Авто и Мото гонки

Гран при Великобритании 2016

toleman 07-07-2016 08:09

Гран При Великобритании: Прогноз погоды на уик-энд


Предварительный прогноз на уик-энд в Сильверстоуне обещает прохладную погоду с небольшой вероятностью осадков.

Днём с пятницы по воскресенье воздух прогреется до +19:20С при сильном юго-западном ветре, переменной облачности и 20% вероятности дождя во все три дня.

В прошлом году все сессии уик-энда в Сильверстоуне прошли на сухой трассе, кроме гонки - ближе к финишу пошел дождь, вынудив гонщиков перейти на промежуточную резину.

http://www.f1news.ru/news/f1-113619.html

toleman 07-07-2016 08:10

Гран При Великобритании: Трасса и статистика

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
8-10/07/2016 Сильверстоун 5891 м 52 306.198 км
Официальный сайт
Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался как база американских и британских ВВС. Потом там тренировали молодых летчиков, а когда военные окончательно покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики.

В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию - в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.

В 1950-м Сильверстоун принял у себя первый в истории этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом британскому Клубу Гонщиков (BRDC), до 1954-го здесь проходил Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.

В июле 2008-го был анонсирован контракт на проведение Гран При в Донингтон-парке, в итоге сделка не состоялась, но за это время в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP. Новая конфигурация получила название Arena и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания 17-летнего контракта в декабре 2009-го - в Сильверстоуне надолго гарантировали себе место в календаре.

Сегодняшняя конфигурация на 745 метров длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложили участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и сейчас превышает 230 км/час, 66% круга во время квалификации гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа.

Перед Гран При 2011 года завершился ещё один этап реконструкции - в 27 миллионов фунтов обошлось организаторам строительство новых боксов и паддока. Комплекс <Крыло> расположился между поворотами Club и Abbey, там же теперь находится стартовая прямая.

ОСОБЕННОСТИ ТРАССЫ

Британская трасса требовательна к мощности двигателя, стабильности на торможении и эффективности аэродинамики. Износ тормозов относительно небольшой, но высокий расход топлива.

Пэт Симондс: <Гран При Великобритании - домашняя гонка для большинства команд Формулы 1, многие базы расположены недалеко от автодрома. Может показаться, что готовиться к этому этапу чуть проще, чем к остальным, но обычно всё наоборот. Близость баз позволяет командам подготовить гораздо больше новинок, поскольку нет необходимости доставлять их на трассу самолетом.

Сильверстоун, который в годы Второй мировой войны был аэродромом базирования бомбардировщиков, претерпел много изменений за прошедшие годы. В предыдущий раз изменения произошли в 2010 году, но характер трассы остался неизменным: скоростное кольцо с быстрыми сменами направления - именно за эту особенность многие гонщики называют трассу одной из своих любимых.

Поскольку автодром расположен на месте бывшего аэродрома, с этим связана еще одна особенность - сильные ветра. Когда переменный и потенциально сильный ветер сочетается со скоростными поворотами, которые превалируют на трассе, это приводит к большим проблемам для гонщиков и инженеров, которым необходимо понять направление ветра в текущий момент, поскольку это влияет на выбор точек торможения. Встречный или попутный ветер может повлиять на время прохождения круга, а боковой - на устойчивость машины.

Стабильность машины при смене направления движения - ключ к быстрому времени на круге, а для этого важна эффективность аэродинамики. В Сильверстоуне не так много серьезных торможений, поэтому непросто обгонять, а износ тормозов не должен стать проблемой.

Трасса достаточно ухабистая, что необходимо учесть при настройке высоты подвески. Большинство гонщиков выступали в Сильверстоуне уже в молодёжных сериях, они знают трассу, как свои пять пальцев. Помимо кочек, другая особенность Сильверстоуна - разный асфальт на различных участках. Связано это с реконструкцией автодрома в прошлые годы, в итоге трассу нельзя назвать однородной, из-за этой особенности некоторые участки в мокрую погоду дольше остаются влажными, например, третий сектор>.

