izhevsk.ru Главная /  Радио /  Радиолюбители! Присоединяйтесь к спорУ)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Радиолюбители! Присоединяйтесь к спорУ)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Радиолюбители! Присоединяйтесь к спорУ)   версия для печати
oleg1818
Рейтинг: 53/-65
-- написано 2-8-2013 12:11 oleg1818

Есть тема в соседней ветке.начало https://izhevsk.ru/forummessage/116/3881448-0.html продолжение https://izhevsk.ru/forummessage/116/3895750.html .нужен независимый участник..который в теме электролитических конденсаторов , ионисторов..

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
электронщик
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-8-2013 14:28 электронщик

да забейте ,время и мысли высвободите для более важного,нах это тебе ?
oleg1818
Рейтинг: 53/-65
-- написано 2-8-2013 14:55 oleg1818

"Кто, если не мы?" чей девиз? Сегодня ж как раз праздник !!!!!!!
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 3-8-2013 02:12 ShAlex

Ноги, крылья....
Какая разница что внутри? Пусть хоть речной песок с водой. Главное, что от него ждут. Это ёмкость и внутр. сопротивление.
Второй вопрос - на кой... он нужен? Это костыль, который пытается выправить естественные недостатки генератора+АКБ+проводов+преобразователя усилка.
Можно обойтись без него? В принципе, можно. Для "счастья" нужен источник, который ВСЕГДА держит напряжение, больше амплитуды максимального сигнала. Если источник (преобразователь) не может (например) с 5 вольт вытащить эту мощность, счастья не будет. АКБ+провода имеют свои ограничения, 14 вольт при 1кВт никогда не будет. Конденсатор скрасит картину, но не для любой музыки.
Не понимаю, почему ставят накопительный конденсатор в самом неудачном месте? Было бы куда лучше получать сначала стабильные 500 вольт (чем больше, тем лучше), ставить на это напряжение конденсатор, и только потом получать нужные напряжения простеньким преобразователем. Формулу энергии кондёра вспоминаем (C*U^2)/2.
Ради счастья можно генератор перемотать, под 380 ....

история редактирования

oleg1818
Рейтинг: 53/-65
-- написано 3-8-2013 08:59 oleg1818

quote:
Originally posted by ShAlex:

внутр. сопротивление.



Вот как раз об этом и идет речь..не используется ионистор в цепях с быстро меняющимся током нагрузки..не будет он сглаживать пики и провалы хоть 100 тыс фарад будет емкостью ..слишком высокое внутреннее сопротивление имеет эта конструкция..используют обычный электролит. к сожалению в ветке автозвука меня не услышали(
ВДВ
Рейтинг: 20/-1
-- написано 3-8-2013 16:50 ВДВ

Внутреннее сопротивление современных ионисторов очень мало, тысячные доли ома. Примером может служить ионистор Maxwell BCAP0010: 2600 Фарад, максимальный ток 600А, ESR 0.0007 Ом.
http://home.comcast.net/~hlandis0/photos/ucap2600f.pdf
http://www.maxwell.com/product...s_hc_series.pdf
hitec
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2013 14:59 hitec

>14 вольт при 1кВт никогда не будет.
Вот тут есть заблуждение .Я себе поставил такой автомобильный пусковой ионистор емкостью 83 фарады на машину для запуска зимой.Теперь заводится даже без акб( движок большой на 2.7литра)
hitec
Рейтинг: 0/0
-- написано 4-8-2013 15:05 hitec

> ионистор в цепях с быстро меняющимся током нагрузки..не будет он сглаживать пики и провалы хоть 100 тыс фарад будет емкостью .
Ну и тут тоже неправильно.Реально сглаживает амплитудную модуляцию от трех фаз генератора( смотрел осцилографом) если не включать много пассивных потребителей элэнергии (типа фары кондиционер)
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 4-8-2013 20:00 ShAlex

quote:
>14 вольт при 1кВт никогда не будет.
Вот тут есть заблуждение .Я себе поставил такой автомобильный пусковой ионистор емкостью 83 фарады на машину для запуска зимой.Теперь заводится даже без акб( движок большой на 2.7литра)


