izhevsk.ru Главная /  Автозвук и сигнализации /  Накипело! Конденсатор! Незнание, слабость!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Накипело! Конденсатор! Незнание, слабость!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Накипело! Конденсатор! Незнание, слабость!   версия для печати
sergig
Рейтинг: 69/-45
-- написано 16-3-2016 15:09 sergig

Очень многие не осознают для чего нужен конденсатор, не долго парясь с множеством букв, решил просто скопировать с просторов интернета.
Что такое конденсатор?

Автомобильный конденсатор представляет собой устройство, которое помогает накапливать и быстро отдавать электрический ток. В автомобиле данные свойства используют для улучшенного звучания.

Если сравнивать конденсатор для авто с домашним, то принцип работы их примерно одинаков: устройство берет от сети определенный объем тока и с необходимой ему скоростью, а отдает больше, только у автомобильного конденсатора сам этот процесс немного сложнее, ведь ток он берет от аккумулятора, который предназначен решать другие задачи. В результате обеспечить еще и усилитель нужным количеством тока у АКБ не всегда получается. Как следствие, происходит искажение звука, что связано со снижением выходной мощности и токовым голоданием, которое и призван устранить автоконденсатор.
Так вот для чего же он нужен, а не для того, что бы ваш акум не садился.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Astap
Рейтинг: 29/-6
-- написано 16-3-2016 15:29 Astap

расскажи лучше чем конденсатор от ионистра отличается и тогда всем опять станет ясно что доп АКБ в системе предпочтительнее
AFrost
Рейтинг: 22/-1
-- написано 16-3-2016 16:10 AFrost

quote:
Изначально написано sergig:
устройство берет от сети определенный объем тока и с необходимой ему скоростью, а отдает больше

Поздравляю! Вы изобрели вечный двигатель, надо патентовать.

Конденсатор - это не банка из стекла, в которую наливают ток. Он накапливает заряд и энергию электрического поля. При просадке напряжения бортовой сети, конденсатор просто восполняет заряд в меру своих возможностей (ёмкости).
Вторая его функция - фильтрация помех, от генератора, например, и скачков напряжения за счет собственного реактивного сопротивления, которое обратно пропорционально частоте сигнала. Грубо говоря, он как бы замыкает переменку на массу.

sergig
Рейтинг: 69/-45
-- написано 16-3-2016 16:13 sergig

quote:
Изначально написано AFrost:
Поздравляю! Вы изобрели вечный двигатель, надо патентовать

если хочется тупо постебаться, то читай внимательно:
quote:
Изначально написано sergig:
не долго парясь с множеством букв, решил просто скопировать с просторов интернета.
AFrost
Рейтинг: 22/-1
-- написано 16-3-2016 16:33 AFrost

Сергей, да не стебался я, просто очень мозг резануло подобное описание процессов. В электротехнике ток - это следствие процессов и уж точно он не копится.
quote:
Изначально написано sergig:
решил просто скопировать с просторов интернета

Следовательно, палки не в твой огород.
sergig
Рейтинг: 69/-45
-- написано 16-3-2016 17:28 sergig

ну смысл главное понятен, просто многие говорят мне нужен кондер что б акум не садился, вот что режет по истине слух
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 16-3-2016 23:42 igor1971

самый зашибись эффект (проверенный) от 1ф конденсатора - в режиме запуска с пульта при разряженной АКБ, авто заводится. При запуске с ключа - нет.
Видимо, при запуске с пульта, конденсатор не успевает разрядиться в бортовую сеть и дает хороший начальный ток на стартер, затем слабая АКБ просто поддерживает несколько оборотов стартера. При запуске с ключа, при включении зажигания, конденсатор успевает разрядиться на бортовую сеть.
Вероятность завестись с пульта, при разряженной АКБ при наличии конденсатора 1Ф (нулевкой подключенного), раза в 2 выше.
Из своей практики.

