Диспетчерская берет на себя поиск клиентов (через рекламу), их первоначальное "облизывание", сбор данных, передачу данных таксисту. Эти ваши интернеты сделали передачу данных очень комфортной, но я помню, что диспетчерские и таксисты даже без мобил обходились.
По сути, нынешний таксист покупает у диспетчерской информацию.
Между ними есть договор об информационных услугах?
Есть разные схемы оплаты таксистом информации:
оплата за период (месяц), без платежа за каждого пассажира;
оплата за каждого пассажира, без оплаты за период;
комбинация этих вариантов.
Есть что-то еще?
И таксисты, и диспетчерские хотят забрать себе побольше. Каждый считает, что именно ему "тигру в клетку не докладывают мяса".
Таксисты конкурируют между собой, при этом существует и взаимопомощь.
Техника позволяет таксистам покупать данные о потенциальных пассажирах у разных диспетчерских.
Диспетчерская может отказать в продаже информации таксисту, который "слишком сильно накосячил".
Пассажиры не хотят расставаться с деньгами.
Пассажиры обращаются к разным диспетчерским и пользуются самой шустрой машиной.
Таксист, который получил заказ, но не успел поймать пассажира, считает, что его "кинули".
Так выглядят основные вопросы взаимодействия диспетчерских, таксистов и пассажиров?
quote:
Originally posted by reseller:
О чем спор непонятно, лишь бы поспорить, не занудничайте.
quote:
куда посмотрели?
в рознице 5 метровый уже обжатый патч-корд 150 рублей стоит
кто по таким расценкам заказывать будет
Так работают наверно 95% диспетчерских контор.
Диспетчер теоретически может находится хоть в Африке.
Доступ к БД осуществлять через защищенный канал к базе напрямую (чисто клиент) или через обменными файлами (клиент-серверная модель).
Сервер можно поднять хоть где. Хоть дома. Не думаю что нагрузка будет на сервер большая.
Если запуститься, то можно начать пока с такой модели. Дальше уже пилить более прозрачную модель через сайт/мобильное приложение как хотел изначально.
quote:
Изначально написано Fenrir:
[b]@Элгуд
Есть предложение встретится и обсудить в живую со всеми заинтересованными)) А их тут как я вижу 4ро, готовых что то делать. Если обратить в нормальную бумажную идею и понять что за чем и когда считаю должно что-то получиться.[/B]
Хорошее предложение, я согласен.
Осталось согласовать место и время.
Меня зовут Антон Зеленин, я директор ООО "Элгуд" (если кому-то лень искать на форуме))
Могу предложить помещение для встречи в центре города - приемный пункт СЦ Элгуд.
Обычно, с 10 до 17 (кроме понедельника и выходных) я здесь бываю. Можно и позднее, если возникает конфликт с рабочим временем участников.
Если устраивает, предлагаю участникам обозначить себя и сообщить удобное время для встречи.
Это пока краткое описание работы платформы.
Техническую реализацию не трогал.
quote:
Лучше с самого начала рассматривать Систему более широко, чем ремонт ПК. Частные сантехники ничем не хуже частных айтишников или <мужей на час>.
Хотите сделать контору общепрофильной?
Можно конечно.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
- при несогласии Клиента с Мастером, Клиент может проконсультироваться с Диспетчером?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
- при возникновении жалобы как делится ответственность?
quote:
Изначально написано ELForcer:
Хотите сделать контору общепрофильной?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
На правах наблюдателя предложу/спрошу:
- стоимость услуг зависит: почасовая или "за операцию", т.к. один и тот же вид работы может занимать разное время и сложность;
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
- при несогласии Клиента с Мастером, Клиент может проконсультироваться с Диспетчером?
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
- при возникновении жалобы (Клиент не доволен выполненной работой, Мастер считает что работа выполнена) как делится ответственность? (Только мастер или Мастер+Система) "Черный список клиентов"
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
- Как избежать "накрутки рейтингов" Мастеров;
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
- Неплохо бы к сервису прикрепить "свод правил для Клиента" с необходимостью ознакомления и чтобы в будущем избежать конфликтных ситуаций.
Кто интересовался этой идеей, я скинул в ЛС ссылку для участия.
Кто не отписывался но следил за идеей развития чисто Ижевской службы выездных мастеров и тоже хочет принять участие, пишите.
