Экономика, бизнес, предпринимательство

Открытие Бизнеса. Плюсы-Минусы

Unzer 10-09-2015 19:46

Напишите недостатки сфер и интересна ли тема (воспользовались бы). Хочу заниматься бизнесом по трем сферам: 1) Услуги электрика(электромонтаж)Качественно, надежно, быстро.
2) Открыть детский клуб, развивающий центр.Развивать детей с помощью игр, обучений, мероприятии. 3) Автосервис. Ремонтировать автомобили качественно, по приемлимой цене, в комфортном, хорошо организованном сервисе.
aR_pi 19-09-2015 14:43

1) Смотря кто будет Ваш клиент.
-если частные лица(квартиры), то нужно пристраиваться к ребятам, которые имеют мелкие заказы на ремонт, но не имеют хороших электриков, чтобы осуществлять весь спектр работ вместе с ними. На выходе деньги небольшие, выгодно заниматься своими руками(либо большие вложения для рекламы и охвата бОльшего количества заказов одновременно).
-если ориентироваться на более крупные заказы, то там всё интересней(нужно подключать связи)
Попробовать найти пару крупных заказов и посчитать, что реально оттуда можно получить, далее решать надо/не надо.
2)Тема сейчас актуальна. Довольно большие вложения в помещение(аренда+ремонт+оборудование) и рекламу. Все надо считать.
3) Качество + малая цена + комфорт + что-то_там_хорошо = малый выхлоп => Есть опыт организации сети автосервисов? Большие вложения в аренду, оборудование, рекламу, кадры.

Всё зависит от средств и опыта, которыми вы располагаете.
Поправьте, если я где-то не прав.

демонтаж18 19-09-2015 22:03

Интересный вопрос,но увы пока не начнешь-не поймешь!!!
Vladimirkon 02-11-2015 14:54

Как по мне уважаемый Unzer, так сейчас такое время, что лучше иметь бизнес в интернете, это перспективно, нет такого напряга, нет такого количества жадных чиновников. Причем самый выгодный бизнес это купи-продай. Так уж повелось. Можно создать такой бизнес самостоятельно, а можно купить уже готовый, к примеру на том же китайберри. Они делают вам магазин, подключают его к складам в Китае и обучают работе с этим всем. Думаю о выгодности рассказывать не надо и так все знают, сколько стоит товар в КНР и какую стоимость он приобретает, когда доходит к нам. Окупаемость такого бизнеса ну очень быстрая.
progress.s 02-11-2015 21:12

название темы веселое - звучит, как будто бизнес это какой-то бонус к чему то или дополнительная услуга, если преимуществ много то мы подключим, а так обойдемся )))

Есть идея делайте бизнес, если идеи нет, то в большинстве случаев ничего путного из этого не выходит - банкротство или быстро деньги.

конкретно по пунктам:
1)+ если по юр. лицам \ большие глобальные проекты;
частные не рентабельно.
2)кризис, говорят... зависит от масштабов и ценовой политики, причем зависит абсолютно всё - от посетителей (кто это будет) до их количества и требовательности помещения.
3) их уже полно на каждому углу: смотришь гараж чей-то стоит, а не, показалось - это автосервис
про качество и прочее - так думают сперва все кто открывает подобное, а оказывается иначе.

Они просто понимают что не выгодно что-то сверхестественное выдумывать, если люди каждый сезон колеса меняют, расходники и прочие мелочи, а пол россии на тазах ездит, которые по сути своей каждый месяц ремонту подлежат.

За качеством люди в официальные ездят в основном - ауди в ауди, сузуки в сузуки, лифан в лифан центр \ леосмарт или кто там у них )))

В индивидуальном порядке пользуются спросом уникальные услуги - качественная тонировка, рисунки, тюнинг внешний\внутренний, различные покраски, полировки, обработки, волокна и все такое длля фанатов, но опять же разбираться надо в этом на уровне того же фаната.

progress.s 02-11-2015 21:31

Большое влияние сейчас оказывают современные технологии, как написал предыдущий.

Платежные сервисы тесно конкурируют с банками, о да еще как - передовые банки стратегии меняют, да с учетом ставки и инфляции они вообще страдают, некоторый процент на грани банкротства, уже были случаи. У одного только Киви уже портфель вкладов больше чем у трети банков России - занимая 265 место из 750 возможных с 9 млрд рублей, из них больше млрд это чистая прибыль.

Различные доставки, продуктовые сервисы, делают свой вклад в "что поесть на ужин" - в магнит лишний раз сходить или заказать чего, допустим, что непосредственно влияет в худшую сторону на продажи магазинов и ресторанов. И даже в аптеки лезут, но там лицензии, рецепты и другие специфичные нюансы, пока что вроде бы запретили.

Некоторые отрасли вовсе интернет вытеснил с рынка, Вы давно газеты покупали? лидер кому надо в ящик кидают, а остальное там глянуть можно. Да и ту информацию что в лидере присутствует можно глянуть, но некоторым потребителям удобнее все же таким образом получать информацию.

И тому подобные примеры, некоторые отрасли интернет пока не задел совсем, но все-же стоит обратить на это внимание и если даже не заводить там полноценный бизнес, то хотя бы чуть-чуть отметиться, дать знать о себе о своей компании.