Рыбалка в Удмуртии

Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?

shuryanoff 11-06-2015 09:05

Катушки на прозвон дают сопротивление 62 Ом- 820 Ом вроде в норме, а вот ВВ катушки 6,2 кОм, маловато?
Host 11-06-2015 10:20

цитата:
Изначально написано shuryanoff:
У меня на маховике четыре магнита((( Не родной что ли? (брал с рук) магнитят как то слабо мне кажется((( Может у кого есть на пробу? Завести попробовать. Все перепаял по схеме3 из инета (тиристоры ВТ151 и диоды и кондеры) Когда свечи снаружи проверяю искра есть, но определить в какой момент она образуется не получается. Нужно точно знать когда она должна быть. Примерно образуется когда катушка между третьим и четвертым магнитом-это нормально?

не роднйо походу..у ветерковского 8 магнитов вроде.

shuryanoff 14-06-2015 16:35

Купил новые свечи- сразу завелся, в гараже. А на воде ни в какую, так и пролежал всю рыбалку рядом с машиной(((( Продать что ли(((( возьмет может кто а? тыр за 5(((
Host 14-06-2015 18:51

цитата:
Изначально написано shuryanoff:
Купил новые свечи- сразу завелся, в гараже. А на воде ни в какую, так и пролежал всю рыбалку рядом с машиной(((( Продать что ли(((( возьмет может кто а? тыр за 5(((

Мозги не парьте! Тема создана для того чтобы решать такие вопросы!
Снимайте магдино и мне передайте его! Олег намотает!Поставим вас норм альное електронное зажигание!

Host 14-06-2015 19:21

разбавлю фотками
shuryanoff 14-06-2015 21:28

Окей! Домашние дела разгребу и созвонимся. В душу ему тогда не полезу, а то хотел иголки в шатунах поменять и втулки в поршнях. мой тел 89068199789
Evgeny_14 16-06-2015 03:30

Читал, читал... Так и не понял , что ставить, что покупать, какие катушки мотать....
Знающие и понятливые, помогайте мне с вопросом:
Имеется Москва М перебрал его, поменял сальники все прокладки и т. д.
Теперь столкнулся с зажиганием... Стоит контактное зажигание, думается переделать его!!! КАК?
Как я понимаю, можно все убрать (контакты, кондеры) а оставить только катушки к которым докупить дополнительные катушки + CDI (как описывал Masyak) и будет работать?
Я правильно понял???
Или посоветуйте какие варианты есть, чтобы решить данный вопрос...
Спасибо!
Host 16-06-2015 18:52

цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
Читал, читал... Так и не понял , что ставить, что покупать, какие катушки мотать....
Знающие и понятливые, помогайте мне с вопросом:
Имеется Москва М перебрал его, поменял сальники все прокладки и т. д.
Теперь столкнулся с зажиганием... Стоит контактное зажигание, думается переделать его!!! КАК?
Как я понимаю, можно все убрать (контакты, кондеры) а оставить только катушки к которым докупить дополнительные катушки + CDI (как описывал Masyak) и будет работать?
Я правильно понял???
Или посоветуйте свои варианты, чтобы без особых затрат. С перемоткой и намоткой - тёмный лес.

Всё понято правильно! пишите участнику bandabonda,снимайте старые катушки и несите ему.Он намотает витков,и нужно вам будет купить катушку зажигания от от Suzuki Run.И 4 раза паяльником припаять.Всё.Ничего больше нинада.Разве угол выстаить зажигания,вот точно не скажу,мало ли что забыл.
604 X 341  55.4 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
604 X 341  48.1 Kb 604 X 341  55.4 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
604 X 341  46.8 Kb 604 X 341  48.1 Kb 604 X 341  55.4 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?

Evgeny_14 16-06-2015 19:51

Спасибо вам за ответ и рекомендации...
А без перемотки, никак? Вот мои катушки и система.
1071 X 1434 194.8 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
1071 X 1434 202.3 Kb 1071 X 1434 194.8 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
Host 16-06-2015 22:10

цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
Спасибо вам за ответ и рекомендации...
А без перемотки, никак? Вот мои катушки и система.
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012857/12857959.jpg]

Вообще никак,я бы не потерял много времени.если бы сразу послушал Мосяка.А так зажига сбоила и я думал на карбюратор,
У вас 2 катушки,а у меня на Стреле одна-убираете всё кроме катушек как на фотке.И не забудте катушку СДЙ к "земле" прикрутить.