Речь вообще не о запуске. На нагрузке 0.196 Ом, у вас в багажнике 14 Вольт?
oleg1818
Рейтинг: 53/-65
-- написано 5-8-2013 12:09 oleg1818

quote:
Originally posted by ВДВ:

Внутреннее сопротивление современных ионисторов очень мало, тысячные доли ома. Примером может служить ионистор Maxwell BCAP0010: 2600 Фарад, максимальный ток 600А, ESR 0.0007 Ом.



Смотрю по ссылкам напряжение 2,85 вольт максимальный ток до 8 А
А вообще то речь шла конкретно о том, какие конденсаторы сейчас используются в автомобиле в качестве буферной ёмкости для музыкального усилителя мощности.Я продолжаю утверждать что обычные электролиты
oleg1818
Рейтинг: 53/-65
-- написано 5-8-2013 12:14 oleg1818

quote:
Originally posted by hitec:

Ну и тут тоже неправильно.Реально сглаживает амплитудную модуляцию от трех фаз генератора



Блиин..я еще раз повторяю..меняющийся ток нагрузки надо рассматривать..а не сглаживание гармоник выпрямленного напряжения.
DETOXIC
Рейтинг: 0/-1
-- написано 8-8-2013 21:12 DETOXIC

правильный суперкап правильно установленный поможет.
графики по итогам личных опытов, нагрузка меняется периодически -пояснено в заголовке.
цель опыта определить насколько дольше получится разряд конденсатора при параллельном соединении акб и ск против только акб.
ск отечественный 90Ф 15В.
можно увидеть, что что амплитуда пульсаций уменьшается, а время разряда акб увеличивается
click for enlarge 1498 X 927 219.8 Kb picture

PS не радиолюбитель....

история редактирования

ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 8-8-2013 23:51 ShAlex

quote:
правильный суперкап правильно установленный поможет

поможет чему? К теме автозвука эти графики не относятся. 50А в пике, это только 2х100 Вт звука. Люди киловатты обсуждали. Вот если бы, на графиках, залитый синим прямоугольник превращался в тоненькую красную полоску, был бы прорыв! Нарисуйте с ценой деления 10...20 мСек; нагрузка 0...10 А х 50 мСек / 100 А х 50 мСек. Будет интересней.
DETOXIC
Рейтинг: 0/-1
-- написано 9-8-2013 12:21 DETOXIC

поможет буферный накопитель адекватной емкости и сопротивления установленный на клеммах потребителя с адекватным переходным сопротивлением подключения (я не говорю что именно красивый ск купленный в гипермаркете бытовой электроники).
а лишней буферной емкости не бывает, в разумных пределах стоимости и габаритов.

если по науке, то для конкретного применения нужно считать амплитуду тока, время поддержки, сопротивления подводки от акб и к нагрузке (а также и ее топологию), а дальше смотреть есть ли подходящий ск за подходящие деньги или нет.
согласен с кем то, кто предлагал поднять напряжения, меньше ток ниже потери выше эффективность

я рассматривал применение ск для электротранспорта, привода с ШИМ преобразователями, мощности киловатты - если закрыть глаза на стоимость или комплексно рассматривать стоимость ск + акб, то такая связка по качеству движения, снижения стресса на акб и увеличения срока службы, а также увеличения пробега лучше чем просто акб.
не всегда выгодней по деньгам, но в некоторых применениях и по деньгам можно вытянуть.
>> 50А в пике, это только 2х100 Вт звука.
про цель приведенного опыта я написал, здесь супер стоял у акб, а не у нагрузки, исследовалось на сколько дольше при "тупом подключении" можно юзать аккумулятор. мне это и так было ясно, но для защиты одного проекта в 11 году нужны были иллюстрации и протоколы, собрал стенд с электронной программируемой нагрузкой, провел опыты, сделал картинки. и только.

