Рыбалка в Удмуртии

Лодки, моторы.

borkas 08-12-2015 18:29

Лодка выходит на глиссер легче, когда она загружена равномерно, а когда мотор и рулевой находятся на корме, то в таком положении при начале движения нос лодки автоматически приподнимается еще выше из воды, а корма соответственно при этом погружается глубже. Из такого положение лодке труднее набрать скорость, потому, что вектор силы направлен не гориизонтально, а под углом вверх, а земное притяжении, как известно из программы средней школы, все что находится на поверхности земли, притягивает к ее центру. К тому же перед лодкой автоматически создается бурун (волна) , который требует дополнительной энергии для преодоления его. Когда мотор сильный его хватает на преодоление этих противоборствующих сил, но когда мотор слабоват, то ему приходится помогать. Есть много способов для этого, но один из них самый простой, достаточно изначально загрузить лодку так , что бы она была как можно горизонтальней, в этом случае вектор действия мотора будет почти совпадать с вектором движения лодки и потери будут минимальные. К тому же отгруженный нос не позволит себя поднять и тем самым не даст под собой образоваться тому буруну, а так нос у вашей лодки килеватый, то векторы противодействующих сил ( разрезание воды) направлены почти перпендикулярно вашему движению и почти не будут учитываться при суммировании всех сил, т.е. не будут создавать противодействие (почти). Поэтому и рекомендую , для слабого мотора рулевую консоль установить, как можно ближе к носовой части. Разница в установке только в дополнительных 4 футах длины рулевого троса и тросов газ-реверс.
Да, будет немного сильнее потряхивать на волнах, зато упростится выход на глиссер. Зато когда будет проблемы выхода на глиссер вдвоем ( а каждый раз разные условия, то лодку перегрузили, то волна или ветер сильный), то вам уже не надо будет бросать штурвал и переходить к впереди сидящему пассажиру, он сам будет "перемещающемся балластом". У меня была лодка Терхи , примерно, с такой же компоновкой ( рулевая консоль перед задней банкой), так вот на 20-ке 4-т.к. были проблемы выхода на глиссер если оба пассажира сидели на кормовой банке (сидение), но когда второй переходил на центральное сидение или переднее , выходили на раз. Один выходил на глиссер тоже тяжеловато. А тут всего 10 сил. Для глиссирования вам хватило бы может и 6 сил, но вот для выхода на глиссер нужны все 10 и горизонтальное положение.
Что же касается
quote:
Originally posted by Volodya60:

Застопорить руль при 35км(пусть даже по глади) и пойти присесть на корму???



Да это не является положительным моментом в моем совете, и даже не правильным, но это делалось неоднократно , при умелом владении плавсредства и при отсутствии визуальных помех. И делалось это лишь с одной целью, "поставить рекорд скорости" для данного судна на данном моторе. Если вам это не нужно, то и забудьте про это.
Извините , что "много буков", но это что бы не переспрашивать " с чего взяли?".
Volodya60 08-12-2015 21:16

действительно многа букф!!! тем более что половина -"прописные истины". А консоль делаю узкую и спецом расположу ее ближе к задней банке(скамейке) только для того, что бы при 3700 длинны было как можно больше полезного места в ней для рыбалки и отдыха,кста средняя банка(лавочка) съёмная.
borkas 08-12-2015 22:28

Volodya60, если не секрет, чем вы обосновывали свой выбор для такой , довольно таки килеватой лодке с полной массой за 200 кг (лодка, мотор, дистанция, бензин , якорь), мотор всего 10 сил, да к тому же 4-т-к.? Кто-то посоветовал?
Кстати, вы планируете на ней рыбачить втроем, поскольку так переживаете за нехватку места?
Если все же вдвоем, то из личного опыта сделал вывод, что если спиннингисты разделены между собой чем-нибудь, типа консоли или рядом сидений, то это в разы удобней, и тем более безопасней и для самих рыбаков и для снастей. А когда они находятся рядом , как вы планируете (оба в середине), то готовьтесь к неудобствам. Спиннинговать между консолью и задней банкой невозможно, рядом с консолью будет не очень удобно , так как лодка все же килеватая и при переходе второго спиннингиста к вашему борту вам захочется от это борта отойти ( такой эффект есть даже у более широких килеватых катеров), а отходить только вперед за консоль.

Вот если бы вы ходили на румпеле, то тогда бы другое дело спиннинговать можно где сидишь.
И это только не удобство в плане спиннингиста, а еще те что я упомянул выше (выход на глиссер).
Если уж так хочется удобно спиннинговать и иметь при рыбалке дополнительный простор, то вместо съемной средней банки ( но можно чуть ближе к корме, что бы спереди консоли было удобно спиннинговать), вставьте откидной стул со складной спинкой . Пришли на место, стул сложили , один спиннигует перед консолью другой сзади и у обоих достаточно места . А консоль сделайте с дополнительными рундуками , под снасти или под "бак для рыбы", потому как "узкая консоль" ни сколько не сэкономит пространства.
Не сочтите за навязывания своего мнения, просто есть опыт (лодка Терхи , типа как на фото) , и грех им не поделится. Но вам самому решать, прислушиваться или ...
Подождем закрытие следующего сезона и думаю вы сможете рассказать как эксплуатировали свою лодку .
Volodya60 09-12-2015 13:33

quote:
Volodya60, если не секрет, чем вы обосновывали свой выбор для такой , довольно таки килеватой лодке с полной массой за 200 кг (лодка, мотор, дистанция, бензин , якорь), мотор всего 10 сил, да к тому же 4-т-к.? Кто-то посоветовал?

нет секрета,вот:
1 подвернулся(за сущие копейки) новенький,гарантийный моторчик- Тоха 9,8 4х такт.,безрумпельная с машинкой.Всё началось с нее!
2.надоело(одному) постоянно собирать-разбирать-мыть-сушить ПВХку,задумался о лодке к имеющемуся уже моторчику. Смотрел несколько пластика-красявые и склизькие!!!,но прокатившись на старой Оби-М понял-только алюмешка до 4 метров(мне одному важен вес лодки)!
3.Вятботы и Вельботы(370-380) отпали из за -узенькие,низенькие борта,тонкая алюмешка(дыр-дыр-дырки).
4.выбор пал на Фишбот 370 именно МАХ(вес голой лодки с веслами-93 кг),громадный задний рундук под стандартный 25литр. бак,помпу,и еще многое чего(сейчас делаю там перегородки и различные отсеки)
-Лодка не требует регистрации, идельно подходит для рыбалки и охоты.Обеспечивает аварийную плавучесть при общей нагрузке до 300 кг.
Технические характеристики:
Длина габаритная, м 3,8
Ширина габаритная, м 1,58
Высота борта на миделе, м 0,65
Килеватость корпуса на миделе, град 12,5
Килеватость корпуса на транце, град 8
Мореходность (высота волны), м 0,6
Высота транца под ПМ, мм 380
Грузоподъемность, кг 320
Пассажировместимость, человек 3
Мощность ПЛМ, л.с. 15
Материал корпуса АМг-5М (не окисляется)
Толщина обшивки днища,мм 3
Толщина обшивки бортов, мм 3
Масса расчетная с оборудованием, кг 95
Volodya60 09-12-2015 13:52

quote:
Кстати, вы планируете на ней рыбачить втроем, поскольку так переживаете за нехватку места?

