цитата:
Изначально написано shuryanoff:
У меня на маховике четыре магнита((( Не родной что ли? (брал с рук) магнитят как то слабо мне кажется((( Может у кого есть на пробу? Завести попробовать. Все перепаял по схеме3 из инета (тиристоры ВТ151 и диоды и кондеры) Когда свечи снаружи проверяю искра есть, но определить в какой момент она образуется не получается. Нужно точно знать когда она должна быть. Примерно образуется когда катушка между третьим и четвертым магнитом-это нормально?
не роднйо походу..у ветерковского 8 магнитов вроде.
цитата:
Изначально написано shuryanoff:
Купил новые свечи- сразу завелся, в гараже. А на воде ни в какую, так и пролежал всю рыбалку рядом с машиной(((( Продать что ли(((( возьмет может кто а? тыр за 5(((
Мозги не парьте! Тема создана для того чтобы решать такие вопросы!
Снимайте магдино и мне передайте его! Олег намотает!Поставим вас норм альное електронное зажигание!
цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
Читал, читал... Так и не понял , что ставить, что покупать, какие катушки мотать....
Знающие и понятливые, помогайте мне с вопросом:
Имеется Москва М перебрал его, поменял сальники все прокладки и т. д.
Теперь столкнулся с зажиганием... Стоит контактное зажигание, думается переделать его!!! КАК?
Как я понимаю, можно все убрать (контакты, кондеры) а оставить только катушки к которым докупить дополнительные катушки + CDI (как описывал Masyak) и будет работать?
Я правильно понял???
Или посоветуйте свои варианты, чтобы без особых затрат. С перемоткой и намоткой - тёмный лес.
Всё понято правильно! пишите участнику bandabonda,снимайте старые катушки и несите ему.Он намотает витков,и нужно вам будет купить катушку зажигания от от Suzuki Run.И 4 раза паяльником припаять.Всё.Ничего больше нинада.Разве угол выстаить зажигания,вот точно не скажу,мало ли что забыл.
цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
Спасибо вам за ответ и рекомендации...
А без перемотки, никак? Вот мои катушки и система.
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012857/12857959.jpg]
Вообще никак,я бы не потерял много времени.если бы сразу послушал Мосяка.А так зажига сбоила и я думал на карбюратор,
У вас 2 катушки,а у меня на Стреле одна-убираете всё кроме катушек как на фотке.И не забудте катушку СДЙ к "земле" прикрутить.
цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
То есть эти катушки остаются???
Остаётся от старых только каркас,старая обмотка снимается Олегом и наматывается новая.Вы покупаете только СДИ 2 штуки.
цитата:
Изначально написано bandabonda:
Host, Ваша 3 катушка готова. 6200 витков проводом 0,17. Забирайте.
Ну..Ваша))...Вам, спасибо.наберу))
цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
При установке катушек с CDI от SUZUKI мои катушки надо перемотать... Скажите, сколько витков и каким проводом, и сколько обмоток должно быть?
6200 витков проводом 0,17. Олег всё знает.
Одна обмотка.У нас,так как один тип зажигания.
цитата:
Изначально написано nefertiti:
кто знает сколько лучше мотать витков на мбэ 3 ветерок 8. сколько витков и какой провод.
Мы мотали
6000 витков проводом 0.12
Потом Намотано ещё 2 катушки для экспериментов.
5000 витков диаметром 0,2 мм.
7000 витков диаметром 0,14 мм.
Сейчас намотали
6200 витков проводом 0.17мм
Интуитивно мне показалось что 7000 витков проводом 0.14 Лучше стартует.
Но работали все катушки.Я считаю что можно смело мотать ту что на фотке на синей стреле.Это 7000 витков проводом 0.14.
цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
СПАСИБО!!!
или 7000 витков проводом 0.14.
