izhevsk.ru Главная /  Радио /  Ищу в Ижевске микросхему к155лн1
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ищу в Ижевске микросхему к155лн1
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ищу в Ижевске микросхему к155лн1   версия для печати
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
написано 9-4-2013 13:22 LAN-CER

Ищу микросхемы к155лн1 или км155лн1 в Ижевске! В ижевских Радио закончились!
Может быть у кого-то завалялись? Или подскажите где купить

Нужно от 1 до 5 шт.)

Показать текст сообщения полностью
LeCafe
Рейтинг: 25/-10
-- написано 9-4-2013 13:41 LeCafe

здесь смотрел?
http://18markets.ru/cat.html
vshurik
Рейтинг: 5/-6
-- написано 9-4-2013 14:08 vshurik

quote:
Originally posted by LAN-CER:

к155лн1


есть 6шт, отдам за шоколадку

история редактирования

Pahom
Рейтинг: 8/-4
-- написано 9-4-2013 23:46 Pahom

А чем К555ЛН1 не устраивает? По характеристикам то же самое и функции те же. В радио есть http://radio18.ru/catalog/1/0/...%D0%BB%D0%BD1/1
Или зарубежный аналог 74LS04N? В радио так же имеется http://radio18.ru/catalog/1/0/0/0/0/0/0/0/74LS04/1

история редактирования

LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 10-4-2013 10:32 LAN-CER

характеристики у 555 ниже (входной ток, потр. мощность и прочее). и "технология" у них якобы разная. Не знаю как это скажется на работе... а 155 испытана, опробована.

Микросхему ищу как инвертор, в коммутатор системы звжигания скутера, коммут цифровой. Через Микросхему будет идти сигнал на катушку зажигания (до 14000 сигналов в минуту (230Гц)) в обход "душилки" на штатном процессоре. Питание 5в

Подскажите пожалуйста какая модель микроскемы наиболее подойдёт для моих целей?

Буду благодарен!

LeCafe
Рейтинг: 25/-10
-- написано 10-4-2013 15:52 LeCafe

для пахома

кр1533лн1 - ещё круче, при том же самом.

Pahom
Рейтинг: 8/-4
-- написано 10-4-2013 16:32 Pahom

quote:
Originally posted by LeCafe:
для пахома

кр1533лн1 - ещё круче, при том же самом.


Знаю, но топикстартеру похоже они не подходят по каким то его соображениям

LeCafe
Рейтинг: 25/-10
-- написано 10-4-2013 17:53 LeCafe

по нагрузочной способности - 155 больший ток протягивает
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 10-4-2013 20:31 LAN-CER

Спасибо!
quote:
кр1533лн1 - ещё круче, при том же самом.

quote:
по нагрузочной способности - 155 больший ток протягивает

Так всё же... кр1533лн1 будет лучше, чем к155лн1, я верно понял?

quote:
не подходят по каким то его соображениям

Я этого не говорил) Просто я пытаюсь найти лучшее решение
LeCafe
Рейтинг: 25/-10
-- написано 10-4-2013 21:08 LeCafe

не всегда 1533 лучше 155...
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 10-4-2013 21:29 SK

quote:
Originally posted by LAN-CER:

Через Микросхему будет идти сигнал на катушку зажигания


Этого не может быть никогда, ну или микросхемы ровно на 1 импульс хватит. Наверняка там что-то вроде высоковольтного транзистора присутвует, а при таком раскладе серия микросхем уже не так важна.

Эд
Рейтинг: 92/-22
-- написано 10-4-2013 22:03 Эд

по идее управление все равно через какой то ключ, тогда не важно какая 155,531,555 или 1533 - поставили и попробовали. можно и импортный аналог. важнее температурный режим - работа на улице.
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 10-4-2013 22:12 LAN-CER

quote:
Этого не может быть никогда, ну или микросхемы ровно на 1 импульс хватит. Наверняка там что-то вроде высоковольтного транзистора присутвует, а при таком раскладе серия микросхем уже не так важна.

