Ноябрь 2008 года пробег порядка 10 тыс. (аккуратная эксплуатация, обкатка) - обнаруживается скрип слева, при проверке в мастерской ИНТЕРПАРТНЕР (будь он не ладен) выявляется разрыв металла (фото были в начале форума http://www.myssangyong.ru/forum/showpost.php?p=93682&postcount=17 ).
Ноябрь 2008 - попытки ИНТЕРПАРТНЕРА скрыть заводской косяк путем привинчивания на болтики (ужас!).
Декабрь 2008 - подал в суд ответчик: ООО "Фирма ИНТЕРПАРТНЕР", основное требование расторжение договора купли продажи и возврат уплаченной за автомобиль суммы.
С января 2009 по июль 2009 судебные заседания, экспертизы и т.д.
Июль 2009 - решение суда в иске ОТКАЗАТЬ (несущественный недостаток, но заводской брак). Кстати заключение экспертов УСТАЛОСТНЫЙ ХАРАКТЕР РАЗРЫВА!
Июль 2009 - кассация в ВС УР решение по которой также отказ.
21.10.2009 года - вступление в законную силу решения о несущественности недостатка и необходимости поросто ремонта.
26.10.2009 года - направление письма (требования) в фирму ИНТЕРПАРТНЕР о проведении ремонта.
03.11.2009 года - повторное требование ремонта
05.11.2009 года - автомобиль (наконец сподобились) отдан на ремонт
08.12.2009 года - автомобиль получен с ремонта:
- недостаток "сор" ЛКП неустранен вообще
- подтек краски на кузове (подбор цвета)
- небрежный ремонт
- установлены 3 крепежных уголка (сварка)
май 2010 - вновь появился скрип в передней левой части автомобиля
31 мая 2010 года - при разборе передней части автомобиля выявлен вновь недостаток - теперь уже ПОВТОРОНЫЙ разрыв металла
14.09.2010 года - предварительное заседание по новому исковому заявлению к ООО "Фима ИНТЕРПАРТНЕР" и к ОАО "СОЛЛЕРС-Набережные челны" о существенном недостатке. На заседание ни один из ответчиков не явился...
15.10.2010 года - назначенно первое заседание суда....
Покупатели! Будьте бдительны!