали, что впервые такой трос видят. Вот вам и переходная модель( с дек. 2009 по июнь 2010 выпускались).
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 26-5-2016 22:46 Sergyc

Промыл по весне систему охлаждения. Сегодня на трассе за 600 км температура ни разу не поднялась выше 90 градусов. Шпарил от 100 до 120 км/ч. Температура снаружи до +33 градусов. Эх. Прям как новая

Думаю поставить БК Штат Х1М для просмотра и удаления ошибок и регулировки температуры включения вентилятора охлаждения радиатора. Кто нибуть пользуется таким? Как срабатывают вентиляторы?

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 26-5-2016 22:50 Sergyc

С раздатки масло погнало, с рычагов. Гена с фарами и печкой на 2-й скорости 12,5-12,3V выдает, а как оба вентялятора включатся, то до 11,7V падает. Ступица или колодки на малых скоростях шуршит. Вопщем опять в ремонт.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 26-5-2016 22:58 Sergyc

И к знатокам вопрос. Глушу авто. Через 5-10 минут завожу. Срабатывают вентиляторы и двигатель начинает троить, обороты набирает не хотя и до 3500-4000 об.мин. только. Грешу на низкий вольтаж с гены, но хз, может кто сталкивался. В сервисе руками развели.
Троит только при запуске горячего двигателя. В остальных случаях включение вентиляторов на работу двигателя не вилияют.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 30-5-2016 11:18 Sergyc

Забрал с сервиса. Ремонт гены, замена сальников и уплотнительных колец на раздатке, замена ремня и роликов.
Dr_Silver
Рейтинг: 87/-32
-- написано 31-5-2016 15:35 Dr_Silver

Мне вот интересно, в такси Шнивы тоже ездят. Неужели она по обслуживанию сосет лаве также. В такси же, теоретически, износ больше, чем по трассе.
JDariys
Рейтинг: 138/-53
-- написано 31-5-2016 15:50 JDariys

а стоимость километра пробега не подсчитывали за столь длительный срок ? ( все вложения + бензин делим на километраж )
мы считали на работе ваз2131 ( нива 5ти дверная ) за 2 года эксплуатации получилось 3.7 рубля\км , сейчас тоже шевик, пока меньше года машине, полет нормальный
valium118
Рейтинг: 60/-18
-- написано 31-5-2016 17:24 valium118

После ремонта гены при включении двух вентов какая напруга?

У нас в конторе от шнив отказались в пользу дизельных дастеров в бомжкомплектации.Тоже большие пробеги по трассе+сельские грунтовки+легкое бездорожье

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 31-5-2016 18:36 Dimka52319

quote:
Originally posted by JDariys:

за 2 года эксплуатации получилось 3.7 рубля\км



Серега где-то считал и сравнивал с тигуаном.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 31-5-2016 18:58 Sergyc

quote:
Изначально написано JDariys:
а стоимость километра пробега не подсчитывали за столь длительный срок ? ( все вложения + бензин делим на километраж )
мы считали на работе ваз2131 ( нива 5ти дверная ) за 2 года эксплуатации получилось 3.7 рубля\км , сейчас тоже шевик, пока меньше года машине, полет нормальный

Тыщ 300 пробега было, примерно прикидывал. Цена авто + резина, страховка ТО, ремонт, бензин = примерно 6 руб/км, если зарплату мою добавить, то около 9 руб/км. Пост #319 на 8 странице, если по 40 сообщений на странице.

Зы. Гонял на шохе 2 года. Вся математика в 13 руб/км вышла.

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 31-5-2016 19:06 Sergyc

quote:
Изначально написано valium118:
После ремонта гены при включении двух вентов какая напруга?

У нас в конторе от шнив отказались в пользу дизельных дастеров в бомжкомплектации.Тоже большие пробеги по трассе+сельские грунтовки+легкое бездорожье


До замены диодного моста пдало до 11,5-11,7V, но с включными ближним и пекой на II. Сейчас примерно 12,8-13,2V будет.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 31-5-2016 19:24 Sergyc

Прикинул руб/км. 6,20 руб/км, но данные примерно взяты и округлены в большую сторону.
valium118
Рейтинг: 60/-18
-- написано 31-5-2016 21:40 valium118

quote:
Изначально написано Sergyc:

До замены диодного моста пдало до 11,5-11,7V, но с включными ближним и пекой на II. Сейчас примерно 12,8-13,2V будет.


Все равно мало,у тебя же конторская машина ставь бош нового образца 115амперный приоровский.С 13года их на шнивы ставят,правда сейчас цена на них в леосмарте около 9кр

JDariys
Рейтинг: 138/-53
-- написано 1-6-2016 10:12 JDariys

quote:
Изначально написано Sergyc:
Прикинул руб/км. 6,20 руб/км, но данные примерно взяты и округлены в большую сторону.

Спасибо, информация полезная.

ЗЫ: новая Шнива по ощущениям менее прожорлива по-расходу, пробега почти 30 тысяч, в расход 10.2 укладываемся (смешанный, лето) , по-городу в 11 вполне уложится. Не пора задуматься о замене агрегата ?