>> чтобы превратить в полоску
в полоску не выйдет, есть сопротивления и есть потребление - значит будут пульсации, но снизить амплитуду пульсаций можно и нужно, особенно для аккумуляторного транспорта

PS да, мои пример не про музыку, но тенденции то тем не менее общие

oleg1818
Рейтинг: 53/-65
-- написано 9-8-2013 13:06 oleg1818

На самом деле на автозвуковых форумах эта тема обсосана уже со всех сторон..лучшее решение это источник тока перенести максимально ближе к усилителю мощности..если усилитель в багажнике, то и аккумулятор тоже должен быть там..хорошие конденсаторы хорошее дополнение к нему но весьма не бюджетное.
Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 11-8-2013 05:10 Zero237

quote:
лучшее решение это источник тока перенести максимально ближе к усилителю мощности..если усилитель в багажнике, то и аккумулятор тоже должен быть там..хорошие конденсаторы хорошее дополнение к нему но весьма не бюджетное.

Ещё лучше решение, - полосовые УНЧ, расположенные в тех же дверях непосредственно у динамиков. Делал такое и результат был великолепный (по сравнению с одним мощным блоком) как с точки зрения токовых нагрузок так и качественных показателей даже при использовании недорогих микросхем, например ТДА2030а. Минимизируются потери в проводах до динамиков, облегчается тепловой режим УНЧ, ток потребления распределяется грамотно, и никаких "блинов" и просадок, даже при умеренном сечении пит. проводов. Тут применение конденсаторов (22000мкф на каждый УНЧ) становится уже разумной и достаточной мерой. На одном мощном двухканале, невозможно оказалось избавится вполне от просадок и интермода на НЧ, как мы только неизвращались с батареей, проводами и кондёрами. Красивый фантик только тупо и мощно хлопал диффузорами, а вот вариант "на коленке" - честно выпевал каждую ноту.
Так што кондёры могут даже крутить стартёр, но отменить вполне провода и законы Ома -нет.
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 11-8-2013 17:24 ShAlex

quote:
УНЧ, расположенные в тех же дверях непосредственно у динамиков

quote:
Минимизируются потери в проводах до динамиков

quote:
применение конденсаторов (22000мкф на каждый УНЧ) становится уже ... достаточной мерой.

Вы хоть с какими-нибудь цифрами эту практику соотнесите.
Какие потери были в проводах, например, сечением 2,5 мм^2, длиной 3 метра? Какие стали?
Конденсаторы по 12 вольт висели?
По сопротивлению, разве кондёр "короче" провода?

Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 11-8-2013 19:57 Zero237

Потери не измерял. Падение на питающих проводах + падение на акустических = интермод и плотный спектр гармоник, (тот же "звон" на выхлопе усилителя на резонансных частотах при недостаточном демпфировании) - был виден даже на осциллографе. При этом, голову и УНЧ ставил не я, и акуст\провода были хоть и дорогие) но явно около 1,5кв\мм. Т. е= "какие влезли" в мерина. А вот переделывал я используя те же провода как питающие + сигнальный экранку завёл. Этого оказалось вполне)
Кондёры по 36 вольт из ЗИПа болгарского УНЧ. Электролиты.
"По сопротивлению, разве кондёр "короче" провода?"
Мне, просто лениво, простите, сейчас считать и вспоминать, но для себя я вывод сделал однозначный, - полосовые (двух минимум) УНЧ, с раздельными цепями подкл. пит. и фильтра на входе. На выхлопе - только динамик с минимальной длинной подкл. и никаких контактных зажимов. Пайка = однозначно, кроме АКБ разумеется. Это что касается автоакустики.
Серьёзно этим не занимался, но уважения перед Киловатными фантиками в авто, с тех пор сильно не испытываю)
ЗЫ. Кстати при падении напряж УНЧ вдвое, его мощность падает вчетверо. Мгновенное снижение мощности после фронта, сказывается на артикуляции баса очень выраженно) Сори за очевидность)

история редактирования

ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 12-8-2013 04:09 ShAlex

Для 1,5 мм^2 меди, 1 км = 13,3 Ом. 6 м это 0,08 Ом, или 2% потерь для 4 Ом динамика. Нелинейных искажений в проводе не создаётся.
Речь, как понимаю, про УНЧ с питанием 12 В? Там всё просто. Для мостовой идеальной схемы потолок 14^2/2/4 = 24,5 Вт. Кондёр там будет демпфер не только для УНЧ, но и для всего авт. оборудования. Смысл в нём только как фильтр помех. Выйгрыш от перестановки меньше этих 2%.