Я один! Ночью натянул тент,убрал среднюю банку,накачал матрац и судаки со сцуками как начнут сниться!)))
quote:
Не сочтите за навязывания своего мнения, просто есть опыт (лодка Терхи , типа как на фото) , и грех им не поделится.
Что Вы,только рад!!!
Fleksandr II 18-12-2015 07:38

Не торопитесь ставить рулевое,лодочка узенькая,рулевая консоль займет половину полезной площади,Придется ставить сиденье со спинкой,иначе поясница отвалится.И залезать и вылезать к рулю очень тесно и неудобно будет.Консоль со стеклом будет мешать спининнговать(подсекать).а троим в лодке не поместится .Купите румпель и походите один сезон на румпельном управлении.Для рыбалки и охоты гораздо удобнее и ж... не будет отбивать на волне.Справа от задней банки поставьте 2"стакана" под спиннинги,а слева эхолот.(на сиденье,на борт не ставьте,нечаянно смахнете и утопите. И поспать можно в лодке,Попал в дождь-лег и укрылся тентом,и пусть поливает .А со временем выяснится ,что моторчик слабоват(на этот ,я так понимаю,вы повелись из-за цены)и Вы решите поменять его на более мощный(все через это проходят.Я начинал с такой-же лодочки и Ветерок-8.Однажды чуть не попал под пароход,не хватило мощи убежать,сразу купил Нептун-23,затем был Тох18,и два Тох30.Хотел 40лс,но гимс не регистрирует на Обь3.Кстати на вашу лодочку отлично было-бы 2х-т Тох18-отличный мотор,надежный,экономичный,тяговитый и аккум не нужно. Не торопитесь,рулевое всегда успеете .PS а от этой телезвизды передач о рыбалке Борюсике (borkas) ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ!! А то попадете в число тех кого он нае... и кинул на деньги. И остальных,кто его еще не знает,тоже предупреждаю.
Volodya60 18-12-2015 07:47

давайте по пунктам;
1.Дуги для консоли и спинки заднего сиденья уже приварил.

2.Мотор подвесил и протянул проводку.Вчера получил рулевку и газ-реверс.
3.На следующей неделе закончу остов рубки-выложу фото.
4.Вырезал под все банки и спинки 15ти см. плотный поролон.Супруга шьет чехлы для них из кожзама.Думаю будет мяХко попам!!!
5.Главным образом подкупила не цена этой Тохи,а то что она 4х тактная!!!(больно уж понравилось троллинговать возвращаясь с рыбалки).Кстати,раньше после каждой рыбалки начинала ныть левая кисть.
6. Повторюсь-эту лодку выбирал взамен ПВХшки,на которой я рыбачил один!,и не жду пополнения))),ну если только внуков покатать по нашему пруду...
7.Если,для этой лодки и брать движку по-мощнее,то я бы выбрал только вот этот Suzuki DF9.9 BRS(BS)
Fleksandr II 18-12-2015 07:58

П.1 и -попробуй пролезть в эту щель между левым бортом и консолью и сесть за руль и сделай это в осенней одежде и сапогах! Несколько раз подряд. Удобно? П.2 попробуй с правого борта подсечь вправо и при этом не сломать спиннинг(не ударить) о стекло консоли(или его надо делать складное)П.3 Поставь весла(по нормам снабжения они должны быть в лодке)и попробуй грести-в консоль не уперся? П.4 Не факт ,что когда один сядешь справа за руль не будет крена.Поверь личному опыту и не только моему.Не торопись!Начни с румпеля! В Обь-м стояли 2 передних сиденья и задний диван(румпель),сначала выкинул одно сиденье,потом второе.Поставил ластиковый тазик с крышкой 30л-вот и место для матроса и бак с водой для живой рыбы. и появилось место для рыбалки.На Обь3 поставил рулевое и только 1 складное кресло на роликах-на якоре закатываю его под панель и весь кокпит свободен.просторно и удобно.А моя лодка пошире будет.Но все равно напрягает садиться и вставать из-за руля.На румпеле гораздо удобнее было.
Volodya60 18-12-2015 08:43

quote:
-попробуй пролезть в эту щель между левым бортом и консолью и сесть за руль и сделай это в осенней одежде и сапогах!

уже лазаю!))) В выходные поставлю редуктор и накину руль.
Fleksandr II 18-12-2015 08:51

Ну хозяин-БАРИН.Пусть все получится как задумали, Без разочарований."Счастье-это когда все идет по вашей воле и сообразно с вашими предстовлениями.УДАЧИ!
borkas 18-12-2015 09:04

Человек, который не находит разницу между Обь з и Fishboat 37 max еще пытается давать советы. Это абсолютна две разные лодки, с разными конфигурациями днища, как их можно сравнивать и еще давать советы?!! Если бы просто Обь , даже не Обь-М, то тогда да, их еще как-то можно сравнивать.
Такие советы из разряда "лишь бы сказать "!!!!

Volodya60 18-12-2015 09:07

quote:
Поставь весла(по нормам снабжения они должны быть в лодке)и попробуй грести-в консоль не уперся?

ставил весла,они в комплекте,и ширину консоли рассчитывал именно так,что бы можно было грести веслами,правда не во весь мах...
quote:
Не торопись!Начни с румпеля!
Поздно пить боржоми!!!))) Но,все же,спасибо за советы.
Есть еще один вопрос-какой аккумулятор выбрать??? присмотрел гелевый(AMG) Delta CT 1220 (YTX24HL-BS) на 20ам/ч.,генератор 12вольт,9А. Что скажите?
borkas 18-12-2015 09:38

quote:
Originally posted by Volodya60:

Что скажите?



