izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Внедорожный клуб

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Внедорожный клуб
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 16 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Внедорожный клуб   версия для печати
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
написано 2-4-2014 20:52 Andrei-M Редактировать сообщение Andrei-M    первое сообщение в теме:

по просьбе некоторых форумчан решил создать этот клуб т.к. разговоров много а нерешительности ещё больше.

ВСЕМ КТО НЕРАВНОДУШЕН К ВНЕДОРОЖНИКАМ ВАМ СЮДА.

в основном наша тематика ремонт, обслуживание и не мало важно покатушки.
часто будут тут мелькать объявления о проводимых соревнованиях в Удмуртии и ближайших республиках и областях.

НУ ЧТО? ПОЕХАЛИ!

группы http://vk.com/clubuvd , https://ok.ru/group/53594738786401






история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 11-5-2015 13:58 Andrei-M

маленький фото-видеоотчёт мероприятия посвящённого дню 70 летию Победы https://vk.com/album-85587563_215507138 ссылка на альбом, всем приятного просмотра!
https://vk.com/album264036103_215508095 вот ещё один фотоотчёт


награждение
ЛоганАвто
Рейтинг: 54/-18
-- написано 13-5-2015 22:03 ЛоганАвто

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 15-5-2015 10:24 Andrei-M


725 X 1024 236.8 Kb Внедорожный клуб
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 29-5-2015 10:04 Andrei-M

подготовка трассы
azat 377
Рейтинг: 0/-2
-- написано 3-6-2015 11:17 azat 377

Привет всем, ребят есть красивые диски R 18,продам не дорого в отличном состоянии, может кому нужны,вот ссылка на фото. https://izhevsk.ru/forummessage/126/4964842.html
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 10-6-2015 22:53 Andrei-M


604 x 409 Внедорожный клуб
725 X 1024 236.5 Kb 604 x 409 Внедорожный клуб
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 14-6-2015 21:52 Andrei-M

маленький отчёт
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 14-6-2015 23:31 Andrei-M

kefir18rus
Рейтинг: 205/-83
-- написано 14-6-2015 23:33 kefir18rus

Красиво, но мало))
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 15-6-2015 10:06 Andrei-M

цитата:
Изначально написано kefir18rus:
Красиво, но мало))

день второй. трофи-карусель

Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 19-6-2015 16:37 Tiger84

Сюда продублирую.
Народ, хочу перекинуть борисок на колёсах белой надписью вовнутрь...грунтозацепы боковые скушались. У неё направленности то ведь нет?
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 23-6-2015 18:29 Andrei-M

видео отчёт с джип-феста



фототчёт http://vk.com/album-85587563_217384425


и ещё анонс: ждём всех на автофестивале 25-26.07.2015г. https://vk.com/autofest15

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 24-6-2015 20:46 Andrei-M

джип-триал
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 18-7-2015 21:49 Andrei-M

часть трассы кросс Сигаево
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 18-7-2015 21:50 Andrei-M


1920 X 2714 500.2 Kb Внедорожный клуб
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 26-7-2015 22:55 Andrei-M

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 27-7-2015 21:34 Andrei-M

день второй
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 28-7-2015 21:31 Andrei-M




Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 5-8-2015 11:48 Andrei-M

5-ый этап Чемпионата Удмуртской Республики пройдёт совместно с этапом Кубка Пермского края 8-9 августа "Богородская тропа"
6-ой этап ЧУР 5 сентября на территории АСПЭК-Авто https://vk.com/bogorodskayatropa_2015
427 X 604 108.4 Kb Внедорожный клуб
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 10-8-2015 15:33 Andrei-M

немного видео
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 11-8-2015 15:12 Andrei-M


1280 X 853 369.6 Kb Внедорожный клуб
1280 X 853 354.5 Kb 1280 X 853 369.6 Kb Внедорожный клуб
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 20-8-2015 15:51 Andrei-M

как не грустно писать но это заключительные этапы в этом году
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 21-8-2015 12:22 Andrei-M


682 X 1024 182.9 Kb Внедорожный клуб
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 1-9-2015 12:56 Andrei-M

на соревнования готовим водоплавательные приспособления:джиперам - ласты,маску и утенка, джипу - шноркель)))
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 7-9-2015 15:02 Andrei-M

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 10-9-2015 19:14 Andrei-M


Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 10-9-2015 21:31 Andrei-M

12 сентября в России традиционно отмечается внедорожный праздник - день джипера!

Этот праздник посвящен первому российскому внедорожнику - автомобилю разведчику, созданному в научном автотракторном институте под руководством инженера-конструктора Александра Федоровича Андронова (впоследствии ставшему главным конструктором МЗМА).
В начале 40-х годов во многих странах велись разработки армейских автомобилей повышенной проходимости. Над решением этой задачи в СССР работали два завода - Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) и Научный автотракторный институт (НАТИ).

В начале января 1941 года были начаты разработки автомобиля для Красной Армии. По условиям конкурса необходимо было создать два опытных образца. Это были автомобиль разведчик, представленный заводом НАТИ (под руководством А.Ф. Андронова) и ГАЗ-64 от ГАЗа (под руководством В.А. Грачева).

Еще было неизвестно, что компании American Bantam и Willys Overland создают автомобили аналогичного назначения. Поэтому ГАЗ-64 и АР-НАТИ были первыми, полностью отечественными, внедорожниками. Единственным условным аналогом можно считать г ГАЗ-61,а основными узлами были уже освоенные в производстве агрегаты советских автомобилей.

3 февраля началось проектирование моделей. Закончено оно было в рекордные сроки - за 51 день.

2 апреля были готовы опытные образцы:
22 апреля механик НАТИ Е.Н. Шувалов и механик ГАЗа Л.Ф. Соколов приехали на них в Кремль. Там новинки осматривали Сталин, Ворошилов, Буденный и маршал Шапошников.

Оба образца были утверждены и поехали на испытания. В автопробеге до Вязьмы и обратно АР-НАТИ показал лучший результат по сравнению с ГАЗ-64.Он преодолел маршрут со средней скоростью 70 км/ч. При этом автомобили буксировали 45-миллиметровые противотанковые орудия.

Далее испытания продолжились на 7-ом испытательном полигоне под руководством А. М. Сыча. Туда же были откомандированы шесть водителей из НАТИ и ГАЗа, чтобы, работая в три смены, провести тестирование по полной программе. Автомобили работали круглосуточно, в грязи, с прицепами и с полной нагрузкой.

И опять АР-НАТИ показал себя очень надежным автомобилем, поломок практически не было. Начальник полигона ( А.М. Сыч) говорил: <сломаем мы ваши машины!>. А создатель АР-НАТИ (А.Ф. Андронов) отвечал: <не сломаете, как ни старайтесь!>. И действительно, у АР-НАТИ практически не было поломок.

Великая отечественная война застала машины на последней стадии полигонных испытаний. По их результатам АР-НАТИ был рекомендован к серийному производству.

12 сентября, на личной встрече А.Ф. Андронова со Сталиным, было принято решение о запуске в серию АР-НАТИ.
Создатели машины не привязывали освоение ее производства к конкретному предприятию. Вот что гласил отчет: <Что же касается рамы, кузова и общей сборки, то все это, вследствие исключительной технической простоты машины, может с успехом производиться на любом, даже небольшом заводе (или на нескольких заводах параллельно)>. И второй образец (с узким капотом) был отправлен в Горький,на завод ГАЗ - как объект будущего производства.

Но уже в октябре все поменялось. В условиях военного времени организовать новые производственные линии для большого количества оригинальных деталей в конструкции АР-НАТИ стало невозможным.А в это время ГАЗ налаживал мелкосерийное производство доработанного варианта ГАЗ-64. Поэтому АР-НАТИ в серию так и не пошел.

До конца 1941 года на Горьковском автозаводе было выпущено более 600 экземпляров ГАЗ-64. Правда до конца войны он оставался больше донором агрегатов для броневиков БА-64. А нишу военного автомобиля-разведчика и артиллерийского тягача для пушек-<сорокапяток> прочно занял массово поступавший по ленд-лизу Willys MB.

Отправленный в Горький образец АР-НАТИ пропал, когда во время бомбардировки ГАЗа вражеский снаряд попал в экспериментальный гараж. Другой образец с широким капотом был эвакуирован вместе с НАТИ в поволжский город Мелекесс (Димитровград). Автомобиль интенсивно использовался на тяжелых тыловых работах, выработал свой ресурс еще до конца войны и был списан. Чертежи и документация были утеряны во время войны и остались только фотографии.
591 X 604 108.0 Kb Внедорожный клуб

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 14-9-2015 10:26 распи*дяй

quote:
Originally posted by Andrei-M: остались только фотографии.

ну хоть фотки покажи, что за чюдо техника
Влад М
Рейтинг: 108/-21
-- написано 14-9-2015 21:09 Влад М

распи*дяй тебя в гугле забанили?
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 15-9-2015 08:32 распи*дяй

гугл не юзаю принципиально
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 20-9-2015 12:28 Andrei-M

как я провёл выходные

Ухаб Нефтекамск 2015 Супер спорт финал вид из кабины ЛЫСЬВА - без цензуры, полная версия


немного фото https://vk.com/club52256095?z=album-91435147_220867544
видео от зрителейhttp://vk.com/video167371313_171416203
ещё фото https://vk.com/album66484293_221257071 , https://vk.com/ilnurgalimyanov?w=wall-91435147_53%2Fall
видео от зрителей https://vk.com/video148890248_...e3016b1258c1150

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 20-9-2015 14:54 Andrei-M

Поздравляем победителей <Нефтекамская колдобина 2015>
класс кросс Т1-2500
1 место Стерхов Максим
2 место Гатауллин Ленар
3 место Шумин Алексей
класс стандарт 4х4
1 место Садыков Рамиль Четвериков Олег
2 место Истомин Алексей Вахрушев Александр
3 место Митрофанов Валерий
класс любители 4х4
1 место Лутфуллин Вадим Русинов Никита
2 место Пискунов Андрей
3 место Кощеев Сергей

Видео старта
,

,


sergunya18
Рейтинг: 4/0
-- написано 26-9-2015 16:47 sergunya18

Сильно не пинайте, может не по теме но всё таки.
Знаю что на Уазы многие ставят td27, qd 32, так вот, сломался стартер нигде не могу найти. Может у кого лежит без дела или знаете где взять?
Заранее большое спасибо!
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 28-9-2015 20:32 Andrei-M


Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 12-10-2015 15:29 Andrei-M

Всем привет. 23 октября 2015 г. планируется провести этап Кубка ИЭМЗ Купол приуроченному дню автомобилиста. соревнования будут проходить на берегу Ижевского пруда.
желающие принять участие звоните 89821224132

будет показательные выступления квадриков.
все подробности расскажу завтра вечером после того как пообщаюсь с организатором.
предлагается 2 формата 1. провести 1 ознакомление, 2 квалы т.е. на время, 1 финальный заезд кругов так на 10 или 2. 1 ознкомление, 1 квала, 2 финальных заезда по 5 кругов.
так как соревнование показательное и что-б сохранить машины предлагаю первый вариант.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 12-10-2015 15:37 Andrei-M

23 октября 2015, пятница, трасса соревнования
8.00 - 9.00 Административные проверки
Техническая инспекция
Медицинский контроль
9.00 - 9.10 Брифинг (собрание) водителей.
9.20 - 10.00 Свободная тренировка
(3 круга, выезд - по готовности)
10.10 - 11.00 Хронометрируемая тренировка
(3 круга, выезд по возрастанию стартовых номеров. Хронометрируется 2-й и 3-й круг)
11.00 Открытие соревнования
11:15 Отборочные заезды (при необходимости)
Финальные заезды
Награждение победителей и призеров, закрытие соревнования
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 13-10-2015 14:52 Andrei-M

ВНИМАНИЕ! так как соревнования проходят в природоохранной зоне прошу всех уделить внимание маслоуловителям.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 24-10-2015 14:05 Andrei-M

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 24-10-2015 16:41 Andrei-M


Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 24-10-2015 17:10 Andrei-M

заезды

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 16 :  1  2  3 ... 11  12  13  14  15  16 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Нива-клуб. 
 Клуб родителей подростков. Наши дети - ровесники

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Внедорожный клуб форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