цитата:
Изначально написано Host:
вообщем купить нуждно от сузуки ран CDI?
цитата:
Изначально написано Host:
и ещё вопрос,есть всё в сфотканом виде как у вас установлено на Москве?
Но там то же самое,только вместо белых стоят черные
цитата:
Изначально написано Masyak:
Приезжайте 25 апреля на боти-пати и все увидите сами,ну конечно акромя то что находится под маховиком
до 25 го время есть!
Фотку с СДИ от сузуки ран сюда не сможете скинуть? или на почту?
Суть в том что плата СДИ имеет соответвующие размеры и нужно угадать чтобы она влезла в маховик стрелы!
Там уже есть схема N 3 внутри этой катушки зажигания.
цитата:
Изначально написано Host:
Похоже я начинаю догонять!
В маховике у меня остаётся одна катушка, провода выводятся наружу где подключаются к http://www.scooter-pro.ru/comp...detail?Itemid=0
Там уже есть схема N 3 внутри этой катушки зажигания.
цитата:
Изначально написано Masyak:
Да еще,когда все соберете и искра будет не там попробуйте поменять провода местами.
не пытайтесь отделаца,я поехал на Азина,дальше интересней будет))
цитата:
Изначально написано Masyak:
И тишина Наверно уже на воде гонзаит
Ни тут то было,путём повышения самообразования,закрепил всё в теориии и купил всё что нужно для практики,Сегодня буду паять.Потом выставлю на обозрение)
цитата:
Изначально написано Masyak:
С такой подмаховичной катушкой вряд ли заработает,там же 2 обмотки.А кнопку можно сделать любую,только наверно лучшее массу отключать.Нормальная с чекой которая сейчас наверно уже от 800-00 стоит Но я себе приобрел такие.
Там 3 обмотки.Один контакт уходит на саму хрень на которой стоит катушка.
А катушка стандартная от мл 10
цитата:
Приезжайте 25 апреля на боти-пати и все увидите сами,ну конечно акромя то что находится под маховиком
цитата:
Изначально написано Masyak:
И все же там 2 обмотки,первая 5000 витков,вторая управляющая 250 витков.Но если убрать управляющую обмотку и к 5000 добавить еще 1000 витков проводом аналогичным,то может и заработает
Едрить колотить эти катушки))))).Под окуевший взгляд подружки,достал Стрелу с балкона ровно в полночь,устанвоил "свою" схему с фотки.Держа рукой Стрелу начал вращать маховик.Нет искры.Плюнул.Вымыл руки,пошёл убарал Стрелу на балкон.выпил чаю.Ровно в час ночи достал снова Стрелу)) выбрал другую катушку,разобрал маховик) поставил другую катуху и заменил кандёр.Собрал.Крутанул рукой маховик.Как ебнуло на массу,!))))))ПОБЕДА))))КАроче искра от прокрутки рукой маховика))))),Схема подключения как на фотке.Даёт синию искру.с хлопочком)
Спасибо комрад тебе за ликвидацию безграмотности!Ты реально очень сильно помог!
Если говорить мне как об обывателе,то могу сказать что в инетет очень много понаписано,что аж запутываешься.А на деле всё проще.
цитата:
Изначально написано Masyak:
Ой,ой какой такой кондер!!??? Искра то и появилась по ходу за счет кондера,но вряд ли будет работать,хотя .... Пробуй Если считаешь,что искра у тебя нормальная,теперь нужно выставить момент зажигания,не разберешься пиши
Кондёр там родной на 0.25 мкф..но я свежее поставил, стоит в паре с родным прерывателем.Прерыватель в топку а его оставляем.
Насчёт зажигания не уверен,но похоже его на Стреле не выставляют..сюдя по инету.
