izhevsk.ru Главная /  Автозвук и сигнализации /  Как не надо делать шумку! Узнаем свою работу (часть 2) Обратная сторона демпинга
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Как не надо делать шумку! Узнаем свою работу (часть 2) Обратная сторона демпинга
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Как не надо делать шумку! Узнаем свою работу (часть 2) Обратная сторона демпинга   версия для печати
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 19-2-2016 15:24 Newser Редактировать сообщение Newser    первое сообщение в теме:

Ну что господа, опять стыд и срам!

Сегодня в нашу компанию обратился клиент с просьбой выполнить шумоизоляцию пола и крыши своего автомобиля - Hyundai Elantra. А как же двери? - спросили мы. "Двери я уже сделал" - сказал он, "но эффекта особо не ощутил, можете проверить?" Итак мы принялись за работу.
"Шумоизоляция" дверей, если ее можно так назвать, сделана в одной из известных фирм города. Материал самый дешевый (кто знает что за материал, напишите), на металле не держится, скорее даже отваливается без усилий. По количеству тоже вопрос - меньше минимума. Под материалом вода, это говорит о плохой адгезии материала и о том, что поверхность даже не обезжирили. Слоя шумоизоляции вообще нет. И поверьте, сделали это далеко не бесплатно))) фото того как должно быть, чуть позже

Как думаете, сколько стоит такая работа?

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Topper
Рейтинг: 4/-3
-- написано 24-2-2016 10:02 Topper

Денис, без обид, но если до завтра не будет никакой конкретики , то тему буду считать рекламной со всеми вытекающими...
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 24-2-2016 10:04 Newser

а если удалю упоминания о своей конторе устроит?

те кто делал уже осведомлены и надеюсь выводы сделали. Если укажу здесь - опять же скажете реклама...

история редактирования

12345
Рейтинг: 3/-3
-- написано 24-2-2016 10:05 12345

Ппц интрига и самопиар. Все думали щас будет разоблачение, а по факту...
Topper
Рейтинг: 4/-3
-- написано 24-2-2016 10:09 Topper

quote:
а если удалю упоминания о своей конторе устроит?те кто делал уже осведомлены и надеюсь выводы сделали. Если укажу здесь - опять же скажете реклама...

это форум, мы обсуждаем как надо и не надо со всеми действующими лицами, иначе смысл этой темы?Кроме как рекламы 12 вольт здесь пока ничего нет
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 24-2-2016 10:11 Newser

Вася, цель этой темы не принизить кого-то, а показать что есть плохая работа и хорошая. И заметь все написано с частного ника, а не конторского
dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 24-2-2016 11:18 dlyamarka

Ладно, чтобы не было скучно прокомментирую:

Я ж сказал "изолон и его производные".....

Под коврик водителя все равно попадет вода (непосредственно с коврика, конденсат, возможно через отверстия печки, со временем через уплотнитель стекла и прочее) и если уже через пол года пользования вскрыть обшивку и засунуть туда руку вы четко ощутите влагу - отличные условия для гниения.

И вот уже после этого она начинает делать свое дело и попадать в места соединений потихоньку отклеивая самоклеящийся материал, при этом сохраняясь под ним и продолжая создавать условия для отличного гниения.


У кого сделана шумка вскрывайте и проверяйте. Если я не прав ставьте "-", если прав "+"
Так что очень спорный вопрос, что лучше сплошное нанесение такого материала или частичное.

история редактирования

Big_DD
Рейтинг: 25/-29
-- написано 24-2-2016 12:39 Big_DD

В питере есть конторы, которые меряют шум в авто до и после шумоизоляции. Проводя тест-драйв с хозяином авто.
Господа установщики, вы можете каким-то образом прокачать тему
Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 24-2-2016 14:02 Newser

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Под коврик водителя все равно попадет вода (непосредственно с коврика, конденсат, возможно через отверстия печки, со временем через уплотнитель стекла и прочее)

Это сильно зависит от автомобиля. В более-менее приличной иномарке все сухо, материал весь на месте, в том числе и клеящий слой, проверяли через полгода и год. Сколько попадает, столько и высыхает.

Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 24-2-2016 14:06 Newser

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Так что очень спорный вопрос, что лучше сплошное нанесение такого материала или частичное.

Ничего спорного нет, миллион раз обсуждалось, что для максимального эффекта снижения шума - слой "шумоизоляции" нужно наносить всплошную, так же меньше вероятности проникновения влаги под него. А слой "виброизоляции" хоть в шахматном порядке, главное не менее 60% площади.

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 24-2-2016 15:00 dlyamarka

quote:
Изначально написано Newser:

Это сильно зависит от автомобиля. В более-менее приличной иномарке все сухо



Элантра то к ним относиться или нет, я так не понял?????................

