izhevsk.ru Главная /  Радио /  Реле контроля напряжения
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Реле контроля напряжения
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Реле контроля напряжения   версия для печати
gendalf2
Рейтинг: 47/-41
-- написано 2-1-2016 16:46 gendalf2 Редактировать сообщение gendalf2    первое сообщение в теме:

Уважаемые кто подскажет качественного производителя данных приборов почему то шнайдерэлек
трик такого нету
Показать текст сообщения полностью
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 21-3-2016 10:54 shura

quote:
Originally posted by фаркоп:

здесь по сути уже и так флуд идет



quote:
Originally posted by samtakoi:

чего такого на 3 стр можно накатать про реле напряжения, а тут..



Мне нравится тема, я кое-что для себя уточнил, узнал. Ещё было бы интересно узнать про нагрузочные кривые B, C, D из уст практиков; у нас на работе есть 15 кВт мотор для конвейера, при пуске вырубался АВ, сменили нагрузочную кривую на D, - то же самое , поставили на в 2 раза больший номинальный ток, стало срабатывать реже, поставили тип D (уже с большим током) - так же иногда срабатывает, вот кто бы растолковал.
quote:
Originally posted by samtakoi:

вопрос: почему срабатывает автомат на утечку, если соединить нейтраль с землёй? При замере меж ними нет потенциала


Можно предположить бросок по нейтрали при пуске чего-нибудь мощного, земля "стоит", а нейтраль "подпрыгивает".
quote:
Originally posted by фаркоп:

Придумали терминов-мозг сломаешь.


Да, малость напрягает, но видимо где то есть необходимость, чтобы устройства были отдельно, - АВ, ВДТ, защита КЗ, и пр., ... бывает, что тепловое реле отдельно настраивать надо,

история редактирования

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 21-3-2016 11:05 фаркоп

почему срабатывает автомат на утечку, если соединить нейтраль с землёй? При замере меж ними нет потенциала

Нейтраль-это рабочий проводник, по нему течет рабочий ток.Земля-защитный проводник, по нему потечет сверток при нарушении изоляции оборудования.Если объединить эти проводники у потребителя,часть рабочего тока потечет через земляной проводник, что приведет к работе УЗО.

rip87
Рейтинг: 2497/-4476
-- написано 21-3-2016 11:13 rip87

quote:
Изначально написано фаркоп:
ВДТ-без защиты от сверхтока, АВДТ- с защитой от сверхтока.

так точно
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 21-3-2016 11:22 фаркоп

Изоляция оборудования обычно нормируется,для оборудования до 0,4кВ- не менее 0,5 Мом.Даже если изоляция будет 10 Мом,на корпусе оборудования на 220В будет ток утечки порядка 22мкА.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 21-3-2016 11:39 фаркоп

Ещё было бы интересно узнать про нагрузочные кривые B, C, D из уст практиков; у нас на работе есть 15 кВт мотор для конвейера, при пуске вырубался АВ, сменили нагрузочную кривую на D, - то же самое , поставили на в 2 раза больший номинальный ток, стало срабатывать реже, поставили тип D (уже с большим током) - так же иногда срабатывает, вот кто бы растолковал.

Тип двигателя и защитного АВ в студию как говорится -для более точного толкования.

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 21-3-2016 12:30 фаркоп


Нашел исследования МЭИ, насколко свежие трудно судить, похоже на начало нулевых.
samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 21-3-2016 12:55 samtakoi

quote:
Изначально написано фаркоп:
[b]почему срабатывает автомат на утечку, если соединить нейтраль с землёй? При замере меж ними нет потенциала

Нейтраль-это рабочий проводник, по нему течет рабочий ток.Земля-защитный проводник, по нему потечет сверток при нарушении изоляции оборудования.Если объединить эти проводники у потребителя,часть рабочего тока потечет через земляной проводник, что приведет к работе УЗО.

[/B]



Обрисую ситуацию: меняю дома розетку в одной из комнат, дабы оставить освещение и розетки в других помещениях - отключил автомат только одной линии, а перед ними на вводе стоит общий дифф, так вот, меняю не заморачиваясь розетку (обычно я их меняю под напряжением, отрабатываю аккуратность и навыки сапера) как случайно ноль задел за землю и всё потухло, сработал дифф, каким образом? Линия была по фазе отключена
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 21-3-2016 13:12 фаркоп

Диф по сути сработал правильно, на нулевом наверное ток нагрузки другой линии протекал,коротнул нулевой на землю сработал общий диф.Если бы был 2-полюсный АВ с разрывом нуля диф не сработал бы.
rip87
Рейтинг: 2497/-4476
-- написано 21-3-2016 13:42 rip87

самтакой, это нормально, два раза же уже физику объяснили..
ноль же не отключен был в щитке...часть тока из нуля потекла через PE, вот узо это и обнаружило, всё правильно,
не хочешь такого эффекта ставь двухполюсные автоматы на все линии...

