Мода и Шоппинг

Аthleisure - мода на псевдоспорт.

iSi 17-11-2015 14:46

427 X 622 355.5 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.500 X 670 492.6 Kb 427 X 622 355.5 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.1021 X 509 560.3 Kb 500 X 670 492.6 Kb 427 X 622 355.5 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.702 X 437 359.2 Kb 702 X 437 359.2 Kb 1021 X 509 560.3 Kb 500 X 670 492.6 Kb 427 X 622 355.5 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.593 X 710 542.5 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.330 X 664 386.0 Kb 593 X 710 542.5 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.509 X 762 391.1 Kb 330 X 664 386.0 Kb 593 X 710 542.5 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.597 X 766 590.6 Kb 509 X 762 391.1 Kb 330 X 664 386.0 Kb 593 X 710 542.5 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.748 X 500 520.0 Kb 597 X 766 590.6 Kb 509 X 762 391.1 Kb 330 X 664 386.0 Kb 593 X 710 542.5 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.232 X 472 181.2 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.497 X 637 500.7 Kb 232 X 472 181.2 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.509 X 763 485.5 Kb 497 X 637 500.7 Kb 232 X 472 181.2 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.458 X 636 341.7 Kb 509 X 763 485.5 Kb 497 X 637 500.7 Kb 232 X 472 181.2 Kb Аthleisure - мода на псевдоспорт.

iSi 17-11-2015 14:57

"Спортивный стиль - новый тренд fashion-ритейла.

В АМЕРИКАНСКОМ РИТЕЙЛЕ НЕДАВНО ПОЯВИЛОСЬ СЛЕНГОВОЕ СЛОВЕЧКО ATHLEISURE. ОНО ОБРАЗОВАЛОСЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛИЯНИЯ ДВУХ СЛОВ - ATHLETIC И LEISURE (<СПОРТИВНЫЙ> И <ДОСУГ> ).

В русском языке аналога для athleisure пока что не придумали. Так что же это такое? Кто-то шутливо отметил, что athleisure - это когда люди везде ходят в штанах для йоги.

В последние годы в США появился новый тренд: спортивная одежда вышла за пределы спортзала и стала более стильной, чем раньше. Сегодня американки носят гламурные толстовки и брюки в обтяжку не только во время досуга, но и в офисах.

По данным исследовательской компании NPD Group, годовые продажи спортивной одежды выросли на целых 7%, до $34 млрд (по итогам финансового года, закончившегося в июле), и этот рост зафиксирован по всем каналам продаж. Спортивная одежда составляет 17% американского одежного рынка и в последние два года поспособствовала росту fashion-ритейла.

В то же время спрос на джинсы, наоборот, снизился на 7%. И эксперты говорят, что это вовсе не совпадение.
В последние годы инновации доставались спортивной одежде - в части комфорта, покроя и стиля. Что касается джинсов, то за последние пять или шесть лет появились только штаны с низкой посадкой и окрашенная джинсовая ткань.
ЭКСПЕРТЫ NPD GROUP
Последний раз такое снижение спроса на джинсы отмечалось лет десять тому назад, когда началась безумная мода на хаки.

Крупные бренды - Adidas, Nike, Under Armour, Lululemon Athletica - тренд уловили. В модных коллекциях новый спортивный стиль получил много новых названий - lifewear, après-sport, gym-to-office.

Спортивный бренд Nike начал открывать магазины только для женщин, LOFT запустил коллекцию Lou & Grey, Urban Outfitters - одежду для активного отдыха Without Walls, Gap - линию спортивной одежды Athleta, которая была презентована во время Недели моды в Нью-Йорке.

Не остаются в стороне и европейские бренды: H&M недавно презентовал коллекцию от Alexander Wang, а Topshop разработает линию спортивной одежды совместно с Бейонсе.

В мире моды нет ничего постоянного и рано или поздно звездный час спортивной одежды закончится. По мнению экспертов NPD, этот тренд проживет еще 2-2,5 года, после чего тренировочные штаны вернутся туда, где им место - в спортзал."

Источник http://brandshub.ru/blog/athleisure