Сайт производителя: http://www.uaz.ru/
Профильные форумы:
http://forum.uazbuka.ru
http://www.uazpatriot.ru
http://www.patriot4x4.ru
Владельцам пикапов будет полезен www.pickupclub.ru
Главная / Авто-клубная жизнь / УАЗ Патриот клуб |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | |||||||||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
да кама с рисунком протектора больше похожим на шоссейную резину.
на льду и асфальте ведет себя нормально, уверенно держит дорогу, но пару раз испытывал ее в сугробах: первый раз кое как выехал хотя вроде сугроб небольшой был, второй раз без лопаты выехать не смог - эта резина в снегу вообще не гребет. хотя может я и преувеличиваю но без межколесных блокировок патриот мне кажется по проходимости не круче паркетника. по этому в планах первоочередное мероприятие - установка самоблокирующегося дифференциала в мосты. п.с. 22 февраля позвонили из интерпартнера и сообщили что мне необходимо немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля из-за обнаружения дефекта в партии тормозных шлангов. сказали, что заберут авто эвакуатором и устранят дефекты бесплатно. | |||
|
quote: Смотрел я тему про ДАКи тоже... Заинтересовало!!! Жду коня своего. А тему нашу, считаю надо развивать!
| |||
|
новые новости:
позвонили с интерпартнера пригласили 6 марта на замену тормозных шлангов. но по ходу одними тормозными щлангами не отделатся - сегодня появилась вибрация и все более усиливалась. залез под машину подергал и постукал все что можно, но ничего не обнаружил. вечером забирал жену с работы и при движении задом на стоянке раздался хруст и на землю упал карданный болт. залез под машину и обнаружил что кардан на задний мост у раздатки держится только за счет барабана стояночного тормоза - ни одного болта не осталось: только один с сорванной резьбой у меня в руке. тихонько на пониженной на 1 передаче не давя на газ доехал до дома. открутил карданный вал заднего моста - машина превратилась в переднеприводную, доеду завтра до интерпартнера - посмотрим что там скажут))))))))))) так что проверяйте затяжку карданных болтов. хорошо что у меня кардан отвалился на малой скорости, а не на трассе на приличной скорости(((((((( | |||
|
quote: нужная информация. Все таки протяжку делать стоит после покупки. Была тема на УАЗовском форуме, что ниче не надо делать, машина на гарантии все что отвалится отремонтируют. А если бф действительно на скорости!!!???
| |||
|
Может владельцы порекомендуют Где патриотами занимаются??????
| |||
|
quote: на служебном патриоте несколько раз такое было на выходе из раздатки и у моста, похоже от манеры езды это зависит, любит водитель в натяг таскать машину, вибрация и от этого болты ослабляются и потом один за другим срезает их | |||
|
пробег 3000 км пока все нормально от машины только положительные эмоции. пару раз уже успел засадить машину в сугробы по собственнной глупости, но выезжал сам с помощью лопаты. прошел нулевое ТО в интерпартнере - поменяли по гарантии сальник хвостовика переднего моста.
| |||
|
quote: Протяжка, конечно, очень нужная процедура, но болты карданные у нас вообще никакие, частенько их действительно тупо срезает, народ на каленые меняет. | |||
|
У самого УАЗ Патриот Спорт Лимитед (увидите белого - точно мой)))
Забрал в первой половине декабря, на данный момент пробег 8500 км, машиной доволен как слон, в такую снежную зиму просто балдел (до этого пузотерка была), по гарантии менял только привод замка задней левой двери на ТО-0, в остальном пока всё ОК, ттт. | |||
|
Работал на патриоте. Очень положительно отзовусь. Хорошая удобная машина. Но на резине которую на него ставят лучше ни куда не лести. Застревал на нем два раза. Первый раз на мокрой траве спустился в небольшой овражек, думал выеду, все таки не на пузотерке. Фиг. Кое-как. Раскурочил все кусты и травянной покров. Второй раз на глине. Тоже сам выехал, минут пять туды-сюды и все. Сейчас на шниве работаю. Лажу где попало. От проходимости в ввосторге. Один раз застрял. Объезжал тетку с коляской и свалился с плит. Такой же шнивой не взяли, только беларуськой.
| |||
|
Привет Патриотоводам. В скором времени собираюсь брать патриот-пикап. Говорят у патриота слабое место шкворня. Так ли это? Кто что скажет?
| |||
|
quote: На работе 2 патрика. На котором я работал со шкварнями ваще опа. Вытачивали латунные вставки вместо полиэтиленовых(сейчас в магазинах латунные говорят тоже есть) Каждые 2-3 тыщи км приходилось протягивать.
| |||
|
Слышал еще, что вместо патриотовских поворотных кулаков ставят от буханки, и проблема со шкорнями исчезает на патриоте.
| |||
|
Думаю дорого встанет. К меня может случай единичный. У тебя проблемы такой пока нет, значит и решать её надо будет когда появится
| |||
|
Я заранее себя подготавливаю. Ну думаю когда брать буду,(а я обязон буду) то этот касяк завод уберет. На месте я смотрю он не стоит.