история редактирования

samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 21-3-2016 13:51 samtakoi

Ага, всё, разобрался чутка тупанул, даже эксперимент успел провести при полностью отлюченых линиях, коротил землю с нулем через резисторы и mA, в общем реально 30mA утекает и дифф срабатывает при значении R ниже 8 ом
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 21-3-2016 13:54 shura

quote:
Изначально написано фаркоп:

на нулевом наверное ток нагрузки другой линии протекал


Угу...
120
quote:
Изначально написано фаркоп:

Тип двигателя и защитного АВ в студию


АИР160S4 15 кВт 1450 30 89,0 0,85 7,5 2,2 2,3 0,0600

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 21-3-2016 14:59 фаркоп

@shura, тип и номинальный ток Вашего АВ помните, название фирмы?

история редактирования

shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 21-3-2016 19:52 shura

quote:
Изначально написано фаркоп:

тип и номинальный ток Вашего АВ



Сейчас стоят: EKF Выключатели автоматические
серии ВА 47-63 4,5 кА , 40А, тип С (стояли D, сдохли, заменили...). Двиг АИР... по паспорту имеет Iном=30А, соотношение Iп/Iном=7,5. По идее должно хватить АВ на 32А, но как то не хватает.

история редактирования

rip87
Рейтинг: 2497/-4476
-- написано 21-3-2016 21:30 rip87

автомат выбирается по сечению кабеля, а не по току двигателя, смысл впритык подбирать? двигатель должно защищать тепловое реле...
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 21-3-2016 21:35 фаркоп

@shura,для защиты двигателя ном.ток расцепителя АВ выбирают исходя из условия 1,15-1,2)Iн дв.Т.е. для вашего двигателя номинал 32А мал,при токе двигателя 30А. 40А проходит, но при пуске конвейера возможно срабатывание теплового расцепителя.Пусковой ток более 200А входит в зону работы независимого расцепителя (5-10)I/In,хотя для этих АВ зона уверенной работы =(8-10)I/In.
Основное назначение модульных АВ-это защита сетей зданий и помещений, маломощных электроприводов и установок.Для защиты силового оборудования должны применяться специальные АВ, у ЭКФ это серия ВА-99.Они конечно дороже модульных,но зато надежнее и долговечнее в эксплуатации. 

история редактирования

shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 22-3-2016 11:27 shura

quote:
Изначально написано фаркоп:

фаркоп



Спасибо за консультацию. Серию Ва-99 там просто поставить не получится, дин-рейка, рядом автоматы стоят, если только переставить куда -нибудь в сторону. А если попроще сделать, поставить на 50-60А?
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 22-3-2016 11:55 фаркоп

А если попроще сделать, поставить на 50-60А?

В таком случае у вас загрубится защита двигателя по перегрузу.Если есть тепловое реле на пускателе, то можно.

elveel
Рейтинг: 143/-9
-- написано 22-3-2016 11:57 elveel

@shura , может поставить мотор-автомат?
rip87
Рейтинг: 2497/-4476
-- написано 22-3-2016 11:59 rip87

автомат не предназначен для защиты двигателя, он только для защиты кабеля нужен...
elveel
Рейтинг: 143/-9
-- написано 22-3-2016 12:00 elveel

elveel
Рейтинг: 143/-9
-- написано 22-3-2016 12:12 elveel

quote:
Изначально написано rip87:

он только для защиты кабеля нужен...



Еще распределение.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 22-3-2016 12:18 фаркоп

quote:
Изначально написано rip87:
автомат не предназначен для защиты двигателя, он только для защиты кабеля нужен...

В том случае, если двигатель защищен ТР.В данной ситуации нет информации по этому поводу.

rip87
Рейтинг: 2497/-4476
-- написано 22-3-2016 12:23 rip87

без тепловушки автомат не защитит...
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 22-3-2016 12:32 фаркоп

quote:
Изначально написано rip87:
без тепловушки автомат не защитит...

Тепловушки на приводах не везде ставятся, особенно на мощных- в данной ситуации защита от перегруза выполнена на АВ.
См. фото поста N96,где там видишь ТР? Защита двигателя на АВ.

история редактирования

shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 22-3-2016 13:43 shura

Теплового реле нет, наши электрики как то в данном случае разочаровались, и развели руками - поставить АВ на бОльший ток - и всё.
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 22-3-2016 13:48 shura

quote:
Изначально написано elveel:

может поставить мотор-автомат?