Мне кажеца особой разницы не будет.Ну все катушки что мотали,все моторы работали.И свеча нормальная была.Просто бывает мотор не заводится от магнитов ещё слабых или от карбюратора или свечи плохой.Главное считаю чтобы не меньше 6000 проводом 0.12
цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
Подскажите пожалуйста о намотке катушки: мотаем 6200 витков одна намотка, а какой куда паять?
Можете мотать любое количество из которых я указал.
Все Стрелы работали на этих катушках.
6000 витков проводом 0.12-самая первая-Работала!
5000 витков диаметром 0,2 мм- Работала
7000 витков диаметром 0,14 мм- как мне кажется Работала лучше.Ну чисто интуитивно.Ну не могу передать как я понял это.На моей Стреле показалось что лучше.
6200 витков проводом 0.17мм-будем пробовать-но один фиг должна работать.
А паять там один провод нужно(поставить на него клемму,чтоб удобно было в случае чего катушку СДИ заменить на другую оперативно).Клему нужно паять на единственный провод который будет выходить с перемотанной катушки,а потом клемму зацепить на самый тонкий коннектор от катушки СДИ.
А самый толстый коннектор СДИ катушки(с отверстием который) болтом прикрутить к железной части мотора..это "земля"
цитата:
Изначально написано nefertiti:
вот такое у меня зажигание. там маленькие катушки сколько там витков и какой провод?)
не стал работать нижний цилиндр.
цитата:
Изначально написано nefertiti:
вот такое у меня зажигание. там маленькие катушки сколько там витков и какой провод?)
не стал работать нижний цилиндр.
У вас электронное зажигание!И причина может быть как в катушке так и в схеме.Вот тут есть сколько наматывать на катушки и как их подсоединять.
Вот тут написан ремонт!Теоретически можете перемотать катушки и снова их подключить к схеме.
http://lodka.mobi/2012/10/25/remont-mbe-1-veterok/
или же ремонтировать старую схему так как:
Тиристоры КУ202 примененные в этой системе(которая стоит у вас) подвержены старению и по прошествию какого-то времени у них начинает уменьшаться внутреннее сопротивление в одну или в обе стороны.При падении внутреннего сопротивления до 5 мОм на некоторых режимах уже начинают проявляться еле заметные перебои.При падении сопротивления до 2 мОм и менее канал системы уже не работает.При том,что искра еще может и быть.Так же высыхают конденсаторы.
цитата:
Изначально написано nefertiti:
спасибо посмотрел надо только электрика теперь кто проверит)))
может в Ветке РАдио?
https://izhevsk.ru/forumtopics/117.html
цитата:
Изначально написано nefertiti:
спасибо посмотрел надо только электрика теперь кто проверит)))
Не электрика, а электроника. Могу отремонтировать.
quote:
Originally posted by Host:
Можете мотать любое количество из которых я указал.
Все Стрелы работали на этих катушках.
6000 витков проводом 0.12-самая первая-Работала!
5000 витков диаметром 0,2 мм- Работала
7000 витков диаметром 0,14 мм- как мне кажется Работала лучше.Ну чисто интуитивно.Ну не могу передать как я понял это.На моей Стреле показалось что лучше.
6200 витков проводом 0.17мм-будем пробовать-но один фиг должна работать.А паять там один провод нужно(поставить на него клемму,чтоб удобно было в случае чего катушку СДИ заменить на другую оперативно).Клему нужно паять на единственный провод который будет выходить с перемотанной катушки,а потом клемму зацепить на самый тонкий коннектор от катушки СДИ.
А самый толстый коннектор СДИ катушки(с отверстием который) болтом прикрутить к железной части мотора..это "земля"
Картинка заимствована с этого ресурса: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/all
Посты 509...514 от ТИВ можно почитать.
quote:
Изначально написано Evgeny_14:
В отношении катушки с CDI мне всё понятно, там сложностей нет.
Но вот с катушкой подмаховичной есть вопрос:
При намотке катушки на новый каркас будет два выхода обмотки:
а) начало намотки
б) конец конец намотки
Какой из их на массу, а какой должен идти в катушку с CDI?
