Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
гбо!?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
| |||
|
хы
лучше давай фотку - как баллоны расположил | |||
|
лучше давай фотку - как
баллоны расположил. Это и есть пассат. Там балонов не видать. | |||
|
тогда обкатка на бензине, потом ставить ГБО
+ про гарантию вам ничего не говорили ? или авто не оч. дорогое ? | |||
|
http://elitegas.ru/gas-diesel-hyundai-starex-d4bh/
Установка метанового газобаллонного оборудования на Hyundai Starex, двигатель D4BH, дизельный TCi, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 2,5 л (103 л.с.). Установлено ГБО с комбинированной подачей в дизельный двигатель метана и дизтоплива (газодизель) Tamona GD с заправочным устройством автоматического типа и баллонными вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном, баллонная часть - система из облегченного металлопластикового баллона CNG-2 (тип 2) 51 л в багажном отделении за спинками задних сидений и цельнометаллического баллона CNG-1 (тип 1) 60 л под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса. Автомобиль эксплуатируется в г. Первоуральск Свердловской обл. Hyundai Starex, двигатель D4BH, дизельный TCi, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 2,5 л (103 л.с.) + фотки по ссылке | |||
|
Министерство энергетики предложило привязать стоимость газомоторного топлива (ГМТ) к цене дизельного горючего. Ранее стоимость газа для нужд автотранспорта устанавливалась на уровне цены бензина А-76, сейчас уже вышедшего из оборота.
Привязка ГМТ к А-76 была законодательно закреплена еще в 1993 году, когда было определено, что стоимость газа не может превышать половины цены на бензин. В настоящее время для расчета цены на ГМТ используется бензин Аи-80, однако последний производится в небольших количествах и поэтому не может быть стоимостным эталоном. По мнению специалистов Минэнерго, использование дизтоплива в качестве эталона вполне логично, поскольку основная часть автотехники, которую переводят на газ - автобусы и сельхозтехника - работает на соляре. Кроме того, данный вид горючего свободно торгуется на бирже, что обеспечивает объективное формирование рыночной цены. В то же время, привязка ГМТ к дизтопливу может увеличить стоимость газа на 2 рубля за литр. http://pronedra.ru/gas/2013/10/09/gazomotornoe-toplivo/ При росте парка автотранспорта, переоборудованного на метан, будут расти и отпускные цены на газ. Таким образом цены на КПГ и СУГ сравняются. Пресловутая мегаэкономия канет в лету. В сухом остатке останется высокая стоимость метанового ГБО, огромные баллоны в багажнике и отсутствие сети АГКНС. Вот такая примерно перспектива лично мне видится. | |||
|
В моем "сухом остатке" в таком случае, может остаться и заправка обычным бытовым газом,цены за 1 куб. метр метана на заправках (около 15 рублей) и цены на газ для населения (около 4 рублей),стоимость метанового ГБО у меня в стоимости авто,стоимость компрессора для заправки(Италия) 2000 евро... Вот такая перспектива!
| |||
|
quote: не вижу логики честно говоря + какие по-вашему мнению времени перспективы этого "выравнивания цены"???? | |||
|
стоимость компрессора для заправки(Италия) 2000 евро...
Я лично таких компрессоров не видел. Есть компрессоры ВРС (сейчас рекламируются), есть самые дешёвые украинские, но цена на них от 120 000 руб.Затем заправка газом, даже, если живете в частном секторе по нормам пожарных разрывов 25 метров от жилых и иных сооружений. Понимаю, мы живём с России, наплевать на правила, но соседей куда дените, всю ночь во дворе трах-перетрах (компрессор) работает! И ещё одно, если попытаетесь легализировать домашнюю заправку, то уже у Гаспрома три цены на поставку газа: для населения , для промышленности и для заправки авто газовым топливом. Задача Гаспрома и его его хозяев ясна, как день - увеличить реализацию газа внутри страны, так как на Западе объём поставляемого газа из России падает. Запад перешёл на сжиженный природный газ, а у нас всего два заводика по его сжижению и всё. Технологий своих нет, деньги тратить на это не хочется. Следовательно, своих подсадить на газ и драть три шкуры, свой народ молчаливый, будет про себя бухтеть, но молчать! Экология никого не волнует, также, как и безопасность на дорогах, просто надо собрать больше штрафов! В бюджете России есть даже такая строка - сбор по штрафам! И на последок, ресурс у копрессоров высокого давления (бытовых) небольшая, спросите знакомых драйверов, они свои баллоны, тоже качают сжатым давлением более 20 МПа. | |||
|
quote: Логика проста чем больше спрос - тем выше цены!!! У нас МОНОПОЛИЯ!!!!!!! У наших вождей, главное затянуть народ в мышеловку. | |||
|
quote: будет спрос - альтернативные игроки-производители тут де появятся вывод один: ставить метановое ГБО пока газ дешёвый, по-быстренькому его окупать и ждать что будет | |||
|
quote: Пожалуй, не соглашусь. Я так думаю, что здесь играет роль только гарантия. Если гарантия не важна и есть желание установки газа, то и обкатывать на бензине никакого смысла нет. Поставили газ - и "Вперед, на Дарданеллы!". Или еще кто-то до сих пор думает, что газ портит двигатель? А как быть вот с такими (выше описанными), у которых ГБО установлено с завода? | |||
|
quote: да именно поэтому я и написал про стоимость авто
quote: полторы тыщи на бензине, а дальше на газу | |||
|
quote:
| |||
|
quote: Нет, это такая шутка. Конечно д а й в е р ы. | |||
|
прикольно
| |||
|
quote: Баловство. Сразу поставить газ - метан или пропан (каков кошелек) - и забить на цену бензина. П.С. На пропане откатал в свое время порядка 80 тыщ - стоял ГИГ, 3 поколение. Был весьма доволен как экономией, так и ходом - мягче, плавнее. Сейчас другая ситуация, нет такого пробега. | |||
|
quote: ну вам виднее | |||
|
Подскажите пожалуйста, где, кроме Газснаба, можно сделать ТО, настройку ГБО? В газснаб не успеваю в будни, в выходные бы подъехать куда-нибудь.
