izhevsk.ru Главная /  Советы профессионалов /  Простая рекомендация лучшего маркетолога планеты
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Простая рекомендация лучшего маркетолога планеты
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Простая рекомендация лучшего маркетолога планеты   версия для печати
Север-5
Рейтинг: 33/-62
-- написано 5-10-2014 12:26 Север-5

России почему-то апофеоз маркетинговой мысли руководителя не идёт дальше <холодных> обзвонов потенциальных клиентов девочками, сидящими на МРОТ.
Для привлечения новых клиентов предлагаю рассмотреть вопрос о применении рекомендаций на основании последних разработок Джея Абрахама ( он берёт 5 000 $ в час за телефонную консультацию).
По его мнению, самой эффективной технологией для обеспечения себе комфортности на рынке является <бизнес-альянс>. Правда для России такая технология мало пригодна, т.к. одним из непременных условий её применения является отсутствие жадности у руководителя фирмы, который согласен её применить (Приведу отрывок из интервью О.Павлова с Дж. Абрахам.)
<:. всегда есть компании, как, например, СМИ, ассоциации, обслуживающие компании, независимые эксперты, которые имеют прекрасные взаимоотношения с людьми, принимающими решения, которых вы бы хотели видеть среди своих клиентов. Все ваши потенциальные клиенты обращаются в какие-то компании, которым они доверяют, компании, которые не являются вашими прямыми конкурентами. Устанавливая партнерские связи с такими компаниями, вы мгновенно получаете новый канал продаж своего продукта или сервиса.
Я рекомендую этот прием и пользуюсь им на протяжении многих лет. И я
считаю его, пожалуй, самым лучшим и наименее используемым ресурсом. Используйте его - и завтра вы поймете, что вам не нужна реклама, капитал или отдел продаж. Найдите такие компании, которые не являются вашими прямыми конкурентами, обратитесь к ним с предложением получить долю вашей прибыли, а может быть и всю прибыль от первой продажи. Не считайте эти деньги убытком, потому что вы продаете продукт, который клиент будет покупать снова и снова. И в течение очень короткого времени вы можете развить свою компанию до невероятных размеров.>

По результатам проведённого анализа данная методика даёт увеличение спроса на услуги, товар в определённых сферах бизнеса в несколько раз - это сфера Рекламы (Р.А.), ИЖС, Подбора Кадров (К.А.) и др.)
Данная рекомендация поможет тем, кто понимает, что старые, традиционные пути продвижения товара, услуги уже стали малоэффективными и способен искать новое.
Поделюсь, кому интересно, своим опытом продвижения бизнеса, разумеется бесплатно.

Показать текст сообщения полностью
Indra
Рейтинг: 23/-23
-- написано 5-10-2014 15:13 Indra

ЗДАРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРОВА
вдруг пригодится очень полезные видео у дяденьки
https://www.youtube.com/user/RPavlovsky/videos

-------
РАСКРЫТИЕ ПОТЕНЦИАЛА САЙТОВ И СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА аська 3 19 40 83 71

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 лучшее турагентство в Ижевске 
 <Молодежное предпринимательство>, <От идеи до бизнеса>, дайте рекомендации 
 Для чего маркетологу калькулятор? 
 Какой домкрат лучше для авторемонта? 

Главная /  Советы профессионалов /  Простая рекомендация лучшего маркетолога планеты форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