Марковские Форумы Ижевск
  Авто-клубная жизнь
  Клуб отечественная машина это хорошо. ( 323 )
тема закрыта
Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
mark.ru
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка |
  всего страниц: 422 :  1  2  3 ... 320  321  322  323  324  325  326 ... 419  420  421  422 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Клуб отечественная машина это хорошо.
Рейтинг авторов темы
  версия для печати
Дали
Рейтинг: 523/-281
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 15:37    
0
0

Фёдор с Днюхой,желаю счастья,здоровья,семейного благополучия,чтобы твои железные кони меньше ломались и приносили больше прибыли..
click for enlarge 750 X 513  54,5 Kb picture


Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:15    
0
0

Вот, вчера у Федора была снежная лавина, а сегодня с неба снег валит, ну чтобы компенсировать так сказать.
dimarik
Рейтинг: 1/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:33    
0
0

Кота с Днем рождения!!! И всего Доброго ему желаю поздравляю, Федор
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:33    
0
0

К примеру на автобусе используется дизельный ДВС V8, объем 10 литров и мощность 260 л.с. Масса автобуса 13 тонн. А вот если вместо него поставить ДВС, скажем, от легкового авто, ну пусть будет объемом 2 литра и мощностью 300 л.с. (ну есть подобные, марка не важна), потянет ли такой двигатель автобус? И на долго ли его хватит?
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:44    
0
0

quote:
Originally posted by Bumer***:

ну есть подобные, марка не важна



где ты увидел такой?)
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:48    
0
0

ох ты,зашел в продажу авто,а там разделение по маркам сделали)
PDP
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:49    
0
0

как правило ресурс таких (2.0 300л.с.) движков меньше в разы! постоянно нужно будет крутить до отсечки, отсуда высокие температуры, также большая нагрузка для движка, заипешся точить коленовал. да и сцепление менять тоже заипешся! да и воопще сам заипешся!
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:50    
0
0

Ну Никита, ну не занудствуй емае.

Щас не буду искать по мицу ево, где из моторчика выжали за полтыщи лошадок, возьму к примеру который есть сейчас.

Объем 4.7 V8, 287 л.с. (от авто LC200).

Все равно объем в 2 раза меньше однако.

ДомовЁнок
Рейтинг: 1554/-3319
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:50    
0
0

quote:
Originally posted by Bumer***:
К примеру на автобусе используется дизельный ДВС 260 л.с. А вот если вместо него поставить ДВС, скажем, от легкового авто, ну пусть будет объемом 2 литра и мощностью 300 л.с.

Потянет по-любому. Л.С. они и в Африке Л.С. Но чем меньше степень сжатия, тем легче движку - тем дольше он "протянет". Но различия в степени сжатия дизелей невелики 18-22. Получается, и "легковым движком будет ездить

Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:53    
0
0

ЗАРЯЖАЙ!
Итак, первым идет "черный". " Мицубиси Лансер Evo VI Томми Мякинен Эдишн" - вот его полное имя. От обычного "Evo VI" его отличает более развитый передний спойлер и наличие АБС тормозов и AYC (Automatic Yaw Control) - управляемого заднего дифференциала. Про этот автомобиль мы уже писали (ЗР, 2000, N 12), но тогда под капотом было "всего" 280 сил. Теперь же прибавилась ровно сотня. Да, при рабочем объеме двигателя чуть меньше двух литров из него выжимают 380 "лошадей". Каким образом?

http://www.zr.ru/a/9739/

PDP
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:54    
0
0

quote:
Originally posted by Charger-18:

ох ты,зашел в продажу авто,а там разделение по маркам



там просто модер появился!
Дали
Рейтинг: 523/-281
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:54    
0
0

quote:
Originally posted by Charger-18:
ох ты,зашел в продажу авто,а там разделение по маркам сделали)

маразм крепчал

Charger-18
Рейтинг: 57/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:55    
0
0

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Получается, и "легковым движком будет ездить



да ну,судя по всему если 2 литра и 300 кобыл,двиг высокофорсирован,соответственно вся тяга в верхах,грузовой выдает весь момент тыс до 2,так что наврятли двиг потянет
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:57    
0
0

quote:
Originally posted by PDP:

как правило ресурс таких (2.0 300л.с.) движков меньше в разы! постоянно нужно будет крутить до отсечки, отсуда высокие температуры, также большая нагрузка для движка, заипешся точить коленовал. да и сцепление менять тоже заипешся! да и воопще сам заипешся!