цитата:
Изначально написано Masyak:
Да как не выставляют то,не может такого быть. Если искра будет бить не в такт,то и двиг работать не будет. Ну и не верю что с такой катушкой и конденсатором и еще с катушкой от скутера с CDI, эта схема будет работать
будем пробовать ,я само собой сразу буду отписывать.Главное что искра есть))
цитата:
Изначально написано Masyak:
Да как не выставляют то,не может такого быть. Если искра будет бить не в такт,то и двиг работать не будет. Ну и не верю что с такой катушкой и конденсатором и еще с катушкой от скутера с CDI, эта схема будет работать
Карое запустил я Стрелу с эти зажиагием,старутует оень неплохо,жаль небыло возможности нлить бочку и опкатать пополной.КАрбюратор мозги коичкет теперь)
цитата:
Изначально написано Masyak:
скорей всего это не карбюратор,а как раз таки зажигание мозги кочкает Ждемс тепла,наливаем бочку и снимаем видос!!!
цитата:
Originally posted by Host:
Не..кажеца это карбюратор,ибо идёт либо перелив либо не долив,свеча мокнет.
цитата:
Originally posted by Host:
Я на открытие его хочу притащить)
цитата:
Изначально написано Masyak:
Сначала в бочку А если все же поедете на открытие,то постараюсь взять правильную катушку из своих запасов,с вас будет нужен съемник маховика
а сьёмник маховика чтоб чей мотор разбирать?,я свой кияночкой деревянной снимаю.
цитата:
Originally posted by Host:
а сьёмник маховика чтоб чей мотор разбирать?,я свой кияночкой деревянной снимаю.
цитата:там масляный след на воде до докши дойдет ! наши моторы не стоит в каме купать ( то есть в водоемах вообще ). привез раз ветерок на рыбалку , чуть со стыда не сгорел , по глупости не ушел далеко от берега , а вздумал завести рядом . лодка в огромном пятне масла и неприязненые взгляды соседей .
Я на открытие его хочу притащить)
цитата:
Изначально написано grai.06:
плохая идея там масляный след на воде до докши дойдет ! наши моторы не стоит в каме купать ( то есть в водоемах вообще ). привез раз ветерок на рыбалку , чуть со стыда не сгорел , по глупости не ушел далеко от берега , а вздумал завести рядом . лодка в огромном пятне масла и неприязненые взгляды соседей .
сальники нужно менять и заливать нигрол.
цитата:
Изначально написано Masyak:
Вот фото движки с катушками+CDI
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012491/12491603.jpg]
ну..красиво смотрица,у меня правда наруже закреплено.у меня так же всё спаяно.
цитата:
Изначально написано Masyak:
Ух ты,ну тогда следите что бы в один прекрасный момент он не улетел как тарелка инопланетная
это нереально..там гайка сверху
цитата:
Изначально написано Masyak:
У меня тоже было так,но в том году перед сезоном заменил все сальники и теперь нормально.
я сегодня запустил ЛМ 1- причём долго не подходил к нему(холодно зимой в гараже) и покупал его как не рабойчий в Казани недорого,лежал в мешке..сегодня решил посмотреть что с ним.от пыли вытер,залил бенза.Полез смотреть зажигание-но не смог один открутить гайку,плюнул..,потомрешил дёрнуть..чих-пых...попёр тока в путь..обалденский мотор) ,а в прошлые выхи Чайку Мл20 ..с ней ваще проблем небыло. .
цитата:
Изначально написано grai.06:
стартер штатный или нептуновский ?
цитата:ну да , богатая комлектация . интересно насколько дороже ветерка тогда стоила .
Штатный,это же Москва-М 1969 года выпуска,супер двиг там даже стоит штатно вторая помпа для откачки воды,ну и реверс присутствует
цитата:
Изначально написано Masyak:
Штатный,это же Москва-М 1969 года выпуска,супер двиг там даже стоит штатно вторая помпа для откачки воды,ну и реверс присутствует
Москва это копия Скот-Атватер,буржуйский мотор.Впрочем,последнее время я прихожу к выводу что Советский Союз тупо копировал всё что нужно.
цитата:
Изначально написано Masyak:
Штатный,это же Москва-М 1969 года выпуска,супер двиг там даже стоит штатно вторая помпа для откачки воды,ну и реверс присутствует
Москва это копия Скот-Атватер,буржуйский мотор.Впрочем,последнее время я прихожу к выводу что Советский Союз тупо копировал всё что нужно.
цитата:
Изначально написано bandabonda:
Мне тоже интересно как дела. Отмечусь.