| |||
|
С родными в большинстве случаев до 40-50 тыс проблем не бывает, тут уж как повезёт. Народ очень хорошо отзывается о Ваксойловских бронзовых. http://www.sto22.com/ Себе буду заказывать именно такие, когда настанет время.
| |||
|
quote: С пикапами в некоторых комплектациях, говорят, вообще засада. Если точно решил брать - советую заказать заранее, возможен вариант, что не один месяц ждать придётся | |||
|
поездил по пыльной грунтовке в выходные. обнаружил что уплотнители задней двери со своей задачей не справляются - пыль всасывается в салон. интересно как у других владельцев???
| |||
|
Ездим по грунту часто на даже - ничего не замечал
+1 к клубу!! Ну не +1, а +0.5 что-ли Он не мой, но он есть )))) | |||
|
сегодня прошел то-1 10000 км.
стоимость обслуживания вышла 6300 р. с расходниками. по гарантии поменяли сальник в раздатке и уплотнительную резинку на пятой двери (это то что я заметил и сказал на приемке). помимо этого в интерпартнере сами обнаружили кое какие косяки и исправили их. не знаю как остальные, а сервисом интерпартнера я доволен. | |||
|
| |||
|
| |||
|
Обзавёлся Патриотом. Б/у, 2006 года. поражён резвостью на асфальте при безобразных тормозах. Тяжёл он что ли?
Сопливит движок. Поменял алюминиевый радиатор на медный, трёхрядный. Тот тёк, не нашёл где варят люминь. Да, электровентилятор практически не включается теперь, а с люминькой гудел при каждой остановке. | |||
|
quote: ИМХО, ТО-0 и -1 всё ж таки стоит пройти, как правило, большинство гарантийных случаев возникает именно в первое время эксплуатации. тк сам в ремонте не силён - посижу на гарантии до 30 тыс км. | |||
|
http://www.mir-shin-izhevsk.ru/catalog.php?class_id=http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrichru/index.jsp
кто нибудь пользует такие колёсики? И какого размера ставить? LT255/85 R16 123/120Q я себе вроде такие присмотрел. | |||
|
Сам не ездил на таких, но на основных Патриотовских форумах хвалят. Самый оптимальный вариант по соотношению цены и качества.
Тоже подумываю резину штатную на лето менять. Если возьму, то уж All terrain, слишком много по городу езжу, чтобы муды ставить | |||
|
Съездил я на нулевое ТО. По цене вышло 6670 рублей.
нулевое ТО 5166р. мойка 360р. масло "роснефть" 7л. 632.10р. масло (трансм.) "роснефть" 1л. 66р. фильтр масляный "ГАЗ" 268р. смазка "shell retinax hd2" 0.5 177.90р. Когда сдавал машину, пожаловался на скрип рессоров. Смазали все крепежи их. Так же визуально замечена смазка дверей. Ну в моторе масло стало до отметки "max", а то было на "min". Итог. Съездил не зря. Машина стала более резвей и тяговитой. Въезд в гараж у меня с маленькой ступенькой, да еще с небольшом подъеме. Раньше приходилось заезжать с не большим разгоном. Сейчас спокойно, без разгона заезжаю. Задняя дверь стала лучше открываться. У рессоров скрипа стало меньше, но все таки поскрипывают на кочках. | |||
|
Любопытно было бы узнать, у кого какие аппетиты?
| |||
|
Ура 26 сентября придёт УАЗ пикап чёрный!Я доволен)
| |||
|
Мне кажется нужно собратся будет как нить)и помесить где небудь грязь на них или просто пообщятся!
| |||
|
а у меня вот господа ПАТРИОТЫ вопрос))) хантер то чем плох? тоже думаю о подобном преобретении и хантер на мой взгля на порядок гармоничней внешне.да просто красив в сравнении с патриотом..наверное и по надежности не уступает.как считаете?
| |||
|
Дело вкуса и только.
| |||
|
| |||
|
а у нас рабочий патрик сделал уши на трассе... дважды через крышу... фура подрезала жестко при обгоне... водитель и пассажир без царапин, авто на ходу, но под замену кузова... пробега было 77тык за полтора года, поломки только мелкие, ликвидировали в первые месяцы эксплуатации по гарантии... по получении страховки авто будет скинуто и скорее всего будем брать новый (больно уже устраивал во всем как развозной авто в любое время года и любую погоду), возможно на дизеле, потому как при таком пробеге выигрыш на топливе порядка 140тр, ну минус немногим более дорогие ТО.
| |||
|
quote: да.наверное | |||
|
Возникла проблема, при подключённом переднем мосту, на асфальте, при выкрученных до упора колёсах машина упирается, блямкает и трещит, не едет. А у вас так же?
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Клуб УРАЛоводов и ДНЕПРоводов а так же всех оппозитчиков | Мотоциклы |
hyundai terracan или уаз патриот? | О выборе автомобиля |
УАЗ Hunter 2010 г. | Продажа автомобилей |
Главная / Авто-клубная жизнь / УАЗ Патриот клуб | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|