Ну механика понятна, для бОльшей нагрузки и массы ТС соот-но требуются более прочная шатунно-поршневая группа и т.д. В данном случае меня интересует сам факт-как поведет себя ДВС и автобус в целом?
quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Потянет по-любому. Л.С. они и в Африке Л.С.



Ну вот тоже склоняюсь к такому мнению.
igor-zaicev
Рейтинг: 129/-82
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 16:57    
0
0

quote:
Originally posted by Дали:

Фёдор с Днюхой,желаю счастья,здоровья,семейного благополучия,чтобы твои железные кони меньше ломались и приносили больше прибыли..



Присоединяюсь, Федя С Днем Рождения!!!, в гости заезжай на работу, а то давненько тебя не видать)))
ДомовЁнок
Рейтинг: 1554/-3319
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:01    
0
0

Никита, как ты представляешь форсаж дизеля? Ну поднимут ст. сжатия до 27 - это 30% )
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:03    
0
0

quote:
Originally posted by Bumer***:

по мицу ево, где из моторчика выжали



ЗАРЯЖАЙ!
Итак, первым идет "черный". " Мицубиси Лансер Evo VI Томми Мякинен Эдишн" - вот его полное имя. От обычного "Evo VI" его отличает более развитый передний спойлер и наличие АБС тормозов и AYC (Automatic Yaw Control) - управляемого заднего дифференциала. Про этот автомобиль мы уже писали (ЗР, 2000, N 12), но тогда под капотом было "всего" 280 сил. Теперь же прибавилась ровно сотня. Да, при рабочем объеме двигателя чуть меньше двух литров из него выжимают 380 "лошадей". Каким образом?

http://www.zr.ru/a/9739/

Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:04    
0
0

quote:
Originally posted by Дали:

маразм крепчал



Да ладно, ИМХО удобнее в том плане, если ищешь определенную марку авто. Единственное неудобство, что нельзя искать ориентируясь ТОЛЬКО на цену, тогда придется смотреть все разделы с марками.
PDP
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:04    
0
0

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Ну поднимут ст. сжатия до 27 - это 30% )



типа турбо + интеркулер?
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:05    
0
0

quote:
Originally posted by ДомовЁнок:

Никита, как ты представляешь форсаж дизеля? Ну поднимут ст. сжатия до 27 - это 30% )



там не написано что эт дизель,да и не представляю я такой дизель
Дали
Рейтинг: 523/-281
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:07    
0
0

quote:
Originally posted by Bumer***:

Да ладно, ИМХО удобнее в том плане, если ищешь определенную марку авто. Единственное неудобство, что нельзя искать ориентируясь ТОЛЬКО на цену, тогда придется смотреть все разделы с марками.

а если человек только ориентируется на сумму,а не на марку машины,есть у него 300 тыщ,вот он и выбирает исходя из этого бюджета,читая обьявы по порядку.А сейчас придется ему все машины пересмотреть.

Charger-18
Рейтинг: 57/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:07    
0
0

ну у эво же не дизель!
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:08    
0
0

quote:
Originally posted by Bumer***:

Ну Никита, ну не занудствуй емае.
Щас не буду искать по мицу ево, где из моторчика выжали за полтыщи лошадок, возьму к примеру который есть сейчас.



ну дк из узама выжимают 800 сил,но я то про стандартный двиг говорю,с нормальным ресурсом
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:10    
0
0

Ну я и не подчеркиваю что нужен именно дизель. Нужен ЛЮБОЙ ДВС, но мощнее и меньше объемом. Испытать бы на практике.
Дали
Рейтинг: 523/-281
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:11    
0
0

Ах да,сегодня катал Вику,от поликлиники до Ворошилова,оказывается она ботаник и учится только на четвёрки и пятёрки
PDP
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:11    
0
0

quote:
Originally posted by Bumer***:

сам факт-как поведет себя ДВС и автобус в целом?