Лучшие результаты сессий Гран При Великобритании 2015 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая тренировка Солнечно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:34.274
Вторая тренировка Небольшая облачность. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:34.155
Третья тренировка Облачно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:32.917
Квалификация Небольшая облачность. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:32.248
Лучший круг в гонке Облачно. Дождь в конце гонки Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.093

ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИИ

В России сессии уик-энда покажут каналы МатчТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При Великобритании. Время московское
День Событие Время Матч!Арена Матч!ТВ
08/07 Первая тренировка 12:00 11:55 -
08/07 Вторая тренировка 16:00 15:55 -
09/07 Третья тренировка 12:00 11:55 -
09/07 Квалификация 15:00 14:45 14:45
10/07 Гонка 15:00 14:45 14:45
КОМПЛЕКТЫ ШИН, ВЫБРАННЫЕ КОМАНДАМИ НА УИК-ЭНД

В Сильверстоуне компания Pirelli традиционно предложит командам самые жесткие составы - Hard, Medium и Soft. Такое сочетание в этом году использовалось только в Барселоне.

В 2013-м фактор резины стал одним из определяющих, на дистанции у нескольких гонщиков взрывались шины, так что после этапа Pirelli пришлось пересмотреть их конструкцию.

В 2014-м большинство пилотов проехали дистанцию с одним пит-стопом, но победитель гонки Льюис Хэмилтон, стартовавший шестым - с двумя.

В 2015-м гонщики дважды сменили резину, но во второй раз - из-за дождя в конце гонки.

Пол Хембри: <Как и прежде, мы привезём в Сильверстоун самые жесткие составы из-за самых серьёзных боковых нагрузок на резину по ходу сезона - эта трасса предъявляет высокие требования как к составам, так и к конструкции шин. Если погода будет тёплой, мы увидим один или два пит-стопа. Впрочем, прогнозы и в прошлые годы были похожими, а погода в итоге не раз оказывалась типично британской!>

Гонщик Команда
Hard
Medium Soft
Л.Хэмилтон Mercedes 1 5 7
Н.Росберг Mercedes 1 5 7
С.Феттель Ferrari 2 3 8
К.Райкконен Ferrari 2 3 8
Ф.Масса Williams 1 5 7
В.Боттас Williams 1 5 7
Д.Риккардо Red Bull 2 4 7
М.Ферстаппен Red Bull 2 4 7
Н.Хюлкенберг Force India 3 4 6
С.Перес Force India 3 4 6
К.Магнуссен Renault 1 5 7
Д.Палмер Renault 1 5 7
Д.Квят Toro Rosso 2 3 8
К.Сайнс Toro Rosso 2 3 8
М.Эриксон Sauber 1 3 9
Ф.Наср Sauber 1 3 9
Ф.Алонсо McLaren 1 5 7
Д.Баттон McLaren 1 5 7
П.Верляйн Manor 1 5 7
Р.Харьянто Manor 2 4 7
Р.Грожан Haas 2 4 7
Э.Гутьеррес Haas 1 5 7

ДОСТИЖЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ГОНЩИКОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Три последних гонки в Сильверстоуне выиграли гонщики Mercedes после старта с поула - две победы у Хэмилтона и одна у Росберга - они и в этот уик-энд приедут на британскую трассу в статусе фаворитов.

Достижения действующих пилотов на Гран При Великобритании
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 16 40 763 2 4 1
Ф.Алонсо 14 96 777 155 1 1 3 3 3 6 2
К.Райкконен 13 68 676 43 1 1 1 3 4 5 1
Ф.Масса 13 55 675 19 3 4
Н.Росберг 10 70 525 35 1 1 1 3 3 1
Л.Хэмилтон 9 112 490 141 1 1 3 3 2 5 3
С.Феттель 8 74 361 117 1 1 2 4 1 4 1
Н.Хюлкенберг 6 12 260 4 7
Д.Риккардо 5 19 226 5 3 1
С.Перес 5 8 211 7 7
В.Боттас 4 28 156 1 4 2 1
Р.Грожан 4 8 154 7 6
Д.Квят 2 10 104 7 6
М.Эрикссон 2 62 15 11
Э.Гутьеррес 2 61 17 14
К.Магнуссен 1 6 52 5 7
К.Сайнс 1 31 8
М.Ферстаппен 1 3 13
Ф.Наср 1
Верляйн и Харьянто в Гран При Великобритании не участвовали, Палмер выезжал только на свободных заездах
Дженсон Баттон: <Здорово, что мы вновь возвращаемся в Сильверстоун, выступать перед британскими болельщиками - настоящая привилегия. Независимо от того, что произойдёт в этот уик-энд, поддержка публики делает его уникальным.

