Рыбалка в Удмуртии

Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?

Host 18-03-2015 14:19

и ещё вопрос,есть всё в сфотканом виде как у вас установлено на Москве?
Masyak 18-03-2015 14:58

цитата:
Изначально написано Host:

вообщем купить нуждно от сузуки ран CDI?



катушка + CDI,а то продадут какой нибудь блок отдельно Можете фоткуна телепон себе скинуть,брать нужно точно такую.Не ошибитесь,возвратов у них нет,типа крутая электрика.
цитата:
Изначально написано Host:

и ещё вопрос,есть всё в сфотканом виде как у вас установлено на Москве?



С такими катушками нет фоток,есть только со схемой N3. http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1122672_115622.jpg

Но там то же самое,только вместо белых стоят черные

Masyak 18-03-2015 15:16

Приезжайте 25 апреля на боти-пати и все увидите сами,ну конечно акромя то что находится под маховиком
Host 19-03-2015 10:18

цитата:
Изначально написано Masyak:
Приезжайте 25 апреля на боти-пати и все увидите сами,ну конечно акромя то что находится под маховиком

до 25 го время есть!
Фотку с СДИ от сузуки ран сюда не сможете скинуть? или на почту?
Суть в том что плата СДИ имеет соответвующие размеры и нужно угадать чтобы она влезла в маховик стрелы!

Host 19-03-2015 10:23

Похоже я начинаю догонять!
В маховике у меня остаётся одна катушка, провода выводятся наружу где подключаются к http://www.scooter-pro.ru/comp...detail?Itemid=0

Там уже есть схема N 3 внутри этой катушки зажигания.

Masyak 19-03-2015 10:28

цитата:
Изначально написано Host:

Похоже я начинаю догонять!
В маховике у меня остаётся одна катушка, провода выводятся наружу где подключаются к http://www.scooter-pro.ru/comp...detail?Itemid=0
Там уже есть схема N 3 внутри этой катушки зажигания.



Ну,поздравляю!!! Вы делаете успехи Все верно.
Masyak 19-03-2015 10:46

Да еще,когда все соберете и искра будет не там попробуйте поменять провода местами.
Host 19-03-2015 13:25

цитата:
Изначально написано Masyak:
Да еще,когда все соберете и искра будет не там попробуйте поменять провода местами.

не пытайтесь отделаца,я поехал на Азина,дальше интересней будет))

Masyak 23-03-2015 08:13

И тишина Наверно уже на воде гонзаит
Host 23-03-2015 16:06

цитата:
Изначально написано Masyak:
И тишина Наверно уже на воде гонзаит

Ни тут то было,путём повышения самообразования,закрепил всё в теориии и купил всё что нужно для практики,Сегодня буду паять.Потом выставлю на обозрение)

Host 24-03-2015 09:57

Вот что похоже требовалось.
Коричневый провод припаян к контакту массы,синий пока просто "привязан" к белому проводу который идёт на конденсатор,то етсь просто под винт его загоняю и всё,а дальше он идёт на контакт катушки от сузуки.
ВО сей схеме нехвататет кнопки отключения,предположу что обычный включатель/выключатель можно поставить на синий провод.
1280 X 960 212.9 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
Masyak 24-03-2015 11:39

С такой подмаховичной катушкой вряд ли заработает,там же 2 обмотки.А кнопку можно сделать любую,только наверно лучшее массу отключать.Нормальная с чекой которая сейчас наверно уже от 800-00 стоит Но я себе приобрел такие.
Host 24-03-2015 13:00

цитата:
Изначально написано Masyak:
С такой подмаховичной катушкой вряд ли заработает,там же 2 обмотки.А кнопку можно сделать любую,только наверно лучшее массу отключать.Нормальная с чекой которая сейчас наверно уже от 800-00 стоит Но я себе приобрел такие.

Там 3 обмотки.Один контакт уходит на саму хрень на которой стоит катушка.
А катушка стандартная от мл 10

Masyak 24-03-2015 13:08

И все же там 2 обмотки,первая 5000 витков,вторая управляющая 250 витков.Но если убрать управляющую обмотку и к 5000 добавить еще 1000 витков проводом аналогичным,то может и заработает
Masyak 24-03-2015 16:49

http://forum.motorka.org/topic4506.html вот тут как мотать катушки самому.А может и на форуме кто нить найдется смотать за недорого.
tihon2323 24-03-2015 19:00

цитата:
Приезжайте 25 апреля на боти-пати и все увидите сами,ну конечно акромя то что находится под маховиком