дк Антох давай на практике загрузим твой авто картошкой по самое нихачу и еще багажник на крыше и прицеп тоже нагрузим где нибудь во владике, представим что типа у тебя неубиваемая подвеска и у прицепа тоже! и отправим в москву картошкой торговать! и посмотрим как поведет себя 1.5 75л.с.
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:12    
0
0

quote:
Originally posted by Charger-18:

но я то про стандартный двиг говорю,с нормальным ресурсом



Ок, тогда вышеизложенный вариант, от LC200. Стандартный двиг. Правда объем почти 5 литров, но опять все же в 2 раза меньше чем на автобусе.
Дали
Рейтинг: 523/-281
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:12    
0
0

Ах да,сегодня катал Вику,от поликлиники до Ворошилова,оказывается она ботаник и учится только на четвёрки и пятёрки
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:12    
0
0

quote:
Originally posted by Дали:

учится только на четвёрки и пятёрки



а ты думал)
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:16    
0
0

quote:
Originally posted by Дали:

оказывается она ботаник и учится только на четвёрки и пятёрки



Это она тебе так сказала или ты зачетку смотрел?
quote:
Originally posted by PDP:

дк Антох давай на практике загрузим твой авто картошкой



Не, это не то разумеется. Совсем не то, тут одно дело просто перегружать авто с двигателем рассчитанным на определенный вес и совсем другое сам ДВС переставить. Можно и крузак загрузить и он возможно сдохнет, но это будет опять-же не то, что нужно.

З.Ы. Мне тут уже посоветовали спросить у Василя, мол распишет все по формулам.

история редактирования

Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:22    
0
0

Так, хорошо, с лошадями понятно. Но чтобы стронуть с места условный автобус, нужен момент т.е. получается, если на условном автобусе не менять КПП, то придется раскручивать этот самый ДВС до нужных Ньютон-метров.
PDP
Рейтинг: 0/0
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:22    
0
0

quote:
Originally posted by Bumer***:

Совсем не то



антох никита же объяснил что 300 лс такой двиг выдаст тока на верхах, а чтоб разогнать его до верхов придется ой как постараться!
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:24    
0
0

quote:
Originally posted by PDP:

а чтоб разогнать его до верхов придется ой как постараться!



quote:
Originally posted by Bumer***:

нужен момент



Дали
Рейтинг: 523/-281
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:25    
0
0

quote:
Originally posted by Bumer***:

Это она тебе так сказала или ты зачетку смотрел?



сам лично зачёт принимал
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:27    
0
0

quote:
Originally posted by Дали:

сам лично зачёт принимал



За рулем-то? Эт по какому предмету, профессор блин?
Charger-18
Рейтинг: 57/-37
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:28    
0
0

quote:
Originally posted by Bumer***:

Originally posted by Bumer***:

нужен момент



ну дк момент то на верхах и будет)
Дали
Рейтинг: 523/-281
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:37    
0
0

quote:
Originally posted by Bumer***:

За рулем-то? Эт по какому предмету, профессор блин?

по Болтологии,ставлю пятёрку А ещё она знает как извлекать корень из числа.Вот

Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:37    
0
0

quote:
Originally posted by Charger-18:

ну дк момент то на верхах и будет)



Не, Никита, я с тобой согласен. Это понятно все.

Сейчас на нефазах ставят дизельный ДВС Cummins 6ISBe270B

Номинальная мощность, кВт 198 (ну примерно 260 л.с.)
Объем, л 6,7

Т.е. из меньшего объема выжали тех-же лошадей. Более того, на каминсе рядная шестерка и ОДНА турбина, на камазе 2 турбины.

Дали
Рейтинг: 523/-281
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:39    
0
0

quote:
Originally posted by Bumer***:

ну примерно 260 л.с



по паспорту 245.Дело не в лысых,а в коробке.Тот же КАМАЗ там 240 турбированный
Bumer***
Рейтинг: 2/-1
P.M.
упомянуть
-- написано 15-3-2011 17:44    
0
0

quote:
Originally posted by Дали:

Тот же КАМАЗ там 240 турбированный



Ой ли Костик, Кмминс-это далеко не тот-же камаз.

Вспомни ТТХ камазовского ДВС и Камминса. Так что КПП роль играет, но не такую критическую.

  всего страниц: 422 :  1  2  3 ... 320  321  322  323  324  325  326 ... 419  420  421  422 

следующая тема | предыдущая тема

  Марковские Форумы Ижевск
  Авто-клубная жизнь
  Клуб отечественная машина это хорошо. ( 323 )
форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2016
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