Это я конечно грубо сказал

Хорошо, вроде понял. Последний вопрос. Какие различия я могу заметить в работе системы зажигания (и двигателя в целом) в зависимости от того, установлю я 155, либо 1533? Понимаю, что вопрос не совсем корректен, но всё же

фото вскрытого коммутатора: сигнал (вход в микросхему) берётся с 7-й дороги процессора (3-я вверху слева) и подаётся на дорожку, идущую от 9-й дороги (1-я вверху слева), отрубленную от процессора.

click for enlarge 840 X 520  93.3 Kb picture

SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 11-4-2013 07:27 SK

сейчас соберутся ведущие гинекологи форума и сделают аборт этому коммутатору прям по фотографии
кийон
Рейтинг: 23/-4
-- написано 12-4-2013 17:53 кийон

Ежели к примеру надо взять сигнал с 7-го вывода, перевернуть его и подать на 9-ую дорогу, так и одного транзистора хватит(частота-то плёвая). А то теория-теорией, а как культурно это всё распаять? Конструкция должна иметь жёсткость(не болтаться), и пайка сверхнадёжная; иначе всё это проработает до первой кочки.
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 12-4-2013 21:00 LAN-CER

Большое спасибо!
Купил к1533лн1

кийон, конструкция испытана, неоднократно.
Паял обычным припоем, с кислотой. Микросхему на термоклей к резиновой заливке.

mr-x
Рейтинг: 104/-22
-- написано 13-4-2013 10:54 mr-x

quote:
Originally posted by LAN-CER:
Паял обычным припоем, с кислотой. Микросхему на термоклей к резиновой заливке.

От кислоты сгниет вскорости. А термоклей с какой целью?

ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 13-4-2013 11:38 ShAlex

А что с процессором? Сдох? Как бы он вычисляет момент зажигания, а "инвертор"...
Пара "сдутых" с платы эл.литов - так нада? И без них хорошо?
Для чего вся эта переделка? Что не устраивает от производителя?
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 13-4-2013 12:13 LAN-CER

quote:
От кислоты сгниет вскорости.

предложите другой вариант)
quote:
А термоклей с какой целью?

зафиксировать и загерметизировать конструкцию (термоклей в палочках который)
quote:
Пара "сдутых" с платы эл.литов - так нада? И без них хорошо?

Извините, не понял)
quote:
А что с процессором? Сдох? Как бы он вычисляет момент зажигания, а "инвертор"...
Для чего вся эта переделка? Что не устраивает от производителя?


Дело в том, что японцы, стремясь за безопасностью и большим ресурсом, сделали так называемую отсечку.
Работает она так: при частоте искрообразования 120Гц (7200 об/мин) сигнал, на выходе из процессора на 9-ю дорожку, перестоёт быть постоянной "1" и начинает прерываться - "1110111011011".
По достижении частоты 200 ГЦ ( 12000 об/мин) сигнал ровно через раз, а >12, вообще постоянный "0".
На деле, после 7200 об/мин двигатель очень сильно теряет мощность, т.к. поджиг смеси идёт не при каждом цикле поршня.
В итоге получаем задушенную мощность и огромный расход топлива, т.к. на больших скоростях почти половина вылетает в трубу.

Микросхемой берём постоянную "1" с 7 дороги и пускаем в обрыв 9 дороги, тем самым обходим "душилку"

mr-x
Рейтинг: 104/-22
-- написано 13-4-2013 12:35 mr-x

quote:
Originally posted by LAN-CER:
предложите другой вариант)

У микросхем ножки луженые, обычной фуфолью хорошо паяются.

quote:
Originally posted by LAN-CER:
зафиксировать и загерметизировать конструкцию (термоклей в палочках который)

Ага, понятно. Я подумал теплопроводный клей.

LeCafe
Рейтинг: 25/-10
-- написано 13-4-2013 12:52 LeCafe

ладно-бы сгнила...
кислота же коротить всё будет...
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 13-4-2013 14:10 LAN-CER

quote:
У микросхем ножки луженые, обычной фуфолью хорошо паяются.

а вот провода и оголённые дорожки...)

Всегда паял с паяльной кислотой, проблем не возникало

лев-помещик
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-4-2013 15:50 лев-помещик

О,тема недели.

чё, парень всё ещё ищет ?