------------------
Компьютерный мастер на дом или в офис. т. 47-81-47
VK: https://vk.com/work_elforcer
Но идея не умерла.
Пока пилится прога, тихонько решаем юридические вопросы.
------------------
КАУНТ. Сервисная IT-компания. Тел. +7 (3412) 91-67-68, www.kaunt.ru/
Приходится, из за мастеров-продавцов
Если проект выстрелит, все будут только в плюсе (кроме самих продавцов конечно).
Постараюсь сделать проект максимально открытым как для клиентов, так и для мастеров.
Многое конечно будет еще зависеть от самих участников по отношению к сервису. Если из него захотят сделать очередной Эксперт, то толку от него конечно будет никакого.
Все это не так важно в "уберизации", такие системы - это всего лишь инструмент для передачи Заказа Мастеру, и получение % с заказа за данную услугу.
Другое, на порядок более важное дело - как организовать поток заказов.
Касательно темы компьютеров - эта сфера (обслуживание физлиц) сдохла пару лет назад - реклама стоит несоизмеримо больше чем выхлоп с заказа. На рынке еще держатся только фирмы-мошенники, которые накручивают клиенту средний чек 1000р. По факту, средний чек 400р, если не ставить паленую windows и прочие приложения.
Факторы сдыхания, на мой взгляд следующие:
1. Рынок мобильных устройств доминирует, клиент предпочтет не ремонтировать свой старый системник, а купить планшет, или ноут. А ноуты - это почти всегда стационар.
2. Остаются актуальными проблемы с установкой винды, настройкой принтеров и сетью, но сеть захватили подрядчики как вышеупомянутый Сити-сервис, и Марк, а принтеры - стационар.
3. Остается винда. По винде в последнее время очень упали заказы, потому что всегда найдется "знакомый знакомого", который без палева займется паленой виндой для "друга моего друга".
Все остальное - очень туго заказывается и оплачивается, типа обновить драйвера, посмотреть почему игра тормозит и т.п.
Как заключение, скажу, что рынок обслуживания корпоративных клиентов еще имеет смысл, что подтверждают и наши ижевские клиенты.
На счет рынка компьютерных услуг могу сказать, что она не совсем сдохла. Эту сферу как раз убивают мастера-продавцы, и не за средний в 1000р (это средний частника в этом году так-то), а за 3000-6000р. А за винду берут в среднем 8-12р. А с сохранением данных могут и под 20000-50000 выкатит счет. Винда паленая конечно. Ключ или написан на бумажке или вообще не активирован. И Роспотребнадзору, прокуратуре ваще пофигу на жалобы клиентов.
Рынок не может быть мёртвым, если оборот 1 такой фирмы только 1 МЛН рублей в МЕСЯЦ по городу (по Ижевску например).
1. Возможно мобильные устройства доминируют, но системники и ноуты никуда не денутся всё равно. Мобильные устройства - это чаще всего потребители контента, а СБ и Ноуты - производители контента. Попробуй написать реферат на планшете или сделать звуковой микс или смонтировать видео. Ну про игры я молчу.
2. Как захватили так и подвинутся XD
3. Про винду я уже сказал выше. Как правило саму систему нужно переустанавливать очень редко. Её сносят только когда не хотят искать источник проблемы, и просто ставят чистую винду, или когда работают на средний чек как мастера-продавцы.
В последнее время ноутбуки и системники продаются уже с предустановленной виндой и винду редко ставят с устройства мастера. В крайнем случае ключ можно переписать с наклейки клиента.
В противном случае дистриб лицухи можно будет продать клиенту прямо на месте.
В более противном случае можно будет поставить Линуху.
3. Согласен, что в последнее время заказы очень сильно упали, и не потому что нашлись знакомые знакомых, а из за агрессивной рекламы продавцов. Люди просто стали обращаться "не к тем". А уж только потом "знакомым знакомым", когда оставили приличную сумму продавцам. А "знакомые знакомых" стали получать вместо 5-15 заказов в месяц, всего лишь по 1-3 заказа, и то в основном от старых клиентов или по знакомству, поскольку упало доверие к подъездным объявлениям, визиткам и вообще к новым незнакомым мастерам. Фиг поймешь, продавец это или реальный мастер.
Эта платформа как раз и призвана объединить таких "знакомых" и работать не на составление конкуренции друг другу, а на справедливое распределение заявок между участниками и восстановление доверия к выездным мастерам.