Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
гбо!?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
quote: в разы не может потеряться, иначе газели и классики вовсе перестали бы ездить))) порядка 15-20% мощности теряется, хотя если правильно настраивать, то и потери меньше будут. все зависит от двигателя: чем выше степень сжатия - тем ниже потеря мощности и ниже расход. | |||
|
ломается...
| |||
|
quote: +5 ! quote: У меня ещё в начале 90-х стояло ГБО (газо-бензиновое оборудование). Если тема именно о газо-бензиновом... Ездил тогда на "копейке". По тем временам- оно было ещё новинкой. Мощность оставалась примерно такой же (может-чуть пониже). Но не замечал существенной разницы. Расход был чуть выше, но и двигатель стал с ГБО менее привередливым. Переваривал даже 76-й бензин... Просто на нём газа расходовалось побольше (он тогда вообще копейки стоил). Экономия была. Но цифру экономии уже запамятовал | |||
|
quote: уахаха, без комментариев.. по сабжу - думаю выгодно ставить только на рабочую и прожорливую лошадку(ГАЗель и ей подобные), на современную иномарку вообще смысла ставить нет, больше гемора получишь и сомневаюсь хоть в какой то экономии(ТО двигателя станет частым). все ИМХО | |||
|
quote: уверен что это написал человек не ездивший на газе | |||
|
Ездит к нам в шинку постоянный клиент на Гранд Черокки Лимитед на ГБО не нарадуется при его расходе.
| |||
|
quote: скорее о газо-балонном речь... | |||
|
Не хватает денег содержать жып - следует купить что-то поменьше, а не делать тонны кирпичей, считая расход.
| |||
|
quote: +1. quote: зачем платить больше? | |||
|
quote: По доходу и расход, а не всякий гемор, не предусмотренный заводом-изготовителем. | |||
|
соломоново решение от соломоныча)
| |||
|
quote: так и есть) я же написал ИМХО | |||
|
Уся европа катается на метане и пропане, а нам низзя потому что мы умные))
| |||
|
Вся европа ездит на дизеле
| |||
|
| |||
|
Если бы ГБО было бы надёжнее, лучше, экономичнее и тд... То я думаю его бы на заводе изготовителе устанавливали. На ряду с бензиновыми и дизельными двигателями. Если бы оно себя оправдывало то ни один бы завод не упустил бы возможность на этом нажиться. А пока частные конторы на этом наживаются...
| |||
|
У меня в москоу у знакомого эксплорер на газу дк он с него не слазит, в булочную даже ездит
Думаю, на v6-8 хорошая альтернатива бензину. Кто еще пользует расскажи про обслуживание межсервисное ТО все так же? | |||
|
quote: У нас в стране интересы государства на ПЕРВОМ МЕСТЕ!!!!!! А государству выгодно продавать бенз это одна из основных статей бюджета. Отсюда и не "желание" заводов ставить гбо прям на заводе. А точнее им не дают т.к. Заводы зависят от государства... Или вы серьезно думаете что на заводе беспокоятся о нас с вами???? | |||
|
Про надежность гбо могу сказать следущее. У меня стоит ловато хз какого поколения(машина карб)за 50 тыс пробега конкретно по гбо была произведена замена фильтра стоимостью 50р.и ВСЁ!!!! Еще приходится менять воздушный фильтр в 2 раза чаще чем обычно... 100р раз в 5 тыс думаю считать не кто не будет.... Ну и свечи быстро кончаются поэтому меняю их и масло одновременно. Ну вот и все расходы)))))) Не забывайте что оборудование стоит старое . На современные двс и гбо идет другое совсем. Ах да чуть не забыл. Нужно еще паспорт на машину в гибдд оформить для тех осмотра. Так как пошлины подняли то стоит это удовольствие 500р (я успел за 50)
| |||
|
ГБО ставят что-бы получить выгоду от экономии на бензине, и чем больше машина изначально жрет бензина тем быстрее оно окупиться и выгоднее установка ГБО.
| |||
|
вот чисто теоретически газ как топливо превосходит бензик - во-первых нет примесей, сгорает полностью и отсутвуют механическая и химическая неполнота сгорания, присущие жидким и твердым топливам; во-вторых выше детонационная устойчивость (вроде больше 100 там октановое число).
на мой взгляд единственный минус - это то , что у газа выше калориметрическая температура сгорания, ну если система охлаждения справляется , то минус можно вычеркнуть. другое дело, что елси человек ездит 15-20 тыс в год, то будет окупаться года 2-3, а там уже машину захочется продавать. | |||
|
брательник приезжал из нижнего на патфайндере 96го года. Там у него непомню, но вроде V8 было, коробка автомат (как и все автоматы, тормознутая). Ездит на газу. Ну прокатился я с ним, че грю както тухло то едет? Ну тот тапку то впол вдавил, ух как к спинке то прижало!!!! Нифкакое сравнение с моим 1,3 но жрет говорит по трассе литров 20, тоесть несильно давя на газ. в городе 30-35 получается))))) вот рассказал как прокатился на газу
| |||
|
Газовое оборудование поставил больше года назад. Автомобиль Хёндай Санта Фе, двигатель 2.7 литра, 173 л.с., расход бензина по городу около 20 литров, по трассе 12-14 литров. ГБО 4-го поколения Тамона (TG-Strim)производитель Литва. Стоимость оборудования с работой немногим больше 30 тыс. руб. За период эксплуатации дискомфорта не почувствовал. Расход газа по отношению к бензину - (+1 литр). Потери мощности не ощущается. К ТО газового оборудования относится калибровка газовых форсунок через первых 10 тыс. км., затем через 20 000 км., замена газового фильтра тонкой очистки через 30-40 000 км. Газовый редуктор и форсунки "ходят по 300 000 км. Что касается экономии, приведу наглядный пример: 20 литров бензина на 100 км. или 21 литр газа на 100 км., стоимость 1 литра 92 бензина 22р.80 коп., стоимость 1 литра газа 12 руб.. Т.о. стоимость проезда 100 км. на бензине составляет 456 руб., а на газе 252 руб., разница в 204 руб. Теперь разницу 204 км. делим на 100 км. Получается экономия с 1 км. пробега 2руб. 04 коп. Я до сих пор не пойму диспутов по поводу ГБО! Кто хочет, тот ставит, кто не хочет, тот не ставит.