Нормально заряженный будет заводить мотор без проблем, но если в друг что-то с топливной системой или с "искрой", то на продолжительный старт может не хватить. Хотя на этот случай у мотора есть "ручной стартер".
Электробродувания на лодке мало,и вроде должен подойти.
Только еще один совет, если еще не поздно, подумай о такой ситуации, мотор "не заводится", а на реке шторм и волна периодически захлестывает, до берега не близко, и это расстояние надо идти на веслах, одновременно грести и откачивать воду не удобно, а емкости аккумулятора может не хватить для долговременной работы помпы, тем более до этого ты подсадил аккумулятор при попытке завести мотор.
Не знаю почему, но аккумуляторы на катера ставят как на авто от 50 ампер/час
borkas 18-12-2015 11:23

quote:
Originally posted by Volodya60:

Масса расчетная с оборудованием, кг 95



Это у вас в паспорте написано или вы взвешивали?
Просто у производителя другие данные
"Масса расчетная с оборудованием, кг 120;"
"Стандартная комплектация:
. Весла, уключины, фиксаторы для весел;
. Водоотливной черпак;
. Кормовой и носовой рундуки объемом 250л.;
. Ручки для переноски;
. Носовой рым;
. Самоотливной рецесс;
. Монтажная плащадка под помпу"
и это еще без учета дополнительно установленных кринолинов.
Но это не так важно для "не регистрации", потому что в снаряженном комплекте с мотором , кстати туда же входит вес дистанционного оборудования, полного бензином бака, необходимых спасательных жилетов, "конца Александрова", якоря с якорной веревкой, буксировочного троса, аптечки, огнетушителя, и совсем этим вы сможете вложится в 200 разрешенных кг, но это только "документально". По факту ваша лодка будет весить на кило 25 больше чем "по документам", потому что там будут ваши снасти, плюс вы установили рубку, спинку, и еще планируете перегородки в отсеках , но опять же минус "съемной лавочки" (кила 2-3), да и еще и не забудьте про аккумулятор (кстати, который, рекомендую, как и бак с бензином установить в передний рундук, 40кг в носу, немного облегчит ваш выход на глиссер).
Volodya60 18-12-2015 12:57

quote:
Электробродувания на лодке мало,и вроде должен подойти.


Стартер,магнитола-пока всё!
quote:
мотор "не заводится", а на реке шторм и волна периодически захлестывает, до берега не близко, и это расстояние надо идти на веслах, одновременно грести и откачивать воду не удобно,

я в такую погоду рыбачу у "тёплой лунки"!!!,а если такое и свалится на меня,не дай бог,лучше заночую на островах,да и ходим,обычно,на 2х-3х лодках.
quote:
Масса расчетная с оборудованием, кг 95

это по паспорту!
Аккум хочу разместить в рубке,а бак,для него спецом место,в заднем рундуке,слева от меня.Спереди место только в переднем рундуке под якорь.
Fleksandr II 18-12-2015 17:50

Борюсик,не хами.Не в моих правилах ругаться на форуме,постараюсь быть крайне вежливым:лодки никто не сравнивал ,и не"пытался давать советы",а я просто делился своим опытом,как я сделал у себя,,а там его дело-прислушаться или сделать по своему..Если ты этого не понял,значит ....не понял.НЕ поучал ,не умничал,не строил из себя знатока и эксперта-просто хотел по доброму помочь человеку чем могу.Советы может давать каждый-не любо не слушай.И не суди и не судим(!) будешь.Извините,форумчане,это не троллинг.Просто ответ этому....Боре.Кто его знает тот меня поймет.
Никас 18-12-2015 20:03

quote:
магнитола

без магнитолы это не рыбалка))))))))))
Fleksandr II 18-12-2015 21:05

Володя,вот еще:боюсь Вам придется поставить водонепроницаемую перегородку между задней банкой и рецесом (самоотливной нишей)Через трапецевидный вырез ,я так понимаю для румпельного управления,будет захлестывать лодку догонная волна.При выходе на берег,при движении задним ходом,при стоянке,когда вытащите нос лодки на берег,волна от проходящего сзади катера и тд.И ж... мокрая и утром лодка полная воды.У меня у друга была такая же примерно лодка,Аллюр40 только она больше и значительно шире.Постоянно сидел в луже.Но лодка дала трещины и он по гарантии заказал новую с высоким транцем под мотор с длинной"ногой;(L)и проблема отпала.На фото видно ,что транец выше,чем у типовой модели.Но может Вас это не коснется,почитайте отзывы владельцев.Удачи!  
Volodya60 18-12-2015 22:10

quote:
у друга была такая же примерно лодка,Аллюр40 только она больше и значительно шире.Постоянно сидел в луже.

конструкция рецесов абсолютно разная,я еще,как уже описал выше, приварил перегородку к которой будет крепиться высокая и толстая спинка дивана для спины,думаю не утону,тем более на берегу)))
borkas 19-12-2015 01:17

quote:
Originally posted by Fleksandr II:

лодки никто не сравнивал ,и не"пытался давать советы",



quote:
Originally posted by Fleksandr II:

Купите румпель и походите один сезон на румпельном управлении......
начинал с такой-же лодочки и Ветерок-8.Однажды чуть не попал под пароход,не хватило мощи убежать,сразу купил Нептун-23,затем был Тох18,и два Тох30.Хотел 40лс,но гимс не регистрирует на Обь3


borkas 19-12-2015 01:31

quote:
Originally posted by Volodya60:

Аккум хочу разместить в рубке,а бак,для него спецом место,в заднем рундуке,слева от меня.Спереди место только в переднем рундуке под якорь.



Не хочу вас огорчать, но с выходом на глиссер в одного будет проблематично.
И как пишет владелец Оби-3 , к вам в дальнейшем придет желание купить другой более мощный мотор. Тут он прав.
Но если еще не поздно и в дальнейшем "увеличивать мотор" не собираетесь , то я бы все же посоветовал подумать, "а может быть все же рубку в центр". Просто можно изготовить такую конструкцию рубки, что бы можно было под ней спать. Хотя если честно я знаю только единичные случаи, когда люди спят в лодке, хотя планировали именно там и спать (сам в том числе). Летом там просто не возможно, комары съедят, а осенью сыро и холодно , да и еще волна часто не дает уснуть. К тому же всегда на ночлег причаливаешь к берегу, что мешает держать в лодке палатку-автомат, 10 секунд и спите на мягкой "не качающейся" почве.
Fleksandr II 19-12-2015 08:32

Володя,ну что Вы как Борюсик право? ВЫ вроде толковый мужик...Суть вопроса не в рецессе,а в высоте задней перегородки,которая в Аллюре одновременно является транцем.Перегородку я у Вас не видел,только перемычка под спинку сиденья.Я бы поставил перегородку из листа амг,можно на сварку(дорого)или на заклепки.А спинку хорошо бы сделать под наклоном или с поясничным упором. На прямой спинке спина жутко устает.Вы в курсе,что на воздухе поролон набирает влагу,даже из росы и тумана? Я ставлю пористый пеноплен(он не такой твердый как турковрик)не так мякко попам,но сухо и тепло.Для мягкости очень удобна самонадувная подушка.(Не поучаю,не даю советов -просто делюсь своим опытом.Сам строил 3 лодки и прицеп.А ошибки вылезали потом.Спросить не у кого было.Интернета еще не было.)Удачи..
Volodya60 19-12-2015 09:07

quote:
"а может быть все же рубку в центр".