Evgeny_14 16-06-2015 23:48

То есть эти катушки остаются???
Я только докупаю катушки с CDI и все?
Host 16-06-2015 23:57

цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
То есть эти катушки остаются???

Остаётся от старых только каркас,старая обмотка снимается Олегом и наматывается новая.Вы покупаете только СДИ 2 штуки.

bandabonda 17-06-2015 12:03

Host, Ваша 3 катушка готова. 6200 витков проводом 0,17. Забирайте.
Host 17-06-2015 12:45

цитата:
Изначально написано bandabonda:
Host, Ваша 3 катушка готова. 6200 витков проводом 0,17. Забирайте.

Ну..Ваша))...Вам, спасибо.наберу))

nefertiti 17-06-2015 12:47

кто знает сколько лучше мотать витков на мбэ 3 ветерок 8. сколько витков и какой провод.
Evgeny_14 17-06-2015 12:47

При установке катушек с CDI от SUZUKI мои катушки надо перемотать... Скажите, сколько витков и каким проводом, и сколько обмоток должно быть?
Host 17-06-2015 01:07

цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
При установке катушек с CDI от SUZUKI мои катушки надо перемотать... Скажите, сколько витков и каким проводом, и сколько обмоток должно быть?

6200 витков проводом 0,17. Олег всё знает.
Одна обмотка.У нас,так как один тип зажигания.

Evgeny_14 17-06-2015 01:13

СПАСИБО!!!
Host 17-06-2015 01:14

цитата:
Изначально написано nefertiti:
кто знает сколько лучше мотать витков на мбэ 3 ветерок 8. сколько витков и какой провод.

Мы мотали
6000 витков проводом 0.12
Потом Намотано ещё 2 катушки для экспериментов.
5000 витков диаметром 0,2 мм.
7000 витков диаметром 0,14 мм.
Сейчас намотали
6200 витков проводом 0.17мм


Интуитивно мне показалось что 7000 витков проводом 0.14 Лучше стартует.
Но работали все катушки.Я считаю что можно смело мотать ту что на фотке на синей стреле.Это 7000 витков проводом 0.14.

Host 17-06-2015 01:18

цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
СПАСИБО!!!

или 7000 витков проводом 0.14.
Мне кажеца особой разницы не будет.Ну все катушки что мотали,все моторы работали.И свеча нормальная была.Просто бывает мотор не заводится от магнитов ещё слабых или от карбюратора или свечи плохой.Главное считаю чтобы не меньше 6000 проводом 0.12

Evgeny_14 17-06-2015 01:32

Спасибо огромное!!! Буду пробывать!!!!
Evgeny_14 17-06-2015 01:53

Подскажите пожалуйста о намотке катушки: мотаем 6200 витков одна намотка, а какой куда паять?
Host 17-06-2015 06:23

цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
Подскажите пожалуйста о намотке катушки: мотаем 6200 витков одна намотка, а какой куда паять?

Можете мотать любое количество из которых я указал.
Все Стрелы работали на этих катушках.
6000 витков проводом 0.12-самая первая-Работала!
5000 витков диаметром 0,2 мм- Работала
7000 витков диаметром 0,14 мм- как мне кажется Работала лучше.Ну чисто интуитивно.Ну не могу передать как я понял это.На моей Стреле показалось что лучше.
6200 витков проводом 0.17мм-будем пробовать-но один фиг должна работать.

А паять там один провод нужно(поставить на него клемму,чтоб удобно было в случае чего катушку СДИ заменить на другую оперативно).Клему нужно паять на единственный провод который будет выходить с перемотанной катушки,а потом клемму зацепить на самый тонкий коннектор от катушки СДИ.
А самый толстый коннектор СДИ катушки(с отверстием который) болтом прикрутить к железной части мотора..это "земля"

604 X 453  20.3 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?

nefertiti 17-06-2015 08:34

спасибо!
nefertiti 17-06-2015 08:36


600 X 600  68.5 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
nefertiti 17-06-2015 08:37

вот такое у меня зажигание. там маленькие катушки сколько там витков и какой провод?)
не стал работать нижний цилиндр.
Masyak 17-06-2015 09:46

цитата:
Изначально написано nefertiti:

вот такое у меня зажигание. там маленькие катушки сколько там витков и какой провод?)
не стал работать нижний цилиндр.