Выступая за рулём машины Формулы 1 в Сильверстоуне гонщики получают огромное удовольствие. Это определённо одна из моих любимых трасс. Комбинация поворотов Maggots-Becketts не случайно стала легендарной - это одна из лучших связок в календаре. Хочется, чтобы поскорее наступила пятница и можно было выехать на трассу, в полной мере наслаждаясь атмосферой домашнего Гран При>.

Гран При Великобритании : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
05/07/15 Сильверстоун Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
06/07/14 Сильверстоун Н.Росберг Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
30/06/13 Сильверстоун Л.Хэмилтон Mercedes Н.Росберг Mercedes
08/07/12 Сильверстоун Ф.Алонсо Ferrari М.Уэббер Red Bull
10/07/11 Сильверстоун М.Уэббер Red Bull Ф.Алонсо Ferrari
11/07/10 Сильверстоун С.Феттель Red Bull М.Уэббер Red Bull
21/06/09 Сильверстоун С.Феттель Red Bull С.Феттель Red Bull
06/07/08 Сильверстоун Х.Ковалайнен McLaren Л.Хэмилтон McLaren
08/07/07 Сильверстоун Л.Хэмилтон McLaren К.Райкконен Ferrari
11/07/06 Сильверстоун Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
10/07/05 Сильверстоун Ф.Алонсо Renault Х.Монтойя McLaren
11/07/04 Сильверстоун К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
20/07/03 Сильверстоун Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
07/07/02 Сильверстоун Х.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
15/07/01 Сильверстоун М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
23/04/00 Сильверстоун Р.Баррикелло Ferrari Д.Култхард McLaren
11/07/99 Сильверстоун М.Хаккинен McLaren Д.Култхард McLaren
12/07/98 Сильверстоун М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
13/07/97 Сильверстоун Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
14/07/96 Сильверстоун Д.Хилл Williams Ж.Вильнев Williams
16/07/95 Сильверстоун Д.Хилл Williams Д.Херберт Benetton
10/07/94 Сильверстоун Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
11/07/93 Сильверстоун А.Прост Williams А.Прост Williams
12/07/92 Сильверстоун Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
14/07/91 Сильверстоун Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
15/07/90 Сильверстоун Н.Мэнселл Ferrari А.Прост Ferrari
16/07/89 Сильверстоун А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
10/07/88 Сильверстоун Г.Бергер Ferrari А.Сенна McLaren
12/07/87 Сильверстоун Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
13/07/86 Брэндс-Хэтч Н.Пике Williams Н.Мэнселл Williams
21/07/85 Сильверстоун К.Росберг Williams А.Прост McLaren
22/07/84 Брэндс-Хэтч Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren
16/07/83 Сильверстоун Р.Арну Ferrari А.Прост Renault
18/07/82 Брэндс-Хэтч К.Росберг Williams Н.Лауда McLaren
18/07/81 Сильверстоун Р.Арну Renault Д.Уотсон McLaren
13/07/80 Брэндс Хэтч Д.Пирони Ligier А.Джонс Williams
14/07/79 Сильверстоун А.Джонс Williams К.Регаццони Williams
16/07/78 Брэндс-Хэтч Р.Петерсон Lotus К.Ройтеман Ferrari
17/07/77 Сильверстоун Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
18/07/76 Брэндс-Хэтч Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
19/07/75 Сильверстоун T.Прайс Shadow Э.Фиттипальди McLaren
10/07/74 Брэндс Хэтч Н.Лауда Ferrari Д.Шектер Tyrrell
14/07/73 Сильверстоун Р.Петерсон Lotus П.Ревсон McLaren
15/07/72 Брэндс-Хэтч Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
17/07/71 Сильверстоун К.Регаццони Ferrari Д.Стюарт Tyrrell
18/07/70 Брэндс-Хэтч Й.Риндт Lotus Й.Риндт Lotus
19/07/69 Сильверстоун Й.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
20/07/68 Брэндс-Хэтч Г.Хилл Lotus Й.Зифферт Lotus
15/07/67 Сильверстоун Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
16/07/66 Брэндс-Хэтч Д.Брэбэм Brabham Д.Брэбэм Brabham
10/07/65 Сильверстоун Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
11/07/64 Брэндс-Хэтч Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
20/07/63 Сильверстоун Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
21/07/62 Эйнтри Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
15/07/61 Эйнтри Ф.Хилл Ferrari В.фон Трипс Ferrari
16/07/60 Сильверстоун Д.Брэбэм Cooper Д.Брэбэм Cooper
18/07/59 Эйнтри Д.Брэбэм Cooper Д.Брэбэм Cooper
19/07/58 Сильверстоун С.Мосс Vanwall П.Коллинз Ferrari
20/07/57 Эйнтри С.Мосс Vanwall Мосс-Брукс Vanwall
14/07/56 Сильверстоун С.Мосс Maserati Х.Фанхио Ferrari
16/07/55 Эйнтри С.Мосс Mercedes С.Мосс Mercedes
17/07/54 Сильверстоун Х.Фанхио Mercedes Х.Гонзалес Ferrari
18/07/53 Сильверстоун А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
19/07/52 Сильверстоун Н.Фарина Ferrari А.Аскари Ferrari
14/07/51 Сильверстоун Х.Гонзалес Ferrari Х.Гонзалес Ferrari
13/05/50 Сильверстоун Н.Фарина A-Romeo Н.Фарина Alfa Romeo