Жека, вы чего решили в открытие нерестового запрета покатушки проводить? Не боитесь на рыбнадзор нарваться?
извиняйте за то что не по теме
Host 25-03-2015 01:41

цитата:
Изначально написано Masyak:
И все же там 2 обмотки,первая 5000 витков,вторая управляющая 250 витков.Но если убрать управляющую обмотку и к 5000 добавить еще 1000 витков проводом аналогичным,то может и заработает

Едрить колотить эти катушки))))).Под окуевший взгляд подружки,достал Стрелу с балкона ровно в полночь,устанвоил "свою" схему с фотки.Держа рукой Стрелу начал вращать маховик.Нет искры.Плюнул.Вымыл руки,пошёл убарал Стрелу на балкон.выпил чаю.Ровно в час ночи достал снова Стрелу)) выбрал другую катушку,разобрал маховик) поставил другую катуху и заменил кандёр.Собрал.Крутанул рукой маховик.Как ебнуло на массу,!))))))ПОБЕДА))))КАроче искра от прокрутки рукой маховика))))),Схема подключения как на фотке.Даёт синию искру.с хлопочком)

Спасибо комрад тебе за ликвидацию безграмотности!Ты реально очень сильно помог!
Если говорить мне как об обывателе,то могу сказать что в инетет очень много понаписано,что аж запутываешься.А на деле всё проще.

Masyak 25-03-2015 08:26

Ой,ой какой такой кондер!!??? Искра то и появилась по ходу за счет кондера,но вряд ли будет работать,хотя .... Пробуй Если считаешь,что искра у тебя нормальная,теперь нужно выставить момент зажигания,не разберешься пиши
Host 25-03-2015 09:26

цитата:
Изначально написано Masyak:
Ой,ой какой такой кондер!!??? Искра то и появилась по ходу за счет кондера,но вряд ли будет работать,хотя .... Пробуй Если считаешь,что искра у тебя нормальная,теперь нужно выставить момент зажигания,не разберешься пиши

Кондёр там родной на 0.25 мкф..но я свежее поставил, стоит в паре с родным прерывателем.Прерыватель в топку а его оставляем.
Насчёт зажигания не уверен,но похоже его на Стреле не выставляют..сюдя по инету.

Masyak 25-03-2015 10:15

Да как не выставляют то,не может такого быть. Если искра будет бить не в такт,то и двиг работать не будет. Ну и не верю что с такой катушкой и конденсатором и еще с катушкой от скутера с CDI, эта схема будет работать
Host 25-03-2015 17:06

цитата:
Изначально написано Masyak:
Да как не выставляют то,не может такого быть. Если искра будет бить не в такт,то и двиг работать не будет. Ну и не верю что с такой катушкой и конденсатором и еще с катушкой от скутера с CDI, эта схема будет работать

будем пробовать ,я само собой сразу буду отписывать.Главное что искра есть))

Host 29-03-2015 11:31

цитата:
Изначально написано Masyak:
Да как не выставляют то,не может такого быть. Если искра будет бить не в такт,то и двиг работать не будет. Ну и не верю что с такой катушкой и конденсатором и еще с катушкой от скутера с CDI, эта схема будет работать

Карое запустил я Стрелу с эти зажиагием,старутует оень неплохо,жаль небыло возможности нлить бочку и опкатать пополной.КАрбюратор мозги коичкет теперь)

Masyak 30-03-2015 09:01

скорей всего это не карбюратор,а как раз таки зажигание мозги кочкает Ждемс тепла,наливаем бочку и снимаем видос!!!
Host 30-03-2015 11:38

цитата:
Изначально написано Masyak:
скорей всего это не карбюратор,а как раз таки зажигание мозги кочкает Ждемс тепла,наливаем бочку и снимаем видос!!!

Не..кажеца это карбюратор,ибо идёт либо перелив либо не долив,свеча мокнет.
Я на открытие его хочу притащить)
Masyak 30-03-2015 13:09

цитата:
Originally posted by Host:

Не..кажеца это карбюратор,ибо идёт либо перелив либо не долив,свеча мокнет.



Как раз по моему недалекому ведению,это от не правильной катушки с кондером.То кондер зарядицо,то нет.Искра плавает,мотор чих-пыхает.
цитата:
Originally posted by Host:

Я на открытие его хочу притащить)



Сначала в бочку А если все же поедете на открытие,то постараюсь взять правильную катушку из своих запасов,с вас будет нужен съемник маховика
Host 30-03-2015 19:41

цитата:
Изначально написано Masyak:

Сначала в бочку А если все же поедете на открытие,то постараюсь взять правильную катушку из своих запасов,с вас будет нужен съемник маховика

а сьёмник маховика чтоб чей мотор разбирать?,я свой кияночкой деревянной снимаю.