дела застопарились на том что мотор заводится.но либо глохнет через сколько то,либо заводится не сразу.Хочу начать того что у вас катушку закажу,и посмотрю как она будет работать с СДИ катушкой.
цитата:
Изначально написано bandabonda:
Давайте пересечёмся в городе. Договоримся о цене. Заберу у вас статор. Подберу из готовых или изготовлю каркас и намотаю на след. день. Заберёте. Поставите. Посмотрим результат. Далее, если потребуется, соберу схему. Комплектующие есть. Далее пусконаладка. Совместными силами.
А что такоое статор на лодочном мотор?Вы имеете ввиду маховик? про статор ниразу не слышал.КАркас лучше брать от пускателя 220/380,который и доматывать или мотать вообще заново.
цитата:
Изначально написано bandabonda:
То, на что заказываемые катушки надевать будете. 2 пост первое фото. Да, статор это не верный термин.
Есть два варианта схем подключения. К ним два варианта исполнения катушки/катушек. Вы какой вариант хотите реализовать? Двух катушечный или с одной катушкой с отводом от 5000 витка + ещё 1000 на том же каркасе?
Вё понятно,вы имеете ввиду под статором -коромысло магдино.Это достать смогу.Но опять же оно вам нафиг не нужно.Ибо лучше использовать двухискровую катушку от ОКИ либо от пускателя 220,кои превосходно налазят на это коромысло.
Моё зажигание будет однокатушечное,в силу того что мотор двухтакный одноцилиндровый.То есть ваша катушка,установленная на коромысло магдино, и вывод на катушку CDI от мопеда сузуки ран.Как верно пишет Масяк, катушка CDI это посути и есть схема N 3.
Некоторые почему то мотают 5000 витков накопительная и 250 управляющая. Пишут что можно КУПИТЬ ОТ МАГНИТНЫХ ПУСКАТЕЛЕЙ И ДОМАТАТЬ САМОМУ УПРАВЛЯЮЩУЮ ОБМОТКУ.
Но тот же участниr Масяк говорит о том что нужна намотка 6000,почитайте его самые первые посты.
цитата:
Изначально написано Host:
Всех приветствую! Хочу спросить совета,есть ли те кто ставил электронное зажигание на ПЛМ Стрела,он же ЗИФ5.Там стоит магдино МЛ-10,которое со временем пришло в негодность и даёт слабый разряд.Любители водномоторники ставят Схему N 3 от Лукича.
Ввиду того что самостоятельных знаний у меня не хватает,хочу спросить,есть ли тут спецы которые эту схему паяют и ставят?Причём плата у меня похоже уже спаяна,только тиристор припаять,мне её бонусом дали к запчасти.
Или же,поскольку в моём случае, разряд всё же есть но слабый,может етсь другие способы ремонта этого могдино.Ну например конденсатор заменить,или поставить ТЛМ-3 от нептуна-бурана.Вообщем хочу посоветоваться перед началом "увлекательных опытов"
цитата:
Originally posted by bandabonda:
Отлично. Если есть готовый каркас уже считай пол дела и половина стоимости. Думаю, ничего не мешает мотать 1 катушку с оводами. Намотать 5000 витков - отвод. Далее в том же направлении ещё 1000. Подобрать оптимальный вариант по месту. Не нужный вывод отрезать ближе к каркасу. Изолировать его каплей эпоксидного клея или силиконом. Вторую катушку намотать отдельной - 1000 витков. Лишним управляющее напряжение не будет. Особенно если использовать схему с тиристором. Подскажите где увидеть штатную схему от Вашего двигателя.
цитата:
Изначально написано Host:
Всех приветствую! Хочу спросить совета,есть ли те кто ставил электронное зажигание на ПЛМ Стрела,он же ЗИФ5.Там стоит магдино МЛ-10,которое со временем пришло в негодность и даёт слабый разряд.Любители водномоторники ставят Схему N 3 от Лукича.
Ввиду того что самостоятельных знаний у меня не хватает,хочу спросить,есть ли тут спецы которые эту схему паяют и ставят?Причём плата у меня похоже уже спаяна,только тиристор припаять,мне её бонусом дали к запчасти.