история редактирования

ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 13-4-2013 17:41 ShAlex

quote:
Пара "сдутых" с платы эл.литов - так нада? И без них хорошо?
Извините, не понял)


C5 остался только след от выводов в пайке. Ещё пара подозрительных мест...
quote:
Дело в том, что японцы, стремясь за безопасностью и большим ресурсом, сделали так называемую отсечку.

Ясно, убрать ограничитель. Двигателю долго работать не обязательно
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 13-4-2013 18:46 LAN-CER

quote:
парень всё ещё ищет ?

парень уже нашёл)
quote:
C5 остался только след от выводов в пайке. Ещё пара подозрительных мест...

фото из инета
quote:
Ясно, убрать ограничитель. Двигателю долго работать не обязательно

Эм... Ну скажем так, я гонюсь за максимально выгодным соотношением мощность/ресурс. Убрать отсечку- мелочь, по сравнению с другими переделками
У меня проект)
ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 13-4-2013 23:20 ShAlex

Если к155лн1 это 7405 ?, с 16 mA выходом, то чем 74ABT125 не устраивает? Не аналог, но выход мощнее будет (4х64/32mA).
А так, да, тема недели
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 14-4-2013 02:43 LAN-CER

quote:
чем 74ABT125 не устраивает?

лишь тем, что об этой микросхеме Вы пишите сейчас, а не до того, как я купил кр1533лн1)
Если будет возможность - попробую и эту, вот только понять бы куда там вход цеплять.. есть какие-то ОЕ и А входы
Спасибо)
Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 14-4-2013 08:23 Zero237

quote:
Если будет возможность - попробую и эту

Зачем? Она работает всё равно на упр. тиристором. Так что запарит одночленно не ток по выходу, а кислота после пайки.
Допустим помоешь - заведёшся. Опять же - если у тебя честный полтинник с поршнем на 39, то мощи мало. Свыше тех же 7200 мощность адски умемьшается, пусть и без ограничения обор. с 9000 до 11000. Незнаю что в этом выигрываешь.)
В любом случае, - не паяй кислотой такие вещи, ога) И удачи.
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 14-4-2013 12:03 LAN-CER

Спасибо)
quote:
Опять же - если у тебя честный полтинник

В том то и дело, что очень далеко НЕТ
Мой резонатор работает только с 7000 об/мин, т.е. пока двиг не раскрутится до 7000, он вообще не тянет. Только переходит эту отметку - начинает отрывать от руля

quote:
В любом случае, - не паяй кислотой такие вещи, ога)

Ну так скажите же, чем тогда?
Или что, если после пайки с кислотой всё обработать спиртом?

история редактирования

Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 14-4-2013 12:54 Zero237

quote:
Мой резонатор работает только с 7000 об/мин, т.е. пока двиг не раскрутится до 7000, он вообще не тянет.

Очень может быть, что начинать нужно не с комута. Потеря режимной мощности, не должна быть ярко выражена в середине. Вообще, если тяга на низких и средних обор. - нормальная, то наверху всегда будет отлично. Например троящий авто ДВС раскрути, и оно полетит) Но проблемы на низах - это перерасход и нагрев однозначно. Либо от бедной смеси - башка, либо от богатой клапана выпуска, колено и по итогу снова бошка. Надо лечить)
quote:
Ну так скажите же, чем тогда?
Или что, если после пайки с кислотой всё обработать спиртом?


Смывается спиртом только канифоль и нейтральные флюсы. Кислоту- только мыльной водой с кисточкой, потом проточной тщательно, - потом просушить.
1.Попробуй толчёную канифоль развести спиртом, и наноси перед пайкой на плату. Иногда удобнее, но при том нужно привыкнуть перед пайкой набирая олово тыкнуть жалом в канифоль. Небойся переборщить канифоли, только тогда олово ляжет только на облуженные контакты, и не размажется иголками по плате.
2. Места пайки, слегка зачищай например скальпелем или тонкой отвёрткой.
3. Используй только припой для радиомонтажа, (есть в Радио) а не толстые палки с неизвестным составом и темп. плавления.
4. Не перегревай паяльник. Это важно так как качество пайки и целостность дорожек, часто намного дороже чем дешёвый пояльнег.
И последнее, в Радио же, есть нейтральные, хорошо смываемые активные флюсы, но я бы не стал с ними играться, потому что был опыт нереальных глюков с летальным для девайса исходом, при использовании разрекламированых как "нейтрал" флюсов. Паяется то замечательно)) Только даже дубовая логика 155, при вкл. втавает колом)
Удачи ищё раз.)
ЗЫ. Почему бы не попробовать такое например?;
http://www.skuterist.ru/shop/product_4916.html
И ещё тут вот почитай;
http://cdimaster.uсоz.гu/index...ommutatorov/0-4

