Исходные данные: ООО открыто в октябре 2016 года, сотрудников нет,
ни доходов ни расходов нет, т.е. - сплошные нули везде, р/с тоже нет.
Перечень отчетности (нашел в интернете):
1. декларация по налогу на УСН
2. бухгалтерский баланс
3. отчёт о финансовых результатах
4. справка о доходах работников по форме 2-НДФЛ
5. расчет о доходах работников по форме 6-НДФЛ
6. сведения о среднесписочной численности
7. отчёт по форме РСВ-1 ПФР
8. данные персонифицированного учёта
9. сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М
10 расчёт по форме 4-ФСС
11 приложения к бухгалтерскому балансу и отчёту о финансовых результатах:
отчёт об изменениях капитала, отчёт о движении денежных средств,
иные приложения (пояснения)
12 КУДиР
13. отчетность в Росстат
Если чего-то забыл, или наоборот написал лишнего - поправьте.
Отчетность нужно подготовить либо в электронном виде (распечатаю сам)
либо распечатать на бумаге. Сдавать везде буду сам. Лично.
Итак вопрос - сколько это будет стоить и каков срок исполнения заказа.
Насколько я понимаю - при наличии соответствующей программы и опыта выполнить
такую работу можно достаточно быстро.
Предпочтения отдам наиболее грамотному, быстрому и относительно недорогому
бухгалтеру.
Всем спасибо, предложения пишите тут, или в Р.М.
Также маюсь с ООО нулевкой, отдать бы кому)). А так все реально самому без всяких программ сдавать.
quote:
п.7 и 10 ежеквартально
п.9 ежемесячно
п.4,5,8,12,13 не подаю.
quote:
Изначально написано АЛИР:
АЛИР
quote:
Изначально написано ddemin:
ddemin