Тут дело скорей всего не в катушках,а в самой схеме! Я с такими делов не имел так что тебе лучше обратиться к электронщикам,что бы прозвонили.
nefertiti 17-06-2015 09:49

ок спасибо!
Host 17-06-2015 10:17

цитата:
Изначально написано nefertiti:
вот такое у меня зажигание. там маленькие катушки сколько там витков и какой провод?)
не стал работать нижний цилиндр.

У вас электронное зажигание!И причина может быть как в катушке так и в схеме.Вот тут есть сколько наматывать на катушки и как их подсоединять.
Вот тут написан ремонт!Теоретически можете перемотать катушки и снова их подключить к схеме.
http://lodka.mobi/2012/10/25/remont-mbe-1-veterok/
или же ремонтировать старую схему так как:
Тиристоры КУ202 примененные в этой системе(которая стоит у вас) подвержены старению и по прошествию какого-то времени у них начинает уменьшаться внутреннее сопротивление в одну или в обе стороны.При падении внутреннего сопротивления до 5 мОм на некоторых режимах уже начинают проявляться еле заметные перебои.При падении сопротивления до 2 мОм и менее канал системы уже не работает.При том,что искра еще может и быть.Так же высыхают конденсаторы.

nefertiti 17-06-2015 10:27

спасибо посмотрел надо только электрика теперь кто проверит)))
Host 17-06-2015 11:15

цитата:
Изначально написано nefertiti:
спасибо посмотрел надо только электрика теперь кто проверит)))

может в Ветке РАдио?
https://izhevsk.ru/forumtopics/117.html

Джуманджи 17-06-2015 12:08

всё бред. мысль такая, не умеешь? не лезь!
bandabonda 17-06-2015 12:12

цитата:
Изначально написано nefertiti:
спасибо посмотрел надо только электрика теперь кто проверит)))

Не электрика, а электроника. Могу отремонтировать.

Evgeny_14 17-06-2015 13:19

quote:
Originally posted by Host:

Можете мотать любое количество из которых я указал.
Все Стрелы работали на этих катушках.
6000 витков проводом 0.12-самая первая-Работала!
5000 витков диаметром 0,2 мм- Работала
7000 витков диаметром 0,14 мм- как мне кажется Работала лучше.Ну чисто интуитивно.Ну не могу передать как я понял это.На моей Стреле показалось что лучше.
6200 витков проводом 0.17мм-будем пробовать-но один фиг должна работать.

А паять там один провод нужно(поставить на него клемму,чтоб удобно было в случае чего катушку СДИ заменить на другую оперативно).Клему нужно паять на единственный провод который будет выходить с перемотанной катушки,а потом клемму зацепить на самый тонкий коннектор от катушки СДИ.
А самый толстый коннектор СДИ катушки(с отверстием который) болтом прикрутить к железной части мотора..это "земля"



В отношении катушки с CDI мне всё понятно, там сложностей нет.
Но вот с катушкой подмаховичной есть вопрос:
При намотке катушки на новый каркас будет два выхода обмотки:
а) начало намотки
б) конец конец намотки
Какой из их на массу, а какой должен идти в катушку с CDI?
Джуманджи 17-06-2015 13:21

маразм..............мёртвый..........
bandabonda 17-06-2015 14:21

В поисковике набрать: "Принцип работы электронного зажигания CDI"
300 x 300 Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?

Картинка заимствована с этого ресурса: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/all

Посты 509...514 от ТИВ можно почитать.

Host 17-06-2015 15:17

quote:
Изначально написано Evgeny_14:

В отношении катушки с CDI мне всё понятно, там сложностей нет.
Но вот с катушкой подмаховичной есть вопрос:
При намотке катушки на новый каркас будет два выхода обмотки:
а) начало намотки
б) конец конец намотки
Какой из их на массу, а какой должен идти в катушку с CDI?

Олег мне землю припаивал сразу к коромыслу на котором держится катуха.И провод выводил.

Masyak 17-06-2015 20:22

quote:
Изначально написано Джуманджи:

всё бред. мысль такая, не умеешь? не лезь!



Ваша мысль,вот это самый бред и есть! Если даже человек не знает,но есть желание,то почему нет?
Serg779 17-06-2015 22:27

На нептун 23 сделал зажигание по надежной схеме N2, намотал на одну катушку, спаял схему, заводится как просто супер
shuryanoff 19-06-2015 14:43

Решил не продавать Ветерок, заказал детали-переберу. Но вопрос то остался: на маховике внутри четыре металических пятна, между ними три магнита, и вот в какой момент прохождения этого вдоль катушки образуется искра??? даже стробом не получается конкретно выяснить. Может кто то пытал этот вопрос? Метка отмечена для контактного, а на электронном она смещается. Как её найти?
Serg779 19-06-2015 16:34

quote:
Изначально написано shuryanoff:

Метка отмечена для контактного, а на электронном она смещается. Как её найти?