история редактирования

Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 12-8-2013 10:38 Zero237

quote:
Для 1,5 мм^2 меди, 1 км = 13,3 Ом. 6 м это 0,08 Ом, или 2% потерь для 4 Ом динамика.

Динамик - это Комплексная нагрузка для УНЧ. На некоторых частотах и полож.
з\к, сопротивление его меняется на порядок для УНЧ. Потери образуются и на питающих проводах, и в фильтре кроссовера. Разумно, считая падение на питающих, не пренебрегать часто более длинным трактом в нагрузке.
Из этого вытекает что пары факторов, для расчёта мало.
На любом осцилле, эта "неидеальность" пары провода=динамик - будет очевидна на реальной нагрузке и многочастотном сигнале. А есть ещё отклик з\к, который заводится в ООС.)
В общем то я не спорю. Надо считать, ога.

история редактирования

Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 12-8-2013 23:53 Zero237

Для кабеля длиной 3м сопротивление 0,05 Ом - вполне пристойный показатель. Сопоставимый чяасто с вых R, УНЧ, которое бывает кстати и нулевым и отрицательным и напрямую определяет "демпиг-фактор" этого УНЧ, поскольку через него замыкается обратная ЭДС динамика, тормозя паразитные колебания диффуза. Т. е = это его способность управлять динамиком. Так вот если последовательно нагрузке мы вкл. - R?\провода,(0, 05) какой будет этот фактор, если он в ТТХ обозначен 400? Где то, при выхR;0,01ом и Д\Ф=400, он снизится до 66примерно. Пока вроде терпимо, но есть ещё пассивный кросс, в котором катушки тоже добавляют ом) И катушки на феррите в ущерб качеству(нелинейность перемагничивания сердечника) мотают не только в угоду мелкогабаритности, а из соображений минимизации сопротивления - тоже, которое невозможно сделать нулевым. Выходит общее сопротивление выхлопа, может свести Д\Ф =до 10 и ниже, что уже ниразу неприемлемо. Потому что динамик превращается в генератор самого себя) Так што не нужно быть паганини, чтобы услышать грязь неуправляемо болтающегося динамика рассчитанного на 0Rвых. у кажущегося очень крутым УНЧ)
В полосовых усилителях- Принципиально нет на выхлопе фильтров. А минимизируя цепь до динамика, мы совершенно точно не рискуем завалить АЧХ убивая Д\Ф, как и ФЧХ, включая лишние реактивности на выход. Как то так))
Сори за невтему.
В этом смысле, вешая хоть прямо в УНЧ аккум и батареи фарадных фантиков, мы поимеем на выхлопе = грязь, если не решим пару кажущихся несущественными засад при лобовом подходе.


история редактирования

ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 13-8-2013 22:07 ShAlex

quote:
А есть ещё отклик з\к, который заводится в ООС.)

Это поподробней, плиз. ЭМОС?
Усилителю мощности должно быть без разницы на изменение нагрузки в разумных пределах. Выходное напряжение прямо пропорционально входному. Точка. Отсюда, выходное сопротивление =0.
По следующему посту - собственное сопротивление катушки динамика неотделимо от сопротивления проводов и т.п. Чисто ЭДС без сопротивления не бывает. (Хотя сопротивление катушки можно "вычесть усилителем", ничего полезного из этого не получится.) Поэтому, 4 Ом ровно, или 4,05, особой разницы нет. Активное сопротивление не различается на порядок, много меньше. Работа динамика на частоте, ниже резонансной, это печально, без "прибамбасов", типа ЭМОС. Фильтры до усилителя, а не после, это sehr gut. Народ ещё делает усилители как источник тока. Т.е. выходной ток зависит от вх. напряжения, Вых. сопротивление = бесконечности.
timur313
Рейтинг: 87/-44
-- написано 13-8-2013 22:14 timur313

quote:
Originally posted by Zero237:

В полосовых усилителях- Принципиально нет на выхлопе фильтров. А минимизируя цепь до динамика, мы совершенно точно не рискуем завалить АЧХ убивая Д\Ф, как и ФЧХ, включая лишние реактивности на выход. Как то так))



По этому пути и идет развитие в частности автозвука..вся необходимая фильтрация , разделения на частоты, задержки , звуковое поле формируется в звуковом процессоре..
усилители , каждый для своего канала и частоты, лишь усиливают сигнал

история редактирования

Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 13-8-2013 23:16 Zero237

quote:
По этому пути и идет развитие в частности автозвука.

Видимо да. Повторю, -не занимался этим серьёзно.) И не считаю разумным делать в авто - концертный зал. Это принципиально недостижимо, (кроме пожалуй варианта наушники) да и ненужно. Фазовые искажения и АЧХ "помещения", заставляют меня считать всё это лишь религией болевого акустического порога) а всякая религия требует своих жертв) Сори)

Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 14-8-2013 01:43 Zero237

quote:
Это поподробней, плиз. ЭМОС?

Паразитка.
И то что она(ЭДС) подаётся по цепи ОС не самое худшее. Она прикладывается к эмиттерам вых. тр.Т.е. в случая клиппирования получится полная прелесть) Особенно достанется пищалке по полной программе, через фильтр ВЧ.
Но а вообще то я голый практик,и в абстракции.. с вами согласен))
quote:
Усилителю мощности должно быть без разницы на изменение нагрузки в разумных пределах. Выходное напряжение прямо пропорционально входному. Точка. Отсюда, выходное сопротивление =0.

Ключевое слово = "должно". Как обычно, -"Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам",)
quote:
Активное сопротивление не различается на порядок, много меньше.

Подчеркну - АКТИВНОЕ = Ели бы музыка была синусоидальным стационарным узким сигналом, то ога. Но музыка обычно импульсная. Не зря тот же укуфейс защищал отэтого самого импульса противоЭДС без того мощные выходные-диодами противонасыщения, чтобы этим обратным импульсом не вылести за пределы ОБР. А конкретно несогласованный небюджетный динамик с небюджетным УНЧ, представлял собой внутри пьяный хор имени Пятницкого, болтаясь как трусы на ветру, хотя ДОЛЖЕН быть трезв по паспорту.)
quote:
Народ ещё делает усилители как источник тока. Т.е. выходной ток зависит от вх. напряжения, Вых. сопротивление = бесконечности.

Ога. Кто хотел - сделал. Но они не вытеснили ИНУН. И уже не вытеснят точно.
Пик интереса затухает. Вопрос - "почему" - остаётся.
ЗЫ. Как то собирал канал.. Не)) Там принцип управления динамиком, заставляет пересматривать всю концепцию в корне.) ИНУН - точней. ИМХО.
Особенно в полосе и особенно -сразу в голову))
Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 14-8-2013 02:33 Zero237

quote:
собственное сопротивление катушки динамика неотделимо от сопротивления проводов и т.п. Чисто ЭДС без сопротивления не бывает.