Masyak 31-03-2015 16:12

цитата:
Originally posted by Host:

а сьёмник маховика чтоб чей мотор разбирать?,я свой кияночкой деревянной снимаю.



Ух ты,ну тогда следите что бы в один прекрасный момент он не улетел как тарелка инопланетная
grai.06 02-04-2015 19:57

плохая идея
цитата:
Я на открытие его хочу притащить)


там масляный след на воде до докши дойдет ! наши моторы не стоит в каме купать ( то есть в водоемах вообще ). привез раз ветерок на рыбалку , чуть со стыда не сгорел , по глупости не ушел далеко от берега , а вздумал завести рядом . лодка в огромном пятне масла и неприязненые взгляды соседей .
Masyak 03-04-2015 09:39

У меня тоже было так,но в том году перед сезоном заменил все сальники и теперь нормально.
grai.06 03-04-2015 10:54

дело не столько в сальниках . в смеси масла слишком много , хоть и по паспорту . и это г . скапливается как мазут в сапоге . только опустил в воду и пошла радуга . уж на мерке 2т хоть и пропорции смеси скромные и то чуть бывает . представляю что от стрелы пойдет . в общем идея полоскать такой мотор так себе . хотя стрела у меня есть и спокойно висит себе на стенке .
Host 03-04-2015 11:39

цитата:
Изначально написано grai.06:
плохая идея там масляный след на воде до докши дойдет ! наши моторы не стоит в каме купать ( то есть в водоемах вообще ). привез раз ветерок на рыбалку , чуть со стыда не сгорел , по глупости не ушел далеко от берега , а вздумал завести рядом . лодка в огромном пятне масла и неприязненые взгляды соседей .

сальники нужно менять и заливать нигрол.

Masyak 03-04-2015 12:10

Вот фото движки с катушками+CDI
1920 X 1440 700.9 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
1920 X 1440 685.9 Kb 1920 X 1440 700.9 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
1920 X 2560 995.0 Kb 1920 X 1440 685.9 Kb 1920 X 1440 700.9 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
grai.06 03-04-2015 17:45

стартер штатный или нептуновский ?
Host 03-04-2015 22:15

цитата:
Изначально написано Masyak:
Вот фото движки с катушками+CDI
[/URL]

[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012491/12491603.jpg]

ну..красиво смотрица,у меня правда наруже закреплено.у меня так же всё спаяно.

Host 03-04-2015 22:17

цитата:
Изначально написано Masyak:

Ух ты,ну тогда следите что бы в один прекрасный момент он не улетел как тарелка инопланетная

это нереально..там гайка сверху

Host 03-04-2015 22:21

цитата:
Изначально написано Masyak:
У меня тоже было так,но в том году перед сезоном заменил все сальники и теперь нормально.

я сегодня запустил ЛМ 1- причём долго не подходил к нему(холодно зимой в гараже) и покупал его как не рабойчий в Казани недорого,лежал в мешке..сегодня решил посмотреть что с ним.от пыли вытер,залил бенза.Полез смотреть зажигание-но не смог один открутить гайку,плюнул..,потомрешил дёрнуть..чих-пых...попёр тока в путь..обалденский мотор) ,а в прошлые выхи Чайку Мл20 ..с ней ваще проблем небыло. .

Masyak 04-04-2015 18:17

цитата:
Изначально написано grai.06:

стартер штатный или нептуновский ?




Штатный,это же Москва-М 1969 года выпуска,супер двиг там даже стоит штатно вторая помпа для откачки воды,ну и реверс присутствует
grai.06 05-04-2015 11:18

цитата:
Штатный,это же Москва-М 1969 года выпуска,супер двиг там даже стоит штатно вторая помпа для откачки воды,ну и реверс присутствует


ну да , богатая комлектация . интересно насколько дороже ветерка тогда стоила .
Masyak 06-04-2015 08:29

Не знаю сколько стоил ветерок в то время,но Мося стоила в 1974 году 220-00
980 X 1307 193.3 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
Host 06-04-2015 22:05

цитата:
Изначально написано Masyak:

Штатный,это же Москва-М 1969 года выпуска,супер двиг там даже стоит штатно вторая помпа для откачки воды,ну и реверс присутствует

Москва это копия Скот-Атватер,буржуйский мотор.Впрочем,последнее время я прихожу к выводу что Советский Союз тупо копировал всё что нужно.

