Экономика, бизнес, предпринимательство

Какие банки, лизинговые работают по бу технике? Либо частные лица...

buru 01-07-2015 23:11

Скажу по опыту своей слившейся компании, что переоформить в лизинг изъятую технику крайне геморройное меропроятие, т.к. для начала ее нужно вывести из под обременения банка, если заложена, потом переоформить на другое юрлицо, которое будет выступать в роли поставщика или продавца и только после этого снова принять на лизинговый баланс. Но, если ЛК деньги берутся в банке под залог приобретаемого имущества будет проблема с гарантийными обязательствами и т.п.
О, из конкурентов боевые ребята были ВТБшники и татарская лизинговая лизинг-трэйд. Кого вспомню, накидаю.
Кстати, вы в каком банке обслуживаетесь, может есть мысл начать с него
sukh 01-07-2015 23:41

Таких автобусов в изъятых практически нет. Если и есть - то очень новые модели с бешеным ценником - в основном маны, мерсы и иже с ними. По бюджетному Китаю Лизинг-Трейд отказывается работать - залоговики против. У них в Казани был скандал с первыми китайцами... Около 600 штук закупили, а они посыпались через год. Сейчас пробуем Корею и РФ. Посмотрим, что скажут.
Завтра, думаю, пощекочу еще сбер, втб и балтийский. Если память не изменяет, как раз Балтика по автобусам плотно работала.
Мы сами в Росбанке. Они свернули все свои программы лизинга в принципе и кредитования по такой технике в частности. С них и начал сразу )
buru 02-07-2015 08:08

Мдааа, китайцы пока что не запустили свои лизинговые, к сожалению потребителя и на радость конкурентов ))). Балтика, на сколько я знаю плотнячком работала на оборудовании, это был вообще их конек, вечно с сименсом рубились за клиентов. У меня УралСибе были хорошие программы по финансированию китайских автобусов, не б/у правда, но с теми удорожаниями, и скидками, что были, дешевле было взять новый автобус, нежели б/у трех лет.
Удачи в поиске ЛК
sukh 04-07-2015 16:06

Спасибо
Результаты )
Лизинг-Трейд пока ответа не дал по корее и рф.
Сбер не работает с бу.
Балтика работает: аванс от 30%, срок 3 года. Если аннуитет - аванс повышается.
Копаем дальше.
Andrew85 05-07-2015 22:34

Уралбизнеслизинг - только к ним!
buru 05-07-2015 22:41

quote:
Изначально написано Andrew85:
Уралбизнеслизинг - только к ним!

Раньше было да, сейчас совсем не факт. По сути, УБЛ это тоже посредник, который продаваемую через себя технику закладывает потом в кредитуемый банк, а на своих деньгах не особо и работает.
А новая техника сильно отличается в цене?

Andrew85 06-07-2015 19:10

Открою большой секрет, так работают абсолютно все лизинговые компании, на собственных деньгах финансируется не больше 1-2 всех сделок!
buru 07-07-2015 16:23

Может быть я не совсем правильно выразил свою мысль. Крупные федералы работают на открытых линиях и прямого залога ПТС у них не предполагается, также как и рассмотрение каждой сделки банкирами и защита таковой. Т.е. я работая в ЛК УралСиб в Ижевске, не сочтите за рекламу, контора почти почила, не выходил на КК банка с каждой сделкой и ПТС и ПСМ хранились в моем сейфе, а УБЛ, Респект и т.п. на сколько мне известно выходят, т.е. собирают пакет документов по большей части не для себя, а для финансируемого банка, и все ПТС и ПСМ соответственно хранятся там.
Versus18 07-07-2015 17:24

quote:
а УБЛ, Респект и т.п. на сколько мне известно выходят, т.е. собирают пакет документов по большей части не для себя, а для финансируемого банка, и все ПТС и ПСМ соответственно хранятся там.

так и есть и будет - у них же собственник не банк

sukh 08-07-2015 09:43

Разница между новыми и бу порядка 4-5 млн.
УБЛ слишком жадные, на мой взгляд, и не всегда порядочные - научен опытом. Сам больше не пойду и никому рекомендовать не буду.
Помимо банковских средств некоторые компании привлекают деньги частников. Респект, кстати, из их числа. Поэтому с ними было проще работать. Они уже потом, по факту, могли заложить лизинговое имущество под новую линию, но это, считаю, нормально. Но это все было...
buru 08-07-2015 09:59

Физики, а сейчас и банки, хотят предельной прозрачности при достаточной доходности, как говориться и рыбку съесть... Соответственно физик например готов профинансировать сделку на высоколиквидную спецтехнику или легковушку, но не факт, что даст денег на растворный узел. Раньше например банки на низколиквидку давали дисконт 20-30%, сейчас 50-70%, а поставщику при этом нужно все равно заплатить 100%, т.е. кусок собственных средств между авансом клиента и оплатой поставщику увеличился. Поэтому все готовы финансировать на новую лада калина и продать ее в момент в случае траблов с платежами, и не готовы финансировать те же б/у автобусы, да и не только автобусы и не только б/у
sukh 17-07-2015 12:34

Что-то все отказываются работать с бу. Бяда какая-то...
Самое забавное, что этот рынок по продаже-покупке автобусов не стоит вообще.
И не понятно почему это имущество считается не ликвидным...

ЗЫ. Есть тут кредитные брокеры, интересно?

buru 17-07-2015 21:59

Поверьте мне, кредитные брокеры уже давно занимаются другими схемами, прикрываясь комиссией за выданные кредиты. Бу техника всегда не особо считалась ликвидным товаром, даже ла, не говоря про автобусы, аансы всегда были крайне неинтересными. Почем хоть автобус то стоит? Могу попробовать своих бывших коллег в других регионах поспрашивать, может кто поможет. В пм скинте телефон, переговорим что да как.
Versus18 18-07-2015 07:32

quote:
что этот рынок по продаже-покупке автобусов не стоит вообще.

автобус для банка считается низколиквидным товаром тем более б/у, можете даже у залоговиков спросить