Пробег 159 000 км. Двигатель 6G72, 3000, V6, 180 баранов, коробка автомат. Нареканий нет, надежный агрегат. И кто-то мне говорил, что она не заводится в морозы, так вот, у меня пока в самые лютые морозы заводится без проблем. По расходу топлива- меня устраивает, Трасса лето/зима 10л/11л, город лето/зима 13,2л/14,1л, зима-полный привод 4*4-14,8л/100км. Недавно было сделано большое ТО, заменили ремень ГРМ(включая комплект роликов), генератора, сальник редуктора(копеечная работа, причем!), все технические жидкости, свечи зажигания (поставил иридиевые, родные проехали почти 158 000 км). Причем хочу обратить внимание на то, что на 150 000 км заменили все шаровые и рулевые наконечники+маятник, втулки аммортизатора и прочая мелочь -- представляете каков ресурс. Причем предыдущий владелец (он же 1-й владелец) это мой знакомый, при всем периоде эксплуатации шаровых опор, рулевых наконечников, ремней не менял!!!!
Я предпочитаю устанавливать только оригинальные ЗИП.
Есть нарекание по молдингам ветрового стекла и боковых дверных окон. На них не краска, а какая-то херь, которая от старости облупливается. Я к лету лудше их очищу, загрунтую и покрашу, чтоб красиво смотрелось.
По кузову - как у танка, нихрена не гниет , хотя скоро для профилактики сделаю заново антикор.
По автомату, тьфу, тьфу, тьфу, но ей дано еще работать и работать (заключение опытных специалистов). Были рывки при переключении с R на D и обратно, после замены масла и маслофильтра(ввиде катриджа, стоит всего 700 руб-оригинал) все стало идеально.
По ДВС, меняли свечи и сразу сделали замер компрессии, так во всех цилиндрах 11,5 +- 0,1, при пробеге 158 000 км.
В общем машина классная, на отлично, главное чтоб прокладка между рулем и сидением не насиловала ее. Это же внедорожник, а не спорткар!!!