история редактирования

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 1-6-2016 12:23 Sergyc

В идеальных условиях расход по трассе минимальный 8,2 л/100км, но обычно 9-9,5 жрет. По городу хз. БК поставил, какжет 13-13,4. Калибровать надо.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 1-6-2016 12:26 Sergyc

@valium118 фары + печка на 2 = 13,7V, сработал 1 винт на полную ( на резистор перемычку поставил), упало до 13,1 и поднялось до 13,5V
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 5-7-2016 05:17 Sergyc

Недели две назад поменял помпу, ролик, расширительный бачек и часть Тосола обновил. Тк в сервисе не было записи, менял сам.

На выхи загонял на ТО: замена масла в двигателе, замена воздушного фильтра. И перекинули резину перед-зад. Нпдо в шинку на балансировку сгонять, тк после 100 км/ч начинается вибрация, а на 120 бъет в руль слегка.
Пробег за 400000 км перевалил.

IIo4aToK_KyKyPy3bl
Рейтинг: 20/-19
-- написано 6-7-2016 21:49 IIo4aToK_KyKyPy3bl

не проследил за всей темой, извиняйте, а капиталку движка делали? масло сильно ест?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
написано 8-7-2016 10:13 Sergyc


не проследил за всей темой, извиняйте, а капиталку движка делали? масло сильно ест?

2 раза меняли прокладку ГБЦ и все. Масло от замены до замены 1-1,5 см по щупу ухдит. Даже не доливаю.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
написано 8-7-2016 10:14 Sergyc

Масло стараюсь менять каждые 10 ткм, тк бренчать сильно гидрокомпенсаторы начинают.
Dr_Silver
Рейтинг: 87/-32
-- написано 8-7-2016 12:11 Dr_Silver

тачку то из-за кризиса не меняют или какие-то другие причины? была ж вроде тема про выбор ИНОкроссовера?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 10-7-2016 13:28 Sergyc

Кризис. Плюс из за космодрома просели. БОЛЬШОЙ мешок с деньгами за него должны.
Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 10-7-2016 20:27 Суровый_Кот

quote:
Изначально написано Sergyc:

Пробег за 400000 км перевалил.

Ого! И она ещё ездит? Чудеса какие то! Судя по количеству страниц в теме бабла вложено уже не мало.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 10-7-2016 21:09 Sergyc

А мне деваться не куда. Приходится следить за состоянием авто, тк не охота ремонт проводить в дороге, а ездим в командировки часто и далеко.
По деньгам, в прошлом году ушло около 150 тыр, в этом пока около 60 тыр.
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 13-7-2016 14:06 Cobra

Объясни начальству, что выгоднее ее продать и взять новую хотя бы в кредит или в лизинг, чем тратить столько денег на ремонты.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 13-7-2016 21:08 Sergyc

quote:
Изначально написано Cobra:
Объясни начальству, что выгоднее ее продать и взять новую хотя бы в кредит или в лизинг, чем тратить столько денег на ремонты.

Я не в фирме работаю, где авто меняют от износа, а по советской властью заложеными семью годами до списания. В начальство дураков не берут, всё все понимают. Но. Рассмотрим вот такой вариант. Берем такую же и через 1,5-2 года закидываем бабки в ремонт снова( у нас штук 10-15 шнив и сыпаться начинают с пробегом в 60-80 ткм). Зачем нам через пару лет 2 шнивы в которые нужно вложить пол цены авто в ремонт за год? При чем ломается все по замкнотуму кругу. Кстати, сегодня расширительный побежал, который менял недели три назад.
Вариант 2. Иномарка. Гарантия 2-3 года. ТО ремонт гоять туда, но цены за не гарантийный ремонт такие, что надо посчитать. Может 2 шнивы держать выгоднее

Кстати я ы отпуске с завтрашнего дня. На шниве механик гонять будет. Выйду с отпуска, поствхавлю калиноский бачек. Или с нержавейки сварю

Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 13-7-2016 21:17 Суровый_Кот

quote:
Изначально написано Sergyc:

Я не в фирме работаю, где авто меняют от износа, а по советской властью заложеными семью годами до списания. В начальство дураков не берут, всё все понимают. Но. Рассмотрим вот такой вариант. Берем такую же и через 1,5-2 года закидываем бабки в ремонт снова( у нас штук 10-15 шнив и сыпаться начинают с пробегом в 60-80 ткм). Зачем нам через пару лет 2 шнивы в которые нужно вложить пол цены авто в ремонт за год? При чем ломается все по замкнотуму кругу.


А почему именно шнивы? По программе утилизации можно же взять ту же гранту, клиренс норм или полный привод принципиален? По рабочим делам конечно смотря тоже где "проходить", и нивы тоже застревают)

У нас в партнёрской конторе взяли гранту на командировочные разъезды и ей хоть бы фиг, за 100 с чем то тысяч пробега чуть более чем за полгода отказывал только спидометр, остальное всё по регламентам ТО. Конечно согласен, что это рулетка...ваз может и с 3000 км пробега сыпаться, но всё же - при новой лошадке как никак гарантия до определенного износа, а это тоже плюс при всяких ремонтах во время эксплуатации - своего рода экономия для конторы.

