Экономика, бизнес, предпринимательство

Ищу напарника в новый рекламный бизнес.

Север-5 05-09-2016 20:05

Интересно, RECLaMANIAC - ответь хоть что не будь. Тоже по ночам мечтаю о таком Р.А. Мне даже глубоко наплевать, где у меня будет эта реклама. Главное платить процент от реального увеличения дохода.
REClaMANIAC 05-09-2016 22:30

https://www.admitad.com/ru/promo/?ref=cf0b785333

Компания выставляет счет рекламодателю за услуги только за ОПЛАЧЕННЫЕ товары.
Это всегда процент от чека совершенных покупок - в минус влететь невозможно.
Есть только риск, что продаж будет мало или не будет совсем, но тогда и расходов никаких.
Если кто решит, что это шарага, то их клиенты - почти все федеральные ретейлеры электроники и другие федеральные сети магазинов, типа "Детский мир" и т.п.

Один минус - ижевских бизнесменов там не особо ждут. Оборот (совершенные продажи) Адмитад в СУТКИ превышают 100 000 000 рублей. Килькой с оборотом 1 млн в месяц они не питаются )))

Именно последний фактор вам на руку - схема не нова, но ниша малых бюджетов не занята.

REClaMANIAC 05-09-2016 22:35

Прошу не пытаться отвертеться))) и признать, что я дал ссылку именно на то, что вы спросили: "Прошу привести пример хоть одной рекламной фирмы за последние 100 лет (в РФ, в Ижевске) которая берёт денежку с рекламодателя исключительно ПОСЛЕ получения им дополнительного дохода благодаря именно этой рекламы."

Коньяк за победу в споре не прошу, но от коробки шоколадок не откажусь.

Валико77 06-09-2016 09:55

Что написано пером ....... Кому интересно, что я имел в виду.
За 2 лишних буквы (РФ), не к месту пришитых, тоже нужно платить, согласен.
Пример признаю правильным. Проверю потом. Думаю, что по УР примеров никаких не будет.
Правда у нас технологии работы с рекламодателями совершенно различны.
Адмитад делает ставку на работу WEB-мастеров, которым надо неплохо платить - отсюда и идёт отсев рекламодателей. Думаю, что им даже концерн Калашникова не подойдёт. Я делаю ставку на микроскопическую себестоимость рекламы. Ну и рекламодателей планируется за счёт этого на 2 порядка больше (по численности).
PS .....а коробочку организуем. Самонадеянность нужно наказывать. Свой телефончик в ПМ, плиз.
REClaMANIAC 10-09-2016 21:07

видимо шоколада не будет (((( расходимся - нас наипали :-)
Валико77 11-09-2016 11:09

quote:
расходимся - нас наипали

1. Шоколад будет. Приеду 14-го
2. Я понимаю, что жизнь сейчас довольно тяжёлая и хочется урвать на халяву где только можно и даже нельзя , но думаю. что пословица " С паршивой овцы хоть шерсти клок", которая поневоле напрашивается, в данном случае не совсем уместна.
3. В связи с вышесказанным ( "нас наипали"), прошу также указать фразу, где я хоть что нибудь обещал за информацию о нужной фирме, за которую Вы намерились получить деньги ( или например шоколад, коньяк, и т.д.)
4. Прощу также не выставлять мне счёт по 1,0 т.р. за каждую минуту ( а может быть и секунду) того времени, что Вы потратили на чтение этой, вызывающей такой антагонизм, темы.

PS ...не всегда нужно "дожимать" ситуацию. Если человек к Вам лицом, не нужно поворачиваться к нему жо..й

vitamin 13-09-2016 09:52

Мдя.. Не рискнул бы от подобного типа шоколад принять... Подавишься еще чего доброго, да и помрешь.

Он поди своего бывшего напарника тоже...шоколадкой угостил.

REClaMANIAC 14-09-2016 21:50

Да и Бог с ним, с шоколадом. Я ведь и не надеялся его получить. Думаю, что если вы завезете шоколад в абонентский офис МАРК и скажете, что от постоянного клиента - будет достаточно. А нет так и нет. Не будем нагнетать из-за мелочей ))

P.S. "расходимся - нас наипали" - это мем, расхожий в интернете, а не буря эмоций
http://picscomment.com/pics/598.jpg

GoRN 15-09-2016 12:41

quote:
Изначально написано Валико77:

Кроме этого рекламодателю будет предложена такая реклама в СМИ, в которой рядом не будет ни одной конкурирующей фирмы. Будет обеспечен просмотр большой аудиторией. Стоимость нашей рекламы для рекламодателя будет на порядок меньше аналогичной в печатных СМИ.



это что за СМИ такие?? не продавайте воду, расскажите подробнее. про печатные сми наверное была шутка? если интернет, надеюсь вы имеете в виду RTB и Programmatic анализирующий поведенческий фактор? все конечно в итоге достаточно сильно зависит от конкретной ниши рекламодателя.

quote:
Изначально написано REClaMANIAC:

а что настолько уникального в CPA-маркетинге? Ему 100 лет в обед.




Ну не сто, в России лет 5 назад активно начал развиваться perfomance marketing, помимо адмитада еще пара сотен есть партнерок.. и они не панацея, практически всегда выгоднее работать с оплатой за действие напрямую с рекламодателем, особенно если умеешь генерировать много качественного трафика.

quote:
Изначально написано Валико77:

Прошу привести пример хоть одной рекламной фирмы за последние 100 лет (в РФ, в Ижевске) которая берёт денежку с рекламодателя исключительно ПОСЛЕ получения им дополнительного дохода благодаря именно этой рекламы.



