03 февраля в 20:00, бесплатный мастер класс "Стратегическое планирование в бизнесе с учётом экономической ситуации в России в 2015 году"
В программе МК будут рассмотрены все важные моменты этого важного элемента ведения предпринимательской деятельности и управления компанией:
- что такое "Стратегическое планирование" и для чего оно необходимо;
- кто и когда должен заниматься стратегией в компании;
- как провести сессию стратегического планирования и кого на неё стоит приглашать;
- пример проведения ССП в компании.
"Каждый предприниматель и владелец бизнеса должен постоянно смотреть в будущее. Человек не планирующий своё будущее подобен муравью, который видит только ближайшую цель и не задумывается о грядущем, пока оно "вдруг" не наступит"
Спикер: основатель "Школы эффективного бизнеса" - Некрасов Александр. Последние 9 лет он работает в сфере продаж различных товаров и услуг в самом сложном для продавцов секторе - B2B ("Busines to Business")
Место проведения: тайм-кафе New-York, ул. Коммунаров, 218 , http://vk.com/ny_coffee?w=wall-55727612_3503%2Fall
.
.
.
.
OLD (уже прошедший семинар!):
27 января 18,30 бесплатный мастер класс "Стратегическое планирование в бизнесе с учётом экономической ситуации в России в 2015 году"
Место проведения: РБИ (Дзержинского, 71А), 115 ауд.
Тел. для записи 24 04 01
Применительно к т.н. бизнесу в России - фиг знает. Подробности вам расскажут Ходорковский, Чичваркин и Магнитский. Упс, последний уже не говорун.
Первого, впрочем, похоже тащат в президенты таким образом по сценарию Гавела, т.е. его отсидка - элемент спектакля. В дублирующем составе актеров - Ванильный.
цитата:
Изначально написано Olp:
А что такое стратегия?
Хороший вопрос!
вопрос на семинаре пойдёт о другом - как правильно (на мой взгляд) эту "науку" применять сейчас и в ближайшие 2...5 лет
хотя, с текущей политической повесткой, возможно, планировать нужно и следующие 10...15 лет...
Стратегия - это способ достижения сложной цели, которая, во-первых, находится существенно "далеко" в будущем, а, во-вторых, не достигается простым наличием ресурсов.
То есть сам факт того что цель есть и для её достижения есть некоторые "инструменты" ещё не говорит о том, что вы её достигните в том периоде времени когда вы на это рассчитываете и получите результат в том качестве, которой вам необходимо.
А между тем в последнее время многие предприниматели (и даже очень опытные, что для меня странно...) не просто потеряли понимание стратегии в своём бизнесе, но и позабыли для чего они этот бизнес строят и как его стратегию нужно разрабатывать, модифицировать, доносить до сотрудников компании, а также (вот это самое важное!) встраивать в ещё более масштабную (хотя, как правило, и менее выраженную в ) стратегию. Какую - рассказываю на семинаре.
Кроме того, в последнее время на многих ресурсах начали появляться статьи и выступления известных бизнес-тренеров и консультантов на тему "Стратегии поведения/развития/существования/.... компании в период кризиса", а при этом в составе этих статей и видео-роликов именно стратегии-то и нет, а есть только методы, которые называют "антикризисными", которые даже при ближайшем рассмотрении оказываются простыми банальными советами из разряда "почему нужно работать с уже имеющимися клиентами" или "для чего нужно ценить сотрудников и создавать адекватную атмосферу в коллективе".
Вот об этом и рассказываю .
цитата:
Originally posted by Olp:
А чем способ отличается от метода?
Чтобы вы, уважаемый Oip, не запутались в дальнейшем, то предлагаю такое объяснение 2х основополагающих значений:
Метод решает простую задачу (короткую по времени и с большой степенью вероятности прогнозируемую по результату).
Стратегия - решает "сложную" задачу и включает в себя различные методы для достижения цели. При этом настоящая "стратегия" отличается от простого "набора методов" тем, что все действия в ней подчинены достижению определённой цели.
цитата:
Изначально написано e-go:
Кстати, а есть ли тут кто-нибудь, хорошо знакомый с лекциями Ицхака Адизеса?
Станислав Суслопаров хорошо должен разбираться