Первое фото делал не нептуне 23 все просто. http://forum.motorka.org/topic245.html
Masyak 19-06-2015 18:55

quote:
Originally posted by shuryanoff:

даже стробом не получается конкретно выяснить. Может кто то пытал этот вопрос? Метка отмечена для контактного, а на электронном она смещается. Как её найти?



Как уж так,что стробом не получается? Находите вмт,на корпусе и маховике наносите риски,так что бы вам было удобно смотреть.На маховике наноситете разметки 10,20,30,40 градусов,крутите дрелью и смотрите где искра бьёт. А от туда уже и делаете выводы,куда смещать.
Masyak 19-06-2015 18:57

Да,только помпу не угробьте!!! Или голову снимите или ногу в бочку с водой ставьте.
shuryanoff 21-06-2015 21:04

Движок вообще с ноги снял, к столу прикручу снизу болтами- так буду пытать, дрелью или нет, но вдвоем сподручнее будет. Сегодня раскидал: выработки в гильзах нет, кольца в норме, нагара вообще нет, сальники меняю. Люфты НГШ и ВГШ великоваты, заменю ролики и втулки. Кстати вот вопрос: сколько роликов должно быть в НГШ? В книге общее количество на кривошип 106 шт. Просто такое ощущение, что везде есть место еще для одного ролика, выработка видимо велика.
Host 22-06-2015 12:17

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Движок вообще с ноги снял, к столу прикручу снизу болтами- так буду пытать, дрелью или нет, но вдвоем сподручнее будет. Сегодня раскидал: выработки в гильзах нет, кольца в норме, нагара вообще нет, сальники меняю. Люфты НГШ и ВГШ великоваты, заменю ролики и втулки. Кстати вот вопрос: сколько роликов должно быть в НГШ? В книге общее количество на кривошип 106 шт. Просто такое ощущение, что везде есть место еще для одного ролика, выработка видимо велика.

вы раз 5 проитзнесли сугубо технияческие термины!..у вас точно всё получится!)

shuryanoff 22-06-2015 13:30

Надеюсь. Но советы то все равно нужны(((
shuryanoff 29-06-2015 19:03

Движок перебрал. Поменял ролики в шатунах-люфты пропали, поменял сальники-хотя старые были тоже хорошие. Зажигание все перепаял, стробом нашел момент искры- строго по метке на маховике 0 градусов. Крутил-крутил, а завести так и не смог. Пару раз чихнул и нивкакую.
Masyak 30-06-2015 08:48

Дык при нулевом опережении и не заведешь,искра то раньше должна бить,до ВМТ где то 7-10 градусов вроде при заводке.
shuryanoff 30-06-2015 18:15

И раньше ставил и позже ставил, не заводится. Искра на одной свече чуть похуже. Бензин идет, в цилиндрах туман есть, свечи чуть мокрые. Подозрение есть, но наверно не по теме, извините, нет у кого спросить. В центральной опоре коленвала должно быть что то типа сальника, что бы давление и разряжение не перетекало из одного цилиндра в другой? В опоре есть канавки где наверно должно быть какое то уплотнение. Не могу найти инфу. Подскажите кто знает.
Masyak 01-07-2015 09:59

quote:
Изначально написано shuryanoff:

В опоре есть канавки где наверно должно быть какое то уплотнение. Не могу найти инфу. Подскажите кто знает.


Вроде это и есть лабиринтное уплотнение.
http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_man.htm
shuryanoff 01-07-2015 18:34

Завелся наконец то)))) Не знаю что повлияло, но поставил новые ВВ катушки от китайского мопеда из мотомира, перебрал шт 8 свечей, и (это ли) клапана мне показалось разной упругости, поменял местами, помягче поставил ближе к центру. И ОП )))
триА 01-07-2015 18:39

Отлично, теперь испытания на воде.
shuryanoff 03-07-2015 07:22

Читал,что зажигание делают выносным блоком, с возможностью быстрой замены. Неужели так часто выходит из строя? Насколько целесообразна переделка? Или просто обезопасить себя от случайной поломки, которых, кажется, будет полно?
shuryanoff 03-07-2015 13:51

Понял в чем была проблема. Перепаивая первый раз зажигание не трогал резисторы в цепи управления тиристорами и не обратил внимание, что они на 151 Ом. Перепаивая второй раз, поставил на 68 Ом. Может это сыграло решающую роль?
Дискуссии так понимаю не будет))))
bandabonda 03-07-2015 15:17

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Может это сыграло решающую роль?