Весьма амбициозное у вас название - Современные Технологии Маркетинга, шагаете впереди планеты всей, не иначе. Причем на сайте, кроме семинара ничего внятного нет. Ну для ижевска думаю вполне ожидаемо.

quote:
Изначально написано Валико77:

Адмитад делает ставку на работу WEB-мастеров, которым надо неплохо платить - отсюда и идёт отсев рекламодателей.



немного оффтоп. неплохо это сколько? Юлмарт (к примеру) платит от 2% до 10%, (Booking.com платит 10 евро за бронь), офферов в РФ десятки тысяч, в мире - миллионы) Они не обеднеют, и будут делиться с паблишерами (а если их будет 1000, 5000?) Рекламодатель в итоге имеет массу площадок для бесплатной рекламы и соответственно продаж, и в итоге привлечение зарегистрированных постоянных покупателей на сайте. Паблишер имеет свои дцать тысяч рублей в месяц, при наличии качественного трафика. Модель win2win. Как правило, модель CPA позволяет в среднем увеличивать продажи на 30%.
Ладно паблишеры.. это относительно пассивный доход. Есть понятие арбитраж трафика (покупка-продажа трафика), арбитражник генерируют тысячи, десятки и сотни тысяч оплаченных лидов за свой счет Соответственно, выводя путем тщательного тестирования (пример на CPI) практически любой оффер минимум на 30% ROI, бывает и 800% окупает все свои расходы с лихвой. И это вам не слив бюджета рекламодателя непонятным "агентством". Человек рискует своими деньгами.
Ну это разговор долгий и мало кому здесь понятный.

з.ы. я думал РА остались в 2000х...

REClaMANIAC 15-09-2016 01:09

Про "CPA-маркетингу 100 лет в обед" поясню...

Адмитад - онлайн CPA, но ещё при царе горохе были комивояжеры, которые брали чужой товар и ходили по всему городу продавали его. В конце смены они должны были вернуть непроданый товар и деньги за проданный, кроме СВОЕГО ПРОЦЕНТА.

Из современных примеров - продавцы книжек, шастающие по офисным центрам, продавцы интернета, шастающие по квартирам, продавцы какой-то чудо техники, пылесосов, фильтров, пенсионных фондов...

Это чистой воды CPA в оффлайне. А истории комивояжерства более 100 лет.

GoRN 19-09-2016 12:39

quote:
Изначально написано REClaMANIAC:
Про "CPA-маркетингу 100 лет в обед" поясню...

Адмитад - онлайн CPA, но ещё при царе горохе были комивояжеры, которые брали чужой товар и ходили по всему городу продавали его. В конце смены они должны были вернуть непроданый товар и деньги за проданный, кроме СВОЕГО ПРОЦЕНТА.

Из современных примеров - продавцы книжек, шастающие по офисным центрам, продавцы интернета, шастающие по квартирам, продавцы какой-то чудо техники, пылесосов, фильтров, пенсионных фондов...

Это чистой воды CPA в оффлайне. А истории комивояжерства более 100 лет.


это просто отдать товар на реализацию, совершенно не связано с глубокими продажами в интернете, тут все намного интереснее и эффективнее.

REClaMANIAC 19-09-2016 22:15

но в расшифровке CPA про интернет и не говорится. На русский язык это звучало бы "ОЗД"="оплата за действие". И в оффлайне страсти горят не меньшие))) Например, МТС, Ростелеком, Домру готовы платить до 1500р за нового клиента. И их вобщем то не волнует - где его найдет агент и как.

Открою секрет - большинство листовок от провайдеров в почтовом ящике напечатаны на ЛИЧНЫЕ деньги человека, чей телефон указан внизу. Он вложил деньги в рекламу и ждет результат. Тоесть это самый настоящий арбитраж оффлайн. И деньги там не малые. Ежемесячное вознаграждение только одного агента в Ижевске может доходить до 200 тысяч рублей в месяц. И ему нужно грамотно вложить часть из них в "трафик" на следующий месяц. Листовки - один из вариантов. Есть и куча других. Агент анализирует каналы, удаляет непригодные, развивает удачные.

P.S. да, вы не ослышались))) Школьник 16 лет от роду, позвонивший вам в дверь, чтобы предложить интернет, возможно зарабатывает более 100 000 р/мес. Это не единичные случаи. У кого з/п 70-100 могу сходу назвать человек 5-7. Но их больше. Знаю так-же чела с з/п 150-200 ежемесячно вот уже последние пару лет.

DuxX 22-09-2016 14:43

я не силён в терминах но вроде обычная партнёрка с оплатой за результат
в ЫнтЫрнетах же есть такие штуки давно вот сходу вспомнил apishops.com нерекламаниразу
в чём собствно новизна у ТС?
Expertt18 03-10-2016 13:38

rkm222@mail.ru
Валико77 04-10-2016 11:24

quote:
не продавайте воду, расскажите подробнее

- Убедительно прошу показать где и что я тут намерен продавать? Я ИЩУ. а не продаю (см. тему)
- про печатные СМИ не шутка
- я ищу напарника. Дискутировать по другим различным вопросам нет ни какого желания.
PS ..... пардон, 2 недели меня не было.....
wincheter 12-10-2016 20:26

готов встретиться пообщаться. подробности по сотрудничеству предварительно скиньте.
REClaMANIAC 14-10-2016 23:22

хе! топикстартер какой-то беспокойный, вроде Жириновского. Хотя, если напарник будет спокоен как танк - они друг друга уравновесят.

Это типо ни разу не стёб. Вот Вольфович благодаря своему "беспокойству" достиг определенных вершин. Но коллегам с ним наверное трудно.