Или же,поскольку в моём случае, разряд всё же есть но слабый,может етсь другие способы ремонта этого могдино.Ну например конденсатор заменить,или поставить ТЛМ-3 от нептуна-бурана.Вообщем хочу посоветоваться перед началом "увлекательных опытов"
Решили что мотать будем 0.15 6000 витков.
цитата:
Изначально написано Host:Решили что мотать будем 0.15 6000 витков.
Намотано. Опытная.
Пропитки - нет (домотаем, размотаем если будет необходимо)
Послойная - фторопласт.
6000 витков
0,14 по лаку
Виток к витку.
330 р.
цитата:Может нестыковочка в опережении зажигания???
Originally posted by Host:
чуть меньше малого хода,ощущалось дрыгание,вызванное скорее всего перебоями в зажигании.Вполне возможно что причиной тому неверные настройки карбюратора!Или же например размагниченность магнитов маховика!или же
цитата:
Изначально написано Masyak:
Может нестыковочка в опережении зажигания???
цитата:
Originally posted by Host:
У стерлы зажигание не выставляеца)..там одна катуха.
Изол. фторопласт.
цитата:
Изначально написано bandabonda:
Намотано ещё 2 катушки для экспериментов.
5000 витков диаметром 0,2 мм.
7000 витков диаметром 0,14 мм.Изол. фторопласт.
Интуитивно показалось что лучше когда намотано 5000 витков диаметром 0,2 мм.
Мне кажется этот реально даёт гари))
цитата:
Изначально написано Masyak:
Пропил еще сделай на шинке
а что за пропил на шинке такой?
цитата:
Изначально написано redman:
Нужен человек который поставит электрозапуск на вихрь 20. Желательно, чтобы давал заряд еще.
низнаю,хватит ли умения,но вот мастер по мотору
Сергей 89048320186
цитата:
Изначально написано Host:
Вообщем хочу посоветоваться перед началом "увлекательных опытов"
цитата:
Originally posted by Host:
а что за пропил на шинке такой?
цитата:
Изначально написано триА:
Как прошли опыты, то же хочу собрать электронику.
Опыты прошли Удачно!Опыты были в бочке,но моторы заводятся и ездят.На воде хз когда попробую.
Я бы не стал собирать электронику,паять плату итд.Суть в том что если просто поставить катушку от Олега и CDI это в разы проще и даёт возможность всё оперативно поменять в случае неполадок,чем возиться с тиристорами и платой на воде.
цитата:
Изначально написано Masyak:
Ну примерно так,делают по середине и толщиной (со слов товарища) 2мм.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012832/12832277.jpg][/URL]
Первый раз слыщу о таком,что сия борозда даёт?
цитата:
Изначально написано Host:
Опыты прошли Удачно!Опыты были в бочке,но моторы заводятся и ездят.
цитата:
Изначально написано Masyak:
Ну примерно так,делают по середине и толщиной (со слов товарища) 2мм.
цитата:
Изначально написано триА:
То есть собрали схему как у Евгения, из двух катушек. Вопрос на маховике сколько магнитов? У меня на Стреле 4 магнита. Не получится четыре искры или я во что то не врубаюсь?
да схема как у Евгения.
У меня тоже 4 Магнита на маховике Стрелы.
Такая схема работает и за Зифе и на Стреле у меня.То есть на 2 моторах стоит.
Ну некоторые ставят маховик от ветерка,но я думаю это лишнее.Ещё раз повторюсь.В бочке моторы работают так,что осушают её за 10 секунд.То есть просто воду выбрасывают из 200 литровой бочки.
цитата:
Originally posted by триА:
Вчем смысл этого пропила?
цитата:
Originally posted by Host:
Первый раз слыщу о таком,что сия борозда даёт?
цитата:
Originally posted by триА:
То есть собрали схему как у Евгения, из двух катушек.
цитата:
Изначально написано Masyak:
Вроде на Стреле 1 цилиндр ??? Зачем тогда 2 катушки?
цитата:
Изначально написано триА:
Всё понял значит так же буду собирать. Да все хотел спросить на счёт запчастей для Стрелы, нужна нога и стартер.