http://www.f1news.ru/Championship/2016/britain/


toleman 12-07-2016 12:13

Гран При Великобритании: Гонка


Облачно. Подсыхающая трасса. Воздух +17:20С, трасса +21:26С

Почти каждый год хотя бы в один из дней британского уик-энда идёт дождь, проверяя стойкость болельщиков, которых было много уже в четверг. Тенденция сохранилась и на этот раз - дождь прошел и утром в субботу, и перед стартом гонки.

В субботу Хэмилтон установил новый рекорд современной конфигурации трассы, проехав круг за 1:29.243. В квалификации стюарды шесть раз аннулировали результаты круга из-за выезда гонщиков за пределы трассы, в том числе и в финале у Льюиса, но в финальной попытке он завоевал поул.

Вместе с Хэмилтоном с первого ряда стартового поля гонку начинал Нико Росберг - в 40-й раз в истории Mercedes гонщики этой команды стартовали с двух первых позиций - и в 35-й раз это были Хэмилтон и Росберг. Со второго ряда стартовали гонщики Red Bull Racing - Макс Ферстаппен впервые в сезоне опередил в квалификации Даниэля Риккардо, с третьего гонку начинали Райкконен и Боттас.

Феттель был оштрафован потерей пяти мест на старте за вторую по ходу уик-энда замену коробки передач, Эриксон начинал гонку с пит-лейн - после аварии в субботней тренировке ему пришлось побывать в госпитале, а машину механики Sauber собрали для него на запасном шасси.

Второй раз в сезоне, после Барселоны, шинники привезли <жесткую> тройку составов: Hard - Medium - Soft. Неделю назад в Австрии Феттель сошел из-за взрыва шины, стараясь максимально растянуть первый отрезок, и на этот раз в Pirelli явно указали число кругов на каждом из составов, которое не стоит превышать - 15 на Soft, 28 на Medium и 26 на Hard. Команды не стали соблюдать эти рекомендации.

Старт Гран При Великобритании

Перед началом гонки прошел короткий, но сильный дождь, гонщики стартовали на дождевой резине за автомобилем безопасности. В нескольких поворотах образовались лужи, и пелотон не сразу их разогнал.