Host 06-04-2015 22:05

цитата:
Изначально написано Masyak:

Штатный,это же Москва-М 1969 года выпуска,супер двиг там даже стоит штатно вторая помпа для откачки воды,ну и реверс присутствует

Москва это копия Скот-Атватер,буржуйский мотор.Впрочем,последнее время я прихожу к выводу что Советский Союз тупо копировал всё что нужно.

Masyak 22-04-2015 16:16

Ну что,как дела продвигаются?
bandabonda 20-05-2015 11:58

Мне тоже интересно как дела. Отмечусь.
Host 20-05-2015 12:21

цитата:
Изначально написано bandabonda:
Мне тоже интересно как дела. Отмечусь.

дела застопарились на том что мотор заводится.но либо глохнет через сколько то,либо заводится не сразу.Хочу начать того что у вас катушку закажу,и посмотрю как она будет работать с СДИ катушкой.

bandabonda 20-05-2015 23:50

Давайте пересечёмся в городе. Договоримся о цене. Заберу у вас статор. Подберу из готовых или изготовлю каркас и намотаю на след. день. Заберёте. Поставите. Посмотрим результат. Далее, если потребуется, соберу схему. Комплектующие есть. Далее пусконаладка. Совместными силами. Ходовые испытания. Всё.
Host 21-05-2015 12:17

цитата:
Изначально написано bandabonda:
Давайте пересечёмся в городе. Договоримся о цене. Заберу у вас статор. Подберу из готовых или изготовлю каркас и намотаю на след. день. Заберёте. Поставите. Посмотрим результат. Далее, если потребуется, соберу схему. Комплектующие есть. Далее пусконаладка. Совместными силами.

А что такоое статор на лодочном мотор?Вы имеете ввиду маховик? про статор ниразу не слышал.КАркас лучше брать от пускателя 220/380,который и доматывать или мотать вообще заново.

bandabonda 21-05-2015 12:52

То, на что заказываемые катушки надевать будете. 2 пост первое фото. Да, статор это не верный термин.
Есть два варианта схем подключения. К ним два варианта исполнения катушки/катушек. Вы какой вариант хотите реализовать? Двух катушечный или с одной катушкой с отводом от 5000 витка + ещё 1000 на том же каркасе?
Host 21-05-2015 10:34

цитата:
Изначально написано bandabonda:
То, на что заказываемые катушки надевать будете. 2 пост первое фото. Да, статор это не верный термин.
Есть два варианта схем подключения. К ним два варианта исполнения катушки/катушек. Вы какой вариант хотите реализовать? Двух катушечный или с одной катушкой с отводом от 5000 витка + ещё 1000 на том же каркасе?

Вё понятно,вы имеете ввиду под статором -коромысло магдино.Это достать смогу.Но опять же оно вам нафиг не нужно.Ибо лучше использовать двухискровую катушку от ОКИ либо от пускателя 220,кои превосходно налазят на это коромысло.
Моё зажигание будет однокатушечное,в силу того что мотор двухтакный одноцилиндровый.То есть ваша катушка,установленная на коромысло магдино, и вывод на катушку CDI от мопеда сузуки ран.Как верно пишет Масяк, катушка CDI это посути и есть схема N 3.

Некоторые почему то мотают 5000 витков накопительная и 250 управляющая. Пишут что можно КУПИТЬ ОТ МАГНИТНЫХ ПУСКАТЕЛЕЙ И ДОМАТАТЬ САМОМУ УПРАВЛЯЮЩУЮ ОБМОТКУ.
Но тот же участниr Масяк говорит о том что нужна намотка 6000,почитайте его самые первые посты.

bandabonda 21-05-2015 11:34

Отлично. Если есть готовый каркас уже считай пол дела и половина стоимости. Думаю, ничего не мешает мотать 1 катушку с оводами. Намотать 5000 витков - отвод. Далее в том же направлении ещё 1000. Подобрать оптимальный вариант по месту. Не нужный вывод отрезать ближе к каркасу. Изолировать его каплей эпоксидного клея или силиконом. Вторую катушку намотать отдельной - 1000 витков. Лишним управляющее напряжение не будет. Особенно если использовать схему с тиристором. Подскажите где увидеть штатную схему от Вашего двигателя.
Host 21-05-2015 13:06

