Есть пылесос LG VK 73145 H безмешковый со стаканом, решили им почистить авто а у этого авто в багажнике (джип) недавно разили тосол.. ну видать не высхло толком а пылесос мощный, ну и засосал тосол этот движок не умер вовремя выключили но схеме управления похоже пришел конец.
По умолчанию без шланга он вобще не включается ибо управляется с ручки резюком переменным ползунковым, сначала грешил на него ибо не управлялся вообще либо офф либо полная но потом постояв еще ночь стало просто врубатся без шланга на полную..
Разобрал все ясно схему залило конденсатом тосола, высушил безрезультатно значит что то выгорело но что не пойму, есть симистор на радиаторе BCR16PM 12L, есть некая микруха TLP762JF (наверно оптопара развязки низковольтной от высоковольтной части тк под ней текстолит даже прорезан), есть наверное три транзистора к-212,к-210 и к-214 ну и последнее наверное диодная сборка 4 контакта РС-17KI 215v ну и обвязка всего этого резисторы диоды пара кондюков элктролитных на 25в и 6.3в
подводя итог всего этого симптом такой что пылесос выключается сразу после подключения к сети со шлангом и без на регулировку не реагирует вобще ( если двигать рзюк то чото то там пытается но без толку регулирует и не выключает)
В сети ничего по нему нет, ни схем ничего.. подскажите если сможете, детали если менять те что описал тк их в радио даже нету..
Если кто возмется сделать скажите свою цену и еще если кто знает цены ремонта в сервисах ижевска такого скажите тоже
выкинуть пылесос не пишите он новый прошлого года все же но не гарантийный случай