Или может быть прадо?????????

Есть тут владельцы приличных иномарок??????? Заезжайте, покажу где смотреть. Я не говорю, что у всех подряд болото, но процент очень не маленький (у тех у кого сыро намного больше, чем у тех у кого сухо).

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 24-2-2016 15:32 dlyamarka

quote:
Изначально написано Big_DD:

В питере есть конторы, которые меряют шум в авто до и после шумоизоляции. Проводя тест-драйв с хозяином авто.
Господа установщики, вы можете каким-то образом прокачать тему



Это кстати проще простого. Кладете телефон на конкретное место авто (лучше всего на сиденье, чтоб небыло дополнительных шумов от вибрации) включаете запись и едете по определенной дороге с определенной скоростью.

Та же самая процедура после шумки. Затем прослушиваете обе записи через звуковые програмки показывающие силу шума(звука) в децибеллах (N-trac studio и масса иных. По запросу яндекс вообще выдает спецпрограмки, но я их не юзал). Усе.

история редактирования

Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 24-2-2016 16:39 Newser

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Это кстати проще простого.

Все верно, я даже платное приложение под ios скачал. Вполне прилично работает, и замеры проводили.

dlyamarka
Рейтинг: 240/-126
-- написано 24-2-2016 17:04 dlyamarka

quote:
Изначально написано Newser:

я даже платное приложение под ios скачал



кризис в стране, какие платные приложения?????

А так с умным видом открываете ноут, чего-то перекачиваете туда и показываете клиенту большую солидную программу 1998 г.в., но зато бесплатную Кстати там же можно провести спектральный анализ, но тогда нужно минимум музыкальных знаний в этом направлении

Big_DD
Рейтинг: 25/-29
-- написано 25-2-2016 15:43 Big_DD

quote:
Изначально написано dlyamarka:

Это кстати проще простого. Кладете телефон на конкретное место авто (лучше всего на сиденье, чтоб небыло дополнительных шумов от вибрации) включаете запись и едете по определенной дороге с определенной скоростью.

Та же самая процедура после шумки. Затем прослушиваете обе записи через звуковые програмки показывающие силу шума(звука) в децибеллах (N-trac studio и масса иных. По запросу яндекс вообще выдает спецпрограмки, но я их не юзал). Усе.


Действительно, все так просто, что это я! Ах да, до сих пор сотовый не стал сертифицированным средством измерения шума!!!)))


ЗЫ: no comments

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 27-2-2016 15:51 igor1971

quote:
Изначально написано dlyamarka:

кризис в стране, какие платные приложения?????

А так с умным видом открываете ноут, чего-то перекачиваете туда и показываете клиенту большую солидную программу 1998 г.в., но зато бесплатную Кстати там же можно провести спектральный анализ, но тогда нужно минимум музыкальных знаний в этом направлении


кстати, можно. это же не абсолютная информация, а относительная. нормально можно применять при настройке.
и вот только Спектралаб 90-х годов адекватен. только он не бесплатен давно.

история редактирования

Astap
Рейтинг: 29/-6
-- написано 27-2-2016 20:36 Astap

quote:
Изначально написано igor1971:
кстати, можно. это же не абсолютная информация, а относительная. нормально можно применять при настройке.
и вот только Спектралаб 90-х годов адекватен. только он не бесплатен давно.

Игорь, ну ты хоть пиши подробнее, чтоли, ото не совсем ясно о чем ты!

quote:
Изначально написано igor1971:
нормально можно применять при настройке

нормально применять нельзя, микрофон и аппаратные устройства вносят свои изменения + протоколы пишущие и визуализирующие.

меряем одним микрофоном, слушаем двумя ушами))))

И о какой настройке речь идет вообще?

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 28-2-2016 08:40 igor1971

Спектральный анализ при настройке звука - обязательное дополнение к ушам настройщика.
Иначе, как вы поймете, что на какой-то частоте у вас провал в ушах? Свои уши тоже надо калибровать.

история редактирования

avtoAUDIOdesign
Рейтинг: 39/-17
-- написано 28-2-2016 10:36 avtoAUDIOdesign

quote:
Изначально написано igor1971:

Спектральный анализ при настройке звука - обязательное дополнение к ушам настройщика.
Иначе, как вы поймете, что на какой-то частоте у вас провал в ушах? Свои уши тоже надо калибровать.




Если только со временем уши портятся и надо их калибровать. Мерить надо чтобы время сократить настройки, либо что то отстреливает в ухо и не можешь уловить частоту. Для своей машины - можно вообще не мерить, прослушав 100-1000 композиций и 100 часов настройки - совокупность даст понять что в системе надо регулировать.