цитата:
Изначально написано Host:
Всех приветствую! Хочу спросить совета,есть ли те кто ставил электронное зажигание на ПЛМ Стрела,он же ЗИФ5.Там стоит магдино МЛ-10,которое со временем пришло в негодность и даёт слабый разряд.Любители водномоторники ставят Схему N 3 от Лукича.
Ввиду того что самостоятельных знаний у меня не хватает,хочу спросить,есть ли тут спецы которые эту схему паяют и ставят?Причём плата у меня похоже уже спаяна,только тиристор припаять,мне её бонусом дали к запчасти.
Или же,поскольку в моём случае, разряд всё же есть но слабый,может етсь другие способы ремонта этого могдино.Ну например конденсатор заменить,или поставить ТЛМ-3 от нептуна-бурана.Вообщем хочу посоветоваться перед началом "увлекательных опытов"


Вот нашёл тип катушки CDI
http://scooter77.ru/product/katushka-zazhiganija-tb50-60/
http://www.scooter-pro.ru/comp...detail?Itemid=0
А вот тут указано сколько витков нужно мотать оптимально,чтобы раскочегарить катушку сузуки ран, а так же диаметр провода!


600 X 487 301.4 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?

Masyak 22-05-2015 11:09

цитата:
Originally posted by bandabonda:

Отлично. Если есть готовый каркас уже считай пол дела и половина стоимости. Думаю, ничего не мешает мотать 1 катушку с оводами. Намотать 5000 витков - отвод. Далее в том же направлении ещё 1000. Подобрать оптимальный вариант по месту. Не нужный вывод отрезать ближе к каркасу. Изолировать его каплей эпоксидного клея или силиконом. Вторую катушку намотать отдельной - 1000 витков. Лишним управляющее напряжение не будет. Особенно если использовать схему с тиристором. Подскажите где увидеть штатную схему от Вашего двигателя.




Не путайте схему от Дмитрия22 и схему с катушками CDI.У Дмитрия наматывается накопительная и управляющие обмотки + его схема,а для схемы с CDI хватит только накопительной ( у меня катушки по 6000 витков взятые от МБ2) и все работет.
Так что берете каркас от старой катушки наматываете 6000 витков (сейчас не вспомню диаметр,но вроде где то я писал)ставите катушку+CDI и в путь.
Host 22-05-2015 12:06

цитата:
Изначально написано Host:
Всех приветствую! Хочу спросить совета,есть ли те кто ставил электронное зажигание на ПЛМ Стрела,он же ЗИФ5.Там стоит магдино МЛ-10,которое со временем пришло в негодность и даёт слабый разряд.Любители водномоторники ставят Схему N 3 от Лукича.
Ввиду того что самостоятельных знаний у меня не хватает,хочу спросить,есть ли тут спецы которые эту схему паяют и ставят?Причём плата у меня похоже уже спаяна,только тиристор припаять,мне её бонусом дали к запчасти.
Или же,поскольку в моём случае, разряд всё же есть но слабый,может етсь другие способы ремонта этого могдино.Ну например конденсатор заменить,или поставить ТЛМ-3 от нептуна-бурана.Вообщем хочу посоветоваться перед началом "увлекательных опытов"

Решили что мотать будем 0.15 6000 витков.

nefertiti 23-05-2015 23:35

всем привет! какой винт поставить на ветерок 8 если два пассажира? лодка гладиатор 340.
bandabonda 24-05-2015 11:52

цитата:
Изначально написано Host:

Решили что мотать будем 0.15 6000 витков.


Намотано. Опытная.
Пропитки - нет (домотаем, размотаем если будет необходимо)
Послойная - фторопласт.
6000 витков
0,14 по лаку
Виток к витку.
330 р.

Host 01-06-2015 13:16

В воскресение поставил катушку от Олега,пуск мотора с мотора был осуществлен с первого раза,всегда с первого раза.Мотор показал отличную работу на средних и высоких оборотах,на оборотах чуть меньше малого хода,ощущалось дрыгание,вызванное скорее всего перебоями в зажигании.Вполне возможно что причиной тому неверные настройки карбюратора!Или же например размагниченность магнитов маховика!или же
Вообщем как не крути,но мотор работал как положено.Но будем проводить эксперимерты с толщиной провода и витками!
Masyak 02-06-2015 15:47

цитата:
Originally posted by Host:

чуть меньше малого хода,ощущалось дрыгание,вызванное скорее всего перебоями в зажигании.Вполне возможно что причиной тому неверные настройки карбюратора!Или же например размагниченность магнитов маховика!или же


Может нестыковочка в опережении зажигания???
bandabonda 03-06-2015 12:01

Примитивные мысли в слух.
Может нагрузка на винт (в бочке) мала? Там же вода крутится (если я правильно понимаю) и толкать нечего.
bandabonda 03-06-2015 12:10

Подскажите, стоит ли катушки мотать с покрытием баксидкой каждого слоя или мотать с фторопластовой изоляцией слоёв.
Host 03-06-2015 18:08

цитата:
Изначально написано Masyak:
Может нестыковочка в опережении зажигания???