Вы применяете меры для ремонта двигателя не последовательно, а комплексно. Причём сочетаете механические и электротехнические изменения. По этому, на мой взгляд, никто кроме вас на этот вопрос не ответит. А дискуссии при такой постановке вопроса не будет. Будет флуд.
shuryanoff 03-07-2015 19:36

То есть просто нет желающих или все уже все про моторы для себя знают и считают это верныи(((
"Читал,что зажигание делают выносным блоком, с возможностью быстрой замены. Неужели так часто выходит из строя? Насколько целесообразна переделка? Или просто обезопасить себя от случайной поломки, которых, кажется, будет полно?"
Хотел еще по чеке предохранительной посоветоваться. По теме вообще то.
Masyak 04-07-2015 08:36

quote:
Изначально написано shuryanoff:

"Читал,что зажигание делают выносным блоком, с возможностью быстрой замены. Неужели так часто выходит из строя?



Я переделал себе зажигание как раз для того,что бы не ломалось и не парило моск Ну и вожу на всякий случай с собой катушку с CDI,две враз редко выходят из строя,а на одной уже можно дойти в лагерь.Ну,а в лагере заменить не лазя под маховик,а если катуха с собой это можно сделать даже на воде.
Чеку покупал в Атоле,на первый мотор за 700р,на второй уже за 1000р.Но они попались разные первая на 2 контакта,а вторая на 4.
bandabonda 04-07-2015 14:13

quote:
Изначально написано shuryanoff:
"Читал,что зажигание делают выносным блоком, с возможностью быстрой замены. Неужели так часто выходит из строя? Насколько целесообразна переделка? Или просто обезопасить себя от случайной поломки, которых, кажется, будет полно?"

Доступность импортной элементной базы в электронике даёт Вам возможность увеличить надёжность электронной схемы зажигания и сделать её вечной за счёт выбора компонентов для замены с многократным увеличением рабочих токов, напряжений, частот, температур и т.д. оставаясь в тех же габаритах, что и штатные устройства. Однако в "бытовухе", изначально, такой надёжной схемотехники и компонентов вы не встретите. Маркетологи предприятий не дадут такое изготовить. Это дорого. Количество купивших из за стоимости сократится. А надо же ещё сервисы накормить продавая запчасти.
Так, что меняйте всё электронные компоненты на качественные комплектующие выбранные с умом и забудете про эту электронику. Не нужно, на мой взгляд, делать вынос электроники особенно на разъёмных соединениях с целью её оперативной замены. Разъемные соединения - в ниже описанных условиях - зло. Разъемы, те что не зло - стоят немеряно. А на высокое напряжение я их вообще не встречал малогабаритных. Учтивая эксплуатацию зажигания в условиях вибраций, влаги и воздействия температур подумайте о защите электроники (например, заливкой компаундами или на худой конец покрытие лаками в несколько слоёв за исключением элементов требующих отвода тепла).
shuryanoff 06-07-2015 11:22

Из всего вышесказанного делаю вывод: лучше зажигание оставить штатное (перепаяное) под маховиком. Замененить его без паяльника нереально,если только на скрутках, ставить разъемы под маховиком согласен- негуд. Думаю все таки вывести из под маховика дополнительно провода с катушек и установить выносное в запас.
А про запасную катушку что то не позаботился((( заеду куплю, спасибо за совет!
Мотор к стати стал заводится с пол тычка)))
Host 06-07-2015 13:33

темка чёт подзаглохла
shuryanoff 07-07-2015 15:55

Сегодня обкатал мотор на воде. Не греется собака совсем, на полный газ выводишь хлопки- как будь то пропуски в зажигании, что такое может быть?
Host 07-07-2015 15:57

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Сегодня обкатал мотор на воде. Не греется собака совсем, на полный газ выводишь хлопки- как будь то пропуски в зажигании, что такое может быть?