В центр самой лодки? Тогда места в лодке вообще нет! О проблеме выхода на глисс догадываюсь,было такое на ПВХ с Судзой 6,ничего,медленно набираешь и поехали 25-28км, а вот в той же лодке,но под Тохой 9,8 2х тактной,в треть газа и уже на глиссере,скорость спецом сбрасываю с 40до 35ти до полгаза(две трети)и только тогда чувствую себя комфортно.
Кстати,еще один вопрос-с мотором шли два винта,сейчас стоит грузовой(родной F8,5 в запасе) и установлено гидрокрыло вот такое 
Fleksandr II 19-12-2015 09:42

Винт лучше подбирать по тахометру орентируясь на заявленные обороты производителем,индивидуально для конкретной лодки,чтоб не было перекрута. у меня родной 13,подобрал для своей лодки только 10.Ставьте тахометр.
borkas 19-12-2015 13:19

quote:
Изначально написано Volodya60:

еще один вопрос-с мотором шли два винта,сейчас стоит грузовой(родной F8,5 в запасе)



Можно конечно и приобрети тахометр и подбирать винт по нему, но как вы пишите, у вас нет особого требования в максимальной скорости, а главная проблема, на данный момент, не хватка мощности мотора при выходе на глиссер. Поэтому и не стоит замарачиваться покупкой тахометра, потому, что до момента выхода на глиссер показания тахометра вам ни чего особо полезного не дадут. Тут только два варианта, выходит на глиссер или нет( или за сколько выходит). При всех остальных общих данных (а особенно с недостатком мощности, не инжекторного 4тк- мотора) у грузового винта с меньшим шагом (конечно до разумного) шансов вывести вашу лодку на глиссер больше . Так что можно ставить грузовой, а если уже захочется максимальной скорости или экономии топлива, то можно и замарачиваться дальше.
Volodya60 22-12-2015 14:56

quote:
от гидра крыла плюсов будет меньше, чем минусов.

можно хотя бы по парочке+-
сегодня Днюха не дала закончить с рубкой,завтра установлю рулёвку. 
borkas 23-12-2015 09:10

Минус , по моему мнению, самый значительный - количество затопленных коряг, число которых сейчас увеличилось, в связи с повышением уровня воды, будет "поймано" в разы больше. И хорошо если только отломиться часть крыла без элементов двигателя.
Когда ветер занесет в заросли травы , то ее надо будет чистить еще и с крыла, да и доступ к винту будет немного закрыт. Т.е. больше времени будете тратить на очищение от травы , да пожалуй, и от того всего другого, что намотается на винт .
А плюсы "крыла" значительно проявляются случаях, когда мотор соизмерим по мощности с конструкцией лодки и на большой скорости. . А у вас и так проблема с набором скорости.
Крыло обычно ставят, что бы лодка не дельфинировала, лучше управлялась на больших скоростях в виражах, и выскакивала на глиссер "не за три , а за две секунды", в вашем случае, думаю, это не актуально.
Это мое мнение, возможно есть и другие, не берусь определять как аксиома.
borkas 23-12-2015 09:11

quote:
Изначально написано Volodya60:

сегодня Днюха



С прошедшим вас !
И семь футов под килем!
Volodya60 23-12-2015 09:20

СПАСИБО!
borkas 23-01-2016 23:47

Один из форумчан заказал себе на лодку вот такой девайс. Баллоны уже почти готовы, но пока не можем решить как их крепить к лодке.
Кому интресно , лодка будет у нас в мастерской, как минимум, до среды, можете посмотреть. Может быть что-то и посоветуете.
   
Роджер67 20-03-2016 15:48

Купил ямаху 15 4- такта ,вес мотора 53 кг ,посоветуйте ,что под него купить из лодок,есть мысль купить квинтрекс 390 dart,пвх нет особого желания,не нравится как ведут себя лодки на воде
Host 21-03-2016 23:10

quote:
Изначально написано Роджер67:
Купил ямаху 15 4- такта ,вес мотора 53 кг ,посоветуйте ,что под него купить из лодок,есть мысль купить квинтрекс 390 dart,пвх нет особого желания,не нравится как ведут себя лодки на плаву.есть возможность купить 15 4- такта тохатсу , сузуку 15 как поступить ?лодки дюралевой таких габаритов не было,моторы румпельные.или купить пвх ,лешего и мило

тут вопрос с о двух концах.
ПВХ даёт возможность манёвра вплане мест лова.Сьезды есть невезде.К дюрали нужно и прицеп покупать.
Дюраль нужно хранить где есть охрана.
или в собственном гараже.
Дюраль юзать с румпелем -это непрофесссионало) и некрасиво и неэстетично.
А ещё я могу привести 100 примеров почему дюраль это круто.
Если у вас есть возможность купить прицеп,есть место где хранить дюраль и вы рыбачите в любимых местах без переездов-берите дюраль.Дюраль стоит брать если вы одиночка.Надувать пвх и таксать 53 кг в одного тяжко.
Мне даже в голову не придёт взять свою 390 и Првиет 22..для рыбли в одного.Для этого есть одиночный комплект.

Роджер67 22-03-2016 12:10

Все ,что Вы перечислили у меня есть:деньги на прицеп,место хранения,спуск оборудованный,т.е дюраль,но вопрос - что выбрать? Место лова воткинское водохранилище,в ветреную погоду не выхожу на воду,концы места лова 20-30 км от дома по воде,рыбачу 1-2 чел, мотор румпель ,53 кг смотрел видео с рибами,все Рибы, если мотор с румпелем - встают на дыбы.,если не отгружать нос
Host 23-03-2016 12:04

quote:
Изначально написано Роджер67:
Все ,что Вы перечислили у меня есть:деньги на прицеп,место хранения,спуск оборудованный,т.е дюраль,но вопрос - что выбрать? Место лова воткинское водохранилище,в ветреную погоду не выхожу на воду,концы места лова 20-30 км от дома по воде,рыбачу 1-2 чел, мотор румпель ,53 кг смотрел видео с рибами,все Рибы, если мотор с румпелем - встают на дыбы.,если не отгружать нос