А в чём преимущество? В описании не понятно.
elveel
Рейтинг: 143/-9
-- написано 22-3-2016 13:53 elveel

http://промтех-электро.рф/kata...motor-avtomaty/
Уже лет 5 ставлю их вместо простых тепловушек.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 22-3-2016 13:54 фаркоп

Теплового реле нет...

Оставьте номинал 40А, кривую класса D.

elveel
Рейтинг: 143/-9
-- написано 22-3-2016 14:06 elveel

Обычно для сверхтяжелых пусков применяют двигатели 660/380 с автоматикой перекоммутации обмоток или ПЧ.
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 22-3-2016 23:57 shura

quote:
Изначально написано elveel:

http://промтех-электро.рф/kata...motor-avtomaty/
Уже лет 5 ставлю их вместо простых тепловушек


Да, это интересное решение, как-то лет 5 назад пытались поставить на какой-то двигатель, но не прижилось, занимался не я , поэтому не могу сказать почему.

quote:
Изначально написано фаркоп:

Оставьте номинал 40А, кривую класса D.


Хорошо, спасибо, с "оказией" (когда буду заказ формировать) закажу.
quote:
Изначально написано elveel:

Обычно для сверхтяжелых пусков применяют двигатели 660/380 с автоматикой перекоммутации обмоток или ПЧ.


Тут, вроде, и не сверх тяжёлый, хотя иногда бывает перегруз на ленте до 3-х тонн вместо 1.800макс, и потом мелкими толчками выгружаем. ПЧ тоже пробовали, перегрузили, сгорел. Какое то место, видать, не "чистое".
elveel
Рейтинг: 143/-9
-- написано 23-3-2016 08:38 elveel

quote:
Originally posted by shura:

хотя иногда бывает перегруз на ленте до 3-х тонн вместо 1.800макс



Тогда решение 660/380 не подойдет, это для пуска с очень большой инерцией.
quote:
Originally posted by shura:

ПЧ тоже пробовали, перегрузили, сгорел



Эначит что-то пошло не так. ПЧ конечно жирно будет для конвейера, скоростью которого не надо управлять.
Остается подбирать защиту под реалии. Наверно лучше скомбинировать - поставить автомат помощнее для защиты от КЗ, а после него дополнительно тепловое по номиналу для времятоковой защиты на случай обрыва обмотки или перегруза.
shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 23-3-2016 10:36 shura

quote:
Изначально написано elveel:

Остается подбирать защиту под реалии. Наверно лучше скомбинировать - поставить автомат помощнее для защиты от КЗ, а после него дополнительно тепловое по номиналу для времятоковой защиты на случай обрыва обмотки или перегруза.


Ага, спасибо, предложу электрикам рассмотреть этот вопрос практически. Да, забыл, там ведь ещё и плавный пуск сейчас стоит, и всё равно иногда вышибвает.
фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 23-3-2016 15:05 фаркоп

Да, забыл, там ведь ещё и плавный пуск сейчас стоит, и всё равно иногда вышибвает.

Плавный пуск не означает,что нет пускового тока, он есть,но поменьше чем под полным напряжением.Для двигателя пуск-это режим к.з. как бы.

samtakoi
Рейтинг: 2736/-667
-- написано 23-3-2016 15:32 samtakoi

М.б. я что то пропустил, непонятно, вышибает при пуске или при работе?

Есть же специализированные реле для двигателей с контролем тока, с кучей настроек

shura
Рейтинг: 16/-2
-- написано 23-3-2016 21:14 shura

quote:
Изначально написано samtakoi:

вышибает при пуске или при работе?


при пуске
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 23-3-2016 21:32 Синтетик

quote:
Изначально написано фаркоп:

Для двигателя пуск-это режим к.з. как бы.




Большое значение имеет крутящий момент двигателя, чем он больше, тем меньше по времени будет перегруз по току.

Вся полемика сведется к механике ). Умощнению движка и смазке направляющих солидолом.

история редактирования

фаркоп
Рейтинг: 168/-74
-- написано 23-3-2016 22:05 фаркоп

Здесь больше речь идет о несоответствии номинала АВ параметрам привода.Привод справляется со своей задачей.Механика не причем.
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 23-3-2016 22:26 Синтетик

Угу справляется). Чтож тогда частотник сгорел, вообще не представляю как это.
rip87
Рейтинг: 2497/-4476
-- написано 23-3-2016 22:27 rip87

ещё раз, обычный автомат не защищает двигатель, с ним он может тупо выпустить дымок...
Синтетик
Рейтинг: 1556/-387
-- написано 23-3-2016 22:54 Синтетик

Если автомат не защищает двигатель, тогда это просто включатель-выключатель. А все вопросы к ИТР которые его установили, либо не учтя характеристику нагрузки, либо характеристики самого автомата защиты.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Радио /  Реле контроля напряжения форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