может быть карбюратор стреляет..это из за того что смесь бедная..или богатая.

shuryanoff 07-07-2015 19:51

Алгоритм работы мотора: на заводку нужно иглу ГТЖ выкрутить на 1,5 оборота, на полный газ приходится вкручивать обратно, что бы набрал обороты и устойчиво работал, и в этот момент появляются хлопки. обратно выкручиваешь- обороты падают. Граница очень узкая. Как то бы от этого избавиться?
Host 07-07-2015 22:16

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Алгоритм работы мотора: на заводку нужно иглу ГТЖ выкрутить на 1,5 оборота, на полный газ приходится вкручивать обратно, что бы набрал обороты и устойчиво работал, и в этот момент появляются хлопки. обратно выкручиваешь- обороты падают. Граница очень узкая. Как то бы от этого избавиться?

нужно смотреть что не то с карбом,может быть вообще смесь топливная фиговая..или карб забился?

shuryanoff 08-07-2015 08:25

Карб чистый. Бензин 92, а голова на 76, может из за этого? Регулировка ГТЖ опять же довольно грубовата.
Host 08-07-2015 09:26

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Карб чистый. Бензин 92, а голова на 76, может из за этого? Регулировка ГТЖ опять же довольно грубовата.

всмысле..вы масло льёте в смесь? или чистоганом 92?

Masyak 08-07-2015 09:30

Что за карбик то,что его крутить как на мосе приходится???
shuryanoff 08-07-2015 11:03

Конечно с маслом, но октановое число то не подходит для объема головы. Карб 33 с иглой главного топливного жиклера и с жиклером холостого хода. Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует. А хлопки могут быть из за слишком раннего зажигания ?
Host 08-07-2015 13:29

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Конечно с маслом, но октановое число то не подходит для объема головы. Карб 33 с иглой главного топливного жиклера и с жиклером холостого хода. Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует. А хлопки могут быть из за слишком раннего зажигания ?

Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует

Думаю проблема в Этом..К 33..это жопа,сам с таким мучаюсь.

Masyak 08-07-2015 13:56

quote:
Изначально написано shuryanoff:

Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует.



quote:
Изначально" TARGET=_blank>http://www.kateralodki.ru/veterokkarb[QUOTE]Изначально
написано shuryanoff:

А хлопки могут быть из за слишком раннего зажигания ?



Могут.
shuryanoff 09-07-2015 17:36

Попробую сделать регулируемую тягу, которая магдино двигает. Правда на ходу регулировать жутко неудобно, а в бочке бесполезно, все равно на воде мотор по другому себя ведет.
Извините за офф, заказал венец, поставлю электрозапуск(правая рука совсем ни к черту-болит зараза)
Host 09-07-2015 18:16

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Попробую сделать регулируемую тягу, которая магдино двигает. Правда на ходу регулировать жутко неудобно, а в бочке бесполезно, все равно на воде мотор по другому себя ведет.
Извините за офф, заказал венец, поставлю электрозапуск(правая рука совсем ни к черту-болит зараза)

а в чём проблема выставить верно зажигание..у вас же ветерок?..Выставить зажигу проще простого!

shuryanoff 09-07-2015 21:43

Румпелем через рычаг и тягу двигается магдино и фигурной планкой открывает дроссельную заслонку, которую только и можно отрегулировать. Больше способов я что то не вижу, кроме как удлинить тягу магдино, что бы увеличить УОЗ. Подскажите если есть еще способ "выставить?
shuryanoff 10-07-2015 14:43

Заводится уже со штатного стартера, но зажигание пришлось на опережение увести и на холостом зажимать бенз иглой так что потом не завести, приходится откручивать иглу ГТЖ опять. Может кто нибудь посмотрит уже? или на воде встретимся подскажете что и как? С баком бензина возьму с собой бак чего нибудь повкуснее))
триА 13-07-2015 22:45

Ну и как победили?
Host 14-07-2015 13:05

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Заводится уже со штатного стартера, но зажигание пришлось на опережение увести и на холостом зажимать бенз иглой так что потом не завести, приходится откручивать иглу ГТЖ опять. Может кто нибудь посмотрит уже? или на воде встретимся подскажете что и как? С баком бензина возьму с собой бак чего нибудь повкуснее))

http://forum.katera.ru/index.p...k-8/#entry46401

http://forum.motorka.org/topic4231.html

shuryanoff 15-07-2015 08:56

Да! Победил))) спасибо за ссылки, но перечитал уже все, что есть. И недавно нашел в инете фотку карба изнутри, в макро качестве и там четко видно вторую микро дырочку, которую я никак не мог обнаружить в своем карбе. Она как будьто просто отсутствовала, ну и методом ковыряния в том месте она, блин, появилась.))) холостой сразу стабильный стал и винта хх слушается. Вообще моторчик запел)))
Host 15-07-2015 13:05