На пятом круге автомобиль безопасности свернул на пит-лейн. На рестарте Хэмилтон сохранил лидерство, большая группа гонщиков свернула в боксы за промежуточными шинами, но лидеры остались на трассе.

На следующем круге ещё несколько гонщиков сменили резину - только Хэмилтон, Росберг, Ферстаппен, Перес, Наср и Эриксон продолжали гонку на дождевых.

На седьмом круге Верляйн вылетел в гравийную зону безопасности в первом повороте, и выбыл из борьбы. Был объявлен режим виртуальной машины безопасности. Хэмилтон, Росберг, Ферстаппен, Перес, Наср и Эриксон тоже сменили резину.

Первая десятка на 9-м круге: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Перес - Риккардо - Райкконен - Сайнс - Масса - Боттас - Хюлкенберг.

На 10-м круге Хюлкенберг опередил Боттаса в борьбе за девятое место, в конце круга Валттери развернуло, и он потерял ещё несколько позиций.

Машина Эриксона потеряла скорость из-за проблем с силовой установкой, он доехал до боксов, после продолжительного пит-стопа выехал вновь, но на 14-м круге сошел с дистанции.

На 16-м круге Феттель сменил шины, первым переключившись на слики.

Ферстаппен опередил Росберга, поднявшись на второе место.

На 17-м круге большая группа гонщиков перешла на слики. Машина Палмера на пит-лейн потеряла заднее правое колесо, механики откатили его в боксы, а позже стюарды наказали гонщика 10-секундным Stop&Go.

На 18-м круге Хэмилтон, Росберг, Риккардо и Сайнс перешли на слики. Ферстаппен лидировал в гонке на промежуточных шинах и на следующем круге тоже сменил резину, вернувшись вторым. Все гонщики перешли на Medium.

Феттель вылетел с трассы на торможении, потеряв несколько позиций.

Первая десятка на 19-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Росберг - Перес - Риккардо - Райкконен - Сайнс - Хюлкенберг - Масса - Квят.

Грожан остановил машину в девятом повороте из-за проблем с трансмиссией и выбыл из борьбы.

На 22-м круге Риккардо опередил Переса в борьбе за четвёртое место, а Ферстаппен вылетел с трассы, потеряв несколько секунд, но сохранив вторую позицию.

В первом повороте оставался влажный участок. На 24-м круге Алонсо вылетел в гравий после разворота, но смог вернуться. На 25-м развернуло Сайнса без последствий для машины. На 26-м круге Харьянто вылетел с трассы и выбыл из борьбы, на 27-м Хэмилтон и Ферстаппен вылетели в первом повороте, сохранив позиции.

Наср опередил Боттаса в борьбе за 14 место.

Первая десятка на 28-м круге: Хэмилтон - Ферстаппен - Росберг - Риккардо - Перес - Райкконен - Хюлкенберг - Сайнс - Масса - Квят.

На 29-м круге Феттель опередил Квята в борьбе за 10-ю позицию.

Борьба Росберга и Ферстаппена

Росберг несколько кругов прессинговал Ферстаппена и пытался атаковать, но Макс ошибок не допускал, так что Нико даже пожаловался инженеру, что Ферстаппен дважды сместился перед ним, защищая позицию.

Феттель атаковал Массу в борьбе за девятое место и вышел вперёд, вытеснив Фелипе за пределы трассы - позже стюарды наказали его пятисекундным штрафом.

На 39-м круге Росберг обогнал Ферстаппена, поднявшись на второе место, и быстро оторвался.

Первая десятка на 39-м круге: Хэмилтон - Росберг - Ферстаппен - Риккардо - Перес - Райкконен - Хюлкенберг - Сайнс - Феттель - Масса.

На 40-м круге Масса сменил резину, возникла небольшая заминка с креплением переднего левого колеса.

Палмер остановил машину в боксах и выбыл из борьбы.

Алонсо опережает Боттаса

Алонсо сменил резину и опередил Боттаса в борьбе за 13-е место. Райкконен опередил Переса в борьбе за пятое место.