Если почитать тему, то у вас за год уже окупилась половина гранты, осталось только движок контрактный воткнуть) Может я конечно чего то не понимаю, мне пока под 30 и правам всего 5ый год, но по факту если разбирать - сдача уезженного в хлам авто (а 400 000 км как не крути уже хлам) + покупка нового авто эконом класса с гарантией - это скорее плюс для бюджета конторы, нежели продолжение "любви" с "усталой лошадью".

история редактирования

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 13-7-2016 21:21 Dimka52319

quote:
Изначально написано Sergyc:

Sergyc



с бачком аккуратнее. Не просто так он лопается. Знакомый от фольца воткнул - патрубки пошли. Стал разбираться - пробка не работала.
Cobra
Рейтинг: 463/-33
-- написано 13-7-2016 22:23 Cobra

quote:
Изначально написано Sergyc:

Я не в фирме работаю, где авто меняют от износа, а по советской властью заложеными семью годами до списания. В начальство дураков не берут, всё все понимают. Но. Рассмотрим вот такой вариант. Берем такую же и через 1,5-2 года закидываем бабки в ремонт снова( у нас штук 10-15 шнив и сыпаться начинают с пробегом в 60-80 ткм). Зачем нам через пару лет 2 шнивы в которые нужно вложить пол цены авто в ремонт за год? При чем ломается все по замкнотуму кругу. Кстати, сегодня расширительный побежал, который менял недели три назад.
Вариант 2. Иномарка. Гарантия 2-3 года. ТО ремонт гоять туда, но цены за не гарантийный ремонт такие, что надо посчитать. Может 2 шнивы держать выгоднее

Кстати я ы отпуске с завтрашнего дня. На шниве механик гонять будет. Выйду с отпуска, поствхавлю калиноский бачек. Или с нержавейки сварю


так гарантию никто не отменял, поэтому должно быть выгоднее новую брать чем постоянно ремонтировать старую за деньги.

Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 14-7-2016 07:15 Sergyc

На тигуане за 2 года поменяли кардан 77000 (у официалов под 120000), ступицу 11000, пружины задние 5000 ( у официалов 17000). Если у официалов делать, то проще шниву старую держать.
Пока больно не подводит. Главное во время замечать и устранять неиспраыность.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 14-7-2016 07:20 Sergyc

Суровый кот, в фирме работал, там так и сделали, только 5-дверку на 14-ку поменяли.
Димка, бачек с крышкой всегда меняю.
prohojiy
Рейтинг: 4/-11
-- написано 14-7-2016 15:34 prohojiy

quote:
Изначально написано Sergyc:

Масло стараюсь менять каждые 10 ткм, тк бренчать сильно гидрокомпенсаторы начинают.





А какому отдается предпочтение?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 16-7-2016 07:38 Sergyc

@prohojiy всю дорогу шелл в синей банке. Лето 10W40, зима 5W40( в пятидверку, шоху и Сёму тоже это лил и лью), но с автозапуском эта разница в вязкости не принципиальна, тк при температурах ниже -25 ставлю на прогрев каждые 4 часа, а утром, перед выездом прогреваю по 20-30 минут. Я жывотное теплокровное и люблю в теплый авто садится

Зы. Один раз Zic заливали, разницы не почувствовал.

Dr_Silver
Рейтинг: 87/-32
-- написано 16-7-2016 09:43 Dr_Silver

Sergyc на вопрос про привод не ответил. Все таки предпочтительнее полный привод для конторы?
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 16-7-2016 16:44 Sergyc

@Dr_Silver полный привод. Устойчевее на трассе, да и где проехать по бездорожью тоже в плюс. Передний привод как то не люблю. Рыскает при разгоне, если колея на дороге. Как то ближе мне полный и задние привода.
Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 17-7-2016 21:03 Суровый_Кот

в тему



valium118
Рейтинг: 60/-18
-- написано 17-7-2016 23:05 valium118

Вообще не в тему
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 8-8-2016 07:54 Sergyc

В отпуске с 14.07. Заехал своего крокодила проверить. Видимо плакал горючими слезами. В общем тосол ушел, даже с обратки не идет. Похоже в салон. Завелась с пол пинка, но глаз в аккуме почернел ( требует зарядки) хоть и аккум отключал.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 13 :  1  2  3 ... 8  9  10  11  12  13 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Новые Chevrolet 
 В Нижнем Новгороде будут собирать Chevrolet Aveo и ZAZ Sens 
 Инструкция по ремонту Chevrolet Spark 
 Как Вам Chevrolet Cruze 
 Chevrolet Alero (редкий автомобиль) 
 Chevrolet Lanos станет "ЗАЗом" 
 Подскажите! Кто конкуренты Chevrolet? 
 Chevrolet = 100 лет 
 Новая Chevrolet Niva: это надо видеть. 

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Chevrolet Niva Restyling 2010 отчет за 7 лет 1 месяц. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