| |||
|
quote: что не устраивает в текущем состоянии? | |||
|
при разгоне на низких оборотах подергиваться стала. раньше такого не было.
| |||
|
если авто - карбон, то всё просто
если инжектор, то можно позвонить сюда:
quote: | |||
|
quote: В чём прикольность? Был я у них на производстве баллонов. Производство серьёзное. Есть своя испытательная камера для испытания баллонов высоким давлением. Я уже сейчас не помню всех цифр, запомнил только одно, что из каждой партии выбирается определённое количество баллонов и нагнетается давление до разрыва баллона. Данное давление фиксируется. Если давление разрыва ниже определённого значения, то партия бракуется. Давление разрушения баллона в районе 1000 атм, если память не изменяет. | |||
|
quote: я не знал что делают вообще | |||
|
инжектор, 4-е поколение. А чей это номер?
| |||
|
это Алексей, который мне и Эйсмэну ставил ГБО
| |||
|
quote: ну, сдается мне - не только нам двоим, а еще наверное сотне-двум других водителей | |||
|
вопрос знатокам и спецам. есть карбовая классика с гбо. собираемся менять двс. сколько стоит и сколько по времени подцепить гбо к новому движку ( ситуация-газ по участку )
| |||
|
Не понял про "газ по участку"
| |||
|
quote: газ в машине работает,но при смене двс его надо подключить как-то | |||
|
Тогда вообще не понял. Чего там подключать-то? Снимаешь карб, устанавливаешь проставку для подачи газа, сверху неё ставишь обратно карб.
| |||
|
ок. спс
| |||
|
quote: В начале надо сделать все работы по смене двигателя, а уже потом, ехать к ГБОшникам, они уже всё скажут. Гадать здесь о том, что будет после смены агрегата, не надо. | |||
|
Пассат Б5 1,8л, 125л.с. газовое оборудование 4-го поколения, заправляю 40 литров пропана на 610 руб. проезжаю 250-350 км. мощность теряется, а в морозы, пока двигатель не прогреется, проявляется "провал" такой, что двиг. может заглохнуть. (пишу просто для справки)
| |||
|
До 1 марта ГБО можно поставить бесплатно:
http://www.zr.ru/content/news/...yat-po-talonam/ ...Вместо того чтобы выдумывать новые социальные программы, лучше реализовывать существующие, убеждены в независимом информационном центре <Кортес>. <Еще при президенте Медведеве была запущена программа перевода общественного транспорта на газ. В регионах <Газпром> запустил такую же программу для личного транспорта. С учетом того, что газ примерно в два раза дешевле бензина, получается реальная экономия. Это лучше топливных карточек>, - отметили в <Кортесе>. Напомним, что в 2013 году премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о переводе 50% общественного транспорта на газовое топливо; программа должна быть выполнена к 2030 году. А в минувшем декабре компания <Газпром нефть> заявила, что компенсирует 30 тыс. руб. на установку в машину газобаллонной системы. Переоборудовать свой автомобиль в рамках акции можно до 1 марта 2014 года в Санкт-Петербурге, Тверской, Смоленской и Новгородских областях на сертифицированных автосервисах. Установка оборудования обойдется в 26 тыс. руб. - еще 4 тысячи будут зачислены на топливную карту автовладельца. | |||
|
https://izhevsk.ru/forummessage/65/4308136.html
ещё одни установщики | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
проблема с ГБО на газеле | Ремонт автомобилей - спрос |
Вопрос к установщикам Гбо | Ремонт автомобилей - спрос |
Продам ГБО 4-го поколения | Тюнинг и стайлинг |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / гбо!? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|