У стерлы зажигание не выставляеца)..там одна катуха.
Masyak 04-06-2015 10:56

цитата:
Originally posted by Host:

У стерлы зажигание не выставляеца)..там одна катуха.



Опережение выставляется везде и не важно сколько катух ),просто разными способами!!!
bandabonda 04-06-2015 22:30

Намотано ещё 2 катушки для экспериментов.
5000 витков диаметром 0,2 мм.
7000 витков диаметром 0,14 мм.

Изол. фторопласт.

redman 07-06-2015 23:45

Нужен человек который поставит электрозапуск на вихрь 20. Желательно, чтобы давал заряд еще.
Host 08-06-2015 13:14

цитата:
Изначально написано bandabonda:
Намотано ещё 2 катушки для экспериментов.
5000 витков диаметром 0,2 мм.
7000 витков диаметром 0,14 мм.

Изол. фторопласт.


Интуитивно показалось что лучше когда намотано 5000 витков диаметром 0,2 мм.
Мне кажется этот реально даёт гари))

Masyak 09-06-2015 08:59

Пропил еще сделай на шинке
Host 09-06-2015 18:07

цитата:
Изначально написано Masyak:
Пропил еще сделай на шинке

а что за пропил на шинке такой?

Host 09-06-2015 18:47

цитата:
Изначально написано redman:
Нужен человек который поставит электрозапуск на вихрь 20. Желательно, чтобы давал заряд еще.

низнаю,хватит ли умения,но вот мастер по мотору
Сергей 89048320186

триА 10-06-2015 08:18

цитата:
Изначально написано Host:

Вообщем хочу посоветоваться перед началом "увлекательных опытов"



Как прошли опыты, то же хочу собрать электронику.
Masyak 10-06-2015 09:45

цитата:
Originally posted by Host:

а что за пропил на шинке такой?



Ну примерно так,делают по середине и толщиной (со слов товарища) 2мм.
800 X 600  62.9 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
Host 10-06-2015 11:18

цитата:
Изначально написано триА:

Как прошли опыты, то же хочу собрать электронику.

Опыты прошли Удачно!Опыты были в бочке,но моторы заводятся и ездят.На воде хз когда попробую.
Я бы не стал собирать электронику,паять плату итд.Суть в том что если просто поставить катушку от Олега и CDI это в разы проще и даёт возможность всё оперативно поменять в случае неполадок,чем возиться с тиристорами и платой на воде.

Host 10-06-2015 11:19

цитата:
Изначально написано Masyak:

Ну примерно так,делают по середине и толщиной (со слов товарища) 2мм.
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012832/12832277.jpg][/URL]

Первый раз слыщу о таком,что сия борозда даёт?

триА 10-06-2015 13:24

цитата:
Изначально написано Host:

Опыты прошли Удачно!Опыты были в бочке,но моторы заводятся и ездят.



То есть собрали схему как у Евгения, из двух катушек. Вопрос на маховике сколько магнитов? У меня на Стреле 4 магнита. Не получится четыре искры или я во что то не врубаюсь?
триА 10-06-2015 13:28

цитата:
Изначально написано Masyak:

Ну примерно так,делают по середине и толщиной (со слов товарища) 2мм.



Вчем смысл этого пропила?
Host 10-06-2015 13:45

цитата:
Изначально написано триА:

То есть собрали схему как у Евгения, из двух катушек. Вопрос на маховике сколько магнитов? У меня на Стреле 4 магнита. Не получится четыре искры или я во что то не врубаюсь?

да схема как у Евгения.
У меня тоже 4 Магнита на маховике Стрелы.
Такая схема работает и за Зифе и на Стреле у меня.То есть на 2 моторах стоит.
Ну некоторые ставят маховик от ветерка,но я думаю это лишнее.Ещё раз повторюсь.В бочке моторы работают так,что осушают её за 10 секунд.То есть просто воду выбрасывают из 200 литровой бочки.

триА 10-06-2015 14:54

Всё понял значит так же буду собирать. Да все хотел спросить на счёт запчастей для Стрелы, нужна нога и стартер.
Masyak 10-06-2015 16:53

цитата:
Originally posted by триА:

Вчем смысл этого пропила?



цитата:
Originally posted by Host:

Первый раз слыщу о таком,что сия борозда даёт?