На 46-м круге Росберг пожаловался, что коробку заблокировало на седьмой передаче, и инженер помог ему решить проблему, озвучив порядок переключений на руле и посоветовав избегать седьмой передачи. После гонки стюарды разобрали этот инцидент и наказали Росберга прибавкой десяти секунд к итоговому результату.

Льюис Хэмилтон в третий раз подряд выиграл домашний Гран При

Льюис Хэмилтон в третий раз подряд выиграл домашний Гран При, одержав четвёртую победу в сезоне и 47-ю в карьере. Нико Росберг финишировал вторым, но после прибавки десяти секунд оказался на третьем месте, а вторым классифицирован Макс Ферстаппен.

Через две недели борьба продолжится на Хунгароринге.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.55.831 193.529 2
2. М.Ферстаппен Red Bull +8.250 193.249 2
3. Н.Росберг** Mercedes +16.911 192.956 2
4. Д.Риккардо Red Bull +26.211 192.643 2
5. К.Райкконен Ferrari +1:09.743 191.188 2
6. C.Перес Force India +1:16.941 190.950 2
7. Н.Хюлкенберг Force India +1:17.712 190.924 2
8. К.Сайнс Toro Rosso +1:25.858 190.655 2
9. С.Феттель * Ferrari +1:31.654 190.464 2
10. Д.Квят Toro Rosso +1:32.600 190.433 2
11. Ф.Масса Williams +1 круг 189.776 3
12. Д.Баттон McLaren +1 круг 189.637 2
13. Ф.Алонсо McLaren +1 круг 189.176 3
14. В.Боттас Williams +1 круг 188.625 2
15. Ф.Наср Sauber +1 круг 188.338 2
16. Э.Гутьеррес Haas +1 круг 187.995 2
17. К.Магнуссен Renault не финишировал 186.210 4
* к результату Феттеля добавлено 5 секунд за инцидент с Массой
** к результату Росберга добавлено 10 секунд за нарушение ограничений на переговоры

Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:35.548 (44 круг, 221.957 км/ч).

ПРИЧИНЫ СХОДОВ

Пилот Команда Круг Причина
П.Верляйн Manor 6 вылет
М.Эриксон Sauber 11 электроника
Р.Грожан Haas 17 трансмиссия
Р.Харрьянто Manor 24 вылет
Д.Палмер Renault 37 коробка передач
К.Магнуссен Renault 49 коробка передач
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

Пилот Страна Команда Очки
= 1. Н.Росберг Mercedes AMG F1 Team 168
= 2. Л.Хэмилтон Mercedes AMG F1 Team 167
3. К.Райкконен Scuderia Ferrari 106
4. Д.Риккардо Red Bull Racing 100
5. С.Феттель Scuderia Ferrari 98
= 6. М.Ферстаппен Red Bull Racing 90
= 7. В.Боттас Williams Martini Racing 54
= 8. C.Перес Sahara Force India F1 Team 47
= 9. Ф.Масса Williams Martini Racing 38
= 10. Р.Грожан Haas F1 Team 28
11. Н.Хюлкенберг Sahara Force India F1 Team 26
= 12. К.Сайнс Scuderia Toro Rosso 26
13. Д.Квят Scuderia Toro Rosso 23
= 14. Ф.Алонсо McLaren Honda Formula 1 Team 18
= 15. Д.Баттон McLaren Honda Formula 1 Team 13
= 16. К.Магнуссен Renault Sport Formula 1 Team 6
= 17. П.Верляйн Manor Racing MRT 1
= 18. С.Вандорн McLaren Honda Formula 1 Team 1
ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ : КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

Команда Мотор Очки
= 1. Mercedes AMG F1 Team Mercedes 335
= 2. Scuderia Ferrari Ferrari 204
= 3. Red Bull Racing TAG Heuer 198
= 4. Williams Martini Racing Mercedes 92
= 5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 73
= 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 41
= 7. McLaren Honda Formula 1 Team Honda 32
= 8. Haas F1 Team Ferrari 28
= 9. Renault Sport Formula 1 Team Renault 6
= 10. Manor Racing MRT Mercedes 1

http://www.f1news.ru/Championship/2016/britain/race.shtml