В качестве дополнительной информации, 23 сентября 2010 года Совет Федерации подготовил законопроект "О переводе автотранспорта на газомоторное топливо". В качестве первых шагов предлагается перевести на газ автопарки бюджетных организаций. Для автомобилистов, которые используют газ в качестве моторного топлива будут введены льготы на транспортный налог. Эти льготы уже существуют в некоторых регионах России. Там же указано, что Россия находится на 12 месте по использованию газа в качестве моторного топлива. По- моему они выдают желаемое за действительное, наш рейтинг гораздо ниже. | |||
|
quote: у меня на вольво 40 стояло с завода, баллон в багажнике, хрен заметишь, заправочный клапан у горловины бензобака, короче, всё по уму. Только не пользовался, т.к. газ был только в Чайковском. (1997 год) | |||
|
одно время все котельные с угля лихорадочно переводили на газ (удобнее в 10000 раз и дешевле). вот сейчас обратно переводят на уголь, потмоу что газ стал дорогой.
так что если начнут переводить массово (автопарки городов например), то газ стремительно начнет по цене догонять бенз | |||
|
Согласен. Цена на газ при повышенном спросе может вырасти. Но и бенз на месте не удержат. В течении следущего года прогноз до 30р за литр...
| |||
|
Если кого интересует то есть два комплекта оборудования б/у одно форсуночное другое 3 го поколения на ВАЗ инжектор ! А по теме могу сказать одно ,сам езжу на ГАЗУ с 2000 года. Машин поменял кучу и все на ГАЗ ставил. Проблем минимум ,а удовольствия от экономии просто космическое множество!
| |||
|
quote: давно хотел себе прибрать , ценник в пм за обе позиции | |||
|
quote: Это где так? Как выглядит? Сколько балон? Можно фотки? Просто на тушке такойже двигатель и жрёт, скотинко, примерно также | |||
|
по сути вопрос в религии, то есть на чём экономить и стоит ли в принципе вмешиваться в конструкцию машины, если она, например, гарантийная... тут есть ещё вариант если хочется экономить, то покупать машину соответсвующего класса заточенную под экономию, ну и понятно, что газ - это не панацея ибо гибрид намного дешевле получается... ну и, конечно, вопрос, сколько машина проезжает ибо если тысячу в месяц, что очень типично для многих машин, то только окупать установку ГБО не считая его ТО придётся больше года, а если установка ГБО приведёт к потере гарантии и удорожанию страховки (особенно КАСКО), то и вовсе большой вопрос в смысле этого геморроя за свои же деньги...
так что, ничего особо удивительного нет ибо на сегодня больше половины машин продаётся в кредит и установка ГБО до выплаты кредита чревата тем, что банк может затребовать погасить кредит досрочно, а оно надо? | |||
|
перечислите газовые заправки у нас в городе.
| |||
|
quote: помоему это бред
quote: 2 аспековские и чисто газ штук 6-8 | |||
|
quote: Газовых заправок в городе достаточно. Знаю три многотопливных: "Радиозаводская" на автозаводе, "аспековские" напротив "Трех бананов" и на ул. Областная. Теперь чисто газовые: Напротив "Гарант-Н"(Воткинское ш.), между автозаводом и заводом пластмассовых изделий, около Козьего парка, на ул. Камбарская, ул. Пойма, ул. Гагарина (выезд на Можгинский тракт), ул. Новоажимова (Удмуртгаз), ул. Телегина, ул. Азина (около ж/д переезда). | |||
|
| |||
|
quote: Фотки выложу позже. А на вопросы отвечу. Баллон 66 литров, установлен вместо запаски, вмещается газа 58 литров. В городском цикле на этом газе проезжаю около 300 км., а по трассе чуть больше 400 км. Устанавливал на Маяковского, 20. Ещё раз хочу сказать, что доволен газовым оборудованием, никаких заморочек и экономия существенная. | |||
|
https://izhevsk.ru/forummessage/12/747441.html
https://izhevsk.ru/forummessage/12/312610.html может научимся уже поиском пользоваться? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
проблема с ГБО на газеле | Ремонт автомобилей - спрос |
Вопрос к установщикам Гбо | Ремонт автомобилей - спрос |
Продам ГБО 4-го поколения | Тюнинг и стайлинг |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / гбо!? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|