Говорят,что искра становится мощнее.Не возьмусь объяснять по физике,но вроде как правда.У меня на одном моторе есть такие штуки а на втором нет,на первом искра от руки есть когда просто проводишь магнитами у шинки,а на втором нужно крутануть рукой посильнее. Но,опять же но присутствует.На первом использована схема N3,а на втором с CDI. Просто не охото лезть во второй двиг,как будет нужда или просто ревизию буду делать на втором,то обязательно сделаю пропилы
Masyak 10-06-2015 16:54

цитата:
Originally posted by триА:

То есть собрали схему как у Евгения, из двух катушек.



Вроде на Стреле 1 цилиндр ??? Зачем тогда 2 катушки?
триА 10-06-2015 17:05

цитата:
Изначально написано Masyak:

Вроде на Стреле 1 цилиндр ??? Зачем тогда 2 катушки?



Одна под маховиком, другая CDI,вот как то так.
Host 10-06-2015 17:49

цитата:
Изначально написано триА:
Всё понял значит так же буду собирать. Да все хотел спросить на счёт запчастей для Стрелы, нужна нога и стартер.

пока нет ни того не того.
shuryanoff 10-06-2015 22:19

Привет всем! Что то не могу с Ветерком 8 разобраться: искра есть, но какая то слабенькая. Грешу на магниты в маховике, есть ли у кого маховик на продажу? И в какой момент образуется искра? (какой из четырех магнитов находится в этот момент напротив катушки ?) Помогите! Плечо уже болит от стартера!
Host 10-06-2015 23:14

цитата:
Изначально написано shuryanoff:
Привет всем! Что то не могу с Ветерком 8 разобраться: искра есть, но какая то слабенькая. Грешу на магниты в маховике, есть ли у кого маховик на продажу? И в какой момент образуется искра? (какой из четырех магнитов находится в этот момент напротив катушки ?) Помогите! Плечо уже болит от стартера!

Точно не магниты,там в махике маховичное магдино мл-10,как на Стреле,только у тебя 2 катушки,а на стреле по однйо катушке.
Проблема в убитой катушке и конденсаторах.
Чтоб верно выставить угол зажигания.Нужно прокрутить маховик чтобы поршень в верхнюю метвую точку встал-вставь отвёртку в свечное гнездо,чтоб точно знать что поршёнь в самом верху цилиндра и самый первый магнит стоял напротив катушки и потом откати назад поршень на 3-4 мм и установи магдино так чтобы оно стояло чуть впереди магнита на маховике.
Вообщем написал я какуюто хрень.Ищи в инете тему как установить угол опережения зажигания)

Masyak 11-06-2015 08:46

цитата:
Originally posted by shuryanoff:

какой из четырех магнитов находится в этот момент напротив катушки ?)



У Ветерка вроде только три магнита!!!! Почитай эту темку и ставь ЭСЗ и не парься.
shuryanoff 11-06-2015 09:02

У меня на маховике четыре магнита((( Не родной что ли? (брал с рук) магнитят как то слабо мне кажется((( Может у кого есть на пробу? Завести попробовать. Все перепаял по схеме3 из инета (тиристоры ВТ151 и диоды и кондеры) Когда свечи снаружи проверяю искра есть, но определить в какой момент она образуется не получается. Нужно точно знать когда она должна быть. Примерно образуется когда катушка между третьим и четвертым магнитом-это нормально?
shuryanoff 11-06-2015 09:05

Катушки на прозвон дают сопротивление 62 Ом- 820 Ом вроде в норме, а вот ВВ катушки 6,2 кОм, маловато?
Host 11-06-2015 10:20

цитата:
Изначально написано shuryanoff:
У меня на маховике четыре магнита((( Не родной что ли? (брал с рук) магнитят как то слабо мне кажется((( Может у кого есть на пробу? Завести попробовать. Все перепаял по схеме3 из инета (тиристоры ВТ151 и диоды и кондеры) Когда свечи снаружи проверяю искра есть, но определить в какой момент она образуется не получается. Нужно точно знать когда она должна быть. Примерно образуется когда катушка между третьим и четвертым магнитом-это нормально?

не роднйо походу..у ветерковского 8 магнитов вроде.

shuryanoff 14-06-2015 16:35

Купил новые свечи- сразу завелся, в гараже. А на воде ни в какую, так и пролежал всю рыбалку рядом с машиной(((( Продать что ли(((( возьмет может кто а? тыр за 5(((
Host 14-06-2015 18:51

цитата:
Изначально написано shuryanoff:
Купил новые свечи- сразу завелся, в гараже. А на воде ни в какую, так и пролежал всю рыбалку рядом с машиной(((( Продать что ли(((( возьмет может кто а? тыр за 5(((

Мозги не парьте! Тема создана для того чтобы решать такие вопросы!
Снимайте магдино и мне передайте его! Олег намотает!Поставим вас норм альное електронное зажигание!