Ну вы меня совсем поставили в тупик!У вас тут даже думать нечего!
При наличии таких условий,купите пятую казанку и поставьте 30!-Это будет Идеал!
Только уберите румпель!Прошу прямо слёзно поставить дистанцию!Это нетошто некрасиво,но и не безопасно ездить без штурвала!
Ну если если нет возможности купить 30,уточните у Самолёта про дистанционку на 15!
Можно даже Казанку с булями присмотреть..на воткинском море поустойчивей будет.
Вообще лодок хороших много.И все они Прогрессы,Крымы,Оки довльно неплохие!Тут что найдёте.
https://www.youtube.com/watch?v=qfG5Ii7ntwY
https://www.youtube.com/watch?v=T6xXkVGu8gE
https://www.youtube.com/watch?...t3wE6HcWnXV2WXQ
делать Кобру будет любая лодка с дифферентом на корму и неправильнйо развесовкой в лодке


borkas 23-03-2016 12:04

Если на Воткинском море, то я бы брал однозначно РИБ. Кобра это эфект не професианализма управляющего лодкой, и как писалось выше они бывают у любых лодок.
Главный аргумент в сторону РИБа, вы ни когда "не утонете". А на воткинском водохранилище шторм может разыграться в любой момент за немколько минут, и даже если успеешь дойти до береога, то мест спрятаться от него не особо много. подойдя к берегу, вашу "дюральку" просто накроет волной и она останется лежать на дне, пока не найдется та сила , которая сможет ее вытащить на берег. Затем надо будет "промывать" мотор. А РИБ, как и любая ПВХшка, даже если накроется волной, то всегда будет оставаться над водой в горизонтальном положении, даже с вами на борту. "Кастроюля" же, будет плавать в месте с вами рядом, с погруженным мотором. И хорошо если вас накроет уже на берегу.
Был сам в таких ситуациях и многие мои знакомые, при чем топили на дно даже катера "ЯМАХИ".
А про ходовые качества РИБа не стоит и говорить, мало кто с ним сравниться. И еще один аргумент за РИБ, если вы предпочитаете классическую рыбалку, когда рыбаку хочется находится как можно ближе к воде, по многим причинам, то РИБ это позволяет, как любая ПВХшка, при этом он остается жестко корпусным судном.
ИМХО.
Host 23-03-2016 14:12

Гражадне! подскажите кто может пробронировать дно ПВХ?..Был комрад у самолёта,но посылки к нему долго едут.
Host 23-03-2016 15:22

да у него посылки идут с осени.
Хочу сделать чтобы нормально было,слабые места есть в лодке.Лучше один раз сьездить чем потом-туда сюда таскать.те
а по поводу "в бой", чёто нет пока.Начинаешь думать как то автоматически,а вот мотор докавырять,а вот подсадную бы купить итд..а потом думаешь,а нет ли других забот,поважней,кроме хоббей.За прошлый год разов 5 выходил за сезон.Посмотрим что в этом сезоне будет.Не всё коту масленница.
borkas 23-03-2016 16:38

Если честно, то не пойму, почему до сих пор они не берут твою лодку бронировать?! Имею информацию, что ленту, которой бронируют лодки, они давно закупили(не осенью конечно, но после нового года точно).
Перезвони им еще раз.
Роджер67 24-03-2016 20:21

Спасибо Host and Borkas,прошу Вас Борис немного подсказать по поводу риб,какой длины необходимо купить т,k не очень представляю какую 15 мотор потянет , пусть не с максимальной ,но комфортной скоростью и как себя какая поведет на воде?
Смит и Вессон 24-03-2016 20:35

у меня нескладной РИБ+прицеп. 3,6м., двиг15л/с.
Роджер67 24-03-2016 21:39

quote:
Изначально написано Смит и Вессон:
у меня нескладной РИБ+прицеп. 3,6м., двиг15л/с.

И Вам спасибо

borkas 24-03-2016 22:36

360-380 и даже 400 ( в зависимости от моделей, если не очень тяжелый) будет отлично ходить на 15, при чем с тремя пассажирами(четыре не тяжелых).
Роджер67 25-03-2016 08:59

Skyboats440? Цена приемлема ,жалко нет между 360 и 440 у них моделей
borkas 25-03-2016 20:27

quote:
Originally posted by Роджер67:

Skyboats440? Цена приемлема ,жалко нет между 360 и 440 у них моделей



Собственно и не надо. Потому что при такой небольшой массе (всего 110кг) при длине 440 и очень приличной ширине днища, 15 будет достаточно , что бы выходить на глиссер , наверно, даже вчетвером, втроем точно. Выдающихся скоростей , при этом не будет, но, думаю, до 30 км/час разгонять получится. А обводы днища, как раз для Воткинского моря, волну будут резать замечательно.
Я бы взял!!!!! К тому же ценник, действительно, очень гуманный, для такого размера.
Бери сразу 440 RD, я так понял , это с рулевой консолью и другими допами. Со временем появится необходимость установить дистанцию, это как пить дать. Правда эта комплектация чуть тяжелее, но это не так важно, для рыбака особенно, не гоняться же на время.
Роджер67 25-03-2016 22:15

Спасибо,что хотел услышал
Host 28-03-2016 22:23

quote:
Изначально написано borkas:

Собственно и не надо. Потому что при такой небольшой массе (всего 110кг) при длине 440 и очень приличной ширине днища, 15 будет достаточно , что бы выходить на глиссер , наверно, даже вчетвером, втроем точно. Выдающихся скоростей , при этом не будет, но, думаю, до 30 км/час разгонять получится. А обводы днища, как раз для Воткинского моря, волну будут резать замечательно.
Я бы взял!!!!! К тому же ценник, действительно, очень гуманный, для такого размера.
Бери сразу 440 RD, я так понял , это с рулевой консолью и другими допами. Со временем появится необходимость установить дистанцию, это как пить дать. Правда эта комплектация чуть тяжелее, но это не так важно, для рыбака особенно, не гоняться же на время.

вот чёт чую я, что фиг бодро попрёт на 15ке.
Даже на ютубе нет ролика где есть 15хи.Везде 20 с такими рибами.
пофакту 15 на макс оборотах будет орать как белуга,а на меньших не тянуть.КАк то так.ИМХО.

borkas 28-03-2016 23:22

quote:
Originally posted by Host:

Даже на ютубе нет ролика где есть 15хи.Везде 20 с такими рибами



Нет 15шек в роликах, потому , что в рекламных роликах лодка должна ходить резво и очень быстро, иначе мало будут покупать. В данном же случае товарищу надо надежно и удобно, "быстро и резво" не на первом месте.
quote:
Originally posted by Host:

пофакту 15 на макс оборотах будет орать как белуга,а на меньших не тянуть.КАк то так.ИМХО.