Померяйте напряжение ХХ и под нагрузкой. Разница будет являться падением напряжения на выходном R услителя. Дальше - закон Ома. "Демпинг фактор"- это (как помнится) -отношение влияния на ООС подключеннной нагрузки к самой ООС усилителя...
Далее - подключаем шунт между нагрузкой и УНЧ, смотрим на разность потенциалов.
Вот она то и указывает величину, на которую мы этот фактор роняем.
Теперь представим настольную лампу с длинным шнуром. Ну или с коротким но с большим импульсным током в нём. Меряем напряжение на нагрузке и в розетке. На нагр. = ниже, ога? Это значит что на эту величину, Нагрузка у васОтвязана.(ЭДС динамика).
Выходит - включая резистор (провод) между Rнагр и Rунч, мы Отвязали динамик от демпфирования ВК, на величину падения напр на этом отрезке. (резисторе)
Напомню, что при больших импульсных токах, эта величина является несмешной для мощного УНЧ, нагруженного на мидбас с кевларовым диффуром, гибким подвесом и увеличенным ходом З\К. Насколько это будет существенно - решать вам) Я - немножко перфекционист, но для вас ненастаиваю)
Зы упрощённо можно рассматривать ГД - как генератор ЭДС для В\К унч, и наоборот.

история редактирования

ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 14-8-2013 12:59 ShAlex

Эквивалентную схему динамика вспомним. Последовательно ЭДС, сопротивление, индуктивность. (Ёмкость, для нашего случая, забываем). ЭДС болтается "как трусы на ветру", и гасится сопротивлением внутренним+проводов+усилителя. Ну не выкинуть внутреннее сопротивление из этой связки, и оно доминирующее. Можно сделать усилитель с отрицательным вых. сопротивлением, для компенсации потерь в катушке+проводе. До кучи, компенсировать индуктивность и ёмкость. Получится, что ЭДС будет зависеть только от входного напряжения усилителя. Но на практике, не совсем так. Та же судьба, что ИТУН.
По усилителю. Как с любой индуктивной нагрузкой, защита и запас по току "в разы" обязательны.
quote:
Она прикладывается к эмиттерам вых. тр.Т.е. в случая клиппирования получится полная прелесть

У меня тоже прикладывается к эмиттерам, но "прелесть" почему-то не слышно. Может потому-что схема не даёт загнать выходной каскад в насыщение. Или потому-что "противоположное" плечо не "спит", т.к. минимальный ток в нём всегда поддерживается. Или потому-что никаких ОЭ, только ОК и ОБ
Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 14-8-2013 14:10 Zero237

quote:
По усилителю. Как с любой индуктивной нагрузкой, защита и запас по току "в разы" обязательны.

От туточки - полностью согласен)
quote:
У меня тоже прикладывается к эмиттерам, но "прелесть" почему-то не слышно.

Кстати акуст.демпфирование по умолчанию реализовано в колонке, что в авто считают малосущественным и больше внимания уделяют "подиуму", а как оно себя чувствовать будет в том обьёме - пофик. Потому автоакустику в разы проще загоняют в клип, пытаясь компенсировать кривую АЧХ, ФЧХ - рег. тембра-громкости. Лиш бы "бухало") Это распространённый подход, и часто гонятся за децибелами ак\давления, а не клацанье кнопок саксафона слушают, в итоге таскают дохлый мощник "перипаять выходники", увы)
quote:
Или потому-что никаких ОЭ, только ОК и ОБ

И это гут, - тоже)
quote:
Получится, что ЭДС будет зависеть только от входного напряжения усилителя. Но на практике, не совсем так. Та же судьба, что ИТУН.

Видимо да. Всё так. УНЧ - накачивает энергию в пассивную нагрузку, а нагрузка активно сбрасывает её обратной ЭДС на оконечники, превращаясь в генератор энергию которого поглощает низкое сопротивление В\К. Ну а если В\К - отгорожен R пров.и пасс. фильтров, то динамик получает больше "ветра в трусах" чем нужно)
В случае с колонкой, повторюсь, спасает здорово акустическое демпфирование в ящике, в случае же авто, как правило никто не загоняется грамотно заглушить бокс, лишь красиво обтягивая подиумы кожей крокодила)
Спасибо и сори что не очень по теме)

история редактирования

ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 14-8-2013 16:08 ShAlex

quote:
Спасибо и сори что не очень по теме)