история редактирования

LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 14-4-2013 13:17 LAN-CER

quote:
Очень может быть, что начинать нужно не с комута. Потеря режимной мощности, не должна быть ярко выражена в середине. Вообще, если тяга на низких и средних обор. - нормальная, то наверху всегда будет отлично. Например троящий авто ДВС раскрути, и оно полетит) Но проблемы на низах - это перерасход и нагрев однозначно. Либо от бедной смеси - башка, либо от богатой клапана выпуска, колено и по итогу снова бошка. Надо лечить)

У меня 2-тактный двигатель!
Что касается технической части - тут у меня всё в порядке.

За "инструкцию" большое спасибо!

quote:
ЗЫ. Почему бы не попробовать такое например?;
http://www.skuterist.ru/shop/product_4916.html


Китайское не валящее Г., которое своих денег вообще не стоит.
Переделываемый мной коммут ифет ФУОЗ, что прилично добавляет "жеребят" во всём диапозоне. Заводской тюнинг-аналог получившегося коммута стоит 5 т.р.(Япония). Так вот собство и вся разница- 12р+3 часа на переделку или же 5000р и 2 недели ожидания.
последняя ссылка битая)

история редактирования

Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 14-4-2013 13:36 Zero237

quote:
У меня 2-тактный двигатель!
Что касается технической части - тут у меня всё в порядке.
За "инструкцию" большое спасибо!


Предполагал. Незашто) Тема не совсем про радио, но предположу што проблемы от этого не меняются.
quote:
Китайское не валящее Г., которое своих денег вообще не стоит.

То што ты делаешь, не стоит даже корпуса 155й серии)
Можно радикальнее. И нужно, уверен. Например; меняешь ген на трёхфазный, втыкаешь например такое; http://cxem.net/avto/electronics/4-54.php
Естественно датчик под замену например на оптику или холл, выкидывая индуктивное убожество. Потом - вот такая красивая штука;
http://cxem.net/avto/electronics/4-34.php
Потребление укладывается в энергопакет скута.
В общем это я сделаю наверное себе) Штоб не быть голословным.
LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 14-4-2013 14:47 LAN-CER

quote:
меняешь ген на трёхфазный

уже переделал на однофазный (если не ошибаюсь), перевёл бортовую сеть на постоянку.
quote:
Можно радикальнее.

Можно, но уж слишком мудрёно.
Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 14-4-2013 15:34 Zero237

quote:
Можно, но уж слишком мудрёно.

Схемотехника обоих узлов - красива. Весь смысл - повторить правильно+ настроить.
Во всём разхбиратся нельзя канеш, но можно найти человека который может и поможет, было бы желание, а сложного там ничего нет.) Отдача в этом смысле будет действительно ощутима настолько, что оправдывает затраты. Я делал на Яву, и впечатления были очень бурными, поверь) Тут ты копаешь правильно, от зажиги зависит очень немало, убеждался)

quote:
уже переделал на однофазный (если не ошибаюсь), перевёл бортовую сеть на постоянку.

Не) Немного нетак)
Борт на постоянку - верный ход. Следующий - втыкать схему беспалова, и следовательно выкидывать индук\датчик с потрохами. По итогу образуются две незадействованные катушки на гене от CDI. Вот их то убираем и доматываем распаивая последовательно для использования максимума от гены. Или, гену использовать только с 11 катушками, ТРЕХфазный, меняя канешно и регулятор трёхфазным. Ток потребления зажиги около 5А на макс.оборотах. Однако это позволит тебе забить на качество бензина в пределах десятка октан, прощает ошибку угла в пределах 12 -15гр. Получаешь гарантированный мощный подхват с самого низа, экономишь топливо. (при настройке - забеднял смесь, потому што хватало)
Ощущение поначалу, будто поставил новую ЦПГ увеличенного обьёма, хотя даже сточенные кольца не менял.
Как то таг)
Ну ладно, делай што задумал пока, удачи.