Не буду утверждать как истину, но есть такая версия ( я ее проверял неоднократно на практике, как на ПВХ так и на кастрюлях), что одна лошадиная сила выводить на глиссер 35 кг 2-тк мотор ( 30кг 4-тк).
Считаем 15х30=450кг минус лодка и мотор (200кг) остается 250кг (3чел по 80кг).
А если учесть, что это РИБ, где лодка при выходе на глиссер дополнительно упирается об баллоны, к тому же очень длинная ( большая площадь днища),то можно смело прибавить еще килограмм пятьдесят.
А скорость 30км/час, была озвучена как максимальная в одного водителя.
Роджер67 29-03-2016 14:02

Тогда возникает вопрос -как быстро пойдет казанка м под 15 в одного? Т.к риб похоже отпадает ,раз скорость 30 , казанка весит на 15 кг легче и на 0.30 м короче
Host 29-03-2016 14:36

quote:
Изначально написано Роджер67:
Тогда возникает вопрос -как быстро пойдет казанка м под 15 в одного? Т.к риб похоже отпадает ,раз скорость 30 , казанка весит на 15 кг легче и на 0.30 м короче

как то так
http://www.youtube.com/watch?v=qfG5Ii7ntwY
http://www.youtube.com/watch?v=u6p_K6MUUME
Host 29-03-2016 14:37

quote:
Изначально написано Роджер67:
Тогда возникает вопрос -как быстро пойдет казанка м под 15 в одного? Т.к риб похоже отпадает ,раз скорость 30 , казанка весит на 15 кг легче и на 0.30 м короче

ну по логике вещей между казанкой в одногор и рибом в одного,разница будет незначительна.
У риба скорость под 30 так понимаю озвучена как с экипажем и шмотом.

borkas 29-03-2016 21:08

Сравнивать килевой РИБ ( не легкий) и почти плоскодонную метлу (казанка М) не совсем корректно. Так как лодки немного разные по свои назначениям и особенно по поведению на волне.
От конфигурации днища очень много зависит, особенно когда мотор ниже допустимого. На плоском дне необходимая мощность мотора для выходы на глиссер на много уменьшается. К примеру метла ходит на глиссере с одним рулевым под 5 л.с. и даже под четверкой получается что-то похожее на глиссер ( скорость примерно 20км/час). На килевой лодке мотор нужен сильнее.
Если нужна скорость, то , к примеру, казанка 6 пойдет еще быстрее (в одного водителя), но на волне позвоночник выпадет в трусы еще быстрее чем на метле.
Вы уж определитесь, что вам нужно "гонять" или "рыбачить".
Так , для информации, даже имея кастрюли (отечественные) с 30 и 50, мало кто из нормальных рыбаков (не гонщиков)ходит быстрее 30км, хотя могут разгоняться и до 45 и 50 км. Скорость в рыбалке не так важна, как "опыт сын ошибок трудных...". ИМХО

borkas 29-03-2016 21:25

quote:
Изначально написано Роджер67:

Т.к риб похоже отпадает ,



Если РИБ отпадает ( по каким то вам ведомым причинам) и вы хотите приобрести "звенящую кастрюлю", то уж лучше возьмите ОБЬ 3 . По моему мнению это самое удачное творение советских инженеров.
На 15 выходить на глиссер будет вчетвером( 350кг), в одного будет ходить не намного медленнее чем на метле ( на 1-2 км/час). Зато в рыбалке очень удобная. Днище тримаран придает такую устойчивость во время рыбалки, которую может дать только или большой РИБ или Прогресс 2 (остальные отдыхают). Среднюю волну держит просто изумительно, как минимум лучше всех известных отечественных кастрюль, с большой волной тоже справляется хорошо . К вашей 15 из отечественных кастрюль, после Обь 3 , лучше подойдет только Обь М или Обь, можно конечно еще МКМ, она для рыбалки тоже устойчивая, но для волны плосковата. Метла (Казанка М) хороша для гонок и для рыбалки в менее "волнистом" водоеме, чем Воткинское море.
Роджер67 29-03-2016 22:25

Согласен с очень многими умозаключениями,скорость мне нужна лишь для того ,что от Степаново ухожу на рыбалку выше бабки ,почти до крюково ,в волну сваливаю в деревню и кошу газоны , был байлайнер 175,он был ,а привычки остались.попробую поискать обь.спасибо
Host 30-03-2016 17:03

а я хочу ОКА4!
Мечта детства!
На озере была штатной лодкой в пионер-лагере Берёзка,где мой дед стороже был.Первая лодка на которой я вообще плавал сам).Причём вместо вёсел-лопата)
borkas 31-03-2016 08:29

ОКА4 не плохая лодка, тюннинг делать делал ,но ни разу не ходил. Для меня она осталась в памяти, как чуть уменьшенная копия лодки Казанка 5. Очень понравился, по отношению к Казанке 5, большой "салон"( за счет смешения по максимуму передней панели к носу, почти как у Крыма, но не хватает верхнего люка в переднюю шакшу. Наверно, и среднюю и большую волну режет хорошо, но по этой же причине (большая киливатость) для рыбалки она менее устойчивая чем Оби. Мне кажется, она хороша для комфортного перемещения по водоемам, но для спиннингиста, тем более двух, валкая, возможно даже хуже чем метла.
Foxx 770 31-03-2016 10:43

Уважаемые форумчане хочу поинтересоваться у вас по сей вопросу.
Имею комплект: лодка 3,80, мотор 15 л.м., вес сей девайс лодка 39, мотор 36, перевожу в основном на прицепе с ходовым тентом и шмурдяком. основной вид ловли, троллинг, джиг, при чем в первом случае рыбачу больше, основные места ближняя Кама, т.к. времени раскатывать за 200 км. не имею. Но практика показала, что таскать сей комплект не просто и не легко, время отнимает не мало, да и зачастую не всегда могут напарники или просто хочется одному поплавать или с женой, может даже просто на 3-5 часов вечерком. Вот я и задумался приобрести себе комплект: лодка 280 до 20 кг. (фрегат к примеру, 20 кг.) и мотор 2 л.с. Ямаха (9 кг.), помещается в багажник, легкий, и собирать его очень быстро, дело 10 минут, спину не надрывая, тяжести не таская. Кто, что подскажет? у кого есть два комплекта? может кто пользует именно яму 2? Ваше мнение, если необходимость иметь два комплекта?
Host 31-03-2016 12:45

quote:
Изначально написано Foxx 770:
Уважаемые форумчане хочу поинтересоваться у вас по сей вопросу.
Имею комплект: лодка 3,80, мотор 15 л.м., вес сей девайс лодка 39, мотор 36, перевожу в основном на прицепе с ходовым тентом и шмурдяком. основной вид ловли, троллинг, джиг, при чем в первом случае рыбачу больше, основные места ближняя Кама, т.к. времени раскатывать за 200 км. не имею. Но практика показала, что таскать сей комплект не просто и не легко, время отнимает не мало, да и зачастую не всегда могут напарники или просто хочется одному поплавать или с женой, может даже просто на 3-5 часов вечерком. Вот я и задумался приобрести себе комплект: лодка 280 до 20 кг. (фрегат к примеру, 20 кг.) и мотор 2 л.с. Ямаха (9 кг.), помещается в багажник, легкий, и собирать его очень быстро, дело 10 минут, спину не надрывая, тяжести не таская. Кто, что подскажет? у кого есть два комплекта? может кто пользует именно яму 2? Ваше мнение, если необходимость иметь два комплекта?