Мы уже давно не в теме И Вам спасибо.
Относительно музыки в авто - сомнительная затея. Можно хоть какое-нибудь звучание подстроить только под одного слушателя. Пассажир? Он предпочтёт наслаждаться музыкой не в авто. Водитель? Знаю, по работе, много проф. водителей, и никто из них не любит за рулём, например, джаз. Тут или дорога или музыка, это как слушать новости и читать одновременно. Остаётся "тыц-тыц" с "кожей крокодила" и штатная "радиола". С другой стороны, в маленьком замкнутом объёме, в комплекте с звукопоглощением, проще создать правильный звук. Сильно мешает только шум.
Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 14-8-2013 16:20 Zero237

Согласен канеш))
quote:
С другой стороны, в маленьком замкнутом объёме, в комплекте с звукопоглощением, проще создать правильный звук. Сильно мешает только шум.

Это можно радикально вылечить наушниками, но вряд ли оно уместно в машине..)
quote:
Остаётся "тыц-тыц" с "кожей крокодила" и штатная "радиола".

Апсолютно) Потому я и не сторонник "келоватоф" и "кевларов" в авто. А вот 9 ватт тда2030 на динамик, - "спели" настолько чисто и достойно, что хозяин предпочёл им весь этот дорогущий хлам. Впрочем это уже вопрос вкуса))
ЗЫ. Надеюсь мы не очень злоупотребили терпением Т\С)))
oleg1818
Рейтинг: 53/-65
-- написано 14-8-2013 16:49 oleg1818

quote:
Originally posted by Zero237:

Это можно радикально вылечить наушниками, но вряд ли оно уместно в машине..



Наушники на самом деле вообще нигде не уместно..нето это все..не то..уместно только лишь в качестве компромисса. А насладиться музыкой можно лишь слушая живые инструменты, или "правильный " комплект ..хотя тоже по большому счету компромисс..ну и создать "правильный" звук в автомобиле гораздо реальнее, чем например дома.
Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 14-8-2013 16:58 Zero237

quote:
нето это все..не то..уместно только лишь в качестве компромисса.

Согласен.
quote:
ну и создать "правильный" звук в автомобиле гораздо реальнее, чем например дома.

Несогласен.
Но возражать небуду) (..я себе уже всё доказал) (с)
oleg1818
Рейтинг: 53/-65
-- написано 14-8-2013 17:02 oleg1818

"реальнее"...в данном случае синоним бюджетнее))
Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 14-8-2013 17:07 Zero237

quote:
"реальнее"...в данном случае синоним бюджетнее))

Сори непонимание) Согласен.)
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 15-8-2013 00:06 ShAlex

quote:
"реальнее"...в данном случае синоним бюджетнее))

Ну, это как посмотреть. Взять в расчёт время жизни авто, хотя бы. И как происходит процесс поглощения музыки? Отъезжать от дороги, чтоб шума не было, мёрзнуть и "наслаждаться" в стеснённых условиях? Нешумящие и невибрирующие авто стоят дороже квартиры. Тут, кому как. По мне, дома лучше.
Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 15-8-2013 08:41 Zero237

quote:
По мне, дома лучше.

Кажется речь идёт о том, что достаточно недорогая и качественная "радиоточка" в авто, стоит всё же дешевле бескомпромиссной домашней системы.)
Кстати я прикидывал сколько мне обойдётся "акустический массив" с 8мью небюджетными динамиками на канал.. Что то около 6ти тыр бакинских рублей(
И это не считая низов и аппаратуры. В этом смысле -канеш)

история редактирования

oleg1818
Рейтинг: 53/-65
-- написано 16-8-2013 13:36 oleg1818

quote:
Originally posted by Zero237:

Кстати я прикидывал сколько мне обойдётся "акустический массив" с 8мью небюджетными динамиками на канал



Это про домашку речь? или про авто?
Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 16-8-2013 23:10 Zero237

quote:
Это про домашку речь?

Да. Для авто -сам динамик уже является ак\системой.
Для дома это неприемлемо, имхо. Хочу попробовать массив (колонна) пока на дешёвых головах.)

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Радио /  Радиолюбители! Присоединяйтесь к спорУ) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