история редактирования

LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 14-4-2013 16:30 LAN-CER

quote:
Борт на постоянку - верный ход. Следующий - втыкать схему беспалова, и следовательно выкидывать индук\датчик с потрохами. По итогу образуются две незадействованные катушки на гене от CDI. Вот их то убираем и доматываем распаивая последовательно для использования максимума от гены. Или, гену использовать только с 11 катушками, ТРЕХфазный, меняя канешно и регулятор трёхфазным.

Посмотрел схему, толком ничего не понял
Этого я делать точно не буду... Думаю если и будут улучшения, то не такие значительные...
Мне интереснее другое - Инжектор. Смастрячить ФУОЗ, воткрунуть форсунку, об этом ещё можно задуматься, но, опятьже, не сейчас.

Сейчас у меня нет катушек на коммут (собсно и не было с завода, система такая), а лишь один сплошной контур в виде 8-ми котушек. С массой контур не контачит, оба конца идут в регулятор, который стоит от 150сс китайца (а он вроде трёхфазный). Затевалась эта переделка с целью повышения мощности генератора, чтобы ксенон не высасывал и без того крошечный аккум (2.3 а/ч)

Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 14-4-2013 16:47 Zero237

quote:
а лишь один сплошной контур в виде 8-ми котушек. С массой контур не контачит, оба конца идут в регулятор, который стоит от 150сс китайца (а он вроде трёхфазный).

Понял. Но он не трёх. Точно)
quote:
Затевалась эта переделка с целью повышения мощности

Собственно оно того не стоило.. Впрочем не втыкая глубоко), обрати только внимание на такой параметр как "габаритная мощность". Т. е. железо напрямую привязано к мощности которую можно с него снять. Это не обойти. Отсюда вытекает, - неважно каким сечением и сколько витков ты намотаешь, ты сможешь взять только мощность, которую позволит сердечник без насыщения. Теперь обрати внимание на толщину набора пермаллоя на обычной гене, и трёхфазной. Скажу - почти вдвое)
Отсюда и думай.
quote:
Мне интереснее другое - Инжектор. Смастрячить ФУОЗ, воткрунуть форсунку, об этом ещё можно задуматься, но, опятьже, не сейчас.

Мля!)) Прямо солем по ране) Я уже врезал форсу, продумал управление и осталось дослесарить насос в бак) Вопщем то,.. Да,а..а))
Геморрой в разгаре)))
Ну штош, удачи нам обоим)
Зы. Оказывается нетолько мне мудацкие мысли в голову лезут))

история редактирования

LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 14-4-2013 19:09 LAN-CER

quote:
Собственно оно того не стоило..

Написанное трудно переварить
Почему ж не стоило... Ксенон и помпу нужно же чем-то кормить
quote:
Геморрой в разгаре)))

хех) Интересно посмотреть что получится)

Удачи)

Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 16-4-2013 08:30 Zero237

quote:
хех)

Заведу - обозначусь, LAN-CER)
Проблема в том, што аналогов задумке не нашёл, потому всё делается из башки, (кроме зажиги) а это оказалось непросто да и времени напряг))

история редактирования

LAN-CER
Рейтинг: 7/-1
-- написано 16-4-2013 11:37 LAN-CER

quote:
аналогов задумке не нашёл

В инете читал проект инжекторной явы)) Плохо ищешь)
Zero237
Рейтинг: 37/-6
-- написано 16-4-2013 20:23 Zero237

quote:
Плохо ищешь)

Ты не в курсе Т\З.) Погугли "аналоговый инж.
ЗЫ. Софт, в жёстком цикловом автомате конечных состояний (двиг) - нахрен ненужен. ИМХО.
Контроллер вообще не управляет двигом, он лишь в небольших пределах двигает впрыск и угол зажиги на базе заданных таблиц по сигналам датчиков. Всё это с успехом реализуемо на обычной логике, и (надеюсь) не хуже. Во всяком случае - проверю)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Радио /  Ищу в Ижевске микросхему к155лн1 форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