У меня есть такой комплект.
Фрегат 280 с килем и мотор Тоха 3.5 2Т.
Могу сказать, что 3.5 маловат! Ну вот как сказать,даже и одному тошнить бывает достаёт,а вдвоём все превращается в романтическую поездку..пол ящика пива можно выпить)).
Хочу сказать что с другой стороны..етсь такие сраные места,как напрмиер река Иж,где просто обрывы, а не берега.Все плюсы такого комплекта именно в том, что независишь от места спуска и подьёма.Мотор одной рукой швыряется туда-сюда,как и лодка.
Моё мнение,2 комплекта иметь необходимо!Это универсально.
Я даже просто резиновую лодку имею на 1.5 места.Ну это уже совсем дял ленивых случаев.Есть ещё байдарка одноместная,но это уже извращение.

borkas 31-03-2016 20:49

quote:
Originally posted by Host:

Моё мнение,2 комплекта иметь необходимо!Это универсально.Я даже просто резиновую лодку имею на 1.5 места.Ну это уже совсем дял ленивых случаев.Есть ещё байдарка одноместная,но это уже извращение.



У тебя еще не полный комплект, Купи еще плотик для ловли с воды!!!!!
Foxx 770 01-04-2016 13:04

Host как впечатления от лодки фрегат 280? я так понимаю киль не надувной? и на 3,5 сколько идет км.ч.? пока склоняюсь к ямахе все же
Host 02-04-2016 20:17

quote:
Изначально написано Foxx 770:
Host как впечатления от лодки фрегат 280? я так понимаю киль не надувной? и на 3,5 сколько идет км.ч.? пока склоняюсь к ямахе все же

Впечатления отличные!Эта лодка дойдёт до места даже с водой в трюме под саые баллоны))
Киль надувной-это же пвх!
По скорости сложно сказать,тут зависит от барахла и веса экипажа.
ну если идти с Поварёнок до Докши за водкой вдвоём(пусть 170 кг)..то 11-12 кмч.Если назад то 7-8 кмч показывало)).
Вообщем в одного-быстрее конечно даже на глаз,но всёравно 5 сил было бы шикарно!)

Beer_Manager 05-04-2016 20:40

кто нибудь вентилировал вопрос возможности страхования лодки/катера с мотором от угона? как из гаража так и с воды? какие из надежных страховых берутся?
Роджер67 05-04-2016 23:03

Я нет , я всегда на чеку
Host 06-04-2016 01:05

quote:
Изначально написано Beer_Manager:
кто нибудь вентилировал вопрос возможности страхования лодки/катера с мотором от угона? как из гаража так и с воды? какие из надежных страховых берутся?

имхо,любые.Ничего особенного не будет,думаю.

Роджер67 06-04-2016 10:09

Кто может ,про лодку Неман дюраль сказать,что либо
drmartin 07-04-2016 13:13

Опыт рыбалки-пару раз на Векошинке, с каяка, на спиннинг. Заезжали через Чайковский. Вопрос к знающим: мотор 2л.с. двухтактный, Ямаха или 4-хтактный, Сузуки 2.5 л.с для лодки, (ещё не определился какую брать), на 2 человека и груз, (предполагаются ночёвки)т.е.200-250кГ, достаточно для перехода из Степаново на Векошинку? Или слабоваты будут? В районе Белой был на большущем катере, понравилось! . Туда переплыть мотор 2лс. подойдёт?
Спасибо.
Колыван 07-04-2016 15:53

quote:

Роджер67


неман-1 под яма 9.9 держу,37 против течения,41 по вдвоем..не любит волну,а так-пуля! в ссср в гонках учавствовала до 25 хп
Aiden 07-04-2016 17:05

quote:
Originally posted by drmartin:

о



наверное повезет как то, что тот что другой, но ехать придется часа полтора-два, при отсутствии волны, оно вам надо?
borkas 07-04-2016 19:35

@Роджер67 Неман, действительно , гоночный болид, и очень крепкий, об волны не развалится (сварной), но по волне, особенно средней и большой стучит очень сильно, понадобится или сидение с амортизаторами или надувные пуфики.
Был опыт, катался. У товарища стояла 20 ямаха(дистанция), летал как пуля, но что бы гонять по волне, вставал в полный рост, к передней утке привязывали веревку, за нее брались как за уздечку , и в такой позе наездника прыгали по волнам. Кайфа , полные штаны, как и воды в лодке(ветер брызги закидывал).
Роджер67 07-04-2016 19:42

надо чета купить ,вот и мучаюсь и Вас задалбливаю,пол страны объехал по объявлениям,ни как не могу подобрать ,уж извините
drmartin 07-04-2016 19:49

quote:
часа полтора-два, при отсутствии волны, оно вам надо?

не надо, проще объехать.
Колыван 07-04-2016 20:34

quote:
Роджер67

неман увидишь-цинкани,хочу второй)
borkas 07-04-2016 21:21

@Роджер67 Если уж и брать Неман, то для Воткинского моря лучше Неман-2, он и чуток поболее и покилевастие, меньше барабанит.
Но время еще есть, до открытия еще два месяца, ищи ОБЬ 3. Думаю, оценишь покупку!!!!
Foxx 770 08-04-2016 09:27

Роджер 67 если надо болит погонять купите гидроцикл, там и адреналина через поп.. и ветер с брызгами, неман использовал, маловат, прыгает по волне, сидишь ноги из лодки торчат, в недавнем времени находил в ближних регионах обь с дистанцией от ямы, помпа, огни, сиденья, стекло за 80 деревянных, поищите объявление, может еще актуально
Роджер67 08-04-2016 11:27

Нет и еще раз нет гидроциклу,стоит в гараже стареет ,не находя применения,за Обь спасибо , но ее не нахожу . Буду искать, пока куплена казанка ,на всякий случай,оставил пвх 360 ,на Неман обратил внимание лишь потому ,что он есть в продаже
Роджер67 10-04-2016 10:58

Мотор хонда10 и 15 как почувствуется разница на лодке 360 пвх?
BAZ 10-04-2016 13:26

вообще, между 10 и 15 разница не в торговой марке
по сути, 15 даёт не то, чтобы более высокую скорость перемещения, а запас мощности.
перейдя с 9.9 на 15 лично я на той же самой лодке ощутил плюсы именно в этом.
когда шмурдяка много перевозишь или когда в волну ветру в харю идёшь. тут это всё внезапно становится нужным. вот все эти 5 лошадиных сил
Роджер67 10-04-2016 14:36

Передвигаюсь один,без шмоток,(не учитывая обратный путь с рыбалки,когда треть ложки заполнена рыбой) то скорость будет примерно одна ? Имею мотор 15 ,4- такта,ну просто очень тяжеленный и сейчас есть в продаже 10 хонды ,легче на 10 кг , на пробу чувствительно легче тягать , вот и думаю может махнуть ? А вообще про 5 сил понял, так вот чем пожертвовать ?
Host 10-04-2016 20:26

quote:
Изначально написано Роджер67:
Передвигаюсь один,без шмоток,(не учитывая обратный путь с рыбалки,когда треть ложки заполнена рыбой) то скорость будет примерно одна ? Имею мотор 15 ,4- такта,ну просто очень тяжеленный и сейчас есть в продаже 10 хонды ,легче на 10 кг , на пробу чувствительно легче тягать , вот и думаю может махнуть ? А вообще про 5 сил понял, так вот чем пожертвовать ?