цитата:
Изначально написано shuryanoff:
Привет всем! Что то не могу с Ветерком 8 разобраться: искра есть, но какая то слабенькая. Грешу на магниты в маховике, есть ли у кого маховик на продажу? И в какой момент образуется искра? (какой из четырех магнитов находится в этот момент напротив катушки ?) Помогите! Плечо уже болит от стартера!
Точно не магниты,там в махике маховичное магдино мл-10,как на Стреле,только у тебя 2 катушки,а на стреле по однйо катушке.
Проблема в убитой катушке и конденсаторах.
Чтоб верно выставить угол зажигания.Нужно прокрутить маховик чтобы поршень в верхнюю метвую точку встал-вставь отвёртку в свечное гнездо,чтоб точно знать что поршёнь в самом верху цилиндра и самый первый магнит стоял напротив катушки и потом откати назад поршень на 3-4 мм и установи магдино так чтобы оно стояло чуть впереди магнита на маховике.
Вообщем написал я какуюто хрень.Ищи в инете тему как установить угол опережения зажигания)
цитата:
Originally posted by shuryanoff:
какой из четырех магнитов находится в этот момент напротив катушки ?)
цитата:
Изначально написано shuryanoff:
У меня на маховике четыре магнита((( Не родной что ли? (брал с рук) магнитят как то слабо мне кажется((( Может у кого есть на пробу? Завести попробовать. Все перепаял по схеме3 из инета (тиристоры ВТ151 и диоды и кондеры) Когда свечи снаружи проверяю искра есть, но определить в какой момент она образуется не получается. Нужно точно знать когда она должна быть. Примерно образуется когда катушка между третьим и четвертым магнитом-это нормально?
не роднйо походу..у ветерковского 8 магнитов вроде.
цитата:
Изначально написано shuryanoff:
Купил новые свечи- сразу завелся, в гараже. А на воде ни в какую, так и пролежал всю рыбалку рядом с машиной(((( Продать что ли(((( возьмет может кто а? тыр за 5(((
Мозги не парьте! Тема создана для того чтобы решать такие вопросы!
Снимайте магдино и мне передайте его! Олег намотает!Поставим вас норм альное електронное зажигание!
цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
Читал, читал... Так и не понял , что ставить, что покупать, какие катушки мотать....
Знающие и понятливые, помогайте мне с вопросом:
Имеется Москва М перебрал его, поменял сальники все прокладки и т. д.
Теперь столкнулся с зажиганием... Стоит контактное зажигание, думается переделать его!!! КАК?
Как я понимаю, можно все убрать (контакты, кондеры) а оставить только катушки к которым докупить дополнительные катушки + CDI (как описывал Masyak) и будет работать?
Я правильно понял???
Или посоветуйте свои варианты, чтобы без особых затрат. С перемоткой и намоткой - тёмный лес.
Всё понято правильно! пишите участнику bandabonda,снимайте старые катушки и несите ему.Он намотает витков,и нужно вам будет купить катушку зажигания от от Suzuki Run.И 4 раза паяльником припаять.Всё.Ничего больше нинада.Разве угол выстаить зажигания,вот точно не скажу,мало ли что забыл.
цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
Спасибо вам за ответ и рекомендации...
А без перемотки, никак? Вот мои катушки и система.
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012857/12857959.jpg]
Вообще никак,я бы не потерял много времени.если бы сразу послушал Мосяка.А так зажига сбоила и я думал на карбюратор,
У вас 2 катушки,а у меня на Стреле одна-убираете всё кроме катушек как на фотке.И не забудте катушку СДЙ к "земле" прикрутить.
цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
То есть эти катушки остаются???
Остаётся от старых только каркас,старая обмотка снимается Олегом и наматывается новая.Вы покупаете только СДИ 2 штуки.
цитата:
Изначально написано bandabonda:
Host, Ваша 3 катушка готова. 6200 витков проводом 0,17. Забирайте.
Ну..Ваша))...Вам, спасибо.наберу))
цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
При установке катушек с CDI от SUZUKI мои катушки надо перемотать... Скажите, сколько витков и каким проводом, и сколько обмоток должно быть?
6200 витков проводом 0,17. Олег всё знает.
Одна обмотка.У нас,так как один тип зажигания.