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Да! Победил))) спасибо за ссылки, но перечитал уже все, что есть. И недавно нашел в инете фотку карба изнутри, в макро качестве и там четко видно вторую микро дырочку, которую я никак не мог обнаружить в своем карбе. Она как будьто просто отсутствовала, ну и методом ковыряния в том месте она, блин, появилась.))) холостой сразу стабильный стал и винта хх слушается. Вообще моторчик запел)))

вот..вот ради чего эта тема и была создана!)

shuryanoff 15-07-2015 13:16

Спасибо всем за помощь и сочувствие! Но дабы не создавать еще темы по советским моторам, может будем обсуждать здесь не только зажигание, а то я тут офтоплю по черному про карбюратор, да и про вообще мотор? А вопросов для обсуждения навалом кажись. Да просто посоветоваться с неравнодушными людьми, и то приятно))))
shuryanoff 15-07-2015 13:28

Я все это к тому, что передумал заказывать венец на маховик под стартер китайский, а решил заморочиться по штатной дергалке, коли уж заводиться хорошо стал. Но к дергалке все таки пристроить электропривод. Так еще никто не делал судя по гуглу. Дешевле однозначно, движок осталось найти на 12В, что бы по габаритам подошел. Штатный бендикс оставить, вал-трубу заменить на вал со шкивом и через ремень на эл.движок. Кто то может думал о чем то подобном?
триА 15-07-2015 23:33

Моторчик от стеклоочистителя или от печки.
Host 16-07-2015 10:51

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Спасибо всем за помощь и сочувствие! Но дабы не создавать еще темы по советским моторам, может будем обсуждать здесь не только зажигание, а то я тут офтоплю по черному про карбюратор, да и про вообще мотор? А вопросов для обсуждения навалом кажись. Да просто посоветоваться с неравнодушными людьми, и то приятно))))

Беспроблем! неровность работы мотора может напрямую зависеть от не только от зажиги,но и от других параметров.Поэтому проблемы могут быть не толко в зажиге но и в сальнике коленвала например.Так как если он худой..то в бочке мотор будет заводиться а на реке,как толкьо дейдвуд будет поставлен ниже в воду..уже нет.

Host 16-07-2015 10:52

Ксати,народ..Хочу просить совета,так как я уже ровно месяц мучался с мотором ПРибой у которого растянулась диафрагма карбюратора,которая по совместительтву является бензонасосом.Таким образом топливо не поступает в карб,при ёё вибрации
shuryanoff 16-07-2015 14:01

quote:
Моторчик от стеклоочистителя или от печки.

места не так уж много, так что какой по габаритам подойдет и по мощности. Шкив уже подобрал, но тяжеловат пока, надо бы обработать на токарке.
триА 16-07-2015 23:41

Кстати можно и от стартера двигатель, мощи за глаза хватит.
Host 17-07-2015 11:58

quote:
Изначально написано shuryanoff:

места не так уж много, так что какой по габаритам подойдет и по мощности. Шкив уже подобрал, но тяжеловат пока, надо бы обработать на токарке.

мотор от шуруповёрта..кстати ..каок ймотор у вас?

shuryanoff 18-07-2015 23:17

мотор пока еще не подобрал, щас мудрю с валом бендикса. В бендикс хочу латунную втулку впрессовать, вал поставить на подшипники. В зависимости от направления вращения двигателя, шкив придется поставить или вниз или вверх.
Шуруповерта старого нет, новый курочить жалко. Стартер от скутера искать буду наверно.
Host 20-07-2015 11:52

quote:
Изначально написано shuryanoff:
мотор пока еще не подобрал, щас мудрю с валом бендикса. В бендикс хочу латунную втулку впрессовать, вал поставить на подшипники. В зависимости от направления вращения двигателя, шкив придется поставить или вниз или вверх.
Шуруповерта старого нет, новый курочить жалко. Стартер от скутера искать буду наверно.