Если же клиент или в последний день перед соревнованиями - то ачхометр незаменимый помошник

avtoAUDIOdesign
Рейтинг: 39/-17
-- написано 28-2-2016 10:37 avtoAUDIOdesign

В итоге начали за здравие - закончили за упокой
Astap
Рейтинг: 29/-6
-- написано 28-2-2016 11:47 Astap

quote:
Изначально написано avtoAUDIOdesign:
В итоге начали за здравие - закончили за упокой

ага)))

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 28-2-2016 17:39 igor1971

Ну, ппц, всем 2017. Кто еще не понял.
44
Рейтинг: 67/-28
-- написано 4-3-2016 12:30 44

Так, господа акустики. Такой вопрос назрел. Целесообразно ли шумить колесные арки снаружи, если внутри уже шумка сделана? Реально кто-нить оценивал степень влияния наружной шумоизоляции арок на общую шумовую картину в салоне авто?
Хочу на своей инвалидке передние арки снаружи зашумить, вот ищу подтверждение-опровержение своим ожиданиям, ну и варианты исполнения. Может кто что предложит, посоветует ?
Спасибо.
Big_DD
Рейтинг: 25/-29
-- написано 4-3-2016 15:26 Big_DD

quote:
Изначально написано 44:
Так, господа акустики. Такой вопрос назрел. Целесообразно ли шумить колесные арки снаружи, если внутри уже шумка сделана? Реально кто-нить оценивал степень влияния наружной шумоизоляции арок на общую шумовую картину в салоне авто?
Хочу на своей инвалидке передние арки снаружи зашумить, вот ищу подтверждение-опровержение своим ожиданиям, ну и варианты исполнения. Может кто что предложит, посоветует ?
Спасибо.

у меня арки изнутри зашумованы, не слышу, как шипы клацают, и как гудит резина - думал, шипов не осталось))

Снаружи есть смысл только если антигравием залить, и потом локер одеть.
И то хз, надо ли уже.

Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 4-3-2016 16:05 Newser

Как показала практика, для лучшего эффекта - надо делать и изнутри и снаружи. Есть зоны, которые захватываются только снаружи. На сколько сильный будет эффект зависит от конкретного автомобиля. Например на Toyota Tundra снижение шума было очень ощутимое, а вот на Lifan X60 малозаметное. В любом случае советую попробовать!
sergig
Рейтинг: 69/-45
-- написано 5-3-2016 21:46 sergig

Снаружи целесообразно шумовать если есть локера, иначе вымоет пескоструем
UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 14-3-2016 17:04 UralSound18

Не много не по теме шумки..
Но тоже интересно)
Короб от одной студии, коробу примерно года 3-4


             

история редактирования

UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 14-3-2016 17:16 UralSound18

фотки не много не попорядку)
avtoAUDIOdesign
Рейтинг: 39/-17
-- написано 14-3-2016 18:36 avtoAUDIOdesign

Видимо это просто готовый короб. Обычно в установочных гвоздей не бывает
Konst@ntin
Рейтинг: 38/-13
-- написано 14-3-2016 22:03 Konst@ntin

quote:
Originally posted by UralSound18:

Не много не по теме шумки..
Но тоже интересно)
Короб от одной студии, коробу примерно года 3-4


Стенки из ДСП 1 см и на скобах?? Норм! Тем более, что за 3-4 года у хозяина претензий не было! И похоже вскрылось случайно. Хозяин решил сделать настройку пониже??

UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 14-3-2016 22:37 UralSound18

quote:
Изначально написано avtoAUDIOdesign:
Видимо это просто готовый короб

Видимо да, но студия перепродаёт такое ... же?)

история редактирования

UralSound18
Рейтинг: 20/-1
-- написано 14-3-2016 22:46 UralSound18

quote:
Изначально написано Konst@ntin:
Стенки из ДСП 1 см и на скобах?? Норм! Тем более, что за 3-4 года у хозяина претензий не было! И похоже вскрылось случайно. Хозяин решил сделать настройку пониже??

у человека это был первый и последний саб)
меня смутил звук нижней крышки короба, после постукивания, и начал СНИМАТЬ карпет, хз как он ещё на ящике держался, а стенка то передняя болталась и увидел впервые такое ...)
яшик полностью собран на сухую, а потом слегка намазан акриловый герметик в стыки[/b]

Newser
Рейтинг: 45/-10
-- написано 15-3-2016 18:21 Newser

обычная коробка за 1000руб. Иволга в такой зае..сь играет

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Автозвук и сигнализации /  Как не надо делать шумку! Узнаем свою работу (часть 2) Обратная сторона демпинга форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