история редактирования

CyMaCIIIeDIIIuu
Рейтинг: 1/0
-- написано 17-3-2016 13:46 CyMaCIIIeDIIIuu

дополнительный аккумулятор + толстые силовые провода - вот это я понимаю! а конденсатор - детская игрушка)))
sergig
Рейтинг: 69/-45
-- написано 17-3-2016 14:00 sergig

quote:
Изначально написано CyMaCIIIeDIIIuu:
а конденсатор - детская игрушка)))

ну почему же? я использую для подключения магнитолы, дабы при запуске двигателя не отключалась
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 17-3-2016 14:06 igor1971

quote:
Изначально написано CyMaCIIIeDIIIuu:
дополнительный аккумулятор + толстые силовые провода - вот это я понимаю! а конденсатор - детская игрушка)))

спаренная АКБ тоже разрядится, причем очень скоро сдохнет от недозаряда постоянного.
тогда уж рецепт - таскать с собой бустер , или запасную АКБ. но это лишние телодвижения, подключать, отключать. а тут красиво. мечтаю 100Ф потестить.
увеличение емкости АКБ не дает ничего, кроме утренних драм , проверено. лучше уменьшать емкость, при увеличении нагрузки, чтобы знать, когда прекратить слушать музыку и завестись с утра.

Так что какой-то смысл в них есть. На качество звука не влияет, может на пики давления (но сомневаюсь - в хороших усилителях и так куча банок стоит)

А на запуск стартера, да - эффект есть. От 1Ф малозаметный, но есть, а 1Ф - это уже прошлый век.

Блок питания из них можно сделать для усилителя бестрансформаторный. Но это их много надо фарадников-то.
пока трансформаторы дешевле.

история редактирования

AFrost
Рейтинг: 22/-1
-- написано 18-3-2016 10:25 AFrost

quote:
Изначально написано igor1971:
увеличение емкости АКБ не дает ничего, кроме утренних драм

Логично, т.к. большую ёмкость надо дольше заряжать, больше кататься на хороших оборотах двигателя.

Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 18-3-2016 11:59 Newser

Даже на стандартной емкости АКБ вечно недозаряжен, и раз в пол года рекомендуется проходить цикл полной зарядки. При выполнении такой рекомендации ничего плохого в увеличении емкости нет, а пользу можно вполне ощутить.
Магия Звука
Рейтинг: 31/-6
-- написано 18-3-2016 15:11 Магия Звука

Конденсатор хорош тем, что плюс с минусом можно раскидать в багажнике При изначальном его наличии в автомобиле
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 20-3-2016 21:07 igor1971

quote:
Изначально написано Newser:
Даже на стандартной емкости АКБ вечно недозаряжен, и раз в пол года рекомендуется проходить цикл полной зарядки. При выполнении такой рекомендации ничего плохого в увеличении емкости нет, а пользу можно вполне ощутить.

Где ты видел клиента, который раз в полгода скидывает АКБ и уносит на подзарядку или приезжает к вам?
У меня АКБ снять - задеваешь трубку кондиционера, а она ломается и не малых денег стоит.
А, на зарядку загонять...
Не знаю, кто-то может и загоняет.
Я, еще на работе могу заряжать, бросив удлинитель, а вот другие не знаю. Это в частном доме легко. А когда живешь в квартире... Да и офис на 10-м этаже...

история редактирования

wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 21-3-2016 10:25 wowah

Ниче не знаю, у нас тут конденсатор 20квт качает в стене!!! Конденсатор сила, мощ!

https://pp.vk.me/c621728/v621728319/2b58b/Lu3lGJjZMCQ.jpg

п.с. с загрузкой картинок наделали что-то на форуме... Ничего не понятно!

история редактирования

Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 21-3-2016 13:08 Newser

quote:
Изначально написано wowah:
Ниче не знаю, у нас тут конденсатор 20квт качает в стене!!!

Вольтметра под рукой не оказалось? )))))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автозвук и сигнализации /  Накипело! Конденсатор! Незнание, слабость! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