ам чё его тягать,у вас же прицеп!

Volodya60 22-04-2016 21:36

Поздравьте меня(и лодку тож) с первой водой! Сегодня на Ижпруду прошли наши первые испытания.Завтра продолжу и выложу видео. а так-ПИСАЛ КИПЯТКОМ!!!  
BAZ 22-04-2016 22:48

ладная посудинка.
Volodya60 24-04-2016 07:48

quote:
ладная посудинка.


Ладная!!!,ведь внучка-Лада)))
Volodya60 24-04-2016 08:00

хотя,стыдно признаться,только при вчерашних испытаниях обратил внимание на то,что мотор сидит очень низко,почти в воде,выходит на глисс почти моментально,мах скорость 28км/ч.(чему я был очень рад),оказывается мотор с морской клешней!!! - 508,а транец я заказал под 381,во вторник буду наваривать транец.Отсюда вопрос к бывалым-после нарашивания транца фанеру на нем не лучще с обеих сторон установить и стянуть?
borkas 24-04-2016 10:18

"Наварить", всегда успеешь, не торопись!!!
Ты попробуй нарастить транец без сварки, вариантов различных много. Мотор не большой, поэтому особых сложностей не будет.
Это я к чему, возможно это "не последний" твой мотор, со временем может поменяешь, а купить двигатель до 30 л.с. с длинной ногой (508), не так много вариантов, с короткой значительно больше. Потом опять придется сварку резать.
Мне кажется , когда поднимешь движок, скорость должна увеличится.
"почти моментально" в секундах это сколько?!!!!
за сколько выходишь на глиссер в одного?
Шаг винта какой? Возможно ближе к "грузовому", так как скорость немного маловата, Кстати, 28 это вдвоем или в одного?
prohindei55 24-04-2016 17:14

Парни, подскажите как ведёт себя ПВХшка с НДНД на большой волне на скорости,и при сильном ветре!
Volodya60 24-04-2016 18:27

винт действительно грузовой,родной еще не ставил,вот наварю транец,тогда проверю оба.А выходит на глисс(я 110кг и внучка 35кг на носу),сек за 5-7,при скорости 13-15км,2е положение наклона двигателя,но чувствуется что что-то задницу держит,видимо эти лишние 11-13 сантимов ноги в воде.
Кста,у лодки 15ка мах,да и мне не надо,этот двигатель мне очень нравится-генератор,эл.стартер,машинка,вес!!!,да и скорости мне в 30-35км/ч мне за глаза.
Volodya60 24-04-2016 18:29

quote:
ПВХшка с НДНД

даже незначительная боковая волна-смерть!!!
prohindei55 24-04-2016 18:57

quote:
Изначально написано Volodya60:

даже незначительная боковая волна-смерть!!!

Почему то говорят что наоборот более комфортнее ведет себя, нежели с жёстким дном

Volodya60 29-04-2016 14:18

quote:
"Наварить", всегда успеешь, не торопись!!!

Всем привет!
не прислушался я к предлогам Боркаса и рванул к Сергею(ОГРОМНОЕ ему спасибо за понимание сути проблемы,и,особо,за мастерство!!!) в Октябрьский, наваривать транец. Наварили очень качественно и довольно таки быстро,благо у Сергея есть весь необходимый инструмент и материал.
И вот сегодня я на воде


borkas 29-04-2016 23:04

33км/час при волне, это уже не плохо, а если винт поменять на шаг больше, то можно будет и до 35 догнать, но выходить на глиссер будет чуть чуть дольше. Хотя я бы не советовал менять винт, по моему, золотая середина , и выход не затянут и скорость достаточная. Под двух пассажиров будет еще "золотее".
Кстати, я попробовал подсчитать,лодка вышла на глиссер на счет 12, это не "пушка", но и не "раскочегаривается", я думал будет помедленнее. Движок не инжекторный?
Volodya60 30-04-2016 06:10

quote:
Под двух пассажиров будет еще "золотее".

тоже такого мнения! Тем более пару раз видел на навигаторе скорость и 35км.
не,двигатель карбюратор.
миха лыч 30-04-2016 08:16

прикольно на видео лодка качается,как будто пвх-ка какая-то) А на пруду никакого нерестого запрета нет,можно на лодках кататься?
СОМ 555 30-04-2016 21:59

quote:
Изначально написано prohindei55:
Парни, подскажите как ведёт себя ПВХшка с НДНД на большой волне на скорости,и при сильном ветре!

Прекрасно себя ведёт. Жёские удары волн на пайолке, ударяющие будто током, на ндндшке ощущаются словно лёгкие поглаживания

Volodya60 01-05-2016 07:13

В пруду рыпы нет,и нереститься нечему!!!))))
RamisRM 14-05-2016 20:38

Всем добра! Кто что думает посоветуйте про навесной транец. Имеется лодка HDX Sirena 285 с навесным транцем. Думаю доукомплектовать лодку и использовать как легкий вариант. Т.к. лодка, крепления транца вроде как внушают доверия, выглядят серьезно относительно других марок с навесным. Выдержит мотор 5лс (21кг) ??? Может кто уже испытал? Поделитесь пожалуйста. Про 2лс можно не говорить, меньше 5ки не вижу смысла затеи
KENT_@ 15-05-2016 22:50

Подскажите пожалуйста. Лодка прогресс 4 М, нужно снять транец, заменить доску и установить все обратно, и проклепать всю лодку, точнее клепки подбить. кто может и контакты. заранее благодарен, также хочется установить ходовой тент.
TOYOTA 59 16-05-2016 19:49

quote:
Изначально написано СОМ 555:

Прекрасно себя ведёт. Жёские удары волн на пайолке, ударяющие будто током, на ндндшке ощущаются словно лёгкие поглаживания



Это вы наверное про легкую рябь говорите, попробуйте в одного на матрасе против полуметровой волны и ветра пройти, вспомните еще о пайолке.
САМОЛЁТ 17-05-2016 07:56

quote:
Originally posted by TOYOTA 59:

Это вы наверное про легкую рябь говорите, попробуйте в одного на матрасе против полуметровой волны и ветра пройти, вспомните еще о пайолке.


Сам пробовал??
Я владел двумя Ф350 и двумя Ф380, ходил на прочих НДНД (от 300 до 420) во всякое ненастье.
Пайольных просто не считал...
Колотит гораздо меньше в надувнушке.

KENT_@ 17-05-2016 20:49

про клепки и транец ни кто информацией не владеет?
САМОЛЁТ 27-05-2016 21:10

Добавлю видео из мастерской:


САМОЛЁТ 27-05-2016 21:14

Ещё: