quote:
----------
Originally posted by Max_Rocka_Tansky:
И ряд деревьев свалили путем упирания и нажатия на газ... А что не валилось так - валилось с разгона.
Завидуйте молча, недомерки.....
ЗЫ - проверено - при скорости 60кмч таха сносит бетонную опору освещения. Без ущерба для тахи и пассажиров.
----------
Слушай, ты наркоман что ли на самом деле? Или тебе просто по3.14здеть не с кем и не о чем больше? Если ты на 60 км/ч въедешь в опору, без разницы на чем, то башкой пробьешь лобовуху, а грудной клеткой снесешь руль. Законы физики для пендосавтопрома еще никто не отменял.
Чтоб ты сразу не начал пищать, что все, что не из пендоссии - гавно, скажу, что я очень уважаю американские машины, особенно полноразмерные SUV - Chevy Tahoe, Suburban, Caddy Escalade etc., но отношусь к ним вполне трезво и обьективно, равно как и ко всем другим а/м. Поэтому, если ты не в курсе, проясню что это НЕ ВНЕдорожники, а ВСЕдорожники, или спортивно-универсальные автомобили, как справедливо их называет сам производитель. Без специальной подготовки по серьезному бездорожью они НЕ проедут, равно как и большинство остальных вседорожников. Полноценные гряземесы - это УАЗ, Крузак (до 80 включительно, кмплектация СТД), Дефендер, Гелик (до 90-х годов и появления электроники в управленнии трансмиссией), Рэнглер и подобная техника, если кого забыл - не со зла. Все остальное - это вседорожники общего назначения, которые справятся со среднестатистическим бездорожьем с переменным успехом. Так что сказки в другом месте рассказывай и за стилем речи своим следи, не в подворотне находишься!