Host 14-06-2015 19:21

разбавлю фотками
shuryanoff 14-06-2015 21:28

Окей! Домашние дела разгребу и созвонимся. В душу ему тогда не полезу, а то хотел иголки в шатунах поменять и втулки в поршнях. мой тел 89068199789
Evgeny_14 16-06-2015 03:30

Читал, читал... Так и не понял , что ставить, что покупать, какие катушки мотать....
Знающие и понятливые, помогайте мне с вопросом:
Имеется Москва М перебрал его, поменял сальники все прокладки и т. д.
Теперь столкнулся с зажиганием... Стоит контактное зажигание, думается переделать его!!! КАК?
Как я понимаю, можно все убрать (контакты, кондеры) а оставить только катушки к которым докупить дополнительные катушки + CDI (как описывал Masyak) и будет работать?
Я правильно понял???
Или посоветуйте какие варианты есть, чтобы решить данный вопрос...
Спасибо!
Host 16-06-2015 18:52

цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
Читал, читал... Так и не понял , что ставить, что покупать, какие катушки мотать....
Знающие и понятливые, помогайте мне с вопросом:
Имеется Москва М перебрал его, поменял сальники все прокладки и т. д.
Теперь столкнулся с зажиганием... Стоит контактное зажигание, думается переделать его!!! КАК?
Как я понимаю, можно все убрать (контакты, кондеры) а оставить только катушки к которым докупить дополнительные катушки + CDI (как описывал Masyak) и будет работать?
Я правильно понял???
Или посоветуйте свои варианты, чтобы без особых затрат. С перемоткой и намоткой - тёмный лес.

Всё понято правильно! пишите участнику bandabonda,снимайте старые катушки и несите ему.Он намотает витков,и нужно вам будет купить катушку зажигания от от Suzuki Run.И 4 раза паяльником припаять.Всё.Ничего больше нинада.Разве угол выстаить зажигания,вот точно не скажу,мало ли что забыл.
604 X 341  55.4 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
604 X 341  48.1 Kb 604 X 341  55.4 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
604 X 341  46.8 Kb 604 X 341  48.1 Kb 604 X 341  55.4 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?

Evgeny_14 16-06-2015 19:51

Спасибо вам за ответ и рекомендации...
А без перемотки, никак? Вот мои катушки и система.
1071 X 1434 194.8 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
1071 X 1434 202.3 Kb 1071 X 1434 194.8 Kb Кто ставил электронное зажигание в советских моторах?
Host 16-06-2015 22:10

цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
Спасибо вам за ответ и рекомендации...
А без перемотки, никак? Вот мои катушки и система.
[/URL]
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/012857/12857959.jpg]

Вообще никак,я бы не потерял много времени.если бы сразу послушал Мосяка.А так зажига сбоила и я думал на карбюратор,
У вас 2 катушки,а у меня на Стреле одна-убираете всё кроме катушек как на фотке.И не забудте катушку СДЙ к "земле" прикрутить.

Evgeny_14 16-06-2015 23:48

То есть эти катушки остаются???
Я только докупаю катушки с CDI и все?
Host 16-06-2015 23:57

цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
То есть эти катушки остаются???

Остаётся от старых только каркас,старая обмотка снимается Олегом и наматывается новая.Вы покупаете только СДИ 2 штуки.

bandabonda 17-06-2015 12:03

Host, Ваша 3 катушка готова. 6200 витков проводом 0,17. Забирайте.
Host 17-06-2015 12:45

цитата:
Изначально написано bandabonda:
Host, Ваша 3 катушка готова. 6200 витков проводом 0,17. Забирайте.

Ну..Ваша))...Вам, спасибо.наберу))

nefertiti 17-06-2015 12:47

кто знает сколько лучше мотать витков на мбэ 3 ветерок 8. сколько витков и какой провод.
Evgeny_14 17-06-2015 12:47

При установке катушек с CDI от SUZUKI мои катушки надо перемотать... Скажите, сколько витков и каким проводом, и сколько обмоток должно быть?
Host 17-06-2015 01:07

цитата:
Изначально написано Evgeny_14:
При установке катушек с CDI от SUZUKI мои катушки надо перемотать... Скажите, сколько витков и каким проводом, и сколько обмоток должно быть?

6200 витков проводом 0,17. Олег всё знает.
Одна обмотка.У нас,так как один тип зажигания.

Evgeny_14 17-06-2015 01:13

СПАСИБО!!!