Олег мне землю припаивал сразу к коромыслу на котором держится катуха.И провод выводил.
quote:
Изначально написано Джуманджи:
всё бред. мысль такая, не умеешь? не лезь!
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Метка отмечена для контактного, а на электронном она смещается. Как её найти?
quote:
Originally posted by shuryanoff:
даже стробом не получается конкретно выяснить. Может кто то пытал этот вопрос? Метка отмечена для контактного, а на электронном она смещается. Как её найти?
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Движок вообще с ноги снял, к столу прикручу снизу болтами- так буду пытать, дрелью или нет, но вдвоем сподручнее будет. Сегодня раскидал: выработки в гильзах нет, кольца в норме, нагара вообще нет, сальники меняю. Люфты НГШ и ВГШ великоваты, заменю ролики и втулки. Кстати вот вопрос: сколько роликов должно быть в НГШ? В книге общее количество на кривошип 106 шт. Просто такое ощущение, что везде есть место еще для одного ролика, выработка видимо велика.
вы раз 5 проитзнесли сугубо технияческие термины!..у вас точно всё получится!)
quote:Вроде это и есть лабиринтное уплотнение.
Изначально написано shuryanoff:
В опоре есть канавки где наверно должно быть какое то уплотнение. Не могу найти инфу. Подскажите кто знает.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Может это сыграло решающую роль?
quote:
Изначально написано shuryanoff:
"Читал,что зажигание делают выносным блоком, с возможностью быстрой замены. Неужели так часто выходит из строя?
quote:
Изначально написано shuryanoff:
"Читал,что зажигание делают выносным блоком, с возможностью быстрой замены. Неужели так часто выходит из строя? Насколько целесообразна переделка? Или просто обезопасить себя от случайной поломки, которых, кажется, будет полно?"
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Сегодня обкатал мотор на воде. Не греется собака совсем, на полный газ выводишь хлопки- как будь то пропуски в зажигании, что такое может быть?
может быть карбюратор стреляет..это из за того что смесь бедная..или богатая.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Алгоритм работы мотора: на заводку нужно иглу ГТЖ выкрутить на 1,5 оборота, на полный газ приходится вкручивать обратно, что бы набрал обороты и устойчиво работал, и в этот момент появляются хлопки. обратно выкручиваешь- обороты падают. Граница очень узкая. Как то бы от этого избавиться?
нужно смотреть что не то с карбом,может быть вообще смесь топливная фиговая..или карб забился?
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Карб чистый. Бензин 92, а голова на 76, может из за этого? Регулировка ГТЖ опять же довольно грубовата.
всмысле..вы масло льёте в смесь? или чистоганом 92?
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Конечно с маслом, но октановое число то не подходит для объема головы. Карб 33 с иглой главного топливного жиклера и с жиклером холостого хода. Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует. А хлопки могут быть из за слишком раннего зажигания ?
Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует
Думаю проблема в Этом..К 33..это жопа,сам с таким мучаюсь.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Вот думаю на полный газ холостой ход закручивать надо, он ведь воздух регулирует.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Попробую сделать регулируемую тягу, которая магдино двигает. Правда на ходу регулировать жутко неудобно, а в бочке бесполезно, все равно на воде мотор по другому себя ведет.
Извините за офф, заказал венец, поставлю электрозапуск(правая рука совсем ни к черту-болит зараза)
а в чём проблема выставить верно зажигание..у вас же ветерок?..Выставить зажигу проще простого!
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Заводится уже со штатного стартера, но зажигание пришлось на опережение увести и на холостом зажимать бенз иглой так что потом не завести, приходится откручивать иглу ГТЖ опять. Может кто нибудь посмотрит уже? или на воде встретимся подскажете что и как? С баком бензина возьму с собой бак чего нибудь повкуснее))
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Да! Победил))) спасибо за ссылки, но перечитал уже все, что есть. И недавно нашел в инете фотку карба изнутри, в макро качестве и там четко видно вторую микро дырочку, которую я никак не мог обнаружить в своем карбе. Она как будьто просто отсутствовала, ну и методом ковыряния в том месте она, блин, появилась.))) холостой сразу стабильный стал и винта хх слушается. Вообще моторчик запел)))
вот..вот ради чего эта тема и была создана!)