я лодочный мотор имею ввиду)

shuryanoff 20-07-2015 18:33

quote:
я лодочный мотор имею ввиду)

ветерок 8Э
shuryanoff 20-07-2015 18:44

Сегодня еще раз пытал движок в гараже и пришел к такому алгоритму работы двигателя: при заводке на холодную теперь ГТЖ откручен на 1,5 оборота, а малый газ на 2,5. Но при прогреве(постепенно) малый пришлось открутить на ЦЕЛЫХ 5 оборотов, а ГТЖ закрутить на полоборота. При температуре примерно 70 гр. холостой стал намного устойчивее и обороты набирает хорошо. Но это в бочке, а на воде зараза не греется совсем, что делать? Долго греть? и без колпака ездить))))
Host 21-07-2015 17:35

quote:
Изначально написано shuryanoff:
Сегодня еще раз пытал движок в гараже и пришел к такому алгоритму работы двигателя: при заводке на холодную теперь ГТЖ откручен на 1,5 оборота, а малый газ на 2,5. Но при прогреве(постепенно) малый пришлось открутить на ЦЕЛЫХ 5 оборотов, а ГТЖ закрутить на полоборота. При температуре примерно 70 гр. холостой стал намного устойчивее и обороты набирает хорошо. Но это в бочке, а на воде зараза не греется совсем, что делать? Долго греть? и без колпака ездить))))

Мне кажется у вас алгоритм действий неправильный.
Суть в том, что крутить карбюратор в советский моторах нужно всегда в зависимости от погоды,температуры,влажности итд итп.Да даже из за бензина,точнее его качества.Если холодно-бенз будет испарятся в карбе плохо и смесь придётся обогащать.Так что смотреть нужно при конкретных условиях.Так что колдовать придётся всегда) летом правдла меньше.

Кстати,электростартер где то у меня есть..причём самодельный и в сборе.

shuryanoff 24-07-2015 08:29

Вчера ходил на моторе в Каракулино. Все бы ничего, заводится, везет, но что то я делаю все таки не так. Не могу развить скорость больше, идет км 10 в час максимум, за мотором все бурлит как то неправильно. Мотор вводу опущен см на 8 выше помпы, поднять что ли? Винт красный вроде скоростной, а идем как на грузовом. Загрузка лодки: лодка- Ривьева 3200СК-43кг + мотор 27+ бак 10+ я 100+ друг 80= 260кг спины и мелочевка, неужели перегруз? да любая 5ка такой груз на глисс выведет, а мы плетемся че то как черепахи, а судя по оборотам движка то около 4-5 тыс точно есть. хлопки начинают появляться на полном газу, сбрасываю газ- скорость та же, даже в полгаза та же.


quote:
Кстати,электростартер где то у меня есть..причём самодельный и в сборе.

Обсудим цену в РМ? Шмыргать сил нет, рука не заживает.
Masyak 24-07-2015 08:57

Скоростной винт скорей всего 260 кг и не вытянет на глисс,поставь грузовой и попробуй еще разок.
shuryanoff 24-07-2015 13:39

Подниму транец см на 4-5, потом уж винт искать буду если на этом нормально не пойдет.
Masyak 24-07-2015 14:39

quote:
Изначально написано shuryanoff:

Подниму транец см на 4-5, потом уж винт искать буду если на этом нормально не пойдет.



http://spyship.ru/sovety/pravi...ogo-motora.html
shuryanoff 27-07-2015 14:17

quote:
Кстати,электростартер где то у меня есть..причём самодельный и в сборе.

что за стартер, расскажи, покажи, для ветерка 8 подойдет?
Host 29-07-2015 14:59

quote:
Изначально написано shuryanoff:

что за стартер, расскажи, покажи, для ветерка 8 подойдет?

думаю как родной подойдёт. Перепал по случаю.заберу на огороде,отфоткаю.Отдавался даром как стартер от Прибоя.Но прибой он даже раком не встаёт)А посадочные похоже ветерковские

shuryanoff 30-07-2015 13:22

quote:
думаю как родной подойдёт. Перепал по случаю.заберу на огороде,отфоткаю.Отдавался даром как стартер от Прибоя.Но прибой он даже раком не встаёт)А посадочные похоже ветерковские

Давай попробуем. Нефонтан без колпака ездить, на топляке мотор подпрыгнул, ай-яй-яй, в миллиметре от руки маховик побывал.
Host 31-07-2015 15:12

quote:
Изначально написано shuryanoff:

Давай попробуем. Нефонтан без колпака ездить, на топляке мотор подпрыгнул, ай-яй-яй, в миллиметре от руки маховик побывал.

фотки будут после выхов! чёто совсем замотался!

shuryanoff 06-08-2015 13:01

quote:
фотки будут после выхов! чёто совсем замотался!

Ну так чё за стартер то?