![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() тема закрыта |
![]() |
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
--
написано 15-3-2011 16:44
quote: где ты увидел такой?) | |||
|
--
написано 15-3-2011 16:48
ох ты,зашел в продажу авто,а там разделение по маркам сделали)
| |||
|
--
написано 15-3-2011 16:49
как правило ресурс таких (2.0 300л.с.) движков меньше в разы! постоянно нужно будет крутить до отсечки, отсуда высокие температуры, также большая нагрузка для движка, заипешся точить коленовал. да и сцепление менять тоже заипешся! да и воопще сам заипешся!
![]() | |||
|
--
написано 15-3-2011 16:50
Ну Никита, ну не занудствуй емае.
![]() Щас не буду искать по мицу ево, где из моторчика выжали за полтыщи лошадок, возьму к примеру который есть сейчас. Объем 4.7 V8, 287 л.с. (от авто LC200). Все равно объем в 2 раза меньше однако. | |||
|
--
написано 15-3-2011 16:50
quote: Потянет по-любому. Л.С. они и в Африке Л.С. Но чем меньше степень сжатия, тем легче движку - тем дольше он "протянет". Но различия в степени сжатия дизелей невелики 18-22. Получается, и "легковым движком будет ездить | |||
|
--
написано 15-3-2011 16:53
ЗАРЯЖАЙ!
Итак, первым идет "черный". " Мицубиси Лансер Evo VI Томми Мякинен Эдишн" - вот его полное имя. От обычного "Evo VI" его отличает более развитый передний спойлер и наличие АБС тормозов и AYC (Automatic Yaw Control) - управляемого заднего дифференциала. Про этот автомобиль мы уже писали (ЗР, 2000, N 12), но тогда под капотом было "всего" 280 сил. Теперь же прибавилась ровно сотня. Да, при рабочем объеме двигателя чуть меньше двух литров из него выжимают 380 "лошадей". Каким образом? | |||
|
--
написано 15-3-2011 16:54
quote: там просто модер появился! | |||
|
--
написано 15-3-2011 16:54
quote: маразм крепчал | |||
|
--
написано 15-3-2011 16:55
quote: да ну,судя по всему если 2 литра и 300 кобыл,двиг высокофорсирован,соответственно вся тяга в верхах,грузовой выдает весь момент тыс до 2,так что наврятли двиг потянет | |||
|
--
написано 15-3-2011 16:57
quote: Ну механика понятна, для бОльшей нагрузки и массы ТС соот-но требуются более прочная шатунно-поршневая группа и т.д. В данном случае меня интересует сам факт-как поведет себя ДВС и автобус в целом? quote: Ну вот тоже склоняюсь к такому мнению. | |||
|
--
написано 15-3-2011 16:57
quote: Присоединяюсь, Федя С Днем Рождения!!!, в гости заезжай на работу, а то давненько тебя не видать))) | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:01
Никита, как ты представляешь форсаж дизеля? Ну поднимут ст. сжатия до 27 - это 30% )
| |||
|
--
написано 15-3-2011 17:03
quote: ЗАРЯЖАЙ! Итак, первым идет "черный". " Мицубиси Лансер Evo VI Томми Мякинен Эдишн" - вот его полное имя. От обычного "Evo VI" его отличает более развитый передний спойлер и наличие АБС тормозов и AYC (Automatic Yaw Control) - управляемого заднего дифференциала. Про этот автомобиль мы уже писали (ЗР, 2000, N 12), но тогда под капотом было "всего" 280 сил. Теперь же прибавилась ровно сотня. Да, при рабочем объеме двигателя чуть меньше двух литров из него выжимают 380 "лошадей". Каким образом? | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:04
quote: Да ладно, ИМХО удобнее в том плане, если ищешь определенную марку авто. Единственное неудобство, что нельзя искать ориентируясь ТОЛЬКО на цену, тогда придется смотреть все разделы с марками. | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:04
quote: типа турбо + интеркулер? | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:05
quote: там не написано что эт дизель,да и не представляю я такой дизель | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:07
quote: а если человек только ориентируется на сумму,а не на марку машины,есть у него 300 тыщ,вот он и выбирает исходя из этого бюджета,читая обьявы по порядку.А сейчас придется ему все машины пересмотреть. | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:07
ну у эво же не дизель!
| |||
|
--
написано 15-3-2011 17:08
quote: ну дк из узама выжимают 800 сил,но я то про стандартный двиг говорю,с нормальным ресурсом | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:10
Ну я и не подчеркиваю что нужен именно дизель. Нужен ЛЮБОЙ ДВС, но мощнее и меньше объемом. Испытать бы на практике.
![]() | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:11
Ах да,сегодня катал Вику,от поликлиники до Ворошилова,оказывается она ботаник и учится только на четвёрки и пятёрки
| |||
|
--
написано 15-3-2011 17:11
quote: дк Антох давай на практике загрузим твой авто картошкой по самое нихачу и еще багажник на крыше и прицеп тоже нагрузим где нибудь во владике, представим что типа у тебя неубиваемая подвеска и у прицепа тоже! и отправим в москву картошкой торговать! и посмотрим как поведет себя 1.5 75л.с. ![]() | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:12
quote: Ок, тогда вышеизложенный вариант, от LC200. Стандартный двиг. ![]() | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:12
Ах да,сегодня катал Вику,от поликлиники до Ворошилова,оказывается она ботаник и учится только на четвёрки и пятёрки
![]() | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:12
quote: а ты думал) | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:16
quote: Это она тебе так сказала или ты зачетку смотрел? ![]() quote: Не, это не то разумеется. Совсем не то, тут одно дело просто перегружать авто с двигателем рассчитанным на определенный вес и совсем другое сам ДВС переставить. Можно и крузак загрузить и он возможно сдохнет, но это будет опять-же не то, что нужно. ![]() З.Ы. Мне тут уже посоветовали спросить у Василя, мол распишет все по формулам. | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:22
Так, хорошо, с лошадями понятно. Но чтобы стронуть с места условный автобус, нужен момент т.е. получается, если на условном автобусе не менять КПП, то придется раскручивать этот самый ДВС до нужных Ньютон-метров.
| |||
|
--
написано 15-3-2011 17:22
quote: антох никита же объяснил что 300 лс такой двиг выдаст тока на верхах, а чтоб разогнать его до верхов придется ой как постараться! | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:24
quote: quote: | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:25
quote: сам лично зачёт принимал | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:27
quote: За рулем-то? Эт по какому предмету, профессор блин? ![]() | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:28
quote: ну дк момент то на верхах и будет) | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:37
quote: по Болтологии,ставлю пятёрку | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:37
quote: Не, Никита, я с тобой согласен. Это понятно все. Сейчас на нефазах ставят дизельный ДВС Cummins 6ISBe270B Номинальная мощность, кВт 198 (ну примерно 260 л.с.) Т.е. из меньшего объема выжали тех-же лошадей. Более того, на каминсе рядная шестерка и ОДНА турбина, на камазе 2 турбины. | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:39
quote: по паспорту 245.Дело не в лысых,а в коробке.Тот же КАМАЗ там 240 турбированный | |||
|
--
написано 15-3-2011 17:44
quote: Ой ли Костик, Кмминс-это далеко не тот-же камаз. Вспомни ТТХ камазовского ДВС и Камминса. Так что КПП роль играет, но не такую критическую. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2016
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|