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Спасибо всем за помощь и сочувствие! Но дабы не создавать еще темы по советским моторам, может будем обсуждать здесь не только зажигание, а то я тут офтоплю по черному про карбюратор, да и про вообще мотор? А вопросов для обсуждения навалом кажись. Да просто посоветоваться с неравнодушными людьми, и то приятно))))
Беспроблем! неровность работы мотора может напрямую зависеть от не только от зажиги,но и от других параметров.Поэтому проблемы могут быть не толко в зажиге но и в сальнике коленвала например.Так как если он худой..то в бочке мотор будет заводиться а на реке,как толкьо дейдвуд будет поставлен ниже в воду..уже нет.
quote:
Моторчик от стеклоочистителя или от печки.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
места не так уж много, так что какой по габаритам подойдет и по мощности. Шкив уже подобрал, но тяжеловат пока, надо бы обработать на токарке.
мотор от шуруповёрта..кстати ..каок ймотор у вас?
quote:
Изначально написано shuryanoff:
мотор пока еще не подобрал, щас мудрю с валом бендикса. В бендикс хочу латунную втулку впрессовать, вал поставить на подшипники. В зависимости от направления вращения двигателя, шкив придется поставить или вниз или вверх.
Шуруповерта старого нет, новый курочить жалко. Стартер от скутера искать буду наверно.
я лодочный мотор имею ввиду)
quote:
я лодочный мотор имею ввиду)
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Сегодня еще раз пытал движок в гараже и пришел к такому алгоритму работы двигателя: при заводке на холодную теперь ГТЖ откручен на 1,5 оборота, а малый газ на 2,5. Но при прогреве(постепенно) малый пришлось открутить на ЦЕЛЫХ 5 оборотов, а ГТЖ закрутить на полоборота. При температуре примерно 70 гр. холостой стал намного устойчивее и обороты набирает хорошо. Но это в бочке, а на воде зараза не греется совсем, что делать? Долго греть? и без колпака ездить))))
Мне кажется у вас алгоритм действий неправильный.
Суть в том, что крутить карбюратор в советский моторах нужно всегда в зависимости от погоды,температуры,влажности итд итп.Да даже из за бензина,точнее его качества.Если холодно-бенз будет испарятся в карбе плохо и смесь придётся обогащать.Так что смотреть нужно при конкретных условиях.Так что колдовать придётся всегда) летом правдла меньше.
Кстати,электростартер где то у меня есть..причём самодельный и в сборе.
quote:
Кстати,электростартер где то у меня есть..причём самодельный и в сборе.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Подниму транец см на 4-5, потом уж винт искать буду если на этом нормально не пойдет.
quote:
Кстати,электростартер где то у меня есть..причём самодельный и в сборе.
quote:
Изначально написано shuryanoff:
что за стартер, расскажи, покажи, для ветерка 8 подойдет?
думаю как родной подойдёт. Перепал по случаю.заберу на огороде,отфоткаю.Отдавался даром как стартер от Прибоя.Но прибой он даже раком не встаёт)А посадочные похоже ветерковские
quote:
думаю как родной подойдёт. Перепал по случаю.заберу на огороде,отфоткаю.Отдавался даром как стартер от Прибоя.Но прибой он даже раком не встаёт)А посадочные похоже ветерковские
quote:
Изначально написано shuryanoff:
Давай попробуем. Нефонтан без колпака ездить, на топляке мотор подпрыгнул, ай-яй-яй, в миллиметре от руки маховик побывал.
фотки будут после выхов! чёто совсем замотался!
quote:
фотки будут после выхов